Новости Software

Видео: THQ Nordic представила стильный начальный ролик Darksiders III

Компания THQ Nordic опубликовала начальный ролик готовящегося к релизу приключенческого ролевого экшена Darksiders III.

А пока вы не перешли к ролику ниже, вспомним историю создания игры. Некогда существовала студия Vigil Games, которая разработала Darksiders и Darksiders II. Она была дочерним подразделением THQ. К сожалению, в 2013 году издательство было упразднено из-за банкротства, а затем большую часть его активов и торговую марку выкупила Nordic Games, которая после этого сменила название на THQ Nordic. Тем временем Vigil Games приобрёл создатель серии шутеров Crysis, компания Crytek, и переименовал её в Crytek USA. Годом спустя этот отдел был сокращён, а бывшие сотрудники основали новую студию — Gunfire Games.

Gunfire Games стала частью THQ Nordic и в 2017 году анонсировала возвращение серии Darksiders — Darksiders III. Сразу же было объявлено о том, что проект поступит в продажу до конца 2018 года. И это обещание будет выполнено.

В Darksiders III игрокам предстоит вернуться на Землю в роли Ярости — третьей Всадницы апокалипсиса, — которой Обугленный совет приказал найти и уничтожить воплощения семи смертных грехов. «Станьте Яростью — магом, который борется за восстановление равновесия сил на Земле с помощью чар и хлыста! Осваивайте различные формы магии. Исследуйте полный тайн мир. Победите семь смертных грехов и их слуг, среди которых встретятся как мистические существа, так и настоящие чудовища. Вас ждёт знакомый стиль Darksiders: постапокалиптическая Земля, вершины Небес и глубины Ада, разрушенные войной, тленом и поступью природы», — говорится в описании игры.

Darksiders III поступит в продажу 27 ноября 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

От «пятна на добром имени Bethesda» до «лучшей игры серии»: такие разные отзывы критиков о Fallout 76

С момента премьеры Fallout 76 прошла целая неделя, но журналисты получили свои копии одновременно с релизом, поэтому лишь сейчас у игры появился рейтинг на агрегаторах рецензий OpenCritic и Metacritic. Хотя содержание обзоров отражает полярность мнений пользователей, средний балл оказался даже слишком низким: на первом агрегаторе он составляет 56 баллов, а на втором варьируется в пределах 46–59 из 100 возможных в зависимости от платформы. В этой заметке мы собрали самые яркие цитаты из зарубежных обзоров.

Рецензент Attack of the Fanboy Кайл Хэнсон (Kyle Hanson) назвал Fallout 76 «смелым экспериментом над одной из важнейших и любимейших игровых серий в истории, который, к несчастью, провалился». Огромное количество багов, по его мнению, — меньшая проблема игры: куда хуже то, что «базовые принципы дизайна не работают, как задумано». Строгое ограничение веса предметов сводит процесс их получения к утомительной «возне с инвентарём», а механика выживания делает исследование локаций раздражающим, ничего при этом не добавляя к геймплею. Есть и множество других странных решений — например, неудобство интерфейса «Пип-боя» и отсутствие полноценной паузы. Журналист посоветовал играть в неё только в хорошей компании пользователей, которые помогут добраться до высокоуровневого контента, — лишь в этом случае геймплей может стать увлекательным.

«Всегда казалось маловероятным, что Bethesda сможет сделать добротную онлайновую Fallout, и отвратительное нечто под названием Fallout 76 лишь укрепляет этот циничный настрой, — так высказался об игре Джим Стерлинг (Jim Sterling), известный своими хлёсткими обзорами. — И это даже хорошо, потому что Fallout 76 — циничная игра. Циничная игра, которая едва работает. Безжизненная, архаичная, с искалеченной системой V.A.T.S.. Отчаянная попытка нажиться на популярной модели игр-сервисов. Пустая трата времени».

Почти все журналисты признались, что основная квестовая линия Fallout 76 ни капли не увлекает, а персонажи не вызывают сочувствия (потому что они, как правило, либо умерли, либо роботы). Рецензент IGN Брэндин Тиррел (Brandin Tyrrel), автор одной из самых обстоятельных и осторожных рецензий, отметил, что удовольствие от сюжета получить можно, «соединяя кусочки истории мира, словно смотря фильм или читая книгу». Диалогов в игре нет; игрок имеет дело не с самими событиями, а только с их «тенями» — информацией об уже случившемся. Он высоко оценил использование окружения в повествовании: мир наполнен историями в виде записок и предметов, и именно в таком способе подачи истории Bethesda, на его взгляд, преуспела больше всего.

«В прошлых частях Fallout разработчикам всегда было что сказать о постапокалипсисе и о человеческом факторе катастрофы, — посетовала журналист The Guardian Холли Нильсен (Holly Nielsen). — Здесь же всё сводится к отстрелу мутантов и сбору хлама. Даже если в будущем игра окрепнет, она останется кошмарно бездушной».

Как заметил Дэн Уэбб (Dan Webb) с XboxAchievements, Fallout 76 — это игра не про сюжет, а про строительство мира и выживание. И само по себе это не плохо — разочаровывает она лишь потому, что исполнение такой концепции оказалось не на высоте.

«Fallout 76 — дешёвая попытка нажиться на популярности мультиплеерных “выживалок”, — так описал игру Роберт Рэмзи (Robert Ramsey) с Push Square, написавший одну из самых беспощадных рецензий с оценкой 3/10. — Fallout, в которую можно играть с друзьями, — очень интересная идея, но Bethesda загубила её во всех смыслах. Все онлайновые элементы не доделаны и плохо реализованы, но даже если бы Fallout 76 была однопользовательской, она бы не удалась из-за устаревшего дизайна и поразительно бедного мира. Если вам очень, очень понравился геймплей Fallout 4 и вы хотите поиграть в нечто подобное с друзьями, вы, возможно, сможете получить некоторое удовольствие от Fallout 76, но даже в этом случае лучше подождать, пока Bethesda исправит непростительные технические проблемы. Fallout 76 — пятно на репутации Bethesda, которое будет непросто отмыть». Единственным однозначным достоинством игры для Рэмзи стала музыка — «фантастические, атмосферные» эмбиент-композиции от Инона Зура (Inon Zur), которые «заслуживают быть использованными в гораздо более качественной игре».

«В этой игре не работает ничего, — заявил журналист TheSixthAxis Джейсон Коулс (Jason Coles), автор ещё одного разгромного обзора с такой же оценкой. — Мир слишком большой и пустой, дизайн квестов неудачный. Если единственный способ повеселиться в игре — это взять с собой друзей, которые будут постоянно шутить, то это провал. Fallout 76 не умеет развлекать сама по себе. Если вы хотите хорошо провести время с друзьями в постапокалипсисе, лучше пойдите в паб и посмотрите новости».

«Fallout 76 — это как встреча со старым другом, которого вы не видели целую вечность, — так отозвалась об игре рецензент GamesRadar Зои Делаханти-Лайт (Zoe Delahunty-Light). — Сначала вы страшно рады его видеть и с интересом слушаете его рассказ, но потом понимаете, что он не слишком-то изменился, а вот вы выросли. В Fallout 76 есть кое-какие новшества, но они лишь подчёркивают архаичность остальной игры. В этой игре не хочется выживать — в ней хочется жить. В Fallout 76 не чувствуется той жизни, которая превращала постапокалипсис в маяк надежды в предыдущих частях».

Сотрудник PC Gamer Кристофер Ливингстон (Christopher Livingston) оказался одним из немногих, кто остался доволен игрой, несмотря на все недостатки. «Временами в Fallout 76 очень весело, — написал он. — Её мир огромный, интересный, комично-жестокий. Главная квестовая линия меня на захватила, но некоторые второстепенные задания заинтриговали, да и просто исследовать локации, игнорируя квесты, тоже увлекательно». Ливингстон признался, что даже решил отложить работу над рецензией, чтобы побыстрее вернуться к игре.

Алистер Стивенсон (Alastair Stevenson) с Trusted Reviews назвал игру «самой интересной в серии со времён Fallout 3», особенно похвалив за кооперативную составляющую и механику выживания. Среди недостатков он выделил однообразные квесты и малое количество игроков на серверах — только по этим причинам Fallout 76 «хорошая, не отличная».

«В Fallout 76 здорово играть и с друзьями, и в одиночку, — написал журналист PlayStation Universe Гарри Багдасаров (Garri Bagdasarov), неожиданно назвавший её своей самой любимой игрой франшизы. — Она по-новому раскрывает обожаемую огромным количеством геймеров серию. Наверное, эта игра не для всех, но она самая увлекательная из всех частей. Да, я играл во все. У неё есть проблемы, но, надеюсь, их быстро решат. Fallout 76 — долгоиграющий проект, и со временем он будет становиться только лучше». Багдасаров признался, что даже рад почти полному отсутствию NPC: это позволяет почувствовать себя в «настоящем постчеловеческом мире, полностью уничтоженном бомбами».

Ниже приведены только рецензии с оценками. Остальные (в том числе незаконченные) можно найти на агрегаторах.

Источник:

Digital Foundry: Final Fantasy XIII и её продолжения — шедевры обратной совместимости Xbox One X

Недавно корпорация Microsoft объявила о том, что Final Fantasy XIII, Final Fantasy XIII-2 и Lightning Returns: Final Fantasy XIII были добавлены в библиотеку обратной совместимости и получили улучшения графики на Xbox One X. Эксперты Digital Foundry проанализировали проекты на консолях текущего поколения и пришли к ободряющим выводам.

Первое, что интересовало геймеров после анонса об обратной совместимости подсерии Final Fantasy XIII и улучшенной графике на Xbox One X, это разрешение игры. Дело в том, что на Xbox 360 проект воспроизводился в 576p со сглаживанием MSAA. В таком же разрешении были и ролики, тогда как на PlayStation 3 они в 1080p — из-за дополнительного места на диске Blu-ray. На Xbox One X оба эти пункта были исправлены.

Согласно Digital Foundry, Final Fantasy XIII на Xbox One X воспроизводится в разрешении 3072×1728 пикселей. Это меньше, чем 4K, но всё равно впечатляюще. Разрешение в Final Fantasy XIII-2 и Lightning Returns: Final Fantasy XIII c 720p на Xbox 360 поднялось до нативного 4K на Xbox One X. Качество изображения разительно отличается от оригинальной версии на Xbox 360. И ролики теперь тоже демонстрируются в повышенном разрешении.

А всё потому, что Microsoft впервые ввела в обратно совместимую игру материалы высокого качества. К слову, именно поэтому можно заметить существенную разницу даже на стандартной Xbox One. «Если инженеры обратной совместимости Microsoft могут это сделать, насколько далеко они будут готовы пойти? Что, если существующие ПК-текстуры высокого разрешения могут быть введены в будущие релизы для Xbox One X? Это очень интересно», — написал автор Digital Foundry.

Источник:

К запуску Battlefield V вышел драйвер AMD Radeon 18.11.2

В начале ноября AMD выпустила драйвер Radeon Software Adrenalin Edition 18.11.1 с оптимизациями для Battlefield V и некоторых других свежих игр. Теперь, после полноценного релиза многопользовательского шутера (подписчики Origin Access Premier ещё с 9 ноября могут играть в полную версию проекта), вышел ещё один ноябрьский драйвер.

Главное его новшество — дополнительные оптимизации для Battlefield V, хотя никаких более детальных сведений о размере прироста производительности или улучшениях в описании драйвера нет. Ещё один плюс — поддержка расширения «VK_AMD_memory_overallocation_behavior» для управления памятью в открытом низкоуровневом графическом API Vulkan.

Заодно специалисты AMD исправили проблему с повышенными частотами Radeon RX Vega в режиме простоя и неверным отображением установленной версии Radeon Software в некоторых случаях. AMD продолжает работать над исправлением ошибок, связанных с замедлением вывода курсора на системах с несколькими мониторами при выключении одного из дисплеев и сбоями в Assassin’s Creed Odyssey под Windows 7 на некоторых локациях.

Radeon Software Adrenalin Edition 18.11.2 датирован 19 ноября и предназначен для видеокарт серий Radeon HD 7000 и выше. Скачать драйвер можно как через интерфейс Radeon Software, так и с официального сайта AMD. Доступен он только для 64-битных версий Windows 10 и Windows 7: в октябре AMD подтвердила, что последним 32-битным графическим драйвером останется Radeon 18.9.3.

Источник:

«ВКонтакте» разрешила скачивать данные своего профиля

Социальная сеть «ВКонтакте» внедрила новый инструмент, который позволит подписчикам делать полную выгрузку данных из своего профиля.

«Многие пользователи спрашивали нас о том, какие данные хранятся на серверах ВКонтакте, как они обрабатываются и для чего могут использоваться. При этом не всегда и не все данные пользователей могут отображаться в явном виде в интерфейсах ВКонтакте. Поэтому сегодня мы запустили возможность делать расширенную выгрузку копии этих данных в удобном архиве», — говорит Андрей Рогозов, управляющий директор соцсети.

Запросить данные из своего профиля можно здесь. Отмечается, что на формирование архива может уйти до нескольких дней. Запрос нужно подтвердить с помощью одноразового кода, а уникальную ссылку для скачивания невозможно открыть из другого профиля. Архив может быть зашифрован с помощью персонального ключа OpenPGP.

После формирования набора файлов для выгрузки пользователь получит соответствующее уведомление. Архив будет доступен для загрузки лишь несколько дней, что продиктовано соображениями безопасности.

Информация в выгрузке будет разделена на определённые категории для повышения удобства просмотра. К примеру, можно просмотреть историю денежных переводов или круг интересов, которые учитываются при таргетинге рекламных объявлений.

В настоящее время новая функция работает в тестовом режиме — «ВКонтакте» продолжает совершенствовать этот инструмент. 

Источник:

Перехват данных платёжной карты возможен во всех банкоматах

Компания Positive Technologies продолжает делиться результатами комплексного исследования, в ходе которого изучалась безопасность распространённых банкоматов.

На прошлой неделе, напомним, сообщалось, что практически все банкоматы таких производителей, как NCR, Diebold Nixdorf и GRGBanking, уязвимы для атак того или иного типа. Киберпреступники, в частности, могут обойти защиту автоматов и похитить денежные средства.

Как теперь отмечается, пострадать от действий злоумышленников могут не только банки, использующие уязвимые устройства, но и рядовые клиенты. Дело в том, что во всех изученных банкоматах теоретически возможен перехват данных платёжной карты.

На банковской карте присутствует магнитная полоса, которая содержит информацию, необходимую для проведения операций. Долгое время преступники использовали физические накладки на картридер — скиммеры, которые считывали данные непосредственно с магнитной полосы. Однако банки научились защищаться от подобных атак, и киберпреступники начали брать на вооружение новые методы кражи информации с банковских карт.

Так, перехватить данные можно во время их передачи между OC банкомата и картридером. В ходе такой атаки между системным блоком банкомата и картридером подключается устройство, которое перехватывает содержимое дорожек магнитной полосы платёжных карт.

Ещё один метод — установка специализированной вредоносной программы на банкомат. На проведение подобной атаки преступнику понадобится в среднем 15 минут. Правда, в этом случае требуется доступ в сервисную зону банкомата. 

Источник:

Печальный старт Fallout 76 по сравнению с Fallout 4: подсчёты продаж в Великобритании

Любая игра ААА-статуса привлекает внимание агентства GfK Chart-Track. Аналитики подсчитали, сколько в Великобритании было продано копий Fallout 76, и эти показатели вряд ли обрадуют Bethesda Softworks. Можно констатировать, что на одном из крупнейших игровых рынков Европы мультиплеерный эксперимент издательства стартовал очень слабо.

Подсчёт указывает на то, что Fallout 76 разошлась на 82,4 % меньшим тиражом, чем Fallout 4 за тот же период. Более того, есть данные, что среди всех частей франшизы, выпущенных под крылом Bethesda Softworks, именно недавний релиз наиболее провальный. Даже плохо стартовавшая Fallout: New Vegas демонстрировала лучшие показатели.

Справедливо отметить, что по количеству заработанных за период денег Fallout 76 лидирует в британском рейтинге из-за высокой цены, обгоняя Spyro Reignited Trilogy и Red Dead Redemption 2. Подсчёт по количеству копий меняет ситуацию. Ремейк первых трёх Spyro идёт на первом месте, творение Rockstar занимает второе, а за ними следует новая Fallout.

Аналитическое агентство GfK Chart-Track учитывает только показатели розничной торговли (без цифровых продаж), хотя и самостоятельно оценить положение Fallout 76 по реакции пользователей и критиков не составит труда. После публикации первых обзоров PS4-версия игры заработала на Metacritic 46 баллов, что для Bethesda Softworks полная неудача. На агрегаторе рецензий игроки не стесняются выражать своё недовольство продолжением постапокалиптической серии — оценки пользователей редко перевешивают 3 балла из 10.

Источник:

Бесплатный 3D-редактор Blender появился в Microsoft Store

Популярный открытый редактор Blender для профессиональной работы с трёхмерной графикой доступен на Windows, macOS и Linux. До последнего времени его можно было скачать с официального сайта или магазина Steam, а теперь Blender будет распространяться и через Microsoft Store (319,2 Мбайт). Требуется наличие обновления Windows 10 Fall Creators Update. Данное издание рассчитано прежде всего на пользователей Windows 10 S (но не с процессорами ARM), для которых недоступны стандартные Win32-программы.

Пакет включает средства моделирования, симуляции сложных веществ, визуализации, анимации, постобработки и монтажа видео, настройки поверхностей и шейдеров с помощью узлов, инструменты для создания игр и рисованной в 3D мультипликации. Программа быстро развивается и пополняется всё более продвинутыми возможностями. В Microsoft Store доступна версия 2.79 бета, тогда как с сайта можно установить приложение в традиционном формате версии 2.8 альфа, в которой разработчики достигли значительного прогресса.

Заметным изменениям был подвергнут пользовательский интерфейс в интересах удобства, наглядности, компактности и гибкости. К тому же пользователи смогут сохранять настройки своих рабочих пространств для быстрого переключения между конфигурациями интерфейса. Появился граф зависимостей с более структурированным механизмом работы программы и выполнения модификаторов, а также возможность группового редактирования объектов, работы с видовыми слоями и коллекциями. Внедрена в 2.8 и долгожданная настройка единиц измерения.

На замену встроенного движка визуализации в реальном времени Blender пришёл более быстрый и совершенный Eevee на основе OpenGL 3.3 с поддержкой PBR-материалов, подповерхностного рассеивания, объемного рендеринга, мягких теней, отражения и преломления, а также эффектов SSAO, Bloom, глубины резкости, размытия в движении. Вместе со встроенным движком уходит в небытие и его игровой режим визуализации. Появится ли встроенная альтернатива или её стоит ждать от разработчиков многочисленных дополнений для Blender, пока не известно.

При этом движок Cycles будет сохранён, но получит дополнительные оптимизации для работы в OpenGL на видеокартах AMD. Упрощённая визуализация в режимах Solid, Texture и Clay теперь будет производится посредством движка Workbench с поддержкой теней и глобального затенения.

Для тех, кто использует Grease Pencil, будет приятно узнать, что данный инструмент рисования получит своё развитие и позволит более удобно рисовать в объёмном пространстве. О возможностях технологии можно судить по представленному в апреле показательному короткометражному мультфильму Hero:

Наверняка с выходом более стабильной бета-версии Blender 2.8 она появится и в Microsoft Store.

Источник:

Вышел новый патч для Fallout 76 с исправлением ряда актуальных проблем

Релиз Fallout 76 стал поводом для печали многих фанатов франшизы. Игра обладает огромным количеством недоработок, ошибок и спорных моментов. Патч от 19 ноября призван исправить некоторые из них. Выпуск обновления спустя пять дней после релиза сопровождён официальными комментариями от Bethesda Softworks.

Главным нововведением стал голосовой чат для общения между игроками. Разработчики также заверили всех, что в ближайшее время постепенно будет увеличиваться количество хранимых предметов.

Объяснение от Bethesda на этот счёт звучит следующим образом: «Мы должны исследовать проблему, чтобы сохранить правильный баланс. Сейчас ограничение существует по ряду технических причин. У нас есть некоторые идеи, на данный момент и на долгосрочную перспективу. В любом случае, показатель ограничения будет постепенно увеличиваться».

В новом патче исправлен ряд некорректно работавших заданий. Нововведения затронули обустройство лагеря и повышение удобства использования интерфейса. Устранены ошибки вроде постоянного статуса «голоден» персонажа и шумов по сторонам без явных причин. В будущем Bethesda Softworks добавит поддержку ультрашироких мониторов с соотношением сторон 21:9 и повысит дальность прорисовки. Точные сроки выхода подобных обновлений не названы.

Источник:

Представлена первая в России виртуальная кредитная карта

Оператор МТС, «МТС Банк» и Mastercard выпустили первую в России виртуальную кредитную карту: решение призвано повысить безопасность при совершении покупок в Интернете и розничных точках продаж при помощи смартфонов.

Виртуальная карта получила название «МТС Кредит Онлайн». Она будет предлагаться абонентам МТС, физическим лицам, которые при заключении договора об оказании услуг мобильной связи в салоне оператора выразили своё согласие и на получение дистанционных сервисов «МТС Банка».

После получения виртуальную кредитку можно добавить в приложение Apple Pay или Samsung Pay. Далее можно оплачивать покупки в одно касание при помощи смартфона — как и обычной картой. Более того, пользователи смогут снимать наличные без комиссии по всему миру в любых банкоматах с бесконтактной системой NFC.

Говорится о высоком уровне безопасности. Карта выпускается с применением инновационной технологии токенизации Mastercard. При использовании кредитной карты «МТС Кредит Онлайн» её номер не хранится ни на мобильном устройстве, ни у торгово-сервисных предприятий. Вместо реального номера создаётся уникальный токен — 16-значная комбинация цифр, привязанная к конкретному смартфону, который используется при оплате.

Новинка позволяет без комиссии снимать наличные денежные средства или пополнять карту с помощью смартфона в любых банкоматах с функцией NFC, переводить деньги на любой номер мобильного телефона абонента МТС, переводить средства на карту любого банка в мобильном приложении «МТС Деньги» или в личном кабинете на сайте www.payment.mts.ru.

Карта «МТС Кредит Онлайн» будет доступна к оформлению при наличии персонального предложения с заранее одобренным кредитным лимитом от «МТС Банка». Активация карты занимает не более двух минут. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥