В разных источниках время, потраченное на разработку Harold Halibut, указано разное: можно и 10 лет увидеть, и 12, и 14. В любом случае делали игру очень долго, и в таких ситуациях возникает лишь один вопрос: а стоило ли оно того? К счастью, в случае с этой игрой — стоило
Своим удивительным визуальным стилем Hauntii ещё в прошлом году обратила на себя внимание любителей инди-игр. Графика, как на днях показала Hellblade II, не способна в одиночку «вытащить» слабый проект, но, к счастью, в Hauntii и играть интересно — рассказываем почему
Титаны инди-разработки, студия Supergiant Games, выпустили в ранний доступ своё новое творение, божественная мощь которого поистине впечатляет. Hades II заставляет позабыть обо всём на свете и раз за разом пускаться в новое увлекательное путешествие по мифологическим подземельям и древнегреческим просторам. Чем она так пленяет, расскажем в нашем материале
Сиквел Hammerwatch смотрелся гораздо более амбициозно, нежели первая часть. Разработчики создали полноценную RPG с огромными локациями, разнообразными классами, тонной квестов и горой прочего контента. Но, как это нередко бывает, реализовать удалось далеко не всё задуманное
Создатели Life is Strange знают толк в хороших историях, целиком состоящих из непростых решений. В своём новом проекте они развивают идею влияющего на сюжет выбора, и делают это так, что подобные механики хочется видеть в других играх жанра. Рассказываем, о чём идёт речь
Очередной роглайк покинул чертоги раннего доступа Steam. На этот раз речь пойдёт про Have a Nice Death — сатирический 2D-экшен про самого Смерть, чьи подчинённые совсем отбились от рук. Затравка любопытная — давайте разберёмся, есть ли у проекта что-то такое, что выделит его на фоне других представителей жанра
Сириус Блэк 12 лет просидел в Азкабане, прежде чем сбежал, а фанаты «Гарри Поттера» ждали хорошую игру в любимой вселенной ещё дольше. Неужели Hogwarts Legacy — то, о чём раньше можно было только грезить? Выясняем