Сегодня 20 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Volkswagen представила удлинённый электроминивэн ID Buzz с полным приводом и третьим рядом сидений

Немецкий концерн Volkswagen уже предлагает в Европе электрический миниваэн ID Buzz в двухрядном исполнении с задним приводом и единственным электромотором, но для рынка Северной Америки со следующего года будет предлагаться удлинённая версия электромобиля, которая будет исключительно трёхрядной, а при желании покупатель сможет выбрать и полноприводную трансмиссию с двумя электродвигателями.

 Источник изображений: Volkswagen

Источник изображений: Volkswagen

Американским потребителям локализованная версия ID Buzz будет продемонстрирована уже сегодня, из имеющихся на момент подготовки материала к публикации данных известно лишь, что колёсная база миниваэна выросла примерно на 250 мм до 3250 мм, и в конечном итоге это позволило разместить в салоне третий ряд сидений, отформованный под двоих пассажиров, а общая габаритная длина машины почти достигла пяти метров. Высота кузова едва не дотягивает до двух метров, ширина лишь немногим меньше, а ещё увеличенная колёсная база позволила оснастить минивэн более ёмкой тяговой батареей, которая теперь рассчитана на 91 кВт·ч вместо 82 кВт·ч у европейского варианта. Как это повлияет на запас хода, пока однозначно судить сложно, поскольку официальные характеристики американской версии пока не объявлены, а двухрядная европейская версия обещает пробег без подзарядки на дистанцию 420 км по циклу WLTP, хотя важно понимать, что европейский ID Buzz короче и легче, а американский оснащается более мощными электродвигателями. В Северной Америке ID Buzz будет предлагаться с единственным вариантом ёмкости тяговой батареи.

Мощность заднего электродвигателя ID Buzz увеличили с 201 до 282 лошадиных сил, а полноприводная модификация, которая в Европе вообще не предлагается, обеспечивает совокупную мощность силовой установки 330 л.с. Максимальная скорость ограничена на отметке около 160 км/ч, что практикуется многими электромобилями. Упоминается неплохой для кузова таких пропорций коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29, но упоминаемое выше ограничение максимальной скорости, помимо прочего, наверняка обусловлено и ростом расхода электроэнергии по мере набора скорости.

Средний ряд сидений новинки может двигаться по салазкам в пределах 200 мм, но его нельзя демонтировать полностью, хотя предусмотрена трансформация в ровную поверхность для перевозки габаритных грузов. Панорамная крыша с защитой от солнечных лучей соседствует с дефлекторами вентиляции для седоков второго ряда и сопутствующими органами управления. Кроме того, в окнах сдвижных задних дверей предусмотрены открывающиеся секции для дополнительной вентиляции.

Третий ряд тоже оснащён необходимым минимумом удобств и заодно оставляет некоторое место для багажа за своими спинками, но в случае необходимости его можно демонтировать полностью. Пол багажного отделения покрыт пластиком и приподнят относительно проёма двери багажника, но подобными особенностями компоновки грешат многие электромобили, у которых тяговая батарея и электродвигатели расположены под полом салона. Специально для рынка Северной Америки, на котором новинка появится только в следующем году, в цветовую гамму модели добавлены три новых варианта окраски, причём среди них встречаются и комбинированные двухцветные.

Информационно-развлекательная система минивэна в американской спецификации оснащается 12,9-дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли, она предусматривает поддержку Android Auto и Apple CarPlay. На данном этапе Volkswagen не раскрывает характеристик североамериканской версии ID Buzz и стоимости минивэна, поэтому к изучению этих его свойств придётся вернуться позднее.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Кибершпионаж на дне океана: США заподозрили Китай в краже данных через морские интернет-кабели 37 мин.
«Пять лет разработки пролетели как один миг»: стратегия Songs of Conquest в духе «Героев Меча и Магии» попрощалась с ранним доступом и взяла курс на консоли 39 мин.
Microsoft представила Recall — функцию записи всех действий пользователя в Windows 11 48 мин.
Флибустьеры поневоле: в 2024 году почти три четверти российских игроков оказались пиратами 3 ч.
«Образ Джокера на Железном троне останется со мной навсегда»: релизный трейлер MultiVersus взбудоражил фанатов перед воскрешением игры 4 ч.
Подписка требует жертв: инсайдеры предупредили о подорожании Game Pass из-за Call of Duty 6 ч.
OpenAI отключила в ChatGPT голос Sky в из-за удивительного сходства с голосом Скарлетт Йоханссон 6 ч.
Google обвинила Microsoft в неспособности защитить клиентов от кибератак 6 ч.
Опубликованы первые тесты видеокарт в бенчмарке 3DMark Steel Nomad, который выйдет завтра 6 ч.
Гендиректор Take-Two: Rockstar постарается выпустить GTA VI без багов, но это не главное 9 ч.
Intel рассказала, насколько процессоры Lunar Lake будут быстрее конкурентов 21 мин.
Microsoft представила ноутбук Surface Laptop на Arm-процессоре Snapdragon X Elite с автономностью до 22 часов 2 ч.
Antec выпустит портативную приставку Core HS — это переименованная и подешевевшая AyaNeo Slide 2 ч.
Microsoft отказалась от AI PС и представила Copilot Plus PC — ИИ-ноутбуки будущего 2 ч.
NASA доставит на Марс европейский ровер «Розалинд Франклин» вместо «Роскосмоса» 4 ч.
FPGA с HBM2e: AMD без лишнего шума выпустила ускоритель Alveo V80 стоимостью всего $9,5 тыс. 4 ч.
Asus выпустила первый в мире WOLED-монитор с глянцевым экраном без бликов — 26,5-дюймовый ROG Strix OLED XG27AQDMG 5 ч.
HMD Global готовит смартфон с дизайном легендарного Nokia Lumia 920 5 ч.
В погоне за ИИ: большинство строящихся в Северной Америке ЦОД арендуют ещё до того, как они готовы, несмотря на рост цен 5 ч.
Глава Asus: эволюция ИИ ПК пойдёт сложным путём 6 ч.