Февраль выдался настолько богатым на мощные релизы, что мы чуть не упустили настоящий бриллиант, способный подарить десятки часов чистейшего геймерского восторга. Как Rift of the NecroDancer покорила наши сердца, рассказываем в рецензии
Под конец года инди-разработчики решили порадовать любителей детективных историй. На днях вышла Loco Motive в духе классических квестов, а теперь появилась The Rise of the Golden Idol — совсем другая игра, в которой расследовать преступления не менее интересно. Рассказываем почему
Вышедшая два года назад The Callisto Protocol показала себя слишком слабо, чтобы заслужить полновесный сиквел. Но, видимо, любовь студии к своему детищу оказалась столь сильной, что она захотела вернуться в «Черное железо», несмотря ни на что. Так и родилось странное, но занимательное ответвление — [REDACTED]
В этом году уже второй проект франшизы Prince of Persia появился на цифровых прилавках. На этот раз перед нами игра в раннем доступе — роглайк от соавторов легендарной Dead Cells, в котором воплощены многие идеи признанного хита. Впрочем, самой The Rogue Prince of Persia до высокого статуса пока что далеко — рассказываем почему
В Rise of the Ronin коллектив Team Ninja, известный по дилогии Nioh, впервые реализовал полноценный открытый мир. О том, как в него перенеслись сильные и слабые стороны игр этой студии, рассказываем в рецензии
После спорного киноперезапуска франшиза RoboCop, казалось, еще долго будет пылиться в чулане. Однако игровая студия Teyon решила вернуть старого героя хотя бы на экраны игровых мониторов. Впрочем, после неожиданного успеха Terminator: Resistance — выбор вполне логичный. Вопрос в том, была ли то удача, или талант авторов раскрылся?