Сегодня 30 апреля 2017
18+
Новости Software

Квартальная выручка Google поднялась практически на четверть

Американский холдинг Alphabet, которому принадлежит интернет-гигант Google, опубликовал показатели работы в первой четверти текущего финансового года, которая была закрыта 31 марта.

В период с января по март включительно холдинг Alphabet получил $24,75 млрд выручки. Это на 22 % больше прошлогоднего результата, когда доход равнялся приблизительно $20,26 млрд.

Чистая прибыль составила $5,43 млрд, или $7,73 в пересчёте на одну ценную бумагу. Для сравнения: в первой четверти 2016-го прибыль равнялась примерно $4,21 млрд, или $6,02 на акцию. Таким образом, рост по данному показателю в годовом исчислении оказался на уровне 30 %.

Нужно отметить, что львиную долю выручки холдингу приносят сервисы Google. Так, в первом квартале нынешнего года доход Google составил $24,51 млрд, что практически на четверть больше прошлогоднего результата в $20,09 млрд. Таким образом, бизнес Google обеспечил 99 % общей выручки холдинга Alphabet.

Если рассматривать исключительно показатели Google, то в суммарном квартальном доходе $21,41 млрд принесла реклама. 

Источник:

К концу года Chrome начнёт помечать HTTP-сайты в режиме инкогнито как небезопасные

Google анонсировала следующий шаг плана, реализация которого приведёт к тому, что все HTTP-сайты в Chrome будут считаться небезопасными. С октября 2017 года все HTTP-страницы в браузере с введёнными данными, а также все HTTP-сайты в режиме инкогнито будут иметь соответствующую пометку.

HTTPS является более защищённой версией протокола HTTP, с помощью которого пользователи подключаются к сайтам. Защита соединений считается необходимой мерой в снижении риска модификации пользовательских данных злоумышленниками. Благодаря HTTPS данные защищены от сторонних лиц, а пользователь может быть уверен, что вошёл на настоящий сайт, а не на копию.

С выходом Chrome 56, который состоялся в январе этого года, HTTP-страницы, которые собирают пароли или данные кредитных карт, в адресной строке стали помечаться как незащищённые. С тех пор пользователи настольной версии браузера стали на 23 процента реже заходить на HTTP-сайты с формами ввода таких данных. В Chrome 62 разработчики Google выведут безопасность на новый уровень. На данный момент самая новая версия Chrome — 58.

Пароли и данные кредитных карт — самая конфиденциальная информация в Интернете. Но в идеале другие пользователи не должны иметь доступ ни к каким данным человека. Поэтому в Chrome 62 при вводе данных на HTTP-сайтах пользователи будет получать сообщение о том, что их действия небезопасны.

Что касается режима инкогнито, то Google уверена, что пользователи «возлагают большие надежды на конфиденциальность». Тем не менее, в этом режиме при входе на HTTP-страницы данные могут быть видны другим людям так же, как и в стандартном режиме. Поэтому при анонимном посещении HTTP-страниц пользователи тоже будут получать предупреждение.

«Когда вы загружаете сайт по протоколу HTTP, кто-то другой может просмотреть или модифицировать сайт, прежде чем вы на него войдёте, — пишет Google. — Исследования показывают, что пользователи не воспринимают отсутствие иконки “защищённости” как предупреждение, но также пользователи начинают игнорировать предупреждения, если они появляются слишком часто. Мы планируем начать помечать HTTP-сайты как небезопасные более ясно и аккуратно, постепенно основываясь на всё более жёстких критериях».

Источник:

Упор в Apple Music будет сделан на видео

С выходом iOS 11, который состоится позже в этом году, Apple собирается сделать упор на «лучшую демонстрацию видео» — в частности, в приложении Apple Music. Благодаря изменению пользователям станут гораздо более заметны оригинальные видеопроекты купертинской компании.

AppleInsider

AppleInsider

Стоит отметить, что в iOS 10 видео найти не так сложно. Тем не менее, ролики располагаются в разделе «Музыкальные видео» — несмотря на то, что в нём присутствуют не только традиционные клипы, но также интервью и концертные записи.

К концу года Apple может представить 10 оригинальных шоу и документальных фильмов. Как минимум о четырёх нам уже известно: это Carpool Karaoke, Planet of the Apps, а также документальные видео о продюсере Клайве Дэвисе (Clive Davis) и звукозаписывающем лейбле Cash Money Records.

Согласно источникам, компания, помимо вышеуказанных, планирует представить фильм о лейбле Bad Boy Records, из-под крыла которого вышли Пафф Дэдди (Puff Daddy) и Notorious B.I.G.

Джимми Айовин (Jimmy Iovine), который отвечает за разработку и продвижение Apple Music, упомянул возможное продолжение рэп-оперы Trapped in the Closet за авторством Ар Келли (R. Kelly). Более того он обсудил немузыкальные проекты с режиссёром Дж. Дж. Абрамсом (J. J. Abrams) и продюсером Брайаном Грейзером (Brian Grazer).

По словам Айовина, «Apple Music далека от завершения в его голове». Можно предположить, что рост сервиса будет медленным, но каждое изменение станет полностью осознанным.

iOS 11, вероятно, представят на июньской конференции Worldwide Developers Conference 2017.

Источник:

Российские пользователи не доверяют большинству интернет-магазинов

Компания ESET опубликовала результаты исследования, в ходе которого изучалось отношение российских интернет-пользователей к онлайновым платежам.

Респондентам было предложено перечислить товары и услуги, которые они оплачивают в Сети, и указать предпринимаемые меры предосторожности. При этом пользователи могли выбрать несколько вариантов ответа.

Оказалось, что почти две трети отечественных веб-пользователей попросту не доверяют большинству интернет-магазинов и сервисов. Так, 64 % респондентов вынужденно ограничиваются «парой известных сайтов», проверенных временем и другими пользователями.

Исследование показало, что 61 % опрошенных обращают внимание на наличие защищённого соединения, когда вводят данные банковской карты. Почти половина — 44 % — перед оплатой внимательно изучают сайт, информацию о продавце или сервис-провайдере, а также проверяют надёжность платёжной системы.

Самая популярная категория сервисов, оплачиваемых онлайн, — коммунальные услуги, телефония и Интернет. Этот вариант указали 86 % опрошенных.

Продукты и сервисы для путешественников (билеты, трансферы, размещение в отелях и др.) интересуют 52 % опрошенных. Кроме того, российские веб-пользователи часто покупают игры, фильмы, сериалы, книги и другой развлекательный контент (41 %).

В целом, 73 % респондентов заказывают и оплачивают в Сети товары из российских и зарубежных интернет-магазинов. И только 3 % участников опроса предпочитают наличные и категорически не доверяют платёжным онлайн-сервисам. 

Источник:

Nintendo покинет её первый геймдизайнер

Гэнё Такэда (Genyo Takeda), который за последние 45 лет приложил руку к созданию многих продуктов Nintendo, объявил о скором уходе из компании. Об этом стало известно из финансового отчёта Nintendo: Такэда входит в состав совета директоров и выступает представительным директором и научным сотрудником.

Вторую должность он занял после ухода из жизни Сатору Иваты (Satoru Iwata), бывшего генерального директора компании. Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto), создатель Mario и других популярнейших франшиз Nintendo, тогда был назначен на пост творческого сотрудника.

Бывший генеральный директор говорил, что Такэда, который пришёл в компанию в 1971 году, был «первым геймдизайнером Nintendo». А на странице Iwata Asks Миямото рассказывает, как Такэда создал аркаду про лошадиные скачки EVR Race — эта игра вышла в 1975 году, когда Миямото был ещё студентом, и считается первым проектом Nintendo.

Миямото рассказал о трудностях поддержки EVR Race, которая поставлялась на видеокассетах. Тогда «люди говорили, что игры на лазерных дисках станут новым прорывом». Но компания отказалась использовать диски, поскольку была обеспокоена вопросами обслуживания.

Такэда работал с командой, которая создала файтинг Punch-Out. Оригинальная версия игры для аркадных автоматов использовала систему двух экранов, наработки которой позже были задействованы в карманной консоли Nintendo DS. Также дизайнер помог создать систему памяти на базе батарей для Famicom Disk System, которая позволила сохранять прогресс в оригинальной The Legend of Zelda. Кроме того, он был одним из создателей аналогового стика для геймпада Nintendo 64.

Такэда покинет пост представительного директора в июне. Ожидается, что его место займёт Ко Сиота (Ko Shiota), который на данный момент выступает исполнительным директором и генеральным менеджером подразделения Nintendo по разработке аппаратного обеспечения.

Источник:

В Neverwinter зарегистрировано более 15 млн игроков

Perfect World Entertainment и Cryptic Studios объявили о том, что число зарегистрированных пользователей в MMORPG Neverwinter превысило 15 млн человек. Учитываются все платформы, где доступен проект, а именно PC, PlayStation 4 и Xbox One.

По такому случаю разработчики опубликовали видео, в котором благодарят игроков за поддержку на протяжении последних четырёх лет. Релиз Neverwinter состоялся в июне 2013 года, и с тех пор эта MMORPG регулярно получала крупные бесплатные контентные обновления, основанные на вселенных Forgotten Realms и Dungeons & Dragons. Недавнее обновление The Cloaked Ascendancy, уже вышедшее на PC и консолях, стало одиннадцатым по счёту.

«Это невероятное достижение для Cryptic Studios и Perfect World Entertainment, — похвастался издатель в пресс-релизе. — Популярность Neverwinter постоянно росла ещё со времён открытого бета-тестирования, и сейчас нам не терпится поделиться подробностями того, какие приключения ждут игроков в будущем».

«Успех Neverwinter наглядно показывает, насколько крепко сообщество D&D, — добавил директор по бренду Dungeons & Dragons Натан Стюарт (Nathan Stewart). — Благодаря нашему сотрудничеству с Cryptic и Perfect World, мы можем предложить поклонникам вселенную Forgotten Realms в том виде, в котором они никогда прежде её не видели».

Источник:

Twitter планирует запустить круглосуточное видеовещание

Twitter собирается побороться за внимание своих пользователей, запустив потоковую видеослужбу. Операционный и финансовый директор компании Энтони Ното (Anthony Noto) сказал, что компания собирается запустить вещание видеоматериалов новостного, спортивного и развлекательного содержания в круглосуточном режиме.

Он не поделился сведениями о том, когда Twitter запустит вещание, отметив лишь, что компании понадобится некоторое время, чтобы реализовать амбициозную задачу. Но уже сейчас социальная сеть трудится над рядом программ и передач, которые заполнят эфир этого условного телеканала Twitter TV. «Мы работаем над многими, многими вещами. И у нас большие планы», — сказал он в беседе с BuzzFeed News.

Некоторые их этих «многих вещей», возможно, будут показаны уже на следующей неделе на мероприятии NewFronts. Twitter впервые в нём участвует (там производители контента показывают свои программы и передачи рекламодателям) и, как ожидается, представит свои новые телешоу. Не стоит, впрочем, ожидать анонса амбициозных сериалов в духе HBO или Netflix.

Twitter ориентируется больше на круглосуточные новостные и спортивные каналы. Вещания подобного рода, включая спортивные мероприятия или ток-шоу с обсуждением различных новостей, уже появлялись в Twitter. Интересно, что на днях социальная сеть проиграла в борьбе с Amazon за права на вещание популярной в США спортивной передачи Thursday Night NFL. Новая сделка стоимостью $50 млн, как сообщается, позволит Amazon производить вещание игр национальной лиги американского футбола — годом ранее Twitter заплатила за те же права сумму в $10 млн, показав серьёзный настрой на новом для себя поприще и продемонстрировав видеовозможности своей платформы.

Источник:

Overwatch: 30 млн игроков и участие России во втором чемпионате мира

Blizzard объявила о том, что на сегодняшний день в Overwatch зарегистрировано более 30 млн пользователей. В конце января сообщалось о 25 млн игроков.

Релиз шутера состоялся 24 мая 2016 года. К ноябрю в проекте было зарегистрировано 20 млн человек — по словам Blizzard, никакая другая игра в истории компании не достигала такой впечатляющей отметки за столь короткий срок.

В рамках BlizzCon в конце этого года состоится второй чемпионат мира по Overwatch, и на днях был опубликован список стран-участниц, прошедших первый тур. Они отбирались на основании среднего рейтинга среди ста лучших игроков той или иной страны. Китай, Южная Корея и США ожидаемо заняли первые места, а Россия попала на десятое.

Сейчас пользователи могут определить состав отборочного комитета своей страны, проголосовав за тех или иных игроков на официальном сайте Overwatch. Эти люди будут ответственны за выбор членов команд, которые отправятся на групповые, а затем и финальные этапы соревнования.

Источник:

Симулятор выживания на Марсе Rokh выйдет 16 мая

Rokh, симулятор выживания на Марсе, разрабатываемый студиями Nvizzio Creations и Darewise Entertainment, выйдет в Steam Early Access 16 мая.

Проект был задуман Бенджамином Чарбитом (Benjamin Charbit) и Марком Албинетом (Marc Albinet), двумя разработчиками, некогда трудившимися над серией Assassin's Creed. Но если о них вы могли никогда и не слышать, то третий автор гораздо известней: к ним присоединился Виктор Антонов, художественный директор и концепт-художник Half-Life 2, а также дизайн-директор Dishonored. «Rokh это многопользовательская игра на выживание в жанре песочницы, действие игры происходит на Марсе, особенностью которой является наука и реализм», — сообщает не очень благозвучное официальное описание на странице в Steam (видимо, переведённое автоматически).

Пользователям придётся работать вместе, чтобы преодолеть многие угрозы, с которыми они столкнутся на Марсе. Играть можно будет на публичных или приватных серверах, а сама механика прекрасно знакома всем, кто запускал хоть один симулятор выживания. Никаких особых миссий или заданий не будет, главное — поиск ресурсов, создание предметов, строительство собственного убежища и базы для целого сообщества игроков, а также защита своего марсианского жилища от тех, кто посягнёт на него.

Особое внимание планируется уделить исследованиям. «Не удивляйтесь, если обнаружите места крушения и заброшенные базы, вы скоро узнаете больше о том, что случилось с первыми колонистами Марса», — поясняют авторы. Цена Rokh пока не определена, но разработчики обещают, что она будет меньше $30.

Источник:

Новая статья: Игровая индустрия за неделю. 24–30 апреля 2017 года

Анонс и первые подробности Call of Duty: WWII. Bandai Namco анонсировала ролевую игру о вампирах Code Vein. Многопользовательский хоррор Dead by Daylight выпустят на консолях. Mail.Ru Group инвестирует $100 млн в игровую индустрию в ближайшие два года. Об этих и других событиях за неделю читайте в дайджесте новостей