Сегодня 03 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Легендарного производителя аудиотехники Marshall купила шведская Zound

Шведская компания Zound Industries, занимающаяся производством наушников и Bluetooth-колонок, объявила о покупке Marshall Amplification — знаменитого английского производителя музыкальных звуковых усилителей и акустических систем с 60-летней историей. Ранее Zound выпускала устройства под брендом Marshall по лицензии.

 Источник изображения: Zound Industries

Источник изображения: Zound Industries

Финансовые условия сделки не разглашаются, но известно, что после её завершения будет образована компания Marshall Group, а её крупнейшими акционерами с долей в 24 % станут представители семьи Маршалл, чей предок Джим Маршалл (Jim Marshall) в 1962 году начал собирать звуковые усилители и основал собственную компанию. Генеральным директором Marshall Group станет Джереми де Майяр (Jeremy de Maillard), который в настоящее время возглавляет Zound. Виктория Маршалл (Victoria Marshall), возглавлявшая компанию в период с 2002 по 2008 годы, а также Терри Маршалл (Terry Marshall), который вместе со своим отцом Джимом Маршаллом собрал первый усилитель в 1962 году, войдут в совет директоров Marshall Group.

«Мне нравится думать об этом так: Zound производит продукты для прослушивания музыки, а Marshall — продукты для создания и воспроизведения музыки», — прокомментировал данный вопрос Джереми де Майяр, добавив, что обе компании отлично дополнят друг друга. Он также сообщил, что в ближайшее время не ожидается каких-либо серьёзных изменений ни в одной из компаний. Принадлежащие Marshall бренды и дочерние компании, включая Natal Drums, Marshall Records и Marshall Live Agency, а также производственные площадки в Великобритании и Вьетнаме, включены в сделку.

Хотя после завершения сделки бренд Zound перестанет существовать, шведская компания не намерена отказываться от других своих товарных знаков, таких как Urbanears. При этом отмечается, что товары под брендом Marshall составляют более 90 % продаж Zound, поэтому имеет смысл делать ставку именно на этот бренд. В более отдалённой перспективе слияние компаний должно ускорить разработку новых продуктов и их продвижение на рынке.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Asus представила игровые ноутбуки TUF с процессорами Ryzen AI 9 и графикой GeForce RTX 40-й серии 26 мин.
Смарт-модуль Quectel SG368Z с поддержкой Wi-Fi 5 и Bluetooth 4.2 выполнен на процессоре Rockchip RK3568 2 ч.
Asus представила ноутбуки Vivobook S на мощных ИИ-чипах Ryzen AI, Core Ultra и Snapdragon X Elite 2 ч.
Гибкие смартфоны захватят всего 1,5 % в этом году, а Samsung сохранит лидерство — аналитики TrendForce 2 ч.
Российское производство блоков питания и корпусов загружено лишь на 20 % — китайские аналоги обходятся дешевле 2 ч.
Dell прогнозирует рост цен на 20 % на DRAM и SSD до конца 2024 года 2 ч.
Первый пилотируемый полёт космического корабля Boeing Starliner отложен до среды 2 ч.
AMD представила мощнейший ИИ-ускоритель MI325X с 288 Гбайт HBM3e и рассказала про MI350X на архитектуре CDNA4 3 ч.
AMD рассказала о процессорах EPYC Turin на Zen 5 и Turin Dense на Zen 5c — в разы быстрее Intel Xeon 4 ч.
TrendForce: квартальные продажи серверных SSD взлетели на 63 %, а QLC всё чаще идёт на замену HDD 5 ч.