Сегодня 07 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Крупнейшие рекламодатели мира отказались от рекламы в соцсети X после её приобретения Илоном Маском

Согласно данным консалтинговой компании Ebiquity, большинство ведущих рекламодателей мира прекратили покупку рекламного пространства на платформе X после её приобретения Илоном Маском (Elon Musk). Эта информация вызывает сомнения в достоверности публичных заявлений руководства X и ставит под вопрос эффективность соцсети X как рекламной площадки.

 Источник изображения: X

Источник изображения: X

Консалтинговая компания Ebiquity, сотрудничающая с 70 из 100 крупнейших рекламодателей, отмечает резкое падение интереса к платформе X. Всего 2 из их клиентов разместили рекламу на данной платформе в прошлом месяце, что является существенным падением по сравнению с 31 брендом в сентябре предыдущего года. «Такого падения мы ранее не наблюдали на других крупных рекламных площадках», — подчеркнул Рубен Шрёрс (Ruben Schreurs), главный стратегический директор Ebiquity.

Эти данные противоречат утверждениям Линды Яккарино (Linda Yaccarino), генерального директора X. Ранее она заявляла, что за последние 12 недель 90 % из топ-100 рекламодателей вернулись на X и упомянула компании Visa, Nissan и AT&T в числе 1500 брендов, возобновивших покупку рекламы. Однако представитель X уточнил, что озвученные Яккарино цифры относятся к 100 крупнейшим рекламодателям самой платформы в 2022 году и отказался публично комментировать результаты исследования Ebiquity.

 Количество клиентов Ebiquity, ежемесячно покупающих рекламное пространство на платформе X с января 2022 года по сентябрь 2023 года (источник изображения: Ebiquity)

Количество клиентов Ebiquity, ежемесячно покупающих рекламное пространство на платформе X с января 2022 года по сентябрь 2023 года (источник изображения: Ebiquity)

Дополнительный анализ рекламной консалтинговой фирмы Guideline показал, что выручка от рекламы на платформе X в США ежемесячно падала на 55 % и более с момента её приобретения Маском. Согласно данным Sensor Tower, некоторые рекламодатели, вернувшиеся на платформу, сократили свои бюджеты до минимума. Например, компания Visa потратила всего $10 за последние 12 недель, в то время как в аналогичный период времени прошлого года её расходы составляли $77 500.

Собранные данные ставят под сомнение достоверность публичных заявлений Маска и Яккарино и вызывают опасения относительно долгосрочной репутации и финансовой стабильности платформы X под их руководством. В условиях, когда прозрачность и доверие являются ключевыми факторами, такие расхождения между официальными заявлениями и фактической ситуацией могут иметь серьёзные последствия.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
AMD утверждает, что всё ещё не может удовлетворить спрос на свои видеокарты 2 ч.
AMD заявила, что ИИ недооценён и важно создать «совершенные ПК» для локальной работы с ИИ 3 ч.
NVIDIA потратит $1,5 млрд на аренду собственных ИИ-ускорителей у Lambda, в которую сама же и инвестировала 9 ч.
Семейство iPhone 17 окажется на 3,5 % популярнее предшествующего, как считают эксперты TrendForce 10 ч.
Tesla теперь называет свой автопилот «почти полным» 11 ч.
Совокупная капитализация лидеров технологического рынка достигла $21 трлн — активнее других вырос Google 16 ч.
Трамп собрал с глав бигтехов обещания гигантских инвестиций в обмен на доступную энергию для дата-центров 18 ч.
Утечка раскрыла дизайн супертонкого Samsung Galaxy S26 Edge, который выйдет в начале 2026 года 19 ч.
Broadcom получила нового клиента с заказом на $10 млрд — акции взлетели на 15 % 19 ч.
В Европе появился первый экзафлопсный суперкомпьютер Jupiter — в мировом рейтинге он занял четвёртое место 20 ч.