Это первый для Remedy шутер от первого лица (если не считать «работу по подряду» над CrossfireX) и одновременно первый сетевой кооперативный шутер. Прежде финская студия делала ставку на самобытные одиночные экшены от третьего лица с нестандартными игровыми решениями и необычными сценарными подходами. Надев защитные костюмы, мы отправились на поиски знакомых элементов в FBC: Firebreak. О результатах нашей вылазки читайте в рецензии
После Elden Ring выпускать соулслайки опасно — на её фоне многие подобные игры выглядят незавидно. Но некоторые разработчики не сдаются и пытаются придумывать что-то новое, чтобы выделиться на фоне релизов FromSoftware. Разбираемся, достаточно ли свежих идей в The First Berserker
Четырнадцатая «финалка» уже больше десяти лет активно развивается и привлекает игроков. У неё были как прекрасные дополнения, так и не слишком удачные — и свежий аддон относится, к сожалению, как раз к последней категории. Но обо всём по порядку. Начнем с разговора о том, что вообще такое Final Fantasy XIV и стоит ли заходить в мир этой необъятной MMORPG сейчас
Один из способов проявить храбрость в игровой индустрии — выпустить новый соулслайк спустя несколько недель после выхода дополнения к Elden Ring. Сравнения неизбежны, но, возможно, Flintlock чем-то выделяется на фоне конкурентов? Выясняем в рецензии
Недавняя Crow Country показала, как в наши дни можно сделать хоррор, очень похожий на ужастики многолетней давности (вроде первой Resident Evil). Создатель Frogun Encore тоже предлагает вернуться в прошлое — его новая игра напоминает трёхмерные платформеры эпохи Nintendo 64. Рассказываем, чем интересен этот проект
Сочная атмосфера тридцатых, в которой смешались нуарные штампы и комиксная рисовка той эпохи, — такой одёжкой встречает Fallen Aces. И вскоре раскрывается как интересный представитель редкого нынче жанра immersive sim. Но что у него в рукаве: тузы или шестёрки?