Новости Software
Быстрый переход

Кодзима нацелился сделать хоррор, который заставит игроков «не только обмочиться, но и обделаться»

Геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в интервью Британской академии кино и телевизионных искусств BAFTA рассказал о своём желании однажды сделать «революционный» хоррор.

Ранее Кодзима уже участвовал в создании ужастика: Silent Hills должна была стать дебютом японского разработчика в жанре, однако из-за разногласий с Konami дело ограничилось одним лишь интерактивным тизером (P.T.).

По словам геймдизайнера, в P.T. команда пыталась воззвать к одному из древнейших человеческих страхов — боязни неизвестного: «Это был трюк на один раз, поэтому в следующий раз использовать его я не смогу».

Кодзима уверен, что способен «создать нечто более устрашающее, чем другие», потому как сам легко пугается. В числе основных страхов разработчика — темнота и «тени призраков» в ней.

«P.T. в итоге оказался лишь экспериментом, но однажды я хочу сделать ещё один хоррор. Нечто с использованием революционного метода создания ужаса, который заставит вас не только обмочиться, но и обделаться. Идеи у меня уже есть», — поделился Кодзима.

В конце ноября 2019 года геймдизайнер уже озвучивал желание вернуться к жанру: для создания «самого страшного игрового ужастика» Кодзиме потребуется пробудить свою «хоррор-душу».

До недавнего времени ходили слухи, будто Sony вместе с Kojima Productions собираются возродить отменённую Silent Hills, однако в конце марта Konami опровергла эту информацию.

Источник:

Джоэл с гитарой, старые знакомые и залитое солнцем поле на новых скриншотах The Last of Us Part II

Вслед за объявлением о переносе даты выхода The Last of Us Part II на неопределённый срок на официальном сайте PlayStation появился десяток новых скриншотов горячо ожидаемого приключения от Naughty Dog.

Изображения оперативно скрыли, однако пользователи социальных сетей и форумов оказались быстрее: всего игрокам удалось «спасти» 14 новых кадров из The Last of Us Part II.

Скриншоты не содержат как таковых спойлеров, если только не считать за них информацию о появлении в сиквеле героев из предыдущей части и первый взгляд на новые локации.

Помимо прочего, среди опубликованных изображений встречаются кадры с созданными специально для сиквела персонажами, а также снимки с Джоэлом (в том числе демонстрирующим умение играть на гитаре) и Элли.

Напомним, что вчера Sony Interactive Entertainment приняла решение отложить релиз The Last of Us Part II (и Marvel’s Iron Man VR) в связи с пандемией COVID-19, нарушившей логистические цепочки.

Премьера The Last of Us Part II была намечена на 29 мая, однако, по мнению бывшего аниматора Naughty Dog Джонатана Купера (Jonathan Cooper), игра могла выйти ещё год назад, работай над ней более опытная команда.

На данный момент Sony Interactive Entertainment не готова объявлять о новых переносах, однако в зоне риска однозначно находится Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch Productions. Выход самурайского экшена пока ожидается 26 июня.

Источники:

Epic Games представила мобильную игру Spyjinx в сотрудничестве с Bad Robot Games

Epic Games, более всего известная сегодня благодаря королевской битве Fortnite и своему цифровому магазину, представила новую мобильную игру Spyjinx для платформ iOS и Android, разработанную в сотрудничестве с Bad Robot Games. Проект был анонсирован ещё в 2015 году.

Речь идёт о приключенческой игре о секретных агентах, которая предлагает создать собственное убежище, повышать уровень персонажей и соревноваться в многопользовательском режиме с другими игроками, проникая своей командой на вражескую базу и действуя максимально быстро.

Заявлены элементы боевика, стратегии и RPG (ветка развития героя). В Spyjinx обещаны захватывающие ограбления и применение высокотехнологичных гаджетов, а цель игрока — стать главным шпионом. Похоже, художественный стиль игры в значительной степени повторяет Fortnite, второй сезон которой тоже был посвящён шпионам и секретным службам.

Разработчики не раскрыли подробности Spyjinx, ограничившись лишь описанием тематики и несколькими скриншотами. Epic заявила, что в Малайзии вскоре будет запущено бета-тестирование для iOS, а затем последует Австралия.

Напомним: Bad Robot Games принадлежит Джею Джею Абрамсу (J.J. Abrams) и является дочерней компанией его производственной студии Bad Robot, основанной в 2018 году с привлечением капиталов от Tencent, инвестора Epic. Кинорежиссёр Джей Джей Абрамс ранее сотрудничал с Epic при создании трейлера «Звёздных войн: Скайуокер. Восход» для Fortnite.

Источники:

Пошаговая стратегия John Wick Hex выйдет на PS4 5 мая

Компания Good Shepherd Entertainment и студия Bithell Games объявили о том, что стратегия John Wick Hex выйдет на PS4 5 мая. Игра поступила в продажу для ПК в октябре 2019 года.

Версия для PlayStation 4 создаётся в сотрудничестве с Ant Workshop. Вместе разработчики собрали John Wick Hex для игры на DualShock 4 с нуля, как говорится в заявлении. Несмотря на то, что проект не был анонсирован для Xbox One и Nintendo Switch, данные версии были оценены рейтинговым агентством Entertainment Software Rating Board (ESRB). Поэтому в будущем можно ожидать John Wick Hex и на этих системах.

John Wick Hex является пошаговой стратегией о профессиональном киллере Джоне Уике, созданной по мотивам киновселенной «Джон Уик». Игра раскрывает некоторые подробности мира франшизы. В ней реализован боевой стиль ган-фу с использованием стрелкового оружия и приёмов ближнего боя. Продвигаясь по сюжету, вы откроете всё больше снаряжения. Каждое оружие требует особой тактики, а боеприпасы ограничены и быстро расходуются.

По сюжету Джону Уику нужно выследить Хекса, опасного противника, который хочет получить то, что причиталось ему по праву рождения.

Источник:

Огнеборец на службе: «несимулятор» пожарного Embr выйдет в раннем доступе Steam в течение года

Компания Curve Digital и студия Muse Games объявили о том, что многопользовательский «несимулятор» пожарного Embr в 2020 году выйдет в раннем доступе Steam. Через несколько месяцев после запуска игра будет дополнена большим количеством контента, что значительно расширит её возможности.

«Действие Embr разворачивается в гиперкапиталистическом, дерегулированном альтернативном мире настоящего времени, где государственное финансирование пожаротушения иссякло, а деньгами правят венчурный капитализм и электронный грабёж, — заявил руководитель Muse Games Говард Цао (Howard Tsao). — Если всё это звучит довольно перегружено — и, действительно, знакомо, — то сам геймплей гораздо более оптимистичный. Справедливо сказать, что наше отношение к пожаротушению не совсем похоже на подобное».

Директор издательского отдела Curve Digital Саймон Байрон (Simon Byron) добавил: «Справедливо было бы сказать, что жанр ″несимулятора″ — который доставляет много веселья, когда надо что-то делать неправильно, — давно привлёк наше внимание[…]. Впрочем, Embr — это также игра с сообщением. Взгляд на приватизированный мир, где правит временная экономика, и вытекающие из этого последствия. Это комбинация, от которой мы не могли устоять».

В Embr вы принимаете роль неопытного огнеборца, который с первого же дня своей работы идёт тушить пожары. Как — разбираться вам. Главное, делать это эффективно — выбивать окна и двери, устранять утечки газа — и собирать положительные оценки клиентов, чтобы открывать доступ к более сложным заказам. Вы также сможете покупать и улучшать инструменты. Embr будет поддерживать кооперативную игру.

Источник:

Авторы Heaven's Vault анонсировали сюжетное стратегическое приключение Pendragon

Вслед за чередой намёков и тизеров британская студия Inkle у себя в микроблоге анонсировала новый проект — им стало «сюжетное стратегическое приключение» Pendragon.

Завязку игры разработчики раскрыли ещё в феврале: «Британия, 673 год. Камелот пал. Завистливый сэр Мордред ложью и ненавистью разрушил братство Круглого стола. Рыцари Артура разбрелись кто куда, и надежда, кажется, потеряна...»

Pendragon предлагает сплотить рыцарей Круглого стола, чтобы спасти короля Артура. Как уверяют в Inkle, дорога к цели изобилует поворотами, каждый из которых «меняет историю».

Авторы обещают глубокую пошаговую боевую систему, разбитые сердца, жертвы и буквально неиссякаемый потенциал для повторных прохождений: игровое поле, на котором разворачиваются события Pendragon, рандомизировано.

Выбрав стартового персонажа (Фея Моргана, Гвиневра, Ланселот, Гавейн и другие), игрок сможет вербовать в свой отряд рыцарей, героев и простолюдинов, чьи способности будут развиваться по мере продвижения по сюжету.

В основе Pendragon лежит графический движок ink engine, который использовался не только в прошлых играх Inkle (Heaven’s Vault, Sorcery!, 80 Days), но и в работах сторонних студий — Neo Cab, Sable, Where the Water Tastes Like Wine и других.

Релиз Pendragon на ПК (как минимум Steam) ожидается летом текущего года. В Inkle также обещают выпустить версию для macOS, а вот насчёт других платформ решение пока не принято.

Источник:

Выход космического шутера Boundary отложен, но релиз состоится до конца года

Компания Huya и студия Surgical Scalpels передумали выпускать космический тактический шутер Boundary в первом квартале 2020 года. Теперь релизное окно игры — весь 2020 год. Проект спонсируется по программе PlayStation China Hero.

Boundary позволит вам почувствовать себя вооружённым космонавтом. В условиях нулевой гравитации у вас будет полная свобода передвижения, которая даёт как преимущества, так и вызывает сложности. Впрочем, перемещение упростит и ускорит крюк-кошка.

Игра предлагает на выбор несколько персонажей с разными ролями. Один из них — оперативник Лукас, который может быть штурмовиком и снайпером. Герой может принять дозу агониста для усиления способностей, а также использовать механическую руку для помощи в прицеливании в случае, если вы решили действовать как снайпер.

Основные механики Boundary уже готовы. Команда разработчиков сейчас концентрируется на тестировании сетевого кода и дополнении вариантов персонализации, а также создании большего количества карт и оружия.

Boundary выйдет на ПК и PlayStation 4.

Источник:

Пиратское онлайн-приключение Sea of Thieves выйдет в Steam

Xbox Game Studios и студия Rare объявили о том, что Sea of Thieves выйдет в Steam. Ранее ПК-версия игры была доступна только в Microsoft Store. Дату выхода Sea of Thieves на площадке Valve издатель не назвал.

«В течение двух лет пираты по всему миру стремились раскрыть тайны Sea of Thieves. Храбрые пираты сражались с мегалодонами, отражали атаки Кракена и грабили заполненные скелетами форты, делая свои имена легендарными. Более 10 миллионов уникальных игроков уже начали поиски приключений, сокровищ и славы, и скоро мы откроем золотые ворота, чтобы приветствовать пользователей Steam!» — говорится в анонсе.

Sea of Thieves является онлайновым приключенческим экшеном, действие которого разворачивается на обширном архипелаге. В игре вас ждёт пиратская жизнь со всеми вытекающими: сражения на кораблях, ружьях и шпагах, исследование суши, а также поиск сокровищ и управление кораблём. Выполняя поручения торговых компаний, вы постепенно приблизитесь к званию легенды. Путешествовать в Sea of Thieves можно как в одиночку, так и с командой (до четырёх человек).

Игра постоянно обновляется. Так, в ней появились сюжетные истории Tall Tales, которые познакомят с несколькими персонажами, проведут по миру и дадут испытать себя в долгом приключении.

Между пользователями Steam, Microsoft Store (Windows 10) и Xbox One в Sea of Thieves будет полноценный кроссплатформенный мультиплеер.

Источник:

Activision на три дня откроет доступ к сетевому режиму Call of Duty: Modern Warfare

Разработчики Call of Duty: Modern Warfare временно откроют всем желающим доступ к классическому сетевому режиму. Об этом сообщается в блоге Activision. С 3 по 6 апреля в него сможет сыграть любой желающий.

Акция начнётся 3 апреля в 20:00 по московскому времени. Разработчики откроют доступ к двум картам — Shoot House (6 на 6) и Atlas Superstore (10 на 10) со всеми многопользовательскими режимами. Все игроки будут получать двойной опыт. Достижения, предметы и любой прогресс сохранятся на случай покупки полной версии игры. Доступ к режиму закроют 6 апреля в 20:00.

Call of Duty: Modern Warfare вышла в октябре 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра получила положительные отзывы критиков, набрав 80 баллов на Metacritic.

В конце марта разработчики опубликовали на Reddit план обновления шутера в третьем сезоне. Согласно ему, в игре появятся два новых вида оружия, два оперативника и две новые карты для мультиплеера.

Источник:

В Apex Legends добавят парный режим и запустят событие «Старые обычаи»

Respawn Entertainment рассказала о ближайшем обновлении для Apex Legends. Разработчики сообщили, что в игре появится новое временное событие «Старые обычаи» и парный режим на постоянной основе. Обновление выйдет 7 апреля.

По словам разработчиков, с выпуском парного режима в игре появится постоянная последовательность карт «Каньон Кингс» и «Край света». Она будет действовать в обоих случаях — при игре по двое или по трое.

Что касается события, то «Старые обычаи» будет включать в себя новые игровые земли под названием «Ристалища Бладхаунд». На этой территории игрокам придётся сражаться с полчищами ищеек и друг другом, чтобы получить добычу. За выполнение заданий пользователи получат бонусные очки и эксклюзивные косметические предметы.

Кроме того, разработчики добавили в магазин различные облики для легенд, оружия и множество других предметов, доступных за Apex Coins. Разработчики подчеркнули, что все предметы можно купить только во время действия этого события. В будущем они не будут доступны для приобретения.

Внутриигровое мероприятие «Старые обычаи» завершится 16 апреля.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥