Сегодня 22 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Пользователям Facebook✴ и Instagram✴ разрешат отказаться от части персонализированной рекламы

Meta Platforms планирует изменить политику в отношении размещения рекламы для европейских пользователей Facebook и Instagram, которым будет предоставлена возможность отказаться от некоторых персонализированных рекламных объявлений, сообщила The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

По данным источников издания, начиная со следующей среды, пользователи из ЕС смогут выбирать версию сервисов, в которой будет размещаться реклама только исходя из таких критериев как возрастной диапазон и местонахождение без используемых в настоящее время данных, например, о том, какие видео они смотрят или какой контент выбирают для просмотра в приложениях Meta.

Желающим отказаться от получения таргетированной рекламы будет предложено заполнить онлайн-форму, после чего компания оценит возражения пользователей, прежде чем внесёт изменения. Следует отметить, что эти изменения не распространяются на пользователей сервисов Meta в США.

Ещё в январе Meta была оштрафована Ирландской комиссией по защите данных на сумму около $410 млн в связи с нарушением Общего регламента ЕС по защите данных (GDPR) при сборе и обработке пользовательских данных для таргетированной рекламы.

Ирландский регулятор отвёл Facebook и Instagram три месяца на исправление нарушений. Meta заявила, что продолжит оспаривать эти решения и штрафы, но вместе с тем обязана их соблюдать. «Мы считаем, что наш предыдущий подход соответствовал требованиям», — заявили в компании.

«Чтобы соответствовать требованиям, со среды, 5 апреля, мы меняем правовую основу, которую используем для обработки определённых данных в Европе, с “необходимости по договору” (Contractual Necessity) на “законные интересы” (Legitimate Interests). В GDPR чётко указано, что между правовыми базами нет иерархии, и ни одна из них не должна считаться более действенной, чем любая другая», — сообщила Meta в своём блоге. «Важно отметить, что это правовое изменение не препятствует персонализированной рекламе на нашей платформе и не влияет на то, как рекламодатели, предприятия или пользователи воспринимают наши продукты», — добавила компания.

Meta уже давно позволяет участникам сервисов указывать в настройках конфиденциальности, что они отказываются от персонализированной рекламы на основе данных, которые она собирает об их активности на других веб-сайтах и в приложениях. Но до данного момента это не распространялось на сбор данных для рекламы по поводу их активности на собственных платформах Meta — например, по поводу того, какие комментарии публикует пользователь Facebook или какие видео смотрит пользователь Instagram.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Превращает мечту в реальность»: эксперта Digital Foundry впечатлила работа Bloodborne на ПК через эмулятор shadPS4 42 мин.
Google вложит ещё $1 млрд в конкурента OpenAI — ИИ-стартап Anthropic 55 мин.
Трамп помиловал основателя даркнет-платформы Silk Road, осуждённого на пожизненный срок 56 мин.
Регулирование криптовалют станет простым и понятным — сторонники Трампа запустили глубинные изменения в SEC 57 мин.
Аналитики подсчитали траты российских геймеров на игры в 2024 году и назвали главные хиты продаж 2 ч.
Журналисты случайно «засветили» дату выхода Doom: The Dark Ages, которую анонсируют на Developer_Direct 3 ч.
Аудитория Netflix взлетела до 302 млн благодаря «Игре в кальмара» — сервис поднял цены на подписку 3 ч.
Microsoft разрешила OpenAI пользоваться облачными сервисами конкурентов 7 ч.
Microsoft встроила свой браузер Edge во все игры сразу 8 ч.
Хардкорный режим, скачки и три сюжетных дополнения: Warhorse рассказала, как будет поддерживать Kingdom Come: Deliverance 2 после релиза 16 ч.
Германия поставила на боевое дежурство израильский подводный беспилотник Blue Whale для патрулирования Балтики 14 мин.
Марсоход Curiosity обнаружил, где на Красной планете плескались волны 39 мин.
Silicon Motion разрабатывает SSD-контроллер SM8466 с поддержкой PCIe 6.0 2 ч.
OpenAI, Softbank и Oracle запустили Stargate — предприятие на $500 млрд по превращению США в ИИ-сверхдержаву 3 ч.
Transcend выпустила SSD серии ETD410T формата U.2 для дата-центров 4 ч.
Владелец TikTok потратит в этом году $12 млрд на ИИ-ускорители от Nvidia и китайских производителей 4 ч.
Samsung вложит в контрактное производство чипов на порядок меньше, чем TSMC 6 ч.
Ускорители Ascend не готовы состязаться с чипами NVIDIA в деле обучения ИИ, но за эффективность инференса Huawei будет бороться всеми силами 6 ч.
Meta планирует выпустить умные очки Oakley, часы и наушники с ИИ 8 ч.
Nvidia в третий раз обошла Apple, став самой дорогой компанией в мире 8 ч.