В рекламных материалах Bethesda постоянно упоминала, что Starfield — первая для компании игра за много лет, сделанная в совершенно новой вселенной, которая не имеет отношения ни к TES, ни к Fallout. Как это сказалось на геймплее — и сказалось ли вообще — расскажем в рецензии
Изометрический тактический стелс делать довольно непросто — нужно блюсти баланс между увлекательностью и сложностью, но при этом не усыпить пользователя слишком уж замороченными задачками. Mimimi в нескольких проектах подряд находила золотую середину, а с Shadow Gambit и вовсе прыгнула выше головы. Увы, в последний раз…
Рассказывать истории в играх можно множеством разных способов. Студия The Brotherhood в качестве основы выбрала point’n’click-приключения — и с Bone Totem вновь предлагает погрузиться в мир, полный странных устройств и экспериментов. Удалось ли ей сделать интересное приключение в очередной раз, расскажем в рецензии
Street Fighter 6 — полная противоположность релизной версии пятой части. На сей раз Capcom сразу решила добавить как можно больше разнообразного контента на любой вкус, а потому и ветеранам серии, и новичкам здесь будет чем заняться. Выясняем, можно ли назвать эту игру эталонным файтингом
Не каждое произведение раскрывается с первых минут или страниц. Stray Blade вызывает смешанное первое впечатление. Очередное, будем честными, набившее уже оскомину подражание Dark Souls? Нет, спасибо. Но на поверку оказалось, что в игре куда больше самобытных идей, чем кажется на первый взгляд
По скриншотам Scars Above легко принять за пародию на Returnal. Но не стоит спешить с выводами. По духу эти проекты практически противоположны: если бывший эксклюзив от Sony — «рогалик» с адреналиновыми перестрелками, то произведение Mad Head Games — неторопливое сюжетное приключение