Сегодня 02 октября 2023
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
Новости Software

Пользователям Facebook✴ и Instagram✴ разрешат отказаться от части персонализированной рекламы

Meta Platforms планирует изменить политику в отношении размещения рекламы для европейских пользователей Facebook и Instagram, которым будет предоставлена возможность отказаться от некоторых персонализированных рекламных объявлений, сообщила The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

По данным источников издания, начиная со следующей среды, пользователи из ЕС смогут выбирать версию сервисов, в которой будет размещаться реклама только исходя из таких критериев как возрастной диапазон и местонахождение без используемых в настоящее время данных, например, о том, какие видео они смотрят или какой контент выбирают для просмотра в приложениях Meta.

Желающим отказаться от получения таргетированной рекламы будет предложено заполнить онлайн-форму, после чего компания оценит возражения пользователей, прежде чем внесёт изменения. Следует отметить, что эти изменения не распространяются на пользователей сервисов Meta в США.

Ещё в январе Meta была оштрафована Ирландской комиссией по защите данных на сумму около $410 млн в связи с нарушением Общего регламента ЕС по защите данных (GDPR) при сборе и обработке пользовательских данных для таргетированной рекламы.

Ирландский регулятор отвёл Facebook и Instagram три месяца на исправление нарушений. Meta заявила, что продолжит оспаривать эти решения и штрафы, но вместе с тем обязана их соблюдать. «Мы считаем, что наш предыдущий подход соответствовал требованиям», — заявили в компании.

«Чтобы соответствовать требованиям, со среды, 5 апреля, мы меняем правовую основу, которую используем для обработки определённых данных в Европе, с “необходимости по договору” (Contractual Necessity) на “законные интересы” (Legitimate Interests). В GDPR чётко указано, что между правовыми базами нет иерархии, и ни одна из них не должна считаться более действенной, чем любая другая», — сообщила Meta в своём блоге. «Важно отметить, что это правовое изменение не препятствует персонализированной рекламе на нашей платформе и не влияет на то, как рекламодатели, предприятия или пользователи воспринимают наши продукты», — добавила компания.

Meta уже давно позволяет участникам сервисов указывать в настройках конфиденциальности, что они отказываются от персонализированной рекламы на основе данных, которые она собирает об их активности на других веб-сайтах и в приложениях. Но до данного момента это не распространялось на сбор данных для рекламы по поводу их активности на собственных платформах Meta — например, по поводу того, какие комментарии публикует пользователь Facebook или какие видео смотрит пользователь Instagram.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

✴ Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Для ретрошутера Ion Fury вышло дополнение Aftershock, а Phantom Fury получила бесплатную демоверсию 34 мин.
Биткоин вырос до шестинедельного максимума в преддверии суда над основателем скандальной FTX 56 мин.
Сергей Галёнкин ушёл из Epic Games, потому что больше ей не подходит 2 ч.
Менеджер списков Microsoft Lists стал доступен для всех желающих 3 ч.
«И вот этого я ждал три года?»: проблемный шутер Kingpin: Reloaded наконец получил дату выхода, но новый трейлер разочаровал фанатов 3 ч.
«Астра» станет первым российским разработчиком инфраструктурного ПО, который проведёт IPO 4 ч.
BlackBerry продолжает нести убытки 6 ч.
Starfield «намеренно сделана так, чтобы в неё играли долгое время» — новый контент планируется на пять лет вперёд 7 ч.
Google наделит ИИ-чат-бота Bard памятью для более личного общения с пользователями 7 ч.
Российские разработчики и дистрибьюторы предложили правительству идеи по продвижению отечественных игр за рубежом 8 ч.
Swissbit выпустила SSD серии N5200 в форматах U.2 и E1.S вместимостью до 7,68 Тбайт 52 мин.
Google представила Chromebook Plus — переосмысленные хромбуки с ИИ и повышенной производительностью по цене от $399 2 ч.
Настольная GeForce RTX 3060 наконец стала самой популярной видеокартой в Steam 2 ч.
Производство электромобилей Tesla упало на 10 % в прошлом квартале, но так и было задумано 3 ч.
Обещания Маска снова не сбылись: Tesla не начала поставки Cybertruck до конца третьего квартала 4 ч.
Google, Netflix и других IT-гигантов захотели заставить оплачивать развитие сетей связи в Европе 6 ч.
AMD представила ускоритель Alveo UL3524 для брокерских и биржевых приложений 6 ч.
LiquidStack представила модульные иммерсионные СЖО-платформы для edge-приложений 6 ч.
У российского антишпионского смартфона «Р-ФОН» нашёлся брат-близнец из Бангладеш 7 ч.
TSMC упростила создание чипов со сложной 3D-компоновкой с помощью нового инструментария 3Dblox 2.0 8 ч.