Слова переносятся по слогам, игры переносятся по закону подлости, а мы переносимся в новый выпуск GamesBlender. Сегодня расскажем, когда ждать GTA VI, в какой скандал опять угодила Rockstar и почему утверждение о том, что Valve не умеет считать до трех, больше не актуально.
Джонни Сильверхенд говорил, что единственная разница между хорошим и плохим днем — это твое отношение к нему. На самом деле всё проще: хороший день — тот, в котором есть Gamesblender. В этом выпуске расскажем, действительно ли AMD лишит старые видеокарты игровых оптимизаций, почему PlayStation Portal больше не выглядит бесполезной и какого своего персонажа сооснователь Rockstar Дэн Хаузер любит больше всего
С вами GamesBlender — леденящий душу игровой дайджест, которому не нужно придумывать, как напугать своих зрителей, ведь индустрия и так полна ужасов. Сегодня расскажем, в каком жутком положении оказалось игровое подразделение Microsoft, сколько тысяч человек Amazon принесет в жертву нейросетям и как Bethesda заставит вас еще раз купить один из своих хитов (на этот раз не Skyrim)
Пока герои Marvel спасают мир от зомби, GamesBlender спасает вас от скуки. В этом выпуске расскажем, как прошла открытая бета Arc Raiders, зачем Quantic Dream делает MOBA и что нового появилось в No Man’s Sky
Ремейк Bloodborne пока существует только в воображении фанатов, а GamesBlender совершенно реален и уже готов рассказать вам о следующем поколении консолей, успехах Battlefield 6, странном хоррор-шутере от Tencent и 20-летии Serious Sam 2
Пока Game Pass ставит Microsoft в неудобное положение, GamesBlender предлагает занять удобное вам, потому что мы начинаем. Сегодня расскажем, почему Call of Duty не спасет Xbox, какой могла быть следующая Assassin’s Creed и как дела у того парня, который появляется в углу экрана в Mortal Kombat