Переделать классику, подобную Silent Hill 2 — почти невозможная задача даже для признанных мастеров. Что уж говорить о Bloober Team, студии интересной, но со спорной репутацией. Удивительно, но рискованная ставка сыграла, и теперь о триумфальном возвращении серии трубит весь интернет. Как же студии это удалось?
Долгожданная S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl наконец добралась до релиза. Мы незамедлительно смазали волыны, достали детекторы, запаслись тушёнкой и водкой «Казаки» и отправились в дорогу, где нас ждали разборки и интриги, кровожадные мутанты, море хабара, туча аномалий и туча багов. О нашем путешествии читайте в рецензии
Создатель Silent Hill вернулся с новой игрой, музыку для которой писал Акира Ямаока. Фанаты японских хорроров наверняка и так уже заинтригованы, но на новинку стоит обратить внимание и тем, кто скучает по играм почившей Sony Japan Studio, — рассказываем почему
Тренд на кооперативные шутеры c противостоянием нескончаемому рою всё набирает обороты. Сегодня на повестке дня проект по культовой вселенной «Звёздный десант» — Starship Troopers: Extermination. Игра предлагает и напряжённые схватки с ордами арахнидов, и оригинальные механики, но без проблем не обошлось. Хотите узнать больше? Запись в ряды десанта — в рецензии
Боль утраты — серьезная тема для любого художественного произведения. В играх ее встретишь нечасто — такой сложный разговор мало совместим с форматом, который обычно призван развлекать. Тем интереснее было посмотреть, как с подобным вызовом справилась Selfloss
Недавно Ubisoft уже попыталась перенести в игровой формат «Аватар» (причём повторно), но получилось так себе. Теперь пришло время взглянуть на игру по «Звёздным войнам», которой занималась та же студия Massive Entertainment. На сей раз проект меньше хочется ругать, однако до идеала ему все же очень далеко
Фотография в играх — тема, достойная отдельной статьи. Здесь можно вспомнить и фоторежимы в крупных проектах, и съемку как отдельную встроенную механику, и инди-игры про фотографию. Почему нам нравится фотографировать виртуальные миры и как через это строится медитативный опыт — обсудим на примере игры как раз про это искусство, The Star Named EOS