Шесть лет ожидания, тонны клоунского грима, «упавшие» цифровые магазины в день релиза — и вот самый желанный инди-долгострой наконец-то оказался на виртуальных полках. Достойна ли Silksong всех эмоциональных вложений, или же игра не стоила шума — расскажем в нашей рецензии
Выход в одну неделю с ремастером TES IV: Oblivion казался смертным приговором, но Clair Obscur настолько хороша, что ей это неожиданное препятствие не помешало. Неплохие продажи, высокие оценки, восторги аудитории — проекту уже пророчат звание лучшей игры года. Выясняем, заслуженно ли
Слухи оказались правдой: 22 апреля вышел ремастер прославленной классики от Bethesda — The Elder Scrolls IV: Oblivion. Мы немедленно оседлали бронированных лошадей и отправились в путешествие по обновлённым просторам Сиродила. Наши впечатления — в рецензии!
Не так уж часто выходят настолько яркие проекты, идеально сочетающие зрелищность, эмоциональную глубину, изобретательное разнообразие и доведенную до зеркального блеска механику совместного прохождения. Про наше чрезвычайно насыщенное путешествие по мирам Зои и Мио читайте в рецензии
Февраль выдался настолько богатым на мощные релизы, что мы чуть не упустили настоящий бриллиант, способный подарить десятки часов чистейшего геймерского восторга. Как Rift of the NecroDancer покорила наши сердца, рассказываем в рецензии
Сиквел эпохальной Kingdom Come: Deliverance наконец-то увидел свет и сразу же обрёл безоговорочное признание от… да практически всех. В невероятном восторге оказались и мы! О нашем удивительном путешествии по средневековой Богемии читайте в рецензии
Игры во вселенной Marvel чаще получаются хорошими, чем плохими, и в случае с Cosmic Invasion сомнений в качестве не было — это проект авторов отличного beat ‘em up о черепашках-ниндзя. В то же время от новинки ждали чего-то большего — в обзоре пробуем понять, чего именно ей не хватает
12 декабря в Лос-Анджелесе прошла очередная церемония награждения The Game Awards. Что интересного показали в этом году на шоу Джеффа Кили, расскажем в этом выпуске GamesBlender
На первый взгляд Where Winds Meet похожа на китайскую версию Ghost of Tsushima и Ghost of Yotei, и в каком-то смысле это действительно так. Но и различий между этими играми хватает — рассказываем, чем новинка хороша, а что в ней лучше бы исправить
Довольно. Хватит. Прошлое надо отпустить. Не цепляйтесь за старые имена. Они знакомо звучат, но это обман. Нужно идти дальше. И там, на острове Форт Оазис, вы, возможно, вновь ощутите ту самую атмосферу, которая окутает вас туманной пеленой. Кошмар, который встречаешь, словно старого друга
Dead Rising 5 прячется где-то за голливудскими холмами, а GamesBlender уже на ваших экранах и готов рассказать о том, насколько «саудовской» станет Electronic Arts, что происходит с Eidos Montreal и почему квартирный вопрос теперь — не вопрос, если вы живете в Азероте
Если вы ждёте ремейк первой Gothic, то, может, уже и не нужно ничего ждать — ведь «готик-лайк» от Fire & Frost дарит тот самый опыт, за который фанаты так ценят хардкорные RPG нулевых. Кривой, совсем не интуитивный, сложный, но такой душевный и глубокий. О наших страданиях и приключениях на острове Грейшафт читайте в рецензии