Сегодня 02 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Пользователям Facebook✴ и Instagram✴ разрешат отказаться от части персонализированной рекламы

Meta Platforms планирует изменить политику в отношении размещения рекламы для европейских пользователей Facebook и Instagram, которым будет предоставлена возможность отказаться от некоторых персонализированных рекламных объявлений, сообщила The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

По данным источников издания, начиная со следующей среды, пользователи из ЕС смогут выбирать версию сервисов, в которой будет размещаться реклама только исходя из таких критериев как возрастной диапазон и местонахождение без используемых в настоящее время данных, например, о том, какие видео они смотрят или какой контент выбирают для просмотра в приложениях Meta.

Желающим отказаться от получения таргетированной рекламы будет предложено заполнить онлайн-форму, после чего компания оценит возражения пользователей, прежде чем внесёт изменения. Следует отметить, что эти изменения не распространяются на пользователей сервисов Meta в США.

Ещё в январе Meta была оштрафована Ирландской комиссией по защите данных на сумму около $410 млн в связи с нарушением Общего регламента ЕС по защите данных (GDPR) при сборе и обработке пользовательских данных для таргетированной рекламы.

Ирландский регулятор отвёл Facebook и Instagram три месяца на исправление нарушений. Meta заявила, что продолжит оспаривать эти решения и штрафы, но вместе с тем обязана их соблюдать. «Мы считаем, что наш предыдущий подход соответствовал требованиям», — заявили в компании.

«Чтобы соответствовать требованиям, со среды, 5 апреля, мы меняем правовую основу, которую используем для обработки определённых данных в Европе, с “необходимости по договору” (Contractual Necessity) на “законные интересы” (Legitimate Interests). В GDPR чётко указано, что между правовыми базами нет иерархии, и ни одна из них не должна считаться более действенной, чем любая другая», — сообщила Meta в своём блоге. «Важно отметить, что это правовое изменение не препятствует персонализированной рекламе на нашей платформе и не влияет на то, как рекламодатели, предприятия или пользователи воспринимают наши продукты», — добавила компания.

Meta уже давно позволяет участникам сервисов указывать в настройках конфиденциальности, что они отказываются от персонализированной рекламы на основе данных, которые она собирает об их активности на других веб-сайтах и в приложениях. Но до данного момента это не распространялось на сбор данных для рекламы по поводу их активности на собственных платформах Meta — например, по поводу того, какие комментарии публикует пользователь Facebook или какие видео смотрит пользователь Instagram.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Власти Японии готовы стать поручителем по кредитам для Rapidus, строящей в Японии предприятие по выпуску 2-нм чипов 7 ч.
Проект STMicroelectronics по строительству предприятия в Италии получит 2 млрд евро субсидий 7 ч.
Привет из 2014-го: Asus выпустила обновлённую GeForce GT 710 EVO с 2 Гбайт GDDR5 16 ч.
Apple выбрала процессоры М2 Ultra и М4 для серверов, на которых будут работать ИИ-функции iPhone 20 ч.
Выставка Computex 2024 откроется 4 июня, но презентации AMD, Intel и Nvidia пройдут раньше 21 ч.
iPhone 5s официально устарел, а iPod touch 6 стал винтажным 21 ч.
Vivo оккупировала значительную часть майского рейтинга производительности AnTuTu 22 ч.
Игровой монитор Xiaomi G Pro 27i на панели Mini LED с 1152 зонами затенения выйдет на мировой рынок 22 ч.
Новые спутники Starlink могут уничтожить радиоастрономию на Земле, предупреждают учёные 01-06 12:01
Корейский профсоюз Samsung объявил забастовку, но на производство и поставки памяти это не повлияет 01-06 11:52