⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Обзор рейтингового режима Warface: просто освоиться, сложно оторваться![]()
Играли на PC Солидную продолжительность жизни Warface легко объяснить — за годы своего существования игра не стояла на месте, а ощутимо менялась: появлялись новые режимы, менялись общая атмосфера и тон проекта, а обновления баланса преображали и освежали геймплей. Так, например, с летним сезоном был улучшен неизменно популярный и любимый игроками рейтинговый режим, известный своим вдумчивым игровым процессом и по-настоящему серьёзным тактическим вызовом. Благодаря правкам баланса и изменениям в системе подбора в матчи, играть в «ранкеде» стало ощутимо комфортнее как новичкам, так и опытным игрокам. Да и сама система начисления очков теперь больше поощряет слаженные командные действия, а не индивидуальные заслуги. Впрочем, личное мастерство по-прежнему играет ощутимую роль. ⇡#Вдумчивая тактика, неистовый куражВ рейтинговых матчах игра проходит в режиме «Подрыв». Две команды по пять человек (синие сражаются на стороне Warface, красные представляют антагонистическую силу Blackwood) бьются раунд за раундом, пока одна из команд не заработает шесть побед. Задача каждой из сторон: либо уничтожить всех противников, либо взорвать / не дать взорвать бомбу, обезвредив заряд или просто перебив всех врагов до момента ее установки. Ключевых зон на каждой карте по две, а команды периодически меняются ролями. За победу или поражение игроки получают или теряют очки (RP), перемещаясь в рамках пяти лиг, каждая из которых состоит из четырех дивизионов. Также есть лиги «мастер» и «грандмастер» — для истинных кибератлетов. Формула, несомненно, звучит знакомо, но концептуальная схожесть с Counter-Strike скрывает за собой множество уникальных тактических нюансов. Пожалуй, главный из них — система классов, куда входят штурмовик, медик, инженер и снайпер. В умелых руках каждый является ценным подспорьем для команды, а грамотное сочетание разных бойцов сулит уверенную заявку на победу. При этом можно менять класс между раундами исходя из тактической необходимости. Перемешивание состава может дать команде ощутимое преимущество, ведь у каждого из классов своя важная роль на поле боя, свой арсенал с сильными и слабыми сторонами, и свой набор тактических опций, которые могут серьёзно изменить картину боя. Например, штурмовик обладает самым универсальным видом основного вооружения — штурмовой винтовкой, которая подходит для боя практически на любой дистанции. А ещё у бойцов этого класса есть возможность пополнять товарищам запасы патронов или же, в ходе жаркой стычки, поправить собственное здоровье уколом адреналина. Командное же здоровье — вотчина медиков, что могут поднимать павших соратников при помощи дефибриллятора, да и живым раны подлатать также в их компетенции. А ещё полевые врачи вооружены дробовиками, что делает их смертоносными противниками на близких дистанциях. Пробоины в броне заделают инженеры, и они же могут оставлять на местности неприятные «сюрпризы» в виде мин Claymore, а стремительная очередь из пистолета-пулемёта в тесном коридоре, скорее всего, окажется роковой для оппонента. Смертельным станет и точный выстрел от снайпера, который обладает датчиком движения. Это значит, что получится в одиночку и пятерых врагов уложить — при должном навыке, грамотном позиционировании и доскональном знании локаций, естественно. Сезонная карта режима «Парк аттракционов» — одна из самых примечательных и атмосферных. Для полного погружения не хватает только запаха попкорна Впрочем, хотя бы примерно ориентироваться на картах (сейчас в режиме представлено одиннадцать разных локаций) желательно всем. На аренах Warface полно альтернативных путей, разных высот и мест для засад, знание которых даст ощутимое преимущество. А ещё понимание карты подталкивает играть вдумчиво и аккуратно, а не носиться по локациям в надежде на парочку быстрых «фрагов». Так, конечно, тоже можно, но за каждым углом может сидеть противник, имеющий преимущество в виде скрытности и внезапности. Куда более действенным планом будет без спешки продвигаться вдвоём-втроём, тщательно «нарезая» углы и проверяя все подозрительные слепые зоны броском гранаты. В такие моменты игра дарит невероятно напряжённый опыт. Но планы на матч стремительно изменятся, когда одна из команд заложит бомбу. Тут уже придётся действовать дерзко и агрессивно — залетать на полной скорости в потенциально опасную зону, уповая на свои рефлексы и точность, и надеяться, что ни один из противников не окажется за спиной, а товарищи, в случае чего, прикроют. ![]() За особые боевые достижения, вроде убийства в прыжке или устранения двух или трёх противников разом, игра даёт отметку, которую увидят все. И вам приятно, и урон боевому духу соперников будет нанесён Резвая система движения разгоняет адреналин каждым эффектным устранением противника в подкате. Хотя и здесь Warface потребует грамотного подхода — ведь запас выносливости не бесконечный, а резко замедлиться в решающие моменты — практически гарантированная смерть. И, конечно, отдельное удовольствие в ураганной перестрелке дарят пушки со звучными выстрелами и яркие победы! ⇡#Стволы на любой вкусРазнообразного оружия в Warface просто море разливанное, и каждый огнестрел в игре обладает своим «характером»: звучанием, ощущением ствола, темпом стрельбы, разбросом, уроном и многим-многим другим. Даже внутри одной категории пушки могут разительно различаться — скажем, мощная штурмовая винтовка FN SCAR-H и скорострельная АС «Вал» ощущаются абсолютно по-разному, к каждой надо привыкнуть, каждую нужно прочувствовать, и, конечно, подобрать оптимальные обвесы вроде прицелов, пламегасителей или глушителей. Найти пушку по душе — особая задача. К счастью, в игре есть механика временного оружия. Получить «демоверсию» ствола можно за короны в PvE-магазине или же ухватить за участие в одной из промо-акций (одна из таких проходит прямо сейчас, и продлится до конца июля). Игроки могут получить полюбившийся огнестрел навсегда за короны в PvE-магазине, но сперва понадобится прокачать разряд, играя в PvE-режимы. Также доступна опция получить пушки за монеты события и за боевой пропуск! А еще, подобрать брелок по вкусу и броский камуфляж на оружие нанести. Также косметические элементы можно получить в «боевом пропуске» или же как награду за разряд в рейтинговых матчах. Но, конечно, не обесценивая важность красивой оболочки, не стоит забывать про главное — боевую мощь ненаглядной пушечки. Чем дольше вы пользуетесь конкретным стволом, тем выше его уровень. А с каждым новым уровнем вы получаете детали и открываете доступ к модам. Последние дают возможность на полную раскрыть потенциал вашего ствола, например, «разогнав» темп стрельбы, повысив кучность, уменьшив время прицеливания или, скажем, понизив отдачу. Детали же помогут получить и усилить сам мод, прокачав его вплоть до элитного (с дополнительными процентами к характеристикам). И хотя без личной сноровки и умений этот процент не будет столь значимым, в умелых руках, в бою, где каждая миллисекунда может решить исход матча, эти бонусы могут определить, кто победит, а кто — нет. ![]() На каждый ствол умещается до трёх модов, так что придётся выбирать между чем-то полезным и чем-то… ещё более полезным *** Рейтинговый режим Warface не на шутку увлёк меня, удивив своей комплексностью, но в то же время доступностью. Знание всех нюансов на первых порах вовсе не обязательно, да и кривая обучения в проекте довольно плавная и пологая: что-то подскажет сама игра, что-то придёт с опытом, что-то познаете от сокомандников или противников. Словом, если вы любите жанр, но ещё не играли в Warface, или же знакомы с проектом, но давненько в него не заходили, то сейчас хороший момент, чтобы влететь в увлекательный и невероятно напряжённый рейтинговый режим. Видео: Warface
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
⇣ Комментарии
|
Все комментарии премодерируются.