Новости Software

Xbox One-релиз игры Warhammer: Vermintide 2 назначен на 11 июля

В середине мая студия Fatshark объявила, что кооперативный боевик Warhammer: Vermintide 2 будет выпущен на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Теперь мы знаем, когда в продажу поступит версия для Xbox One — 11 июля этого года.

Прямо сейчас вы можете посетить магазин Xbox Store и оформить предварительный заказ на Warhammer: Vermintide 2 – Premium Edition за 1899 рублей. В это комплект помимо самой игры входят дополнительные бонусные материалы:

  • рамка для портрета (предзаказ);
  • 6 эксклюзивных героических деяний;
  • скины с геральдикой Хельмгарта;
  • рамка для портрета Premium Edition;
  • и украшения для цитадели.

Наконец, все пользователи Xbox One могут принять участие в открытом бета-тестировании консольной версии. Всё что нужно сделать — перейти на страничку проекта и нажать кнопку «Получить сейчас».

Местом действия Warhammer: Vermintide 2 является имперский город Хельмгарт, где пятёрке отважных героев вновь предстоит сразиться с полчищами скавенов. В этот раз опасность ещё больше, поскольку воевать придётся не только с мерзкими крысолюдами, но и с силами Хаоса, последователями культа Нургла, наступающими на земли Империи. «Падёте вы — падёт Империя», — напутствует нас в бой Fatshark.

Напомним, что ПК-релиз состоялся 8 марта этого года, и оказался вполне успешным: так, уже в середине апреля объём продаж достиг миллиона копий. В Steam приобрести Warhammer: Vermintide 2 можно всего за 515 рублей. Дата премьеры на PlayStation 4 пока не определена.

Источник:

4К при 30 к/с, один сценарий за каждого героя и другие подробности ремейка Resident Evil 2

На пресс-конференции Sony, прошедшей в преддверии открытия выставки Е3 2018, Capcom впервые показала геймплей ремейка Resident Evil 2. Разработчики также дали интервью различным изданиям, в которых раскрыли множество подробностей. В частности, выяснилось, что в кампаниях за Леона Кеннеди (Leon Kennedy) и Клэр Редфилд (Claire Redfield) будет только по одному сценарию, а не по два, как в оригинале. Также стали известны подробности режимов игры на Xbox One X и PlayStation 4 Pro.

Бренд-менеджер Capcom Майк Лунн (Mike Lunn) сообщил GamingBolt, что на PlayStation 4 Pro и Xbox One X игра сможет исполняться в разрешении 4К только при 30 к/c. Режим с поддержкой вдвое большей частоты также будет, но с меньшим разрешением. Неясно, будет ли игра работать в нативном сверхвысоком разрешении. Так или иначе, компания обещает отсутствие каких-либо проблем с производительностью в режиме 30 к/с. С соответствующими параметрами для стандартных консолей разработчики ещё не определились, но отметили, что нацелены на «высокую кадровую частоту».

В беседе с ресурсом Rely on Horror сопродюсер ремейка Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) назвал главной задачей разработчиков «освежить оригинальную игру, но сделать это с уважением». Важно, чтобы переделка понравилась и старым поклонникам, и новичкам, отметил он. Второй продюсер Цуёси Канда (Tsyuoshi Kanda) рассказал, что команда была приятно удивлена реакцией публики на премьеру геймплея. По его словам, они решили начать демонстрацию со странного ролика от лица крысы, чтобы заинтриговать зрителей и заставить их «открыть рот от удивления», когда на экране появится Леон.

Продюсеры поведали, что в команде разработчиков ремейка трудятся два художника и композитор Сюсаку Утияма (Shusaku Uchiyama), работавшие над оригинальной игрой. Один из художников также участвовал в создании первой Resident Evil и других частей серии. Разработкой руководит Дзюн Такеути (Jun Takeuchi), также сделавший вклад в Resident Evil и Resident Evil 2 (и спродюсировавший пятую часть). Коллектив получает от него «массу советов и наставлений».

На первый взгляд представленная на Е3 демоверсия напоминает Resident Evil 4, но сходство обманчивое и ограничивается переместившейся за плечо камерой (изменить перспективу на классическую будет нельзя). Ремейк останется верным истокам серии: пугающая атмосфера, ограниченность ресурсов и приключенческие элементы никуда не денутся. «С самого начала мы хотели сохранить такие особенности, как исследование локаций, необходимость возвращения в уже посещённые места и структуру в духе метроидваний, — сказал Канда. — Конечно, можно было бы значительно осовременить игру с помощью новейших технологий, но мы никогда не планировали превращать её в экшен».

В Resident Evil 2 были две сюжетные кампании, содержание которых немного различалось в зависимости от того, какую из них игрок выбирал первой. Ремейк тоже покажет одни и те же события с разных точек зрения и позволит решить, какую кампанию пройти в первую очередь, но общее количество сценариев сократится до двух. «Нынешние геймеры любят напряжённые истории, но если распределить сюжет по четырём сценариям, игра покажется им однообразной, поскольку придётся проходить её несколько раз, чтобы увидеть все возможные варианты», — пояснил Хирабаяси.

В ремейк вернутся ликеры (lickers), но их поведение будет немного другим. В оригинале игроки впервые сталкивались с ликером в коридоре. Сначала проигрывался кинематографический ролик, а затем противник падал с потолка и начиналось сражение. «При старом ракурсе камеры ликер не мог прыгать на вас с разных углов, но камера из-за плеча позволит ему двигаться в 3D-окружении, и экшен расширится до 360 градусов, — рассказал Канда. — Враг будет использовать всё пространство вокруг вас, потому что ничто не помешает вам обозревать коридор с любого угла. Искусственный интеллект противников и их поведение станут более проработанными и интересными».

Локации, по большому счёту, останутся такими же, но кое-что изменится. Комментируя Е3-демо (второй ролик ниже), разработчики рассказали, что в игре появятся туалеты. Что-то из игры исчезнет: например, подойдя к окну в полицейском участке, можно было увидеть, что за ним кто-то крадётся (это и был первый ликер). В новой версии этого нет, хотя окно осталось на месте.

Подтвердились и слухи о том, что в игру добавят костюм Эльзы Уокер (Elza Walker), ранней версии Клэр из Resident Evil 1.5, — он будет доступен покупателям расширенного цифрового издания. Однако никаких других особенностей из раннего варианта Resident Evil 2 в ремейке не будет. Как объяснил Хирабаяси, с этим прототипом знакомы немногие геймеры и большинство «не испытывают ностальгии» по нему.

Ниже можно посмотреть видеосравнение сцен из ремейка и оригинальной игры 1998 года, подготовленное GamesRadar.

Resident Evil 2 Remake выйдет 25 января 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Зловред HeroRat управляет устройствами жертв через Telegram

Компания ESET предупреждает о появлении новой вредоносной программы, атакующей мобильные гаджеты — смартфоны и планшеты — под управлением операционной системы Android.

Зловред получил название HeroRat. Это троян класса RAT (Remote Administration Tool), предназначенный для удалённого управления инфицированными устройствами.

HeroRat распространяется через различные сайты в Интернете, в частности, через неофициальные магазины Android-приложений, социальные платформы и пр. Атакующие маскируют вредоносную программу под приложения, обещающие биткоины в подарок, бесплатный мобильный Интернет или накрутку подписчиков в соцсетях.

После запуска троян выводит сообщение об ошибке, в котором говорится, что программа не может работать на устройстве и будет удалена. На деле же удаляется лишь иконка приложения, а сам троян продолжает работу скрытно от пользователя.

Главная особенность HeroRat заключает в том, что управление его работой осуществляется посредством Telegram-бота. Через специальный интерфейс злоумышленники могут перехватывать и отправлять сообщения, красть контакты, совершать вызовы, записывать аудио, делать скриншоты, определять местоположение устройства и менять настройки.

Зловред предлагается по модели Malware-as-a-Service (вредоносное ПО в качестве услуги). Цена в зависимости от набора функций варьируется от 25 до 100 долларов США, а код программы продаётся за 650 долларов. 

Источник:

Instagram запустила сервис с длинными вертикальными видео IGTV

Instagram анонсировала новый сервис IGTV, который поможет ей в конкуренции с YouTube и Snapchat. Приложение позволит авторам контента публиковать длинные вертикальные видео в разрешении 4K. Раньше в Instagram можно было загрузить ролик продолжительностью максимум в минуту.

«За восемь лет мы прошли долгий путь, и благодаря нашему невероятному сообществу… получили возможность запустить IGTV», — заявил генеральный директор Instagram Кевин Систром (Kevin Systrom) на мероприятии в Сан-Франциско.

Теперь Instagram сможет напрямую конкурировать с YouTube, а также со Snapchat, в котором есть похожий раздел Discover. Но ещё этот ход для компании — риск: мобильные вертикальные видео популярны, когда речь заходит о коротких клипах вроде историй, а вот в области длинных роликов формат ещё практически не тестировался. Впрочем, Instagram считает, что люди будут совсем не против смотреть вертикальные ролики продолжительностью до часа.

IGTV доступен в виде отдельного приложения для iOS и Android. Также к новому сервису можно получить доступ через специальный новый раздел основной платформы. Длинные видео в ленте Instagram отображаться не будут.

IGTV предназначен для авторов контента, но создавать и загружать ролики через него может кто угодно. В приложении уже появились Ким Кардашян (Kim Kardashian), Селена Гомес (Selena Gomez), Кевин Харт (Kevin Hart), интернет-знаменитость Леле Понс (Lele Pons) со своим кулинарным шоу и даже популярная в Instagram собака по кличке Джифф Пом.

Изначально в приложении есть ограничение на длительность роликов: 10 минут для обычных пользователей и час для определённых аккаунтов с большим числом подписчиков. Со временем компания планирует избавиться от лимитов. Рекламы в видео пока не будет, но в будущем она появится.

Источник:

Mail.Ru Group анонсировала ряд крупных обновлений своего почтового сервиса

Компания Mail.Ru Group представила ряд новых функциональных возможностей своей почтовой службы, которые реализуются в рамках концепции под названием EGO и в скором времени станут доступными всем пользователям сервиса.

Одним из самых заметных новшеств сервиса Mail.Ru станут технология умной группировки входящей корреспонденции Smart Groups и механизм выделения так называемых «транзакционных» писем — информационных сообщений и уведомлений от различных сервисов. Первая функция формирует во входящих сообщениях смарт-треды, сворачивая уведомления из соцсетей и информационные рассылки, в результате визуально очищая ящик и оставляя на виду только самые важные письма, вторая — разбивает «транзакционные» письма на 6 категорий (путешествия, заказы, финансы, билеты, регистрации и штрафы) и подсвечивает их своей иконкой. Как результат, такие письма становится визуально проще и быстрее искать в почтовом ящике.

Отдельной строкой в списке нововведений значится группировка заказов из онлайн-магазинов, использующая технологии машинного обучения и системы искусственного интеллекта на базе нейронных сетей. С её помощью вся информация о конкретном заказе будет собираться из множества писем, анализироваться и демонстрироваться пользователю в одном окне. Для отписки от назойливых рассылок реализована соответствующая функция, позволяющая в один клик отказаться от получения тех или иных информационных сообщений.

Ещё одно новшество — система напоминания и возможность оплаты мобильного телефона прямо из письма. «Почта Mail.ru» сможет сама контролировать остаток средств на счету и при уменьшении баланса до установленного порога высылать пользователю на e-mail уведомление с кнопкой быстрой оплаты. Аналогичная кнопка будет появляться при открытии сообщений с платёжными поручениями и извещениями от различных компаний-партнёров Mail.Ru Group. Сейчас эту функцию тестируют «Ростелеком», IVI и «Литрес».

Кроме того, в скором времени «Почта Mail.ru» получит новый адаптивный интерфейс с возможностью одновременной работы с несколькими письмами и начнёт показывать дополнительную информацию к письму. Например, если перенесли рейс пользователя, он получит уведомление и узнает об этом вовремя. Будет запущена система рекомендованных действий. К примеру, при регистрации на рейс почтовый сервис предложит сразу распечатать посадочный талон или заказать такси в аэропорт. Отдельное внимание разработчики обещают уделить повышению информационной безопасности почтового сервиса, для обеспечения которой также будут задействованы технологии искусственного интеллекта.

Более подробно со всеми представленными обновлениями почтового сервиса можно ознакомиться на специальном сайте по адресу ego.mail.ru.

Источник:

Steam покажет, сколько денег потрачено с момента регистрации

Valve предложила пользователям магазина Steam возможность узнать, сколько они потратили денег на цифровые развлечения со времени создания своей учётной записи. Чтобы попасть на соответствующую страницу, необходимо пройти по ссылкам: Поддержка > Мой аккаунт > Данные моего аккаунта Steam > Использованные внешние средства.

Статистика разделена на три категории:

  • общие расходы — отражают траты на покупку игр для себя, в подарок и любые другие покупки Steam Market, однако сюда не попадают игры, приобретённые на внешних ресурсах и подключённые к Steam, и суммы, которые не были фактически заплачены Valve с карты или кошелька Steam;
    старые расходы — показывают общие траты до 17 апреля 2015 года, когда с целью противодействия мошенничеству Valve ввела целый ряд ограничений в отношении пользователей, не израсходовавших в Steam хотя бы $5 своих средств;
    PW-расходы — включают все средства, потраченные через аккаунт Perfect World в Dota 2 или Counter-Strike: Global Offensive, что актуально только для китайских пользователей.

Интересно узнать, как отразится нововведение на динамике продаж: испугают ли пользователей суммы, потраченные за многие годы на игры в одном только магазине Steam, или, напротив, покажут, что очередные $40 копилку не утяжелят? В любом случае, лучше всего знакомиться со статистикой после летней распродажи Steam, которая начинается 21 июня и, по опыту прошлого года, продлится 2 недели.

Источник:

Basemark GPU 1.0 позволяет сравнить производительность ПК и смартфона

Basemark представила свой очередной тестовый пакет, получивший тривиальное имя Basemark GPU 1.0. Этот бенчмарк доступен для установки бесплатно и уже сейчас позволяет оценить производительность разных систем в ряде открытых графических API.

В первой версии поддерживаются OpenGL 4.5, OpenGL ES 3.1 и Vulkan 1.0 под операционными системами Windows, Linux и Android. В будущих сборках в ближайшие месяцы обещано добавление Microsoft DirectX и Apple Metal (в последнем случае, очевидно, и платформы iOS). Заявлена также совместимость со встраиваемыми и автомобильными ОС вроде QNX и Integrity.

Другими словами, разработчики замахнулись на максимальный охват и возможность сравнительной оценки графической производительности самых разных систем: от встраиваемых решений, смартфонов и интернет-телевизоров до мощных настольных видеокарт. Продукт использует движок Rocksolid от Basemark, который написан на C++ и позволяет запускать идентичную нагрузку на разных устройствах и технологиях, обеспечивая, таким образом, продвинутое профилирование графики.

Высококачественный режим тестирования Basemark GPU рассчитан на настольные системы и использует текстуры высокого разрешения 4096 × 4096, продвинутые эффекты, около 10 тысяч вызовов отрисовки и 2 млн полигонов на кадр, выводит картинку в разрешении 3840 × 2160 и требует 4 Гбайт видеопамяти. Разработчики говорят, что это соответствует стандарту современных игр высокого класса.

Режим среднего качества требует 1 Гбайт видеопамяти, нацелен на уровень современных мобильных игр высокого класса, исполняется в разрешении 1920 × 1080, использует текстуры 2048 × 2048, около 2 тысяч вызовов отрисовки, 0,7 млн полигонов на кадр и ограниченные эффекты.

Как сообщается, тестовый пакет Basemark GPU разработан в тесном сотрудничестве с ключевыми полупроводниковыми компаниями вроде Imagination Technologies, Intel, NVIDIA, Qualcomm и Renesas. Участие ведущих производителей графических и центральных процессоров призвано обеспечить надёжные и объективные результаты тестирования.

Помимо базовой бесплатной версии есть и корпоративная, не имеющая привязки к интернет-подключению и обязательной публикации результатов и предоставляющая детализированные отчёты, выбор тестов, функции автоматизации, экспорта данных и прочее.

Источник:

The Elder Scrolls VI находится на раннем этапе создания — Starfield выйдет раньше неё

Горячо ожидаемая многими ролевая игра The Elder Scrolls VI наконец-то была анонсирована на выставке E3 2018 на прошлой неделе. Но очевидно, что проект всё ещё находится на ранней стадии разработки. Несмотря на это, похоже, что Bethesda Softworks знает, когда игра выйдет.

В интервью с порталом GameSpot игровой директор, дизайнер и продюсер Bethesda Games Studios Тодд Говард (Todd Howard) подтвердил, что The Elder Scrolls VI действительно находится на ранней стадии разработки. Но в то же время он сказал, что знает, когда выйдет игра. Правда, говорить об этом пока не собирается.

«Мы, очевидно, не торопились с [разработкой] The Elder Scrolls VI. Мы знаем какой хотим, чтобы она была, и это займёт время на технологии и другие вещи, которые нужно создать. И это то, чего заслуживает франшиза», — сказал Тодд.

Что интересно, другая игра Bethesda Softworks, которая была анонсирована в то же время, Starfield, находится на более продвинутом этапе разработки. По словам Говарда, её уже можно воспроизвести, а выйдет она перед The Elder Scrolls VI.

Источник:

Спустя 2,5 года Street Fighter V получит контейнеры

25-го июня Street Fighter V получит крупное обновление, в рамках которого в игре появятся контейнеры с предметами. Они относятся к режиму выживания, получившему новую систему под названием Fighting Chance. Впрочем, Capcom не будет на них зарабатывать.

Предсказательница Менат, один из доступных в файтинге персонажей, открыла магазин, чтобы поведать игрокам об их удаче. Потравив 500 внутриигровых момент, игрок может получить фэнтезийное предсказание, которое может расшифровать Менат. Эти «предсказания» — и есть контейнеры, содержащие, как правило, несколько предметов, часть из которых доступна только для механики Fighting Chance.

Предметы включают боевые товары, которые увеличивают шансы на завершение режима выживания, новые цвета, доступные только из фэнтезийных предсказаний, классические концепции и изображения из истории серии Street Fighter. Ну и главное, к вящему ужасу сообщества Street Fighter, — редкие костюмы, доступные только из контейнеров. В частности, обещан костюм Кэмми в духе Cannon Spike, а со временем количество обликов будет расширяться.

Предметы, получаемые в новых контейнерах Street Fighter V, либо чисто косметические, либо ограничены одиночным режимом выживания. Значит ни о каких преимуществах над другими игроками речи не идёт, и это хорошо. Также купить внутриигровую валюту, потратив реальные деньги, невозможно — только заработать очки во время игры.

Добавление контейнеров в файтинг состоялось спустя два с половиной года после запуска, когда вся индустрия старается открещиваются от подобных инициатив. И это тем более странное решение, если учесть тяжёлый запуск Street Fighter V, сопровождавшийся критикой, из-за которой разработчикам трудно привлекать новых игроков, несмотря на выход отличного бесплатного обновления Arcade Edition.

Источник:

Final Fantasy XIV может выйти на Xbox One и Nintendo Switch с поддержкой кросс-платформенного онлайна

Японская MMORPG Final Fantasy XIV до сих пор отлично себя чувствует и получает крупные расширения спустя годы после своего релиза на ПК, PlayStation 3 и PlayStation 4. Square Enix поддерживает игру, и это касается не только контента, но и желанием выпустить её на других платформах — обсуждение этого вопроса ведётся уже давно.

Директор Final Fantasy XIV Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) подтвердил, что сейчас в стенах Square Enix ведутся обсуждения о том, чтобы выпустить игру на Nintendo Switch и Xbox One с кроссплатформенным онлайном с пользователями ПК и PlayStation 4. Он отметил, что компания хочет привлечь в Final Fantasy XIV как можно больше игроков и платформ. Обсуждение ведётся со всеми тремя издателями — Microsoft, Sony и Nintendo — и, когда будут новости, он обещает ими тут же поделиться.

Тема кроссплатформенного мультиплеера в последнее время подымается довольно часто. Но все желания разработчиков и издателей спотыкаются о Sony. Согласно бывшему сотруднику Sony Online Entertainment Джону Смидли (John Smedley), компания запрещает эту функцию по одной простой причине — из-за денег. «Кстати, когда я работал в Sony, заявленной причиной этого были деньги. [Начальству] не нравилось, что кто-то покупает что-то на Xbox и пользуется на PlayStation. Всё просто. Причина глупая, но она есть», — сказал он. Поэтому пока что мы имеем возможность кроссплатформенного онлайна (в основном) на ПК, Xbox One, Nintendo Switch, iOS и Android, но без PlayStation 4, или то же самое, но без Xbox One.

Источник: