Слухи оказались правдой: 22 апреля вышел ремастер прославленной классики от Bethesda — The Elder Scrolls IV: Oblivion. Мы немедленно оседлали бронированных лошадей и отправились в путешествие по обновлённым просторам Сиродила. Наши впечатления — в рецензии!
Секрет успешного сиквела — смесь узнаваемых черт предшественницы и добрая толика новых идей. Ender Magnolia унаследовала все, чем запомнилась замечательная Ender Lilies. Но удалось ли ей привнести достаточно нового? Ответ не так прост, как кажется
Долгожданное дополнение к Elden Ring сразу после выхода сломило волю и терпение игроков по всему миру. Но так ли Shadow of the Erdtree свирепо на самом деле, или же FromSoftware провернула очередной гениальный трюк, заставив фанатов вновь переосмыслить свой подход к «душевным» играм? Расскажем в обзоре
Придумать что-то новое в жанре метроидваний все сложнее. Ниша битком забита, а выделиться уникальным стилем или механиками практически невозможно. Осталось лишь оттачивать формулу до совершенства. Ender Lilies в этом преуспела. Ее продолжение, судя по ранней версии, пытается соответствовать, но слишком уж цепляется за успех предшественницы
Если в SnowRunner мы помогали восстанавливать регионы, пострадавшие от природных явлений, то в Expeditions просто занимаемся исследованием крупных областей. Новую игру серии сделали чуточку доступнее и веселее, хотя нервы она треплет иногда не меньше. Рассказываем, что имеем в виду
«Пространство» — одна из знаковых космоопер XXI века. Как исходный книжный цикл, так и его телевизионная адаптация одинаково высоко ценятся любителями фантастики. А что насчет игровой версии? Люди, знакомые с брендом A Telltale Series, наверняка уже догадываются, каким будет ответ