Сегодня 22 октября 2017
18+
Новости Software → Новости сети

«Одноклассники» организуют еженедельные киберспортивные турниры

«Одноклассники» анонсировали новую инициативу, рассчитанную на любителей компьютерных игр: в социальной сети будут проходить еженедельные онлайн-турниры по киберспорту.

Соревнования планируется проводить в 11 разных дисциплинах, в том числе по популярным играм Dota 2, PUBG, Hearthstone, Warface, FIFA и другим. Вначале турниры будут организовываться по одной из дисциплин, в дальнейшем — одновременно по нескольким.

Для участников турниров «Одноклассники» совместно с отделом киберспорта Mail.Ru Group запустят специальное приложение, в котором игроки смогут собрать команду, зарегистрироваться, следить за своим продвижением по турнирной сетке и результатами других участников.

«Несколько лет назад в Интернете были проекты, которые позволяли игрокам со всего мира регулярно сражаться за титул и призовые. Мы хотим возродить эту традицию и дать игрокам возможность набираться опыта в еженедельном режиме, что позитивно отразится на киберспорте в целом», — отмечают в соцсети.

Первые турниры планируется провести до конца текущего года. Состязания будут в прямом эфире транслироваться в «Одноклассниках», а также в других соцсетях и видеосервисах. К масштабному проекту будут привлечены рекламодатели.

Призовой фонд каждого турнира в зависимости от дисциплины составит от 100 тыс. до 1 млн рублей. Кстати, в перспективе количество дисциплин будет расширено до 40–50. Проект носит бессрочный характер. 

Источник:

На Apple подала в суд японская компания, владеющая торговой маркой Animoji

Японская компания, которая владеет правами на торговую марку Animoji в США, обвинила Apple в незаконном использовании слова в качестве названия функции iPhone X. Токийская Emonster в среду подала иск в федеральный суд США, заявив: «Apple приняла сознательное решение и попыталась заполучить название для самой себя». Генеральный директор компании Энрике Бонанси (Enrique Bonansea) — гражданин США, живущий в Японии.

Emonster владеет приложением для iOS под названием Animoji, которое вышло в 2014 году. Через него люди могут отправлять друзьям эмодзи, зацикленные как GIF-изображения. Составление сообщения в приложении отдалённо напоминает процесс написания строки кода на языке программирования вроде Python или Javascript — скобки отделяют эффекты, применяемые к тексту или эмодзи.

Одноимённая функция iPhone X, в свою очередь, даёт возможность превращать лица в движущиеся эмодзи — за это отвечает технология распознавания лиц Apple. Emonster считает, что поскольку и приложение, и функция доступны на платформе купертинского гиганта, суд должен решить, что из них не имеет права на дальнейшее существование.

Согласно иску, Apple знала о том, что Emonster владеет Animoji, поскольку приложение доступно в App Store. Истец утверждает, что компания пыталась купить торговую марку, получила отказ, но не перестала использовать название.

chicagotribune.com

chicagotribune.com

В сентябре Apple подала петицию на отмену торговой марки Animoji. Корпорация говорит, что японская компания зарегистрировала марку в несуществующем бизнесе и поэтому не может претендовать на владение «анимодзи».

Источник:

Гейб Ньюэлл с капиталом в $5,5 млрд вошёл в сотню богатейших людей США

Согласно последнему списку Forbes 400, основатель и исполнительный директор Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) вошёл в сотню богатейших людей США, заняв 97 место с состоянием в $5,5 млрд. Для сравнения: в марте 2017 года его капитал оценивался в $4,1 млрд, а по сравнению с мартом 2013 года его чистый капитал вырос ровно в 5 раз. Неплохо для отчисленного из Гарвардского университета!

Естественно, такой успех обусловлен продолжающимся доминированием компании Valve и её службы цифровой дистрибуции игр и другого контента Steam, которую иногда называют «iTunes для ПК-игр». Через Steam огромное количество разработчиков продают свои продукты 125 миллионам пользователей, а Valve собирает свой законный процент с каждой сделки.

Valve не является публичной компанией и потому не делится с широкой общественностью своими финансовыми показателями. Однако Forbes полагает, что чуть больше половины этого предприятия (штаб-квартира располагается в Белвью, штат Вашингтон) является собственностью господина Ньюэлла.

Стоит обратить внимание на показатель Self-Made — у Гейба Ньюэлла он оценивается в 8 из 10, то есть человек почти полностью добился успеха самостоятельно, едва ли не с нуля. Любопытно, что, по данным Forbes, порог вхождения в рейтинг 400 самых богатых американцев постоянно растёт. Сейчас, чтобы туда попасть, гражданин США должен иметь состояние более $2 млрд (против $1,7 млрд) в прошлом году. Это мировая тенденция — количество сверхбогатых людей растёт, в том числе в РФ.

Источник:

Google будет платить хакерам за найденные дыры в Android-приложениях

Принцип оплаты найденных в ПО ошибок существует давно, но обычно компании платят за дыры в своих программах, сайтах и операционных системах. Google же запустила новую инициативу, с помощью которой, вероятно, надеется повысить качество сторонних приложений в магазине Play Store.

Инициатива подразумевает оплату за выявленные уязвимости в ведущих сторонних приложениях. Хакеры (или специалисты по безопасности — это уж как кому угодно) должны отправлять информацию о выявленных дырах напрямую разработчикам, работать с ними, а уже затем обращаться в программу HackerOne за своей наградой.

Google обещает платить $1000 за каждую ошибку, соответствующую определённым критериям. Однако охотники за уязвимостями не могут просто взяться за какое-нибудь малополезное или спамерское приложение (каковых в магазине Google Play немало), чтобы получить лёгкое вознаграждение.

Дело в том, что в настоящее время список участвующих в инициативе сторонних приложений сильно ограничен и включает лишь программы от компаний Dropbox, Duolingo, Line, Snapchat, Tinder, Alibaba, Mail.ru и Headspace. Google собирается пригласить в инициативу и других разработчиков приложений, но последние обязаны не просто принимать информацию о дырах в безопасности, но также прилагать усилия, чтобы закрыть их. Другими словам, вряд ли стоит рассчитывать, что это новшество улучшит работу полезных, но малопопулярных и низкокачественных приложений.

Источник:

Microsoft раскритиковала подход Google к выпуску обновлений безопасности

В последнее время команда безопасности Microsoft была не очень довольна действиями Google. В прошлом году калифорнийский гигант публично раскрыл серьёзный баг в Windows, прежде чем редмондская корпорация смогла его исправить. Это компании настолько не понравилось, что исполнительный вице-президент по операционной системе Терри Майерсон (Terry Myerson) в блоге Microsoft обвинил Google в безответственном отношении к раскрытию информации об уязвимостях.

Но это было только начало. В новой публикации команда безопасности Windows рассказала о проблеме удалённого выполнения кода в Chrome и раскритиковала подход Google к выпуску обновлений безопасности.

«14 сентября 2017 года мы со всей ответственностью рассказали Google об уязвимости, которую обнаружили вместе с рабочим эксплойтом удалённого выполнения кода», — объяснил Джордан Рэбет (Jordan Rabet), член команды исследователей Microsoft. Калифорнийская компания за неделю исправила проблему в бета-версиях Chrome, но стабильные сборки «оставались уязвимы почти месяц».

В большинстве случаев это вряд ли можно было бы считать большой проблемой. Но Microsoft указала на недопустимость публикации на GitHub исходного кода патча ещё до исправления бага в стабильных сборках браузера. Рэбер считает проблемой то, что «подробности уязвимостей становятся известны хакерам до появления патчей».

В блоге Microsoft также напоминает представителям IT-индустрии о том, как должны выпускаться патчи безопасности. Компания ещё раз рассказала, что сообщила о баге в Chrome исключительно самой Google и что и дальше будет поступать только так.

Сам поисковый гигант периодически находит и публично рассказывает о проблемах безопасности в программном обеспечении Microsoft. Очевидно, что такое поведение Google раздражает редмондскую корпорацию больше всего.

Источник:

Samsung DeX предложит платформу Linux на смартфонах

Samsung представила док-станцию DeX как способ подключения смартфонов к мониторам, мыши, клавиатуре и другой периферии для создания подобия настольного окружения. В настоящее время поддерживаются только смартфоны Galaxy S8, S8+ и Note 8, которые запускают специальную версию оболочки при подключении к DeX.

Теперь корейская компания решила развить идею дальше, представив концепцию Linux on Galaxy, которая, как обещано, позволит запустить ПК-окружение Linux прямо на смартфоне. Осуществляется это при помощи установки особого рода приложения на смартфон, позволяющего запускать различные базированные на Linux операционные системы.

«Хотя речь идёт о тестовой фазе Linux on Galaxy — наше новаторское решение, призванное перенести Linux-окружения с ПК на смартфон и затем — на большие экраны при помощи DeX. Теперь, например, разработчики могут писать код прямо на смартфоне, будучи в дороге, а затем через DeX без лишних сложностей продолжать работу на большом дисплее», — отметила Samsung.

С помощью приложения Linux on Galaxy разработчики вправе использовать предпочтительный для себя дистрибутив GNU/Linux, а также запускать настольные программы, недоступные на Android-смартфонах. В настоящее время технология находится в активной разработке, но заинтересованные в знакомстве с ней лица могут зарегистрироваться на официальном сайте, чтобы в числе первых получить уведомления о публичной доступности.

Samsung также сообщила на конференции SDC 2017 в Сан-Франциско о партнёрстве с рядом крупных разработчиков в области расширения игровых возможностей DeX (поддержки исполнения игр на большом экране). Список поддерживаемых проектов включает Super Evil Megacorp’s Vainglory, Eric Froemling’s BombSquad, Netmarble’s Lineage 2 Revolution и Game Insight’s Survival Arena.

Источник:

Сбербанк и SWIFT будут сотрудничать в оценке возможностей блокчейн в банковских расчетах

Сбербанк России и Сообщество всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций SWIFT договорились о сотрудничестве в сфере развития и пилотирования продуктов SWIFT. В частности, финансовые организации планируют координировать работу в оценке возможности использования технологии блокчейн в проведении банковских расчётов. Соглашение о сотрудничестве было подписано в ходе ежегодного мероприятия Sibos 2017 в Торонто (Канада).

«Стороны договорились о координации шагов по оценке возможности применения технологии блокчейн в платформах межбанковских расчётов. В частности, Сбербанк вошёл в международную группу финансовых институтов, тестирующих прототип DLT (Distributed Ledger Technology) платформы SWIFT, разработанный в рамках проекта SWIFT gpi (Global Payments Innovations). Платформа использует возможности распределённого реестра, построенного на технологии блокчейн, для выверки информации по платежам в режиме реального времени», — цитирует ресурс RNS сообщение Сбербанка.

Также Сбербанк намерен рассмотреть возможность использования системы SWIFT AMH (Alliance Messaging Hub) для централизации и оптимизации обработки внутренних и внешних потоков платежей и других финансовых операций.

Источник:

Мобильная «Почта Mail.Ru» сняла ограничения на размер пересылаемых файлов

Вслед за внедрением адаптивной вёрстки писем сервис «Почта Mail.Ru» объявил ещё об одном нововведении: отныне пользователи мобильных приложений смогут прикреплять к письмам файлы большого размера.

До сих пор существовало ограничение, не позволявшее обмениваться через мобильную «Почту Mail.Ru» файлами размером больше 25 Мбайт. Этот лимит был введён для того, чтобы сообщения доходили до почтовых серверов, администраторы которых выставляют ограничения на размер принимаемого письма.

Но, как отмечается, камеры с высоким разрешением и широкая распространённость смартфонов привели к тому, что пользователи постоянно создают файлы больших объёмов. В результате, принято решение об отмене ограничений: теперь к письму можно прикрепить файл или несколько файлов практически любого размера. В частности, объём одного файла может достигать 2 Гбайт, а их количество не ограничено.

Мобильная «Почта Mail.Ru» распознаёт вложения, размер которых превышает 25 Мбайт, и автоматически загружает их в облачное хранилище. В итоге к письму будут прикреплены не сами файлы, а ссылки на их скачивание.

Нововведение уже реализовано в почтовых клиентах Mail.Ru для Android и iOS. Если получатель пользуется таким приложением, то при поступлении «тяжёлого» письма прикреплённые файлы будут выглядеть не как ссылки, а как обычные вложения — просматривать их можно будет непосредственно в интерфейсе программы.

Ожидается, что благодаря новой функции количество видеоматериалов, отправляемых во вложениях, заметно вырастет, так как больше не нужно предварительно загружать ролики на внешний хостинг или в облако. 

Источник:

Halo Wars 2 получит поддержку кроссплатформенной игры и улучшения для Xbox One X

Microsoft и 343 Industries объявили, что стратегия Halo Wars 2 получит на Xbox One X ряд визуальных улучшений, доступных сразу после выхода консоли на рынок. В частности, обещано, что игра будет поддерживать исполнение в разрешении 4K и HDR и в этом плане будет полностью соответствовать версии для Windows 10.

Но, пожалуй, куда интереснее тот факт, что Halo Wars 2 на всех существующих платформах получит два других дополнения. Во-первых, проект обзаведётся поддержкой Xbox Arena, которая позволит игрокам организовывать и проводить собственные турниры в Halo Wars 2. Соревнования Xbox Arena могут создаваться как прямо из Halo Wars 2, так и через Xbox Club (так же можно и присоединяться к чужим турнирам).

Ещё одним важным новшеством Halo Wars 2 станет поддержка кроссплатформенной онлайн-игры между Xbox One и Windows 10. Возможность будет доступна в кампании, режимах Blitz Firefight, Terminus Firefight, пользовательских играх и во всех нерейтинговых матчах. Это нововведение необычно, учитывая тот факт, что владельцы ПК могут получить некоторое преимущество из-за возможности пользоваться клавиатурой и мышью.

Впрочем, разработчики предусмотрели этот момент: рейтинговые матчи останутся раздельными для обеих платформ. Для тех, кто серьёзно собирается мериться силами между консолями и ПК, будут добавлены и новые кроссплатформенные рейтинговые матчи. Все новшества, как обещает Microsoft, будут внедрены в конце текущего месяца.

Источник:

Проверка личности в ЕСИА станет возможна по биометрическим признакам

Уже с января следующего года проверка личности через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) станет возможна на основе биометрических данных.

ЕСИА создавалась с целью упорядочить и централизовать процессы регистрации, идентификации, аутентификации и авторизации пользователей. По данным на конец августа 2017 года, в этой системе были зарегистрированы 55,5 млн граждан нашей страны.

Сейчас в перечне сведений базы ЕСИА содержится информация и реквизиты паспорта, СНИЛС, ИНН, номер телефона, фото. Вскоре к ним добавятся данные о физических особенностях пользователей.

Как сообщил замглавы Минкомсвязи Алексей Козырев, в ЕСИА планируется использовать различные методы биометрического распознавания личности. «В январе 2018 года у нас заработает биометрическая аутентификация по видеоизображению лица и голосу. Постепенно мы добавим другие биометрические факторы», — приводит Агентство городских новостей «Москва» слова господина Козырева.

Ожидается, что в дальнейшем в зависимости от типа и сложности выполняемых операций может быть внедрено распознавание пользователей по отпечаткам пальцев, а также по радужной оболочке глаза.

Нужно отметить, что различные способы биометрической идентификации активно тестируют российские банки. Причём речь идёт не только об анализе голоса или, скажем, отпечатков пальцев, но и о распознавании клиентов по селфи-снимкам

Источник: