Сегодня 21 января 2018
18+
CES 2018
Новости Software

Релиз We Happy Few отложен, а разработчики предлагают вернуть деньги за раннюю версию

Создатели симулятора выживания We Happy Few опубликовали новый дневник разработчиков. В нём они анонсировали Салли (нового персонажа, за которого может играть пользователь) и сообщили о завершении работы над контентной составляющей. Однако для полного тестирования им потребуется взять дополнительное время. Из-за этого финальная версия We Happy Few выйдет не 13 апреля, как планировалось ранее, а летом.

We Happy Few продаётся в раннем доступе Steam, но авторы утверждают, что полная игра будет выглядеть значительно масштабнее и интереснее. Как сообщалось ранее, проект сможет предложить полноценную сюжетную кампанию с тремя героями, одним из которых будет Артур (начало его истории можно увидеть в раннем доступе). Но за прошедшее время вступление полностью изменилось и стало более захватывающим, а начальный остров вообще пересобрали с нуля.

По этой же причине в конце января разработчики прекратят продажи альфа-версии. Предварительные заказы откроются ближе к релизу, когда потенциальные покупатели будут лучше понимать, чего ждать от игры. Сейчас создатели не готовы делиться скриншотами и геймплейными роликами, но в ближайшие месяцы опубликуют больше информации. Те, кто уже покупал We Happy Few ранее и потерял интерес к игре, могут запросить возврат средств независимо от количества проведённых в ней часов.

Действие We Happy Few развернётся в альтернативной Англии 60-х годов прошлого века. Население города Wellington Wells — одурманенные наркотиком жители, проявляющие агрессию по отношению к тем, кто не желает существовать по их ненормальным правилам. Играть предстоит за трёх героев-бунтарей, исследующих город и пытающихся в нём выжить.

Источник:

Memories of Mars предложит стать клоном, выживающим на Марсе

Компания 505 Games анонсировала симулятор выживания с открытым миром Memories of Mars. Разработкой занимается студия Limbic Entertainment, ответственная за Might & Magic: Heroes VI и Might & Magic: Heroes VII.

В основе Memories of Mars лежит игровой движок Unreal Engine 4. На нём авторы планируют воссоздать Марс, каким, по их мнению, он будет через 100 лет. В будущем человечество приложило усилия, чтобы обжить эту неприветливую планету, развернуло добычу полезных ископаемых, но по прошествии времени всё-так убедилось, что масштабная колонизация невозможна. В итоге Марс был брошен, но немногие оставшиеся пытаются выжить в этой пустыне.

«Вы играете за недавно пробуждённого клона, который узнает, что жить ему осталось до следующей смертельной солнечной вспышки, которая обрушится на планету всего через несколько недель, — рассказывают разработчики. — Придётся исследовать безжалостные и безжизненные пустоши Марса, строить жилище и разбираться с опасностями: странными врагами, суровыми природными явлениями и другими выжившими клонами».

В нашем распоряжении окажется внушительная пустынная территория размером 16 км2, испещренная кратерами, каньонами и каменистыми плато. Игрок сможет исследовать свыше 85 различных объектов: заброшенные города, шахты, фабрики, биокуполы и транспортные средства. В общем, это привычный симулятор выживания с исследованием локаций, строительством, сражениями. В Steam Early Access у игры уже имеется страничка, но пока ни цена, ни точная дата релиза не объявлены. Выпустить раннюю версию Memories of Mars авторы планируют этой весной.

Источник:

Apple научит програмировать студентов 70 учебных заведений Европы

Apple анонсировала участие 70 европейских колледжей и университетов в программе Everyone Can Code. Студенты из Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Дании, Ирландии, Испании, Италии, Люксембурга, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, Франции, Чехии и Швеции будут обучаться программированию и дизайну приложений. Программа рассчитана на один учебный год.

«Обучение программированию поможет учащимся подготовиться к будущему. Оно развивает в студенте логику и укрепляет математические навыки. Everyone Can Code показывает, что любой студент может научиться программировать, предоставляя уникальную среду для обучения, полную инноваций», — сказала Карен Спенсер, ректор колледжа Харлоу.

Everyone Can Code — образовательная инициатива Apple, запущенная в 2017 году. К началу 2017–2018 учебного года в ней участвует уже 30 колледжей США. С помощью Everyone Can Code Apple рассчитывает ещё больше популяризировать Swift, который уже один из основных языков программирования для приложений iOS, macOS, tvOS и watchOS.

Источник:

Дополнение «Апокалипсис» к Battlefield 1 будет доступно с 1 февраля

Не долго пришлось ждать поклонникам информацию о четвёртом дополнении к Battlefield 1. С 1 февраля 2018 года всем обладателям Premium Pass будет доступно следующее дополнение к Battlefield 1 — «Апокалипсис».

В «Апокалипсис» войдут пять новых карт для многопользовательской игры, которые позволят сойтись в двух известных битвах Первой мировой — сражении при Пашендейле и схватке Австро-Венгрии и Королевства Италии при Капоретто. Разработчики также не забыли о битве при Сомме, которая состоялась в 1916 году на обоих берегах реки Сомма на севере Франции. Для поклонников воздушных боёв предусмотрены карты «Лондон вызывает» и «Лезвие бритвы».

Кроме того, в дополнение входят новая техника, оружие (в том числе пистолет-пулемёт Шоша-Рибейроля и нож мясника) и устройства, такие как зенитное ружье для штурмовика. Также игроки получат доступ к новым званиям, служебным заданиям, специализациям и жетонам.

А пока не наступило 1 февраля, DICE предлагает сыграть в пробную версию «Волн перемен». Она позволит оценить владельцам базовой игры новые карты, оружие и технику этого дополнения, а также дополнений «Во имя царя» и «Они не пройдут».

Battlefield 1 вышла 21 октября 2016 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Авиасимулятор Flight Sim World вышел из раннего доступа

Студия Dovetail Games объявила о том, что авиасимулятор Flight Sim World покинул этап раннего доступа в Steam и перешёл во вторую фазу обновлений.

Проект теперь доступен для покупки в Steam по цене 725 рублей. Разработчики утверждают, что игра представляет собой «лётный симулятор будущего», в котором игроку доступны высокодетализированные самолёты и взлёты в экзотических местах с различными погодными условиями.

В особенностях Flight Sim World отмечены многопользовательская игра, самолёты с одним и двумя пропеллерами, продвинутый движок погоды с технологией TrueSKY, интеграция технологий Accu-Feel и Orbx FTX Global, которая обеспечивает потрясающие виды наземных и морских пейзажей, отслеживание прогресса профиля, а также уроки и испытания для проверки ваших навыков. Кроме того, в игре присутствуют профессиональные инструменты для создания собственных летательных аппаратов и декораций с помощью Flight Sim World SDK и подробный редактор миссий, который позволяет придумывать задания и делиться ими в Steam Workshop.

На втором этапе разработки студия Dovetail Games планирует выпустить обновление с динамической погодой — это произойдёт уже 1 февраля. Это составит основу технологии, которая обеспечит будущее внедрение Live Weather (живой погоды). Кроме того, в долгосрочной перспективе в Flight Sim World появится больше самолётов, включая авиалайнеры и реактивные, а также улучшения мира, более реалистичная погода и даже радиокоммуникация. Более подробно обо всём это разработчики расскажут позже, а пока что призывают всех попробовать их творение.

Студия Dovetail Games отметилась также другими симуляторами на различные темы: Train Simulator, Euro Fishing и Train Sim World.

Источник:

Новая статья: Игровая индустрия за неделю. 15–21 января 2018 года

Организаторы Awesome Games Done Quick собрали $2,6 млн на благотворительность. Dark Souls Remastered будет продаваться по полной цене. Объявлена дата выхода Final Fantasy XV на PC. Microsoft, возможно, выпустит новую часть серии Fable. Cyberpunk 2077 могут показать на E3 2018. Об этих и других событиях за неделю читайте в дайджесте новостей

Начался открытый бета-тест мультиплеерной «выживалки» Darwin Project

В Steam стартовало открытое бета-тестирование мультиплеерной «выживалки» Darwin Project. Загрузить пробную версию и поиграть в неё можно уже сейчас.

Во время теста разработчики из Scavengers Studio будут проводить трансляции матчей на платформе Mixer, чтобы убедиться в корректной работе функции Live Spectator Interactions. С её помощью зрители смогут делать ставки на определённых игроков, а также указывать режиссёру (человеку, который следит за происходящим и выдаёт участникам бонусы или наказывает их), на что ему стоит обратить внимание.

Когда разработчики рассказывали о Darwin Project  в прошлом году, они не раз повторяли, что игра никак не поощряет бездействие и попытки спрятаться до завершения матча. На локации можно быстро замёрзнуть, поэтому необходимо разводить костры, но они выдают местоположение игрока. По следам на снегу тоже легко определить, где находятся соперники. Даже при создании вещей пользователь будет оставлять после себя улики. Поэтому драться с другими выживающими придётся не раз.

Тестирование продлится до 8 утра понедельника. Оформлять предзаказ для участия не нужно — клиент бесплатно доступен всем желающим. Кстати, в Steam указано, что это лишь первое тестирование — в будущем пройдёт как минимум ещё одно.

Источник:

Бонусный эпизод Life is Strange: Before the Storm с Макс Колфилд выйдет 6 марта

Square Enix объявила о том, что бонусный эпизод Life is Strange: Before the Storm под названием «Прощание» (Farewell) выйдет 6 марта 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

«Прощание» — это самостоятельный эпизод, который доступен только обладателям цифрового Deluxe-издания Before the Storm. В нём игроки вновь увидят в главной роли Макс Колфилд, героиню истории оригинальной Life is Strange. Напомним, что в трёх основных эпизодах Before the Storm сюжет вращается вокруг Хлои Прайс, лучшей подруги детства Макс.

Кроме того, в «Прощании» актриса Эшли Бёрч (Ashley Burch) вновь озвучивает Хлою Прайс, чего не было в Before the Storm — в трёх эпизодах приквела вместо неё героиню играла Рианна Деврис (Rhianna DeVries). Ханна Телль (Hannah Telle), которая озвучивала Макс в оригинальном приключении, также вернулась.

Спустя несколько дней после выхода «Прощания», 9 марта 2018 года, в продажу поступит физическая версия «Особого издания» Life is Strange: Before the Storm. В него войдёт полный сезон игры, бонусный эпизод «Прощание», набор загружаемых костюмов, артбук, диск с саундтреком и загружаемый режим Mixtape. В России комплект выпустит издательство «Бука». Стоимость в рублях пока не сообщается, но известно, что в Великобритании «Особое издание» будет продаваться за £34,99.

Life is Strange: Before the Storm разрабатывается студией Deck Nine Games, тогда как оригинальная игра была создана Dontnod Entertainment. В настоящий момент она занимается ролевым приключением Vampyr.

Источник:

Instagram отслеживает время активности пользователей и тестирует новые шрифты в Stories

Функция отслеживания времени активности пользователей присутствует во многих сервисах. Она позволяет увидеть вашим друзьям, с которыми ведётся переписка в Direct, когда вы в последний раз были в сети. Подобная функция уже реализована в Messenger, WhatsApp, Telegram и ВКонтакте. Теперь очередь дошла и до Instagram, где её назвали «Сетевым статусом». В отличие от других социальных сетей, в Instagram отключается отслеживание сетевого статуса.

Подписчики смогут отслеживать вашу активность только в самом Direct. В профилях эта информация не появится. Это косвенно подтверждает тот факт, что Instagram хочет выделить Direct в отдельное приложение, которое уже тестировалось социальной сетью.

Также Instagram ищет способы расширять функциональность Stories при помощи добавления новых шрифтов. Пять новых шрифтов одним из первых заметил Мэтт Наварра, директор по социальным медиа в The Next Web.

Neon – один из тестируемых шрифтов

Neon – один из тестируемых шрифтов

Пока Instagram прямо никак не комментировал ни шрифты, ни отслеживание сетевого статуса.

Источники:

«Гознак» выпустил мобильное приложение для проверки подлинности новых банкнот

Занимающееся производством банкнот и монет предприятие «Гознак» разработало мобильное приложение «Банкноты 2017», предназначенное для распознавания и проверки на подлинность новых банкнот Банка России номиналом 200 и 2000 рублей, выпущенных в обращение в 2017 году. Программа представлена для платформ Android/iOS и распространяется бесплатно.

Проверка банкноты происходит при помощи камеры смартфона. Приложение сканирует визуальный образ купюры, анализирует изображение для определения её номинала, демонстрирует дополнительную анимацию символов городов, изображённых на банкнотах, с использованием технологии дополненной реальности, оценивает наличие и расположение на банкноте некоторых публичных признаков подлинности. В случае успешной проверки на экране демонстрируется надпись «Признаки подлинности обнаружены».

Приложение также содержит общую информацию о новых банкнотах, а также наглядно демонстрирует защитные признаки, контролируемые на просвет, под лупой, на ощупь или при изменении угла зрения. Имеется интерактивный режим, дающий пользователю возможность «смоделировать» проявление защитных признаков, например, покачивая телефон. При этом разработчики акцентируют внимание на том, что созданный ими продукт не выступает в качестве инструмента полноценной экспертизы подлинности банкнот.

Дополнительные сведения о программе «Банкноты 2017» и особенностях работы с ней можно найти на сайте goznak.ru/app. Там же представлены ссылки для скачивания приложения в Google Play и Apple App Store.

Источник: