Мы ждали, мы верили, мы надеялись — и после стольких лет мы наконец-то получили хорошую Battlefield. Не всё в ней, конечно, идеально, но в Battlefield 6 разработчики максимально приблизились к тому, чего хочет от этой серии аудитория. Рассказываем, что получилось, а что — нет
Долгожданный инди-гигант от Supergiant Games наконец добрался до полноценного релиза, чтобы поразить миллионы игроков в самое сердце. Многие прочат проекту звание игры года. Вы наверняка уже заметили редакционную награду и знаете, что мы разделяем всеобщий восторг. Но не всё так просто, ведь на этот раз путь к эмоциональному апофеозу был тернист…
Ещё на этапе анонса The Alters выглядела очень необычно и интриговала своей завязкой. Но релизная версия оказалась даже гораздо более впечатляющим приключением, чем можно было себе представить. Рассказываем, почему пропускать игру нельзя ни в коем случае
Какое у вас первое воспоминание? Как вы играете в детском садике? Отдыхаете на море с родителями? Может, вы феномен и помните себя младенцем? А что, если первым воспоминанием окажется выход сборной вашей страны на чемпионат мира по футболу? И через много лет это приведет вас неожиданно не к футбольной карьере, а к созданию одной из самых ностальгических видеоигр в истории
Выход в одну неделю с ремастером TES IV: Oblivion казался смертным приговором, но Clair Obscur настолько хороша, что ей это неожиданное препятствие не помешало. Неплохие продажи, высокие оценки, восторги аудитории — проекту уже пророчат звание лучшей игры года. Выясняем, заслуженно ли
Слухи оказались правдой: 22 апреля вышел ремастер прославленной классики от Bethesda — The Elder Scrolls IV: Oblivion. Мы немедленно оседлали бронированных лошадей и отправились в путешествие по обновлённым просторам Сиродила. Наши впечатления — в рецензии!
Февраль выдался настолько богатым на мощные релизы, что мы чуть не упустили настоящий бриллиант, способный подарить десятки часов чистейшего геймерского восторга. Как Rift of the NecroDancer покорила наши сердца, рассказываем в рецензии
Сиквел эпохальной Kingdom Come: Deliverance наконец-то увидел свет и сразу же обрёл безоговорочное признание от… да практически всех. В невероятном восторге оказались и мы! О нашем удивительном путешествии по средневековой Богемии читайте в рецензии
Игры во вселенной Marvel чаще получаются хорошими, чем плохими, и в случае с Cosmic Invasion сомнений в качестве не было — это проект авторов отличного beat ‘em up о черепашках-ниндзя. В то же время от новинки ждали чего-то большего — в обзоре пробуем понять, чего именно ей не хватает
12 декабря в Лос-Анджелесе прошла очередная церемония награждения The Game Awards. Что интересного показали в этом году на шоу Джеффа Кили, расскажем в этом выпуске GamesBlender
На первый взгляд Where Winds Meet похожа на китайскую версию Ghost of Tsushima и Ghost of Yotei, и в каком-то смысле это действительно так. Но и различий между этими играми хватает — рассказываем, чем новинка хороша, а что в ней лучше бы исправить
Довольно. Хватит. Прошлое надо отпустить. Не цепляйтесь за старые имена. Они знакомо звучат, но это обман. Нужно идти дальше. И там, на острове Форт Оазис, вы, возможно, вновь ощутите ту самую атмосферу, которая окутает вас туманной пеленой. Кошмар, который встречаешь, словно старого друга
Dead Rising 5 прячется где-то за голливудскими холмами, а GamesBlender уже на ваших экранах и готов рассказать о том, насколько «саудовской» станет Electronic Arts, что происходит с Eidos Montreal и почему квартирный вопрос теперь — не вопрос, если вы живете в Азероте
Если вы ждёте ремейк первой Gothic, то, может, уже и не нужно ничего ждать — ведь «готик-лайк» от Fire & Frost дарит тот самый опыт, за который фанаты так ценят хардкорные RPG нулевых. Кривой, совсем не интуитивный, сложный, но такой душевный и глубокий. О наших страданиях и приключениях на острове Грейшафт читайте в рецензии