Сегодня 29 февраля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Пользователям Facebook✴ и Instagram✴ разрешат отказаться от части персонализированной рекламы

Meta Platforms планирует изменить политику в отношении размещения рекламы для европейских пользователей Facebook и Instagram, которым будет предоставлена возможность отказаться от некоторых персонализированных рекламных объявлений, сообщила The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

По данным источников издания, начиная со следующей среды, пользователи из ЕС смогут выбирать версию сервисов, в которой будет размещаться реклама только исходя из таких критериев как возрастной диапазон и местонахождение без используемых в настоящее время данных, например, о том, какие видео они смотрят или какой контент выбирают для просмотра в приложениях Meta.

Желающим отказаться от получения таргетированной рекламы будет предложено заполнить онлайн-форму, после чего компания оценит возражения пользователей, прежде чем внесёт изменения. Следует отметить, что эти изменения не распространяются на пользователей сервисов Meta в США.

Ещё в январе Meta была оштрафована Ирландской комиссией по защите данных на сумму около $410 млн в связи с нарушением Общего регламента ЕС по защите данных (GDPR) при сборе и обработке пользовательских данных для таргетированной рекламы.

Ирландский регулятор отвёл Facebook и Instagram три месяца на исправление нарушений. Meta заявила, что продолжит оспаривать эти решения и штрафы, но вместе с тем обязана их соблюдать. «Мы считаем, что наш предыдущий подход соответствовал требованиям», — заявили в компании.

«Чтобы соответствовать требованиям, со среды, 5 апреля, мы меняем правовую основу, которую используем для обработки определённых данных в Европе, с “необходимости по договору” (Contractual Necessity) на “законные интересы” (Legitimate Interests). В GDPR чётко указано, что между правовыми базами нет иерархии, и ни одна из них не должна считаться более действенной, чем любая другая», — сообщила Meta в своём блоге. «Важно отметить, что это правовое изменение не препятствует персонализированной рекламе на нашей платформе и не влияет на то, как рекламодатели, предприятия или пользователи воспринимают наши продукты», — добавила компания.

Meta уже давно позволяет участникам сервисов указывать в настройках конфиденциальности, что они отказываются от персонализированной рекламы на основе данных, которые она собирает об их активности на других веб-сайтах и в приложениях. Но до данного момента это не распространялось на сбор данных для рекламы по поводу их активности на собственных платформах Meta — например, по поводу того, какие комментарии публикует пользователь Facebook или какие видео смотрит пользователь Instagram.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
TECNO представила MEGA MINI Gaming G1 — очень компактный десктопный игровой ПК, оснащённый СЖО 2 ч.
EK представила термоэлектрический водоблок для СЖО EK-Quantum Delta² TEC с поддержкой чипов Intel Core 14-го поколения 2 ч.
ASML удалось запустить первый литографический сканер, позволяющий выпускать чипы по технологии Intel 14A 3 ч.
Новая статья: Обзор неттопа Digma Mini Office: полноценный ПК в твоей ладони 8 ч.
Спрос на Apple Vision Pro оказался выше ожиданий, а уровень возвратов — ниже 9 ч.
«Джеймс Уэбб» впервые обнаружил в ранней Вселенной быстрорастущую сверхмассивную чёрную дыру 10 ч.
На МКС обнаружили утечку воздуха — «Роскосмос» заявил, что угрозы экипажу нет 10 ч.
Самый быстрый в мире FPV-дрон сможет стримить Формулу-1 — он летает со скоростью 350 км/ч 12 ч.
Tecno представила ноутбук Megabook T16 Pro 2024 Ultra на базе Intel Core Ultra с автономностью 22 часа 12 ч.
AWS откроет в Мексике свой первый облачный регион и вложит $5 млрд в развитие ЦОД 13 ч.