Сегодня 09 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Пользователям Facebook✴ и Instagram✴ разрешат отказаться от части персонализированной рекламы

Meta Platforms планирует изменить политику в отношении размещения рекламы для европейских пользователей Facebook и Instagram, которым будет предоставлена возможность отказаться от некоторых персонализированных рекламных объявлений, сообщила The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

По данным источников издания, начиная со следующей среды, пользователи из ЕС смогут выбирать версию сервисов, в которой будет размещаться реклама только исходя из таких критериев как возрастной диапазон и местонахождение без используемых в настоящее время данных, например, о том, какие видео они смотрят или какой контент выбирают для просмотра в приложениях Meta.

Желающим отказаться от получения таргетированной рекламы будет предложено заполнить онлайн-форму, после чего компания оценит возражения пользователей, прежде чем внесёт изменения. Следует отметить, что эти изменения не распространяются на пользователей сервисов Meta в США.

Ещё в январе Meta была оштрафована Ирландской комиссией по защите данных на сумму около $410 млн в связи с нарушением Общего регламента ЕС по защите данных (GDPR) при сборе и обработке пользовательских данных для таргетированной рекламы.

Ирландский регулятор отвёл Facebook и Instagram три месяца на исправление нарушений. Meta заявила, что продолжит оспаривать эти решения и штрафы, но вместе с тем обязана их соблюдать. «Мы считаем, что наш предыдущий подход соответствовал требованиям», — заявили в компании.

«Чтобы соответствовать требованиям, со среды, 5 апреля, мы меняем правовую основу, которую используем для обработки определённых данных в Европе, с “необходимости по договору” (Contractual Necessity) на “законные интересы” (Legitimate Interests). В GDPR чётко указано, что между правовыми базами нет иерархии, и ни одна из них не должна считаться более действенной, чем любая другая», — сообщила Meta в своём блоге. «Важно отметить, что это правовое изменение не препятствует персонализированной рекламе на нашей платформе и не влияет на то, как рекламодатели, предприятия или пользователи воспринимают наши продукты», — добавила компания.

Meta уже давно позволяет участникам сервисов указывать в настройках конфиденциальности, что они отказываются от персонализированной рекламы на основе данных, которые она собирает об их активности на других веб-сайтах и в приложениях. Но до данного момента это не распространялось на сбор данных для рекламы по поводу их активности на собственных платформах Meta — например, по поводу того, какие комментарии публикует пользователь Facebook или какие видео смотрит пользователь Instagram.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«VK Видео» снял сливки с замедления YouTube — установки приложений сервиса достигли 44 млн 8 мин.
На ПК и Xbox вышел боевик Indiana Jones and the Great Circle от создателей Wolfenstein II: The New Colossus — игроки в восторге 35 мин.
Состоялся анонс Covenant — шутера с элементами Dark Souls, кооперативом и беспощадным воином-ангелом в главной роли 43 мин.
Valve добавила в Deadlock нового героя — это советский шпион, который пытается воскресить Екатерину Великую 3 ч.
Импортозамещение идёт со скрипом: только 5 из 25 компаний с госучастием полностью перешли на отечественный софт 3 ч.
Path of Exile 2 уже ворвалась в список самых популярных игр за всю историю Steam 4 ч.
Анонсирован научно-фантастический хоррор-шутер Deepest Fear, вдохновлённый System Shock 2, Dead Space и фильмами Джеймса Кэмерона 5 ч.
Новейшие ноутбуки и консоли научились взламывать картой памяти — стандарт SD Express упростил DMA-атаки 13 ч.
Steam установил новый рекорд одновременного онлайна благодаря новинкам 16 ч.
Владелец TikTok стал лидером в гонке ИИ, чтобы быть готовым к спаду самого TikTok 23 ч.