Сегодня 22 января 2018
18+
CES 2018
Новости Software

Facebook начнёт опрашивать пользователей о достоверности новостных источников

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) рассказал о втором этапе плана по усовершенствованию новостной ленты. В рамках него компания собирается улучшать качество и достоверность новостей, опрашивая пользователей социальной сети.

Это будет реализовано через существующую систему опросов: пользователей будут спрашивать, знакомы ли они с источником новости и доверяют ли ему. Изначально Facebook хотела сама оценивать источники либо консультироваться с экспертами, однако в итоге решила, что наиболее объективным методом будет позволить определять достоверность публикаций сообществу.

«Сегодня в мире слишком много сенсаций, дезинформации и поляризации, — заявил Цукерберг. — Социальные сети позволяют людям распространять информацию быстрее, чем когда-либо, и если мы не разберёмся с этими проблемами сейчас, то они станут ещё серьёзнее. Поэтому важно, чтобы в ленте сперва отображались высококачественные новости, способные создать ощущение единой основы».

На прошлой неделе компания анонсировала первый этап плана — заставить компьютерные алгоритмы отдавать предпочтение публикациям друзей, а не брендов. Теперь Цукерберг разъяснил, что новости, картинки и видеоролики компаний будут занимать примерно 4 % ленты, а не приблизительно 5 %, как сейчас.

«Это обновление не изменит число новостей, которые вы будете видеть в Facebook, — добавил генеральный директор. — Оно лишь сместит баланс новостей в сторону источников, которым доверяет сообщество».

Источник:

Apple iOS 11 установлена ​​на 65 % совместимых устройств

Apple в пятницу обновила свой веб-сайт для разработчиков со свежими статистическими данными об использовании iOS 11, согласно которым в 65 % совместимых устройств iPhone, iPad и iPod touch теперь используется текущая операционная система.

В ноябре прошлого года iOS 11 была установлена на 52 % совместимых устройств, в декабре — на 59 %. Последние данные, полученные в четверг, демонстрируют, что поддержка iOS 11 продолжает расти, увеличиваясь ежемесячно на 6–7 %.

Apple отметила, что 28 % устройств по-прежнему работает под управление версии iOS 10, а в 7 % всё ещё используются более старые версии операционной системы.

Следует отметить, что в отличие от сторонних источников, Apple приводит статистику на основе данных о посещениях App Store, чтобы обеспечить более точное представление об уровне адаптации iOS.

Вышедшая в сентябре iOS 11 получила значительную поддержку среди пользователей, но по-прежнему отстает по темпам адаптации от своих предшественников. Согласно данным Apple, в начале января 2017-го iOS 10 была установлена ​​на 76 % совместимых устройств, а iOS 9 использовалась в 75 % устройств примерно в то же время годом ранее.

Источник:

Брюс Стрейли рассказал о том, почему покинул Naughty Dog после релиза Uncharted 4

Брюс Стрейли (Bruce Straley) и Нил Дракманн (Neil Druckmann) практически стали лицом студии Naughty Dog, когда в 2013 году вышла The Last of Us. Затем они начали работу над Uncharted 4: A Thief's End, что способствовало дальнейшему закреплению их репутации в качестве режиссёрского дуэта. Но Стрейли покинул студию после того, как игра была выпущена. О том, почему он так поступил, стало известно только на прошлой неделе, в подкасте Kotaku Splitscreen.

В разговоре Стрейли раскрыл, что его уход был обоснован стрессом и давлением от разработки Uncharted 4. Это был первый раз в его жизни, когда проект казался больше обязательством перед командой и компанией, чем продуктом страсти. «Uncharted 4 появилась, и это было больше похоже на… Я думаю, что существует разница между созданием чего-то для себя, со страстью, — и у меня были собственные теории, которые я пытался развить между Uncharted 1, 2 и The Last of Us, — а затем Uncharted 4 стала чем-то вроде: “Как я сделаю это для команды и компании?”», — сказал Стрейли.

Брюс Стрейли

Брюс Стрейли

У Стрейли и Дракманна было относительно мало времени для работы над Uncharted 4, что в дальнейшем привело первого к выгоранию. У них было только два года на создание игры. Для сравнения, к разработке The Last of Us приступили в 2009 году, за четыре года до релиза. «Нам нужно было выставить игру за дверь, и она должна была быть чем-то хорошим, чтобы не бросить тень на репутацию Naughty Dog, — рассказал Стрейли. — Я чувствовал себя… Думаю, оглядываясь назад, я взял на себя эту роль скорее ради команды, а не ради себя… Два года, чтобы создать этого зверя, который стал самым трудным проектом [над которым я работал]».

Стрейли объяснил, что уход из студии не имеет никакого отношения к самой Naughty Dog или играм. Когда Uncharted 4 вышла, он просто подумал: «Боже мой, время взять перерыв». В настоящее время Брюс продолжает творческий процесс, но не рассказывает о том, где и над чем работает. Нил Дракманн же остался в Naughty Dog и сейчас возглавляет разработку The Last of Us: Part II.

Источник:

Разработку приключенческой игры Kursk планируют завершить до конца года

Анонс игры Kursk, рассказывающей о затонувшей в 2000 году подлодке, состоялся около двух с половиной лет назад, и с тех пор разработчики из польской студии Jujubee не делились практически никакими новостями. На днях они опубликовали в блоге новую запись, где пообещали завершить проект до конца года.

По словам авторов, это будет «первое документальное приключение в истории». «В игре вы найдёте множество геймплейных механик, которые использовались в индустрии на протяжении долгих лет», — говорят создатели. Но и некоторые необычные идеи они тоже пытаются реализовать. Прохождение займёт около десяти часов.

Главным героем станет шпион, пытающийся собрать как можно больше информации о скоростных подводных ракетах «Шквал». По сюжету эти торпеды «интересуют службы разведки по всему миру». Многие эпизоды Kursk развернутся на одноимённой подлодке, но иногда игрок будет посещать Москву и посёлок Видяево.

Разработчики стараются сделать проект как можно более реалистичным, а для наибольшего погружения в атмосферу пользователя вынудят принимать решения, которые повлияют на повествование и концовку. В будущем Jujubee планирует выпустить два DLC, одно из которых добавит поддержку VR, а второе расскажет совершенно другую историю — в центре сюжета дополнения окажется Кенгирское восстание заключённых 1954 года.

Источник:

Mail.Ru Group купила киберспортивную организацию ESforce

Компания Mail.Ru Group объявила о подписании соглашения о приобретении 100 % ESforce, одной из крупнейших киберспортивных организаций в мире.

ESforce, как отмечается, за последние годы выстроила полноценную экосистему, заняв ведущие позиции почти во всех ключевых сегментах индустрии. Компании принадлежат: две киберспортивные команды мирового уровня (Virtus.pro и SK Gaming), ресурсы о киберспорте Cybersport.ru и Cybersport.com, одна из крупнейших в Европе площадок для проведения киберспортивных турниров Yota Arena, сервисные порталы для обмена внутриигровыми предметами и другие активы.

В 2017 году аудитория холдинга составила 116 млн пользователей, количество сессий достигло 440 млн; пользователи стриминговых платформ просмотрели более 120 млн часов онлайн-трансляций.

Сообщается, что Mail.Ru Group приобретёт ESforce за денежные средства. Стоимость покупки при закрытии сделки составит 100 млн долларов США, что включает погашение всех задолженностей. Ожидается, что сделка будет завершена в первом квартале текущего года.

«Рынок киберспорта продолжает расти очень высокими темпами: по оценкам Superdata, в 2018 объём мирового рынка составит около 1,6 млрд долларов, а размер аудитории достигнет 300 млн пользователей. ESforce является одной из крупнейших киберспортивных организаций в мире и самой крупной в России и Восточной Европе», — отмечает Mail.Ru Group. 

Источник:

В Metal Gear Survive не будет лутбоксов и влияющих на баланс микроплатежей

Metal Gear Survive является ответвлением от основной серии Metal Gear, с уклоном в онлайн и зомби. Игроки на PlayStation 4 и Xbox One начиная с середины прошлой недели могли принять участие в открытом бета-тестировании игры (которое в настоящий момент закончилось), чтобы самим оценить продукт Konami, созданный без участия автора франшизы, Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Пока Интернет наполняется отзывами, портал wccftech опубликовал интервью с продюсером Metal Gear Survive Юдзи Корекадо (Yuji Korekado) из февральского номера PlayStation Magazine UK. В беседе Корекадо извинился перед поклонниками за недостаток информации.

«Поклонники и геймеры, похоже, приняли Metal Gear Survive за продолжение серии Metal Gear, поэтому я сожалею, что возникла такая путаница», — сказал Корекадо. Кроме того, несколько ресурсов в Сети утверждают, что в игре будут присутствовать микроплатежи. Тем не менее Корекадо развеял эти страхи, рассказав, что ни лутбоксов (контейнеры с наградами), ни микроплатежей, сопутствующих pay-to-win (агрессивная монетизация, при которой достаточно заплатить, чтобы получить преимущество над противниками), в Metal Gear Survive нет. «Здесь не будет ни лутбоксов, ни каких-либо видов pay-to-win. Вместо них в игре присутствуют аксессуары — вроде тех, что были в Metal Gear Online, — и база, подобная той, что была в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain», — заявил он.

Также Юдзи Корекадо пролил немного света на одиночную кампанию Metal Gear Survive.

«Начало игры будет сосредоточено вокруг базового лагеря, но, по мере вашего прогресса, область, доступная для исследования, будет становиться всё больше и больше. Когда это происходит, появляются новые сюжетные и дополнительные миссии», — закончил Юдзи.

Metal Gear Survive поступит в продажу на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля. Стоимость игры в России уже известна: в Steam и Microsoft Store за неё просят 1489 рублей, тогда как в PlayStation Store цена составляет 2499 рублей.

Источник:

Релиз Ys VIII: Lacrimosa of Dana на ПК отложен из-за технических проблем

Меньше двух недель назад издательство NIS America объявило о том, что японский ролевой экшен Ys VIII: Lacrimosa of Dana поступит в продажу на ПК в конце января, а сейчас уже забирает свои слова обратно — у компании возникли технические трудности.

NIS America выпустила пресс-релиз, в котором объяснила, что из-за различий в архитектурах PlayStation 4 и ПК авторам придётся заняться модификацией ядра игры. В результате разработка будет отдана совершенно другой студии, которая сконцентрируется на оптимизации и повышении частоты кадров.

«Проблемы с низкой частотой кадров и утечкой памяти наблюдались с самых ранних сборок на ПК. Чтобы справиться с ними, мы изучили процессы, которые приводят к общему улучшению производительности, — объяснил вице-президент и главный операционный директор Мицухару Хираока (Mitsuharu Hiraoka). — Однако мы всё ещё сталкиваемся с падениями частоты кадров в конкретных обстоятельствах. Системы, регулирующие эти проблемы, в значительной степени зависят от архитектуры оригинальной PS4-версии, которая не соответствует архитектуре ПК. Проблемы утечки памяти несколько менее сложны и, как ожидается, будут решены уже в эти выходные. Чтобы решить эти вопросы, мы определили, что должны модифицировать данные игры́ на уровне ядра». Как только процесс начнётся, NIS America примет решение о новой дате релиза, а также будет публиковать новости на регулярной основе.

В то же время выпуск обновлённой локализации игры на PlayStation 4 и PlayStation Vita состоится, как и было запланировано, 30 января. Возникли ли у NIS America проблемы со Switch-версией, которая была анонсирована на минувшем Nintendo Direct Mini, не сообщается.

Ys VIII: Lacrimosa of Dana рассказывает историю парня Адоля, который в результате кораблекрушения попал на некий остров вместе со своими людьми. Там они разбивают лагерь, который по ходу сюжета будет развиваться, а также отбиваются от обитающих на острове монстров. Несмотря на все эти заботы, Адолю не даёт покоя девушка Дана, которая постоянно ему снится — парню предстоит не только разобраться в значении сна, но и раскрыть тайну необычного острова.

Источник:

Бесплатное мероприятие в Call of Duty: WWII предложит немало нового контента

Sledgehammer Games объявила о скором старте бесплатного игрового мероприятия The Resistance в Call of Duty: WWII. Оно начнётся завтра, 23 января, и предложит пользователям новую дивизию сопротивления, бесплатное оружие, несколько режимов и уникальное снаряжение.

Солдаты новой дивизии вооружены тактическими ножами и используют дополнительный модуль для пистолета. Поэтому в ближнем бою они оказываются одними из самых опасных противников. «Эти парни готовы жизнь отдать за родную землю», — добавляют разработчики.

За выполнение особых приказов во время мероприятия игроки получат «кучу нового вооружения», в том числе фольксштурмгевер. «Если вам кажется, что эта штука склёпана из всего, что под руку попалось, то это потому, что так оно и есть», — говорит Sledgehammer в трейлере. Ещё станет доступен пистолет-пулемёт «Орсо».

Среди новых режимов будет «Диверсия», похожая на «Найти и уничтожить», только с возрождениями. Менее серьёзный режим — Prop Hunt, напоминающий прятки. В нём одна команда превращается в неодушевлённые предметы и пытается спрятаться от противников, играющих за обычных людей. Всё это будет доступно бесплатно до 27 февраля.

Источник:

50 Cent хотел бы заняться разработкой ещё одной видеоигры

Рэпер, актёр и продюсер Кёртис Джексон (Curtis Jackson), известный под псевдонимом 50 Cent, — не новичок в игровой индустрии. На консолях прошлых поколений уже выходило две игры с его участием — 50 Cent: Bulletproof и 50 Cent: Blood on the Sand. И он хотел бы заняться третьей по счёту видеоигрой, но только если она будет «уникальной».

50 Cent: Bulletproof

50 Cent: Bulletproof

«Конечно, я в этом заинтересован, — признался он в интервью GameSpot. — Если я и займусь таким проектом, он будет создан по мотивам Tomorrow, Today». Так называется придуманный и спродюсированный им сериал, показ которого начнётся на телеканале Starz в этом году.

Сериал расскажет о ветеране войны, который был приговорён к тюремному заключению по ложному обвинению. Он становится подопытным для экспериментов безумного тюремного доктора, стремящегося создать «идеального человека», и обретает суперспособности.

50 Cent: Blood on the Sand

50 Cent: Blood on the Sand

«Это крутая идея, и люди смогут совершать в игре вещи, которые невозможны в реальности. Просто мне нужна необычная идея. Всё, к чему я прикасаюсь, я хочу сделать уникальным. Всё-таки эти вещи переживут меня, а потому надо создать что-то, что будет интересно на протяжении долгих лет», — объяснил рэпер.

Источник:

Релиз We Happy Few отложен, а разработчики предлагают вернуть деньги за раннюю версию

Создатели симулятора выживания We Happy Few опубликовали новый дневник разработчиков. В нём они анонсировали Салли (нового персонажа, за которого может играть пользователь) и сообщили о завершении работы над контентной составляющей. Однако для полного тестирования им потребуется взять дополнительное время. Из-за этого финальная версия We Happy Few выйдет не 13 апреля, как планировалось ранее, а летом.

We Happy Few продаётся в раннем доступе Steam, но авторы утверждают, что полная игра будет выглядеть значительно масштабнее и интереснее. Как сообщалось ранее, проект сможет предложить полноценную сюжетную кампанию с тремя героями, одним из которых будет Артур (начало его истории можно увидеть в раннем доступе). Но за прошедшее время вступление полностью изменилось и стало более захватывающим, а начальный остров вообще пересобрали с нуля.

По этой же причине в конце января разработчики прекратят продажи альфа-версии. Предварительные заказы откроются ближе к релизу, когда потенциальные покупатели будут лучше понимать, чего ждать от игры. Сейчас создатели не готовы делиться скриншотами и геймплейными роликами, но в ближайшие месяцы опубликуют больше информации. Те, кто уже покупал We Happy Few ранее и потерял интерес к игре, могут запросить возврат средств независимо от количества проведённых в ней часов.

Действие We Happy Few развернётся в альтернативной Англии 60-х годов прошлого века. Население города Wellington Wells — одурманенные наркотиком жители, проявляющие агрессию по отношению к тем, кто не желает существовать по их ненормальным правилам. Играть предстоит за трёх героев-бунтарей, исследующих город и пытающихся в нём выжить.

Источник: