Новости Software

Конструктор тюрьмы строго режима Prison Architect вышел на Nintendo Switch

Издательство Double Eleven и студия Introversion Software объявили о том, что симулятор создания и управления тюрьмой Prison Architect вышел на Nintendo Switch.

Prison Architect — это симулятор управления тюрьмой, вдохновлённый такими играми, как Dungeon Keeper, Dwarf Fortress и Theme Hospital. В ней вы можете построить тюрьму строго режима, начиная с общей камеры для заключённых. Но они ведь тоже люди, поэтому им нужны туалет, столовая, лазарет, спортзал и другие помещения. Также нужно будет обязательно выделить место под карцер, место для казни, комнату охраны. Заключённые то и дело будут бунтовать, пытаться сбежать и драться друг с другом, так что безопасностью не стоит пренебрегать.

Кроме того, в Prison Architect присутствует полноценный сюжетный режим, в ходе которого вы исследуете серые зоны в тюремной системе. Писатель Крис Гастингс (Chris Hastings) написал несколько глав истории, в которой фигурируют мафиозные доны и сумасшедшие сенаторы, а также Эдвард, человек, стоящий на пороге смерти.

Версия для Nintendo Switch включает в себя дополнительный контент All Day and a Night и Psych Ward, в котором вас ждут новые охранники и карты, а также душевнобольные преступники. А расширение на основе Escape Mode появится на консоли в конце лета.

Стоимость Prison Architect на Nintendo Switch составляет 1946 рублей.

Источник:

Paradox выпустит научно-фантастическую стратегию Stellaris на Xbox One и PS4

Издательство Paradox Interactive анонсировало научно-фантастическую глобальную стратегию Stellaris: Console Edition для PlayStation 4 и Xbox One.

Разработкой Stellaris: Console Edition занимаются студии Paradox Development и Tantalus Media. Как говорится в пресс-релизе, проект раскроет перед вами полную удивительных возможностей необъятную галактику, предложив стратегический игровой процесс, разнообразие инопланетных рас и увлекательный сюжет. Во славу собственной империи вы сможете исследовать неизведанные просторы вселенной и покорять её, используя дипломатию или грубую силу, а также «наслаждаться самыми глубокими стратегическими возможностями, когда-либо представленными на консолях».

На выбор консольным пользователям будет предоставлено два издания: стандартное и расширенное. Последнее предлагает доступ к дополнениям Plantoids Species и Leviathans Story, а также расширению Utopia по мере их выхода.

«Жанр глобальных стратегий обычно считают нишевым даже на РС, но мы верим, что выпуск Stellaris на консолях способен все изменить, ведь у этой игры уже есть множество поклонников среди владельцев домашних систем. Полагаясь на опыт наших друзей из компании Tantalus, мы с радостью делаем этот шаг! — сказал руководитель разработки из компании Paradox Interactive Дэниэл Морегар (Daniel Moregard). — Владельцев консолей ждёт полноценная глобальная стратегия, которую мы продолжим поддерживать различными дополнениями после премьеры».

Stellaris вышла на ПК в мае 2016 года. По состоянию на сегодняшний день продано свыше 1,5 млн копий игры.

Источники:

Королевская битва Dying Light: Bad Blood появится в раннем доступе в сентябре

Зомби-экшен Dying Light, вышедший в январе 2015 года, совсем скоро обзаведётся самостоятельным дополнением в жанре королевской битвы — Dying Light: Bad Blood. Разработчики из Techland назначили релиз в Steam Early Access на сентябрь.

Помимо этого, объявлено, что до релиза будет организовано два коротких этапа бета-тестирования. Первый, закрытый этап, пройдёт с 25 по 26 августа: в нём смогут принять участие те, кого отберут сами разработчики. Второе тестирование пройдёт в открытом формате: в нём примут участие все, кто зарегистрируется на сайте проекта. Цена в Steam Early Access пока не определена, но уже известно, что покупатели ранней версии получат несколько цифровых бонусов: эксклюзивную золотую маску основателя, три раскраски оружия, 1000 кровавых баксов (внутриигровая валюта), а также 3 эксклюзивных легендарных облика, которые вы получите в течение 3 месяцев.

Dying Light: Bad Blood — эта кровавая сетевая игра, сочетающая в себе PvP- и PvE-механики, и при этом сохраняющая лучшие элементы игрового процесса оригинальной Dying Light. «Вам предстоит стать одним из 12 игроков в кишащих зомби землях и сразиться за свою жизнь, — поясняют авторы. — Ищите оружие, повышайте уровень, уничтожая гнезда зомби, и используйте свои превосходные боевые умения и навыки паркура, чтобы обогнать, обхитрить и обойти противников». Выжить, разумеется, сможет лишь один.

Также Techland уточняет, что продаваться за деньги будет только ранняя версия. Когда проект доберётся до полноценного релиза, то он будет распространяться по условно-бесплатной схеме, а зарабатывать авторы будут на торговле косметическими предметами во внутриигровом магазине. Дата выхода законченной версии ещё не объявлена, в списке целевых платформ значатся ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Forza Horizon 2 покинет магазин Xbox уже 30 сентября

В свете скорого выхода Forza Horizon 4 компания Microsoft решила поделиться новостью, которая вряд ли обрадует любителей Forza Horizon 2: вскоре аркадная гонка вместе со всеми дополнениями будет удалена из магазина Xbox. Произойдёт это 30 сентября.

Игроки смогут по-прежнему запускать её, если у них есть копии, но приобрести или получить обновления (например, для совместимости) уже не удастся. Разработчики толком не объяснили этот шаг, заявив просто о конце жизненного цикла, так что поклонникам игры стоит задуматься о миграции на более поздние проекты серии.

Но есть и хорошие новости: если кто-то хочет напоследок просто опробовать игру, то в настоящее время это можно сделать бесплатно. Базовое издание Forza Horizon 2 сейчас и до 31 августа находится в свободном доступе для всех подписчиков Xbox Live Gold.

Вред ли разработчики надеются, что игроки впечатлятся старым проектом и после знакомства решат приобрети более новую игру серии Forza, но иметь возможность бесплатной установки всегда приятно. Forza Horizon 2 была выпущена в 2014 году для консолей Xbox 360 и Xbox One и является седьмой по счету в серии игр Forza и последней, выпущенной на Xbox 360. Проект получил в целом положительные оценки, а продолжение в лице Forza Horizon 3 вышло в 2016 году.

Источники:

Покупки в Интернете россияне смогут совершать по адресу электронной почты

Уже со следующего года россияне смогут оплачивать покупки в интернет-магазинах по адресу электронной почты, о чём сообщает газета «Известия».

Новую инициативу реализует ассоциация «Финтех». Суть проекта заключается в том, чтобы подключить все онлайновые торговые площадки к платформе быстрых платежей.

Для оплаты покупок в Сети посредством адреса электронной почты пользователям нужно будет установить на смартфон специальное мобильное приложение и привязать email к номеру банковской карты.

«В процессе операции будет всплывать окно оплаты, куда нужно будет ввести сумму перевода и адрес электронной почты. Дополнительные реквизиты карты, такие как номер, срок действия и CVV-код, вводить не потребуется», — говорится в сообщении.

Эксперты полагают, что нововведение сделает процесс приобретения товаров в интернет-магазинах ещё более удобным. Пользователям не придётся вводить большое количество информации, что снизит количество ошибок.

С другой стороны, оплата по адресу электронной почты может нести высокие риски безопасности. Дело в том, что многие пользователи применяют слишком простые пароли для доступа к своим аккаунтам. Кроме того, электронную почту довольно часто взламывают. 

Источник:

В сентябре «Код ИБ» пройдёт во Владивостоке, Иркутске и Екатеринбурге

В сентябре 2018 года самая масштабная конференция по кибербезопасности «Код информационной безопасности» пройдёт в трёх городах — Владивостоке, Иркутске и Екатеринбурге. В настоящее время география конференции охватывает уже 27 городов в 6 странах.

6 сентября отель AZIMUT во Владивостоке примет участников «Кода ИБ». Продюсеры «Кода информационной безопасности» уже второй раз включают рыбную столицу в список городов проведения мероприятия.

В числе докладчиков названы представители ведущих вендоров и независимые эксперты федерального уровня: Александр Бондаренко (Лаборатория Касперского, г. Новосибирск), Сергей Чекрыгин (Check Point, г. Москва), Денис Кириленок (SearchInform, г. Москва) и многие другие.

Структура конференции остаётся неизменной — как и в прошлом году выступления будут поделены на четыре тематических блока: «Тренды», «Технологии», «Управление ИБ» и «Горячая десятка» — интерактивная секция, посвящённая поискам решения самых актуальных ИБ-проблем по версии местного сообщества.

Регистрация на мероприятие — на сайте https://vladivostok.codeib.ru/. Вход для сотрудников ИТ или ИБ-служб, а также представителей СМИ — бесплатный.

Следующее место проведения конференции — «Федор Холл» в Иркутске, где «Код ИБ» проходит уже в четвёртый раз.

Мероприятие здесь состоится 13 сентября. В числе докладчиков заявлены известные эксперты — Игорь Пеннер (ГК ТОНК, г. Москва), Алена Бугаенко (SearchInform, г. Новосибирск), Арсен Сафин (SkyDNS, г. Екатеринбург), Сергей Чекрыгин (Check Point, г. Москва) и многие другие. Для участия необходима предварительная регистрации на сайте https://irkutsk.codeib.ru/.

Затем, 27 сентября конференция пройдёт в столице Урала в отеле «Хаятт Ридженси Екатеринбург». Следует отметить, что именно в Екатеринбурге более 14 лет назад начиналась знаменитая конференция по ИБ.

«Традиционно родной город встречает нас переаншлагами. Уверены, так будет и в этот раз! Мы с нетерпением ждём встречи с уральскими безопасниками. Да и Кот ИБ, хотя уже стал космополитом и успел посидеть на ручках у главных звезд ИБ, порядком соскучился по родине» — говорит продюсер «Кода ИБ» Ольга Поздняк.

В столице Урала с докладами выступит не менее двух десятков экспертов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов, причем, имена некоторых спикеров уже известны. Это Сергей Чекрыгин (Check Point, г. Москва), Роман Лунев (Газинформсервис, г. Санкт-Петербург), Алексей Брыляков (УЦСБ, г. Екатеринбург).

Для участия в мероприятии необходимо пройти бесплатную регистрацию по ссылке https://ekaterinburg.codeib.ru/.

Источник:

Анонсирован «отвратительно атмосферный» пазл-платформер Inmost

Издательство Chucklefish Games анонсировало жестокий пазл-платформер Inmost, создаваемый латвийской студией Hidden Layer Games.

Inmost является атмосферным пазл-платформером с упором на сюжет, в котором вы принимаете на себя три роли в тёмной истории: рыцаря, поклявшегося силам тьмы; существа, питающегося болью; молодой одинокой девушки. В старом заброшенном замке вам нужно будет исследовать каждый уголок, избегать обнаружения, прорезать свой путь сквозь врагов и смертельные ловушки, чтобы скрыться от зла, которое «таится внутри».

Hidden Layer Games обещает «отвратительную атмосферу, но красивый пиксельный мир», а также одну переплетающуюся историю, действие которой развивается в двух мирах.

Inmost выйдет в 2019 году. Платформы пока не объявлены.

Источник:

Видео: отменённый в 1994 году платформер Hardcore от DICE выйдет через 25 лет

Игра 24-летней давности для Sega Genesis от студии DICE (да, той самой, которая известна серией Battlefield и движком Frostbite) увидит свет в 2019 году. Hardcore (рабочее название проекта) даже разрабатывается на оригинальном SDK для платформы Genesis. Видимо, разработчики решили воспользоваться текущим повышенным интересом к ретро-тематке и пиксельной графике, чтобы возродить свой не увидевший свет проект.

Hardcore выйдет на PlayStation 4 и PS Vita в цифровой версии и на физических носителях. Она разрабатывается (или, скорее, дорабатывается) немецкой компанией Strictly Limited Games из 9 человек, в которой трудится соучредитель DICE Фредрик Лилегрен (Fredrik Liljegren) и другие ветераны прославленной студии.

«Hardcore разрабатывается с использованием оригинального оборудования для создания игр под Sega Mega Drive, — сообщается на официальной странице игры. — Затем она будет портирована на современные платформы». Hardcore — игра, которую DICE создавала под Commodore Amiga, Sega Genesis и Sega Mega-CD в 1994 году. По словам её создателей, проект был завершён на 99 %, так что реклама и предварительные сообщения уже начали появляться в игровых журналах того времени.

«Ожидания были высоки, и всё признаки указывали на потенциальный хит», — сообщают они. Но издатель в лице Psygnosis отказался от проекта в последнюю минуту, свернув разработки Genesis и переключив своё внимание на новую PlayStation, которая обеспечивала большой скачок в производительности и графике, а также предлагала игры на CD.

Ресурс Motherboard отметил, что основатели DICE Андреас Аксельссон (Andreas Axelsson) и Олоф Густафссон (Olof Gustafsson) поведали историю Hardcore ещё в 2010 году на выставке Datastorm, посвящённой Commodore, и даже показали игру в актуальном на момент прекращения разработки виде. Sony оказалась владельцем всего портфеля игр Psygnosis, поэтому, вероятно, Hardcore и намечена к выходу только на её двух платформах.

Судя по приведённому трейлеру, Hardcore является типичным 2D-платформером в стиле «стреляй и беги» с большим количеством бонусов и ставкой на быструю реакцию игрока. Она способна пробудить воспоминания о старых добрых временах у любителей подобных ностальгических приключений. «Путём привлечения оригинальных разработчиков мы попытаемся добавить недостающие уровни с танком обратно в игру, — отметили в Strictly Limited Games. — Ко всему мы подходим с осторожностью, чтобы гарантированно предоставить игрокам наилучшую версию этого шедевра».

Источники:

Видео: противники в Shadow of the Tomb Raider и трейлер документального кино

Разработчики Shadow of the Tomb Raider в рамках подготовки к запуску своего приключенческого проекта представили пару новых небольших видеороликов. Первый из них посвящён различных противникам, которые будут поджидать Лару Крофт в кишащих опасностями джунглях Латинской Америки.

Хотя ролик длится всего лишь 46 секунд, за это время нам успевают показать самых разнообразных врагов расхитительницы гробниц: это и обычные бойцы, и огромные угри, и вооружённые луками и холодным оружием полуодетые туземцы, и стаи поджидающих в воде пираний, и элитные солдаты тайной организации, и обитающие в джунглях опасные хищники. В общем, вариантов смертей в игре будет великое множество, на что указывают несколько показанных в видео отрывков:

Второй ролик тоже довольно любопытен. Посвящён он совместной акции издательства Square Enix и компании Coca-Cola по показу в избранных кинотеатрах в течение одного дня, 12 сентября, фильма «Создание Tomb Raider». Судя по ролику, на большом экране будут показывать раскрывающие историю Лары Крофт сюжетные ролики из игры, отрывки геймплея, а также исполняемые каскадёром в реальной жизни трюки главной героини. По-видимому, расскажут кое-что и о создании Shadow of the Tomb Raider.

В общем, речь идёт о мероприятии, рассчитанном исключительно на фанатов серии. Тем не менее, его география включает не только США, но также Германию и Польшу — билеты продаются на отдельном сайте. Также можно приобрести бутылки Coca-Cola, выпущенные в честь Tomb Raider. Если этот необычный опыт окажется успешным, возможно, нас ждут премьерные показы высокобюджетных игр в кинотеатрах, что вполне логично, учитывая их насыщенность кинематографическими сценами и в целом высокий уровень графики.

Shadow of the Tomb Raider выйдет 14 сентября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Видео: Epic Games и Otoy показали трассировку лучей в реальном времени на GPU NVIDIA Turing

Недавно были представлены первые ускорители на базе новейшей GPU-архитектуры NVIDIA Turing — профессиональные видеокарты Quadro RTX, за которыми последуют игровые решения. В этой связи компания NVIDIA опубликовала на своём канале два коротких ролика, посвящённых технологии трассировки лучей в реальном времени, которые стали возможными благодаря Turing и программно-аппаратным разработкам под общим названием RTX.

Первый рассказывает об использовании Turing и RTX в движке Unreal Engine от компании Epic Games. Основатель и исполнительный директор последней Тим Суини (Tim Sweeney) объясняет, почему трассировка лучей в реальном времени принципиально меняет дело в области разработки игр и на рынке компьютерной графики в целом. Речь идёт о демонстрации прототипа автомобиля Porsche, которая была показана на SIGGPAPH и визуализируется в реальном времени двумя ускорителями Quadro RTX при помощи Unreal Engine и графического API Microsoft DXR:

Второй ролик посвящён GPU-ускоренному физически корректному рендереру Otoy OctaneRender, который, благодаря использованию преимуществ архитектуры NVIDIA Turing, позволяет принципиально улучшить производительность визуальных вычислений. По словам исполнительного директора Otoy Жюля Урбаха (Jules Urbach), новый визуализатор Octane 2019 демонстрирует прирост в 5–8 раз на ускорителе NVIDIA Quadro RTX 6000 по сравнению с видеокартой прошлого поколения в лице Quadro P6000.

Кстати, NVIDIA на SIGGRAPH показала и собственную демонстрацию под названием Project Sol. В ней была представлена впечатляющая работа гибридной визуализации в реальном времени (трассировка лучей вместе с традиционным растрированием) на одном ускорителе Quadro RTX 6000, который позволил добиться реалистичного освещения и физически достоверных отражений.

Источник: