Сегодня 25 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Китайские BYD и CATL изучают возможности производства аккумуляторов для электромобилей на Филиппинах

Без локализации производства аккумуляторов экспансию китайских электромобилей за пределами домашнего рынка КНР представить сложно, поэтому лидирующие компании отрасли в лице BYD и CATL в настоящее время присматриваются к Филиппинам в качестве вероятной площадки для организации выпуска как тяговых аккумуляторов, так и электромобилей — в случае с BYD.

 Источник изображения: BYD

Источник изображения: BYD

Об этом со ссылкой на заместителя министра торговли Филиппин Сеферино Родолфо (Ceferino Rodolfo) сообщило агентство Bloomberg. По его словам, представители BYD в конце прошлого года посетили страну с целью поиска подходящих площадок для строительства предприятия, и соответствующее решение должны будут принять во втором квартале текущего года. Переговоры с BYD, по данным источника, находятся в продвинутой фазе.

Для компании BYD, являющейся крупнейшим в мире производителем электрифицированных легковых машин, это будет не первый проект по строительству предприятия за пределами КНР. Рассматривается возможность строительства автосборочного предприятия BYD в Таиланде, хотя пока не определено, по какому циклу оно будет работать: крупноузловому или полному.

Альтернативой Филиппинам для BYD могут стать как Индонезия, так и Вьетнам. По сути, Индонезия и Филиппины сообща контролируют чуть менее половины мировых запасов никеля, поэтому многие автопроизводители заинтересованы получать литиевые аккумуляторы на его основе с местных предприятий. Власти Индонезии болезненно относятся к идее сырьевого экспорта, а потому склоняют зарубежных производителей к организации локальных предприятий по изготовлению тяговых батарей и электромобилей. Принято считать, что по такой схеме намереваются локализовать производство в Индонезии южнокорейский концерн Hyundai и американская Tesla. Не исключено, что BYD в такой форме сотрудничества тоже будет заинтересована.

Китайские компании BYD и CATL специализируются на выпуске литиевых аккумуляторов с фосфатом железа, тогда как локализация производства в Индонезии и Филиппинах будет означать ориентацию на использование иного состава аккумуляторов, базирующегося на сочетании кобальта, марганца и никеля. По крайней мере, CATL изучает вопрос строительства своего предприятия на Филиппинах. Зарубежных инвесторов до сих пор отпугивали высокие тарифы на электроэнергию, но уже к 2040 году государство планирует довести долю получаемой из возобновляемых источников электроэнергии до 50 %. Привлекать инвесторов планируется и субсидиями, и налоговыми послаблениями.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Hikvision ушла из России без предупреждений и объяснений 3 ч.
Энергосистема Китая не справляется с солнечной генерацией — электроэнергию стало некуда девать 3 ч.
Sony показала, каким может стать контроллер PlayStation через десять лет 4 ч.
Обнаружен прототип Apple iPod с неизданным клоном «Тетриса» 5 ч.
Капитализация Nvidia выросла до $2,59 трлн, превзойдя ВВП России, Канады и Бразилии 5 ч.
Boeing нашла новую проблему у космического корабля Starliner, но это не повод переносить первый пилотируемый полёт 8 ч.
Для Raspberry Pi 5 выпустили башенный корпус с RGB и NVMe 9 ч.
Так вот как это было! «Джеймс Уэбб» засёк начало рождения галактик в ранней Вселенной 12 ч.
К следующему году Китай станет основным поставщиком электромобилей с поддержкой сверхбыстрой зарядки 12 ч.
Американские регуляторы решили углубиться в расследование новых инцидентов с прототипами беспилотных такси Waymo 14 ч.