Сегодня 26 марта 2017
18+
Новости Software

Blizzard Entertainment анонсировала переиздание StarCraft

Blizzard Entertainment объявила, что выпустит переиздание StarCraft и StarCraft: Brood War — StarCraft: Remastered. Об этом сообщил президент компании Майк Морхейм (Mike Morhaime) во время мероприятия I <3 StarCraft в Сеуле. Также стало известно, что оригинальная стратегия станет бесплатной.

Переиздание включает в себя кампанию и многопользовательский режим. Игра обзаведётся поддержкой разрешения 4K, улучшенной детализацией и обновлёнными портретами персонажей. По словам разработчиков, игроки смогут «уменьшить масштаб и посмотреть на поле боя с точки зрения линейного крейсера или увеличить масштаб и увидеть вены на крыльях муталиска».

StarCraft: Remastered включает в себя «перезаписанные и обновлённые» оригинальный саундтрек, диалоги и брифинги между заданиями. Blizzard Entertainment улучшила систему организации матчей, а также оснастила игру поддержкой фирменного клиента. В стратегии появятся облачные сохранения сюжетных миссий, пользовательских карт, повторов и сочетаний клавиш.

«StarCraft является чистой квинтэссенцией ДНК Blizzard — её история, баланс и все мелкие детали отражают нашу давнюю приверженность эпическим развлечениям, и это был главный продукт в соревновательных играх и киберспорте почти 20 лет, — сказал Морхейм. — В StarCraft: Remastered мы модернизируем графику, звук и онлайн-составляющую оригинальной игры, чтобы игроки могли наслаждаться StarCraft ещё 20 лет и даже больше».

Проект будет поддерживать 13 языков и выйдет на Windows и macOS летом. Цену переиздания компания не раскрыла.

Помимо этого, Blizzard Entertainment анонсировала патч 1.18 для оригинальной StarCraft, после выхода которого игра станет бесплатной. Обновление появится в течение недели и добавит в стратегию режим наблюдателя и возможность переназначать клавиши. Также проект обзаведётся новыми средствами борьбы с читерами и улучшенной совместимостью с Windows 7, 8.1 и 10.

Источник:

Компании настаивают на проведении предварительных испытаний «закона Яровой»

С 1 июля 2018 года вступает в силу «закон Яровой», и участники рынка связи уже сейчас хотели бы сложить представление о том, насколько сложным и затратным будет его внедрение. Предложение проведения предварительных испытаний встретило противодействие ФСБ, поэтому рабочая группа «Связь и IT» экспертного совета при правительстве обратились к Белому дому с просьбой окончательно определиться с вопросом о целесообразности проведения пилотных проектов.

Fiber Optic Cabling Solutions

Fiber Optic Cabling Solutions

В случае положительного ответа эксперты также просят привлечь к испытаниям ФСБ и Минкомсвязи. Операторы связи подтвердили готовность организовать пилотную зону на своих сетях при условии, что оборудование для пилота поставщики СОРМ (системы технических средств для обеспечения функций оперативно-разыскных мероприятий) предоставят бесплатно, говорит куратор группы «Связь и IT» Ирина Левова. «Производители должны быть заинтересованы в оценке эффективности, доработке оборудования и устранении неполадок к моменту вступления закона в силу», — подчеркнула она.

Согласно протоколу совещания, уже во втором–третьем квартале 2017 года ООО «МФИ Софт» и ООО «Специальные технологии» могут предоставить решения для реализации закона, но для этого им необходимы утвержденные технические требования, которые готовит рабочая группа Минкомсвязи. Участвовавший в совещании президент ассоциации «Ростелесеть» Олег Грищенко отметил, что до сих пор неизвестна стоимость программно-аппаратного комплекса для реализации закона. По его словам, без цен и технических параметров невозможно оценить необходимые помещения, электропотребление и затраты на коммуникации и безопасность.

Согласно «закону Яровой», интернет-компании обязаны с 1 июля 2018 года хранить информацию о фактах приёма и передачи данных не менее одного года, а операторы связи — три года. Содержание сообщений, включая текст, голос и видео, будет необходимо хранить до шести месяцев.

Источник:

В официальном клиенте Twitter могут появиться платные продвинутые функции

В поисках новых источников дохода Twitter запустила опрос, в котором спрашивает пользователей, готовы ли они платить за дополнительные функции в официальном клиенте TweetDeck. В список таких функций входят аналитика, оповещения о новостях и инструменты для составления публикаций.

«Мы опрашиваем вас, чтобы оценить интерес к новой, улучшенной версии TweetDeck, — пишет компания. — Мы регулярно проводим пользовательские исследования, собираем отзывы об использовании Twitter людьми и информируем о вкладе в наш продукт, и мы рассматриваем несколько способов сделать TweetDeck ещё ценнее для профессионалов».

Andrew Tavani/Twitter

Andrew Tavani/Twitter

Компания пока не начала разрабатывать новую версию клиента, который купила в 2011 году за $40 миллионов.

TweetDeck — бесплатное приложение, через которое можно следить за уведомлениями, лентами пользователей и твитами с определёнными хештегами с одного экрана.

Новые функции могут привлечь маркетологов и аналитиков, которые следят за тенденциями в Twitter. Журналисты тоже найдут полезные возможности для отслеживания горячих новостей. Стандартные функции TweetDeck останутся бесплатными.

«Набор премиум-функций даст доступ к ценным инструментам для просмотра, публикации и связи вроде уведомлений, тенденций и анализа активности, продвинутой аналитики, а также инструментов составления и публикации — на одной настраиваемой панели, — говорит Twitter в опросе. — Они будут разработаны, чтобы было проще следить за различными интересами, расширять аудиторию и получать больше отличного контента и информации в реальном времени».

Источник:

В Facebook Messenger появились упоминания и реакции

С помощью двух новых функций Facebook собирается навести порядок в групповых чатах своего мессенджера. В приложении появились упоминания и реакции, которые компания до этого тестировала во Вьетнаме.

Пользователь может упомянуть члена групповой переписки, тот получит уведомление и не пропустит сообщение. Достаточно ввести @ и имя либо никнейм человека. Имя будет подчеркнуто, а пользователь сразу узнает о том, что ему хотят о чём-то сказать.

Также в Facebook Messenger прямиком из социальной сети пришли реакции. Теперь можно высказать своё отношение к сообщению в чате, не используя слова. На выбор предоставляются реакции «Супер», «Ха-ха», «Ух ты!», «Сочувствую», «Возмутительно», а также «Нравится» и «Не нравится». Так можно выразить согласие или несогласие либо просто намекнуть, что вы думаете о написанном.

Чтобы открыть меню реакций, нажмите на сообщение и удерживайте палец. Напротив сообщений отображаются специальные счётчики. На них можно нажимать, чтобы смотреть, кто и как отреагировал на сказанное. Реакции работают и в индивидуальных переписках.

Реакцию «Не нравится», которую символизирует палец вниз, можно воспринимать как желанный многими дизлайк. Но Facebook говорит, что палец вниз — это скорее отрицательный ответ. Поскольку люди часто используют мессенджер для координации передвижений, компания хотела дать им возможность быстро голосовать за или против предлагаемых схем.

Источник:

На Kickstarter профинансировано 10 тысяч игр

Kickstarter сообщила, что с 2009 года на платформе было профинансировано 10 тысяч игр. Отсчёт вёлся с серии кроссвордов дизайнера Эрика Берлина (Eric Berlin), на которую он собрал $2265.

В общей сложности разработчики собрали $613 миллионов от 2,46 миллиона вкладчиков. Самый успешный проект — настольная игра в жанре ужасов Kingdom Death: Monster 1.5, которая получила $12,3 миллиона. За ней идёт карточная игра о взрывающихся котятах Exploding Kittens, на которую студия Oatmeal собрала $8,7 миллиона.

Если брать только видеоигры, то пользователи Kickstarter вложили больше всего денег в Shenmue 3, которая собрала $6,3 миллиона и по-прежнему находится в разработке. Больше половины людей, которые профинансировали проект (1,45 миллиона человек), пожертвовали деньги и на другие кампании.

С 2009 года рынок краудфандинговых игр стал более зрелым, а верхние строчки хит-парадов стали занимать узнаваемые и устоявшиеся на рынке студии. «Я думаю, вкладчики стали проницательнее, потому что, к сожалению, многие игры, которые финансировались через краудфандинг, не вышли, или разработчики не сдержали все свои обещания», — сказал в прошлом месяце Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart), генеральный директор Obsidian Entertainment. Посредством Kickstarter студия выпустила ролевую игру Pillars of Eternity, на которую собрала почти $4 миллиона. А Pillars of Eternity 2: Deadfire стала самой крупной с 2015 года краудфандинговой игрой, но для её разработки деньги привлекали в сервисе Fig.

Kickstarter — уже не такая мощная платформа, какой она когда-то была, но на ней по-прежнему появляются интересные игры. Среди них — классический квест Thimbleweed Park от Рона Гилберта (Ron Gilbert), который поступит в продажу 30 марта, и платформер Yooka-Laylee от авторов Banjo-Kazooie, который «Бука» выпустит 11 апреля.

Источник:

Автор «Саги о ведьмаке» не получает с продаж серии The Witcher ни копейки

Анджей Сапковский, автор фэнтезийных романов из цикла «Сага о ведьмаке», не получает ни копейки отчислений с игр серии The Witcher. Всё потому, что писатель выбрал лёгкие деньги, когда разработчики из CD Projekt RED предложили ему сделку. Он не верил в успех игры.

Сапковский рассказал о заключении договора в интервью с Eurogamer. По его словам, компания «принесла большой мешок денег» — это всё, о чём просил автор. «Чего я жду от адаптации: большого мешка денег. Это всё», — сказал он.

Однако серия The Witcher оказалась куда успешнее, чем Сапковский (и, вероятно, CD Projekt RED) предполагал. «Я был достаточно глуп, продав им права на всё сразу, — поведал писатель. — Они предложили мне процент от прибыли. Я сказал: “Нет, прибыли вообще не будет — дайте мне все деньги прямо сейчас! Всю сумму”. Это было глупо. Я был достаточно глуп и отдал им всё, потому что я не верил в их успех. Но кто мог предвидеть их успех? Я не мог».

Тем не менее, Сапковский говорит, что игры качественные и что разработчики заслужили признание. «Игра сделана очень хорошо, и они заслуживают всех дивидендов, которые от неё получают», — отметил автор.

Писатель добавил, что сам не играет, но против игр ничего не имеет.

В The Witcher 3: Wild Hunt история Геральта подошла к логичному завершению — по крайней мере, та, которая показана в играх. CD Projekt RED пока не планирует выпускать продолжение. Сейчас компания полностью сосредоточена на амбициозной Cyberpunk 2077, которая может выйти во второй половине 2019 года.

Источник:

Сервис «Google Авиабилеты» поможет спланировать поездку на поезде

В сервисе «Google Авиабилеты» появилась возможность планировать путешествия по России не только на самолёте, но и на поезде.

Новая функциональность реализована совместно с UFS.Travel — технологическим партнёром ОАО «РЖД». При поездках на поездах по России будет доступно более 30 пунктов назначения и свыше 200 маршрутов.  Среди них, например, такие популярные у жителей нашей страны направления, как Москва — Санкт-Петербург, Москва — Нижний Новгород и Омск — Новосибирск.

Средства планирования поездок на поезде доступны как на мобильных устройствах, так и на персональных компьютерах. Сервис позволяет не только сравнивать даты и ценовой диапазон, но и сопоставлять их с предложениями авиаперевозчиков.

Через меню службы можно выставить параметры поиска билетов на определённую дату: только на поезд или только на самолет, или оба варианта сразу. На экране появятся предложения перевозчиков с ценами. Самые выгодные будут отображаться сверху, остальные система сгруппирует и разместит на временной шкале.

Если точная дата отправления пока не определена, сервис предложит сразу несколько вариантов на каждый день. Таким образом, пользователи смогут найти наиболее выгодный и удобный для себя способ перемещения в нужный пункт. 

Источник:

Новая статья: Игровая индустрия за неделю. 20–26 марта 2017 года

Sony заняла лидирующую позицию на мировом рынке консолей. Bethesda покажет на E3 2017 рабочую версию Fallout 4 VR. Хоррор The Evil Within 2, возможно, находится в разработке. По итогам 2016 года российский рынок киберспорта стал крупнейшим в Европе. Об этих и других событиях за неделю читайте в дайджесте новостей

Игроки World of Warcraft смогут попасть в гробницу Саргераса на следующей неделе

Blizzard Entertainment объявила точную дату выхода обновления «Гробница Саргераса» (The Tomb of Sargeras) для World of Warcraft: Legion — апдейт под номером 7.2 будет установлен на серверы игры уже 29 марта.

Героям Азерота предстоит вернуться на Расколотый берег, чтобы отразить вторжение демонов. Там же геймерам предложат заняться строительством мощных сооружений, которые каждые три дня будут подвергаться атаке и могут быть разрушены. Продолжится кампания оплота класса, а после выполнения стартового сценария и первых заданий вам станет доступно подземелье «Собор Вечной Ночи». Второй рейд, «Гробница Саргераса», появится в игре чуть позже.

Кроме того, грядущий патч привнесёт в World of Warcraft: Legion уникальные PvP-потасовки, которые добавляют свои разнообразные режимы и правила, и даже изменяют внешний вид поля. Также пользователям станут доступны новые питомцы, дополнительные возможности по улучшению артефактного оружия и вкладка с полной информацией о возможностях трансмогрификации.

Источник:

Сервис Battle.net теперь называется Blizzard

Blizzard предприняла очередной шаг в направлении полного отказа от торговой марки Battle.net. Для одноимённого игрового клиента вышло обновление, после установки которого из него исчезают всякие упоминания давно знакомого поклонникам бренда. Теперь приложение называется просто Blizzard.

«Когда мы создали Battle.net, идея сделать из него специализированный онлайн-сервис с вашими играми была скорее чем-то вроде новой концепции, поэтому мы уделили много внимания объяснению того, что сервис из себя представляет и как он работает, а также дали ему отдельное название, — объяснила компания. — Но со временем мы стали замечать, что иногда возникают путаница и неразбериха из-за того, что у нас есть два отдельных названия, под которые всё подпадает — Blizzard и Battle.net. Если учесть, что встроенная поддержка мультиплеера является концептом, который все понимают и который сегодня стал чем-то самим собой разумеющимся, нет особой нужды поддерживать отдельное название для того, что, по сути, является нашей сетевой технологией».

В плане функциональности и дизайна программа не изменилась ни на йоту. Просто там, где находился значок Battle.net, теперь красуется логотип Blizzard. Приложение по-прежнему представляет собой узкоспециализированный клиент, через который пользователь загружает и обновляет ПК-версии игр компании. В списке — World of Warcraft, Diablo III, StarCraft II, Hearthstone, Heroes of the Storm и Overwatch.

Battle.net появился на свет в январе 1997 года, вскоре после выхода оригинальной Diablo. Это был первый мультиплеерный сервис, с которым пользователь мог работать напрямую через игру, не запуская отдельный клиент.

Источник: