Актуальные темы → E3 2019
E3 2019

В этом году Sony отказалась от участия в E3. Можно сделать вывод, что важнейшая международная игровая выставка начинает терять свое влияние, но остальные участники события так не думают – например, пресс-конференция Microsoft продлится целых два часа и, как ожидается, преподнесет новости о следующей Xbox. Остальные действующие лица не отстают: в Лос-Анджелесе пройдут показы и пресс-конференции Bethesda Softworks, Electronic Arts, Devolver Digital, Ubisoft, Nintendo, Square Enix и других. На этой странице мы соберем все новости с E3 2019, чтобы вы ничего не пропустили.

Важные новости и обзоры
Продолжаем рассказывать про анонсы одного из крупнейших игровых мероприятий года. Сегодня у нас в программе симулятор управления космической колонией, дата релиза ремейка Final Fantasy VII и куча других игр. Запрыгивайте!
Команда разработчиков движка id Tech много лет создавала программные методы оптимизации потоковых игр на уровне движка, результатом чего стал недавний анонс Orion SDK. Джеймс Альтман из Bethesda Softworks и Роберт Даффи из id Software рассказали о преимуществах использования этого набора технологии заинтересованными разработчиками
На игровой выставке E3 2019 компания Konami порадовала любителей истории игровой индустрии и 16-битной эпохи анонсом консоли Turbografx-16 Mini, отдающей долг памяти японской системе 1990-х от NEC и Hudson
С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от 3DNews.ru. В сегодняшнем выпуске: новая Xbox, даты выхода Cyberpunk 2077 и DOOM Eternal, а также еще куча дат и анонсов! А как иначе? Ведь этот выпуск посвящен очередной E3
Ubisoft на E3 2019 представила собственную подписочную службу Uplay+, которая за фиксированную плату в €14,99 в месяц предоставляет игрокам доступ к каталогу из более чем сотни игр, включая DLC, классику и последние новинки издательства
Microsoft усиливает ставку на подписочные службы. В рамках игровой выставки E3 2019 компания представила Xbox Game Pass для ПК: по аналогии с аналогичным сервисом на Xbox One за плату в $10 игроки будут получать доступ к каталогу из более чем 100 игр. Одновременно расширена подписка Xbox Game Pass Ultimate, которая теперь за $15 даёт все преимущества Xbox Live Gold и обеих Xbox Game Pass
Новости по теме E3 2019

Ремастер оригинальной Wasteland выйдет на Xbox One

Оригинальная Wasteland считается культовой классикой, и некоторое время назад inXile Entertainment объявила о том, что готовится её ремастер на ПК. С тех пор никаких новостей не поступало, но на E3 2019 глава студии Брайан Фарго (Brian Fargo) заявил, что игра также выйдет на Xbox One.

Кроме того, Брайан Фарго сказал, что проектом занимается Krome Studios (ответственна за ремастер трилогии The Bard's Tale). Дата релиза не была указана, но, учитывая размах переработки проекта, выхода стоит ожидать в 2020 году. Напомним, что Wasteland оказала влияние на такие игры, как Fallout, и рассматривается многими как крёстный отец современных RPG в постапокалиптическом антураже.

Wasteland вышла в 1988 году на Apple II. Её действие разворачивается в 2087 году, спустя 89 лет после ядерной войны между Соединёнными Штатами Америки и Советским Союзом. Выживание — это ежедневная борьба с жаждой, голодом, радиацией, рейдерами и мутантами. Вы принимаете роль пустынного рейнджера из остатков американской армии, которые пережили ядерную катастрофу, укрываясь в тюрьме строгого режима.

Сейчас inXile Entertainment разрабатывает Wasteland 3. Она выйдет в первом квартале 2020 года на ПК и Xbox One.

Трейлер к E3 2019 с благодарностью игрокам A Plague Tale: Innocence и сведениями о поддержке

Издательство Focus Home Interactive и разработчики из студии Asobo воспользовались выставкой E3 2019, дабы поблагодарить всех поклонников стелс-приключения A Plague Tale: Innocence. Творческий директор студии Давид Деден (David Dedeine) в специальном ролике обратился к игрокам и поделился некоторыми новостями.

Прежде всего, он поблагодарил всех за прекрасные отклики на игру и множество комментариев, которые порадовали разработчиков. В частности, он упомянул, что в Steam 94 % оценок оказались положительными. На момент написания материала этот действительно высокий рейтинг при 2,5 тыс. отзывов по-прежнему сохранялся.

Кроме того, господин Деден подчеркнул, что поддержка A Plague Tale: Innocence продолжится. Например, недавно был добавлен корейский язык, японский — на подходе. В конце месяца поклонники получат продвинутый фоторежим, который позволит делать художественные скриншоты. Будут и другие новшества вроде коллекционной статуи Амиции и Гуго или музыкального альбома игры на виниловой пластинке.

A Plague Tale: Innocence вышла 14 мая 2019 года в версиях для PS4, Xbox One и ПК. В нашем обзоре Денис Щенников оценил игру высоко, поставив ей 8,5 балла из 10 и назвав одним из самых запоминающихся игровых приключений в этом году. К достоинствам были отнесены умело рассказанная история с проработанными персонажами, атмосфера мрачной средневековой Франции с толикой мистики и выверенный ритм, заставляющий на одном дыхании двигаться к финалу. Среди недостатков упомянуты разве что относительно простые головоломки и недостаточный простор для импровизации.

E3 2019: новый трейлер футуристической стратегии Age of Wonders: Planetfall и сравнение изданий

Компания Paradox Interactive и студия Triumph представили новый трейлер стратегии Age of Wonders: Planetfall.

В трейлере демонстрируется несколько фракций, разнообразные живописные пейзажи, от лесов и равнин до степей и вулканов, древо развития и военная сила. В Age of Wonders вам предстоит принять сторону одной из шести фракций, чтобы привести её к процветанию в тёмные века космической эры. Для этого потребуется исследовать руины, налаживать дипломатию, воевать, строить и развиваться.

На различные издания Age of Wonders: Planetfall уже открыты предварительные заказы на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. За оформление любого из них вы получите бонусный косметический набор Paragon Noble. С версией для Xbox One также идёт эксклюзивная футболка для аватара в стилистике игры, а для PlayStation 4 — тема.

Age of Wonders: Planetfall поступит в продажу 6 августа 2019 года.

E3 2019: Fallout Shelter появится в автомобилях Tesla

На выставке E3 2019 Тодд Говард (Todd Howard) и Илон Маск (Elon Musk) объявили о том, что симулятор управления Убежищем Fallout Shelter появится на автомобилях Tesla. Дата релиза не уточняется.

Говард и Маск пообщались о многом на одной из сцен выставки. Разговор был скорее дружеским, чем официальным: о прошлом, технологиях, машинах и даже Fallout 76. Участники шутили, обсуждали космос и возможность игры на Tesla. Тодд упомянул сотрудничество с Илоном. «Мы действительно работаем вместе, — сказал он. — Мы работаем над Fallout Shelter для Tesla. Так что у вас будут маленькие жители на экране, и они будут жить в машине».

Удивительно, что анонсирован был не очередной порт The Elder Scrolls V: Skyrim. Игра, напомним, вышла даже на колонке Amazon Alexa. Так же сказали и присутствующие, на что Говард пошутил: «Мы собираемся начать с малого».

В Fallout Shelter вы берёте на себя роль смотрителя Убежища. Вы должны заботиться о своих жителях и обеспечивать им счастливую жизнь, строить комнаты и находить специалистов с полезными навыками, подбирать удачные пары подопечным и возрождать человечество.

Этим летом на Tesla также выйдет хардкорный платформер Cuphead от StudioMDHR и Beach Buggy Racing 2 от Vector Unit.

18-минутная демонстрация Trine 4: три уровня, три персонажа, масса способностей

Разработчики из студии Frozenbyte вместе с издательством Modus Games в рамках игровой выставки E3 2019 представили 18-минутный ролик с демонстрацией Trine 4: The Nightmare Prince. Напомним: запуск очаровательного платформера намечен на осень этого года в версиях для ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch (точная дата всё ещё не объявлена).

В этом ролике нам показали игровой процесс на трёх уровнях и решение различных несложных головоломок. Где-то нужно отстрелить закреплённый куб, чтобы он упал на шипы и дал возможность преодолеть препятствие; где-то — направить потоки воды на растение, чтобы оно выросло и создало новый путь из огромных цветов, где-то — бросить канат, чтобы преодолеть пропасть, а где-то не обойтись без магических талантов Амадея.

Нам показывают различные способности персонажей: отражение воды и света щитом рыцаря Понтия, скоростные перемещения этого персонажа на небольшое расстояние, создание им копии своего щита и мощные удары оземь. Зоя научилась создавать волшебные линии между кольцами и некоторыми другими предметами вроде блоков Амадея, причём герои могут по таким верёвкам ходить — вдобавок они позволяют удерживать различные блоки и платформы. Также воровка способна стрелять как обычными, так и огненными и ледяными стрелами. А волшебник  Амадей по-прежнему мастерски создаёт блоки, планки и шары, а также перемещает по воздуху предметы.

Демонстрируются сражения с несколькими видами порождений кошмаров принца Селия, знакомого игрокам по кооперативному экшену Nine Parchments от той же студии. Враги, а также фиолетовые платформы появляются прямо из воздуха и так же исчезают в тумане, когда герои побеждают противников.

По ходу прохождения игроки собирают пузырьки опыта, преодолевают пропасти, перемещают платформы, открывают различные потайные комнаты, разбивают ящики и помогают встреченным персонажам (например, ёжику и медведю) — всё в лучших традициях серии. Помимо одиночного прохождения, нам показан кооперативный режим и взаимодействие двух игроков для решения различных загадок. Амадей, Понтий и Зоя время от времени комментируют происходящее.

Видео: Ubisoft рассказала немного о создании кооператива Rainbow Six Quarantine

Утечки, прозвучавшие накануне пресс-конференции Ubisoft, оказались достоверными — французская компания небольшим мрачным роликом действительно представила шутер Rainbow Six Quarantine. Вслед за кинематографическим тизером и скупой информацией, разработчики поделились роликом «За кулисами», в котором главный геймдизайнер Quarantine Био Джейд (Bio Jade) рассказала о создании проекта.

Rainbow Six Quarantine — тактический кооперативный шутер, рассчитанный на команду из трёх игроков. Всю кампанию от начала и до конца можно будет пройти в совместном режиме с друзьями. За создание проекта отвечает новая группа, собранная внутри студии Ubisoft Montreal — они желают расширить командный аспект серии Rainbow Six, усилить PvE-составляющую и создать свежее игровое окружение.

Интересно, что новый проект является своеобразным ответвлением Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, так что система стрельбы, различные тактические приёмы, технические приспособления и модель разрушения покажутся игрокам знакомыми. Но всё же Rainbow Six Quarantine — самостоятельная игра, не требующая предварительного знакомства с Siege.

Будут и другие отсылки. Например, в тизере внимательные поклонники серии рассмотрели двух известных по Siege оперативников: Эльжбету Босак с позывным Ela из Польши и Чхоля Кена Хва с позывным Vigil из Южной Кореи. В условиях новой угрозы и сюжетной кампании многие известные персонажи раскроются с необычных сторон. К сожалению, об особенностях врагов и игрового процесса почти ничего не сообщается.

Rainbow Six Quarantine заявлена к выходу на ПК, Xbox One и PS4 в 2020 году.

Sky: Children of the Light от создателей Journey выйдет в июле — трейлер и впечатления от знакомства

Прошло почти семь лет с тех пор, как thatgamecompany выпустила Journey (недавно, кстати, игра впервые появилась на ПК). С тех пор не выходило ни одной игры от этой студии. Команда с 2012 года получила бесчисленное количество наград, завершила контракт с Sony, собрала миллионы долларов рисковых инвестиций, рассталась с некоторыми из своих первоначальных сотрудников и потратила немало энергии, чтобы создать достойное продолжение одной из самых любимых критиками игр. Это продолжение называется Sky: Children of the Light. 

Проект был впервые представлен в 2017 году под именем Sky в качестве временного эксклюзива Apple TV, iPhone и iPad. Чуть позже нам показали 6-минутную демонстрацию игрового процесса, а в начале 2018 года — 30-минутную. Публика выставки E3 2019 увидела трейлер и узнала ожидаемую дату выхода — 11 июля 2019 года (предварительные заказы в App Store уже принимаются).

У сотрудников издания Polygon была возможность ознакомиться с Sky: Children of the Light и пообщаться с соучредителем студии Дженовой Ченом (Jenova Chen) за закрытыми дверьми. Sky выглядит и ощущается совсем как Journey, но с бо́льшим количеством людей. В сеансе могут участвовать до 8 игроков, подключаясь к игре через свой смартфон или планшет. Такие группы воспринимаются большими, но не перегруженными. В расширении количества игроков есть свой смысл: господин Чен надеется, что Sky станет игрой для всей семьи.

Конечно, люди также смогут играть в одиночку. Но некоторые головоломки для решения требуют наличия восьми игроков, и разработчики понимают, что иногда такое обилие персонажей может приводить к хаосу. В Sky игроки не могут общаться по голосовому чату, а должны налаживать взаимодействие посредством звуковых сигналов и жестов.

На протяжении всей игры можно получить различные эмоции, решая головоломки и определяя местонахождение различных персонажей. В демоверсии Дженова Чен зажёг свечу, чтобы открыть дверь, но вместо того, чтобы двигаться к следующей области, журналист решил расположиться у небольшого огня и стал нажимать на своего персонажа, заставляя его петь.

Сенсорные элементы управления являются контекстными и интуитивно понятными. Нажав на союзного персонажа, герой входит в режим автопилота, следуя за поводырём, куда бы тот ни отправлялся. После второго касания персонажи начинают держатся за руки, наполняя друг друга энергией. Затем энергию можно высвободить, взмыв в небо.

«Я пытаюсь сделать что-то вроде фильма Pixar, — отметил господин Чен. — Что-то семейное, предназначенное для совместной игры. Мобильные телефоны есть у двух миллиардов игроков, а приставок всего 200 миллионов. Это означает, что 9 из 10 человек не пользуются консолью». Сравнение с фильмами Pixar уместно: игра рассчитана как на детей, так и на взрослых. И она предлагает красочный художественный стиль, который не кажется навязчивым.

В Sky: Children of the Light есть семь земель, отличающихся собственной тематикой. По ходу игры нужно выполнять незамысловатые задания. Как и в Journey, простое перемещение по миру вроде сёрфинга по песчаному холму или парения с горного хребта могут завораживать. Головоломки есть, но они, как правило, очень просты: например, зажечь столбы одновременно.

Дженова Чен не считает, что новой игре удастся собрать столь же безумное количество наград, как Journey. Но он надеется, что много людей сыграют в Sky. При разработке Sky: Children of the Light ставилась цель добиться от мобильного проекта качества крепкой консольной игры.

Трейлер и подробности Sniper Elite VR для шлемов виртуальной реальности

В марте британская Rebellion Developments сообщила о своих планах по развитию серии Sniper Elite, анонсировав сразу четыре проекта. Среди прочего была упомянута игра для шлемов виртуальной реальности от студии Just Add Water (известна по Oddworld и Gravity Crash). Во время игровой выставки E3 2019 разработчики поделились подробностями и представили трейлер.

В игре речь пойдёт о деятельности итальянского сопротивления во время Второй мировой войны. Игроку предстоит действовать на Сицилии и избавить союзников от угрозы нацистских подводных лодок в этом регионе. Учитывая, что речь пойдёт о виртуальной реальности, предусмотрен вид от первого лица и возможность управления контроллерами движений.

Обещана совершенно новая сюжетная кампания; возможность свободного перемещения по уровням, быстрое телепортирование персонажа; отличительная для серии «рентгеновская» камера, оптимизированная для виртуальной реальности; возможность взаимодействия с точно воссозданным оружием эпохи Второй мировой войны.

Sniper Elite VR выйдет в версиях для PS VR, Oculus Rift, HTC Vive и SteamVR. В версии для PlayStation VR будет поддерживаться не только DualShock 4, но также контроллер движений Move и специализированный контроллер для шутеров Aim. Дата запуска всё ещё не называется.

Интервью с Bethesda об Orion SDK для ускорения потоковых игр

Недавно компания Bethesda Softworks представила набор технологий для ускорения потоковых игр под общим названием Orion — он может использоваться как в функциях вроде потокового вещания Steam, так и в облачных сервисах типа Google Stadia. Роберт Даффи (Robert Duffy) и Джеймс Альтман (James Altman) из издательства рассказали журналистам Gamesindustry кое-какие подробности о своём новом SDK.

По сути, Orion — это группа программных технологий, которые Bethesda собрала в единый пакет разработки программного обеспечения. Компания утверждает, что, внедрив эти методы в любой игровой движок, разработчики могут значительно снизить задержки и требования к пропускной способности сетевого соединения, а также повысить производительность серверных систем в режиме потокового исполнения. Orion является продуктом команды разработки движка id Tech из Далласа и Франкфурта, причём Альтман говорит, что работа над потоковой технологией ведётся студией id Software уже много лет.

Джеймс Альтман

Джеймс Альтман

Есть две основные проблемы для практического воплощения концепции потоковой передачи игр: задержки ввода и вычислительная производительность. Сейчас компании, работающие над потоковыми технологиями, рассматривают проблему задержек как аппаратную, пытаясь преодолеть её путём создания инфраструктуры, уменьшающей расстояние между клиентами и облачными серверами или создавая аппаратные блоки кодирования и сжатия видео для уменьшения требований к пропускной способности. Проблема в том, что такого рода оптимизации начинаются лишь после того, как игра, запущенная на удалённом сервере, уже отрисовала конечный кадр.

«Мы считали, что сможем добиться значительной экономии и заметных улучшений игрового окружения, начав наши оптимизации с возможно более раннего этапа, то есть решая проблему на уровне игрового движка», — отметил Альтман. Он подчеркнул, что сейчас потоковые службы требуют от пользователей наличия минимальной полосы пропускания в 25 Мбит/с для удовлетворительного качества, хотя в среднем в США домохозяйствам доступно соединение только в 18 Мбит/с.

Кроме того, облачные игры требуют больших вычислительных мощностей потому, что помимо рендеринга необходимо максимально быстрое и эффективное сжатие видеопотока — в масштабах потоковых служб новой волны это довольно серьёзно.

Директор по технологиям id Software Роберт Даффи, будучи в Роквилле (штат Мэриленд), продемонстрировал журналистам преимущества Orion на примере особой версии Doom (2016). Шутер воспроизводился на MacBook в потоковом режиме в разрешении 1080p, исполняясь при этом в центре обработки данных в штате Огайо. По его словам, при использовании данной технологии задержки становятся заметны в случае связки клавиатуры и мыши, но при использовании контроллера через одну-две минуты игрок уже перестаёт ощущать запаздывания.

Роберт Даффи

Роберт Даффи

Господин Даффи показал работу Doom 2016 при активации одной из ключевых оптимизаций Orion и без неё. В результате использование метода уменьшает видеопоток с 27–35 Мбит/с до 20–23 Мбит/с, время рендеринга облачного ГП — с 1,3 мс до 1 мс на кадр, а время кодирования — с 5,7 мс на кадр до 4,3 мс на кадр. Это может показаться скромной прибавкой, но для игры, исполняемой на частоте в 60 кадров/с подобная разница может оказаться принципиальной (не говоря уже о снижении требований к провайдеру).

Согласно внутренним выкладкам Bethesda, использование Orion по сравнению с полным отключением оптимизаций во время 10-минутного теста позволило снизить среднюю пропускную способность с 23,43 Мбит/с до 13,67 Мбит/с. Аналогичным образом, по словам компании, на значение до 30 % уменьшается время кодирования видео. Вдобавок нагрузка на ГП снижается с 60–64 % до 55 %, а загрузка видеопроцессора — с 17,5 % до 15 %. Эта небольшая экономия позволяет облачным серверам существенно снижать затраты на электроэнергию.

Какие же методы предлагают использовать специалисты id Software для оптимизации видеопотока? Например, в большинстве современных игр применяется такой эффект постобработки, как эмуляция зернистости плёнки, позволяющей визуально повысить детализацию изображения и добавить кинематографичности. Алгоритмам кодирования видео сложно и затратно их обрабатывать, так что идея состоит в том, чтобы отключить эти эффекты на уровне движка, осуществить потоковую передачу изображения, а затем на клиентском устройстве пользователя применить постобработку.

Это только одна часть Orion SDK, но, по словам Альтмана, она оказывает положительное влияние почти на любую современную игру высокого класса. Некоторые из других методов включают элементы прогнозирования. Господин Даффи приводит пример взрывов: игра оптимизирует процесс кодирования в таких случаях, создавая быстрее новые ключевые кадры. Этот метод сам по себе не приводит к слишком сильной экономии, но из таких мелочей складывается общий эффект.

Orion находится в активной разработке и в настоящее время включает четыре запатентованные технологии, ещё две на подходе и на ряд других уже поданы патентные заявки. «Работая над этими патентами и реализуя их, мы находим новые способы, которые, по нашему мнению, могут реально улучшить потоковую передачу игр и сделать окружение лучше для потребителей», — отметил Роберт Даффи, предположив, что в перспективе Orion может включать в себя 12–20 различных процессов и методов. Джеймс Альтман добавил: «Существуют оптимизации, которые пойдут на пользу любой игре, любому игровому движку, особенно самым сложным проектам. Но даже простые игры получат преимущества от Orion».

Использование сторонних технологий не всегда проходит гладко, но разработчики отмечают, что в случае с Orion всё рассчитано на максимально простую интеграцию. Некоторые из методов требуют более глубокого внедрения в игровой код, но всё же их включение не требует месяцев трудозатрат и в общем цикле разработки не будет особенно ощущаться.

Потоковые технологии давно будоражат умы игроделов. И хотя на протяжении лет они не были достаточно успешными для массового распространения, Роберт Даффи полагает, что в перспективе именно потоковые службы станут доминировать в игровой индустрии: этот процесс уже прошли фильмы и музыка. Он сулит ряд преимуществ: играть можно сразу, не дожидаясь скачивания и установки; не нужно думать о заплатках и обновлениях; проблема читеров тоже уходит. Нельзя забывать и о преимуществах издателей: проблемы пиратства при таком подходе просто не будет. Впрочем, относительно времени вытеснения традиционных методов дистрибуции игр господин Даффи не сказал ничего определённого.

Напомним: в рамках дальнейшего ознакомления с технологией Bethesda Softworks пригласила желающих зарегистрироваться в клубе Doom Slayers для участия в тестировании потокового режима Doom (2016), которое пройдёт в этом году. Приглашения поучаствовать в тесте будут разосланы некоторым из зарегистрировавшихся. Первые проверки будут производиться на устройствах Apple с платформой не старее iOS 11, однако позже состоятся тесты на ПК и Android.

Видео: анонс Cris Tales — рисованного ролевого приключения, объединяющего прошлое и будущее

Во время E3 2019 помимо больших проектов были анонсированы и любопытные игры от независимых разработчиков. Например, издательство Modus Games представило Cris Tales от студий Dreams Uncorporated и SYCK — любопытную отсылку к классическим JRPG, отличающуюся не только чудесным рисованным стилем, но и свежей механикой.

Игрок может не только действовать в настоящем, но также заглядывать в прошлое и на основании этих знаний динамически менять будущее, сразу наблюдая за результатами своего выбора — всё на одном экране во время игры. Главной героиней выступает волшебница времени Крисбелл, которой вместе с фантастическими спутниками предстоит большое путешествие по тёмному сказочному миру, стоящему на пороге мрачного будущего.

Крисбелл должна пересечь Кристаллис и четыре Королевства, чтобы остановить могущественную Императрицу Времени и переписать будущее мира и всех, кто в нём обитает. По пути она встретит и привлечёт могущественных союзников со своими уникальными историями и навыками.

По мере исследования мира придётся принимать решения с далеко идущими последствиями для людей, с которыми встречается героиня — всё это будет отражаться на мире на протяжении всего путешествия. Каждый компаньон будет бесценным при принятии решений и противостоянии со множеством врагов. В боях можно полагаться на обычное оружие, а также использовать различные силы времени, меняющие реальность.

Вся анимация в Cris Tales нарисована от руки, а кампания, как обещают создали, займёт более 20 часов. Выход ролевого приключения намечен на 2020 год в версиях для ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. В Steam до 24 июня доступна демоверсия проекта, позволяющая оценить визуальный стиль и основную механику. Русский язык пока не заявлен среди поддерживаемых.

Е3 2019: показ Animal Crossing: New Horizons, новые подробности и перенос даты релиза

В ходе презентации Nintendo Direct в рамках Е3 2019 была продемонстрирована новая часть Animal Crossing с подзаголовком New Horizons. В трейлере показали главную героиню, которая прилетает на чартерном рейсе на необитаемый остров. Ролик демонстрирует геймплейные кадры и даёт общее представление о грядущем проекте.

Видео начинается с показа локаций, а затем главная героиня устанавливает палатку. Она потрусила деревья и получила несколько веток, из них на верстаке смастерила топор. Дальше нарубила дров, нашла уголь, разожгла костёр и устроила пикник на пляже. Потом время ускоряется и пользователям демонстрируют, как проходит обустройство жилья на необитаемом острове. Центральный персонаж обзавёлся удочкой, местом для варки пищи, бочкой для кипячения воды, и обустроил грядку возле палатки.

Трейлер демонстрирует несколько сезонов — так, зимой пользователи смогут слепить снеговика. В видео показаны антропоморфные животные как неизменный атрибут серии, а также полноценное поселение на острове. Animal Crossing: New Horizons выйдет 20 марта 2020 года только на Nintendo Switch.

Игру решили перенести во избежание переработок (первоначально планировалось выпустить её в 2019 году). Руководитель Nintendo Даг Боузер (Doug Bowser) дал комментарий на этот счёт: «Мы хотим видеть улыбки на лице сотрудников — таковы наши принципы. Это касается и разработчиков, которым нужно сохранять нормальный баланс между работой и отдыхом».

Популярный ролевой экшен Torchlight II выйдет на трёх консолях в сентябре

Популярный ролевой боевик Torchlight II получит 3 сентября версии для консолей Switch, Xbox One и PlayStation 4 — всё благодаря известной студии Panic Button, специализирующейся на портировании игр.

Torchlight II, которая была разработана ныне закрытой Runic Games, изначально была выпущена на ПК в 2012 году, а запуск в этом году станет консольным дебютом. Игру можно рекомендовать любителям жанра: она предлагает захватывающие исследования подземелий, несколько классов персонажей, активные бои и яркий, с любовью созданный мир.

Если оригинальная Torchlight стала популярной скорее благодаря затянувшемуся отсутствию на рынке Diablo 3, то вторая уже была настоящей альтернативой творению Blizzard. По словам издателя Perfect World Entertainment, консольное издание Torchlight II получит оптимизированные элементы управления, улучшенную систему прицеливания, новый консольный интерфейс, достижения и трофеи, а также совершенно новых питомцев.

Наряду с обычными многопользовательскими опциями, на Switch до четырёх игроков смогут отправиться в приключение на своих собственных консолях, используя локальный режим. Стоимость Torchlight II составит $19,99, игра выйдет только в цифровом виде.

Игровой процесс и трейлер ремейка The Legend of Zelda: Link's Awakening — выход 20 сентября

Помимо анонса продолжения The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Nintendo на выставке Е3 2019 порадовала поклонников вселенной The Legend of Zelda информацией о переиздании The Legend of Zelda: Link's Awakening. Напомним: в феврале компания анонсировала полноценное трёхмерное переосмысление своего классического приключения, вышедшего в далёком 1993 году на Game Boy.

Разработчики представили новый трейлер игры и рассказали о том, что запуск на Nintendo Switch состоится уже 20 сентября. В ролике демонстрируется пробуждение Линка и его дальнейшие приключения в попытке сбежать с острова Кохолинт. Помимо милой графики, показана возможность компоновать собственные подземелья из комнат, добытых в приключениях — такой своеобразный редактор уровней.

Желающие увидеть игру в более полном и развёрнутом виде могут ознакомиться с получасовым роликом, в котором Nintendo демонстрирует игровой процесс The Legend of Zelda: Link's Awakening.

Во время прохождения игроки встретят Тарина с его дочерью Марин и поучаствуют в новых приключениях Линка. Хотя переиздание Link's Awakening сохранит характерный для оригинала вид сверху (иногда — ракурс сбоку), ремейк для Switch будет использовать 3D-модели и игрушечную стилистику.

Оригинальная Link's Awakening была первой игрой в мире Zelda от Nintendo для портативной консоли и четвёртым проектом серии. Впервые выпущенная в 1993 году игра была обновлена в 1998-м для Game Boy Color. Это был один из немногих проектов The Legend of Zelda, действие которого разворачивалось за пределами вымышленного королевства Хайрул.

Благодаря появлению в игре таких врагов, как Chain Chomp и Goombas, есть связи и со вселенной Марио. Таким образом, похорошевшая The Legend of Zelda: Link's Awakening спустя 26 лет после выхода на Game Boy вновь увидит свет — уже на Nintendo Switch.

Е3 2019: Киану Ривз поведал подробности работы над Cyberpunk 2077

О роли Киану Ривза (Keanu Reeves) в Cyberpunk 2077 впервые стали известно на конференции Xbox в рамках Е3 2019. В трейлере был показан его персонаж, а сам актёр вышел на сцену. Затем издание IGN взяло интервью у Ривза и тот поделился своим опытом работы над следующей игрой CD Projekt RED.

Мастер перевоплощений, известный по франшизам «Джон Уик» и «Матрица», исполняет роль Джонни Сильверхенда (Johnny Silverhand). Впервые представители польской студии встретились с актёром в июле прошлого года и рассказали о персонаже, которого предстояло сыграть. CD Projekt RED была не против, чтобы Киану Ривз внёс некоторые изменения в личность Джонни.

В офисе польской студии артист провёл пятнадцать дней, что стало известно из интервью руководителя коллектива Марцина Ивиньского (Marcin Iwinski). Актёр получил полноценную роль, в Cyberpunk 2077 перенесли его внешность и движения. Директор CD Projekt RED также упомянул, что в сюжете Джонни Сильверхенд занимает второе по значимости место.

Самому Киану Ривзу нравится участвовать в проекте польской компании. Его поражает кинематографический мир и возможности свободы действий в нём. При этом актёр не ожидал такой реакции публики на своё появление на сцене Е3, хоть Филл Спенсер (Phil Spencer) и предупредил его о важности этого шоу для игроков.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

The Witcher 3: Wild Hunt работает на Nintendo Switch в разрешении 540p

На мероприятии Nintendo Direct, которое прошло в рамках выставки Е3 2019, студия CD Projekt RED анонсировала The Witcher 3: Wild Hunt для Nintendo Switch. При этом зрителям продемонстрировали лишь короткий тизер, смонтированный из игровых роликов. Геймплея не показали и не рассказали о технической составляющей.

Вскоре разработчики сообщили, в каком разрешении игра запускается на гибридной платформе. Один из пользователей спросил об этом у официального аккаунта франшизы The Witcher в Twitter. Представители CD Projekt RED ответили прямо: «В портативном режиме — 540р, и в динамическом разрешении до 720р при использовании консоли в стационарном режиме».

Для гибридной приставки Nintendo это вполне нормальные показатели, учитывая масштабы проекта, но судить о качестве до официального показа геймплея рано.

The Witcher 3: Wild Hunt выйдет на Switch где-то в 2019 году, точная дата пока не объявлена. Переносом на платформу занимается студия Saber Interactive, проект выйдет в комплекте со всеми дополнениями.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥