Сегодня 21 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Крупнейшие рекламодатели мира отказались от рекламы в соцсети X после её приобретения Илоном Маском

Согласно данным консалтинговой компании Ebiquity, большинство ведущих рекламодателей мира прекратили покупку рекламного пространства на платформе X после её приобретения Илоном Маском (Elon Musk). Эта информация вызывает сомнения в достоверности публичных заявлений руководства X и ставит под вопрос эффективность соцсети X как рекламной площадки.

 Источник изображения: X

Источник изображения: X

Консалтинговая компания Ebiquity, сотрудничающая с 70 из 100 крупнейших рекламодателей, отмечает резкое падение интереса к платформе X. Всего 2 из их клиентов разместили рекламу на данной платформе в прошлом месяце, что является существенным падением по сравнению с 31 брендом в сентябре предыдущего года. «Такого падения мы ранее не наблюдали на других крупных рекламных площадках», — подчеркнул Рубен Шрёрс (Ruben Schreurs), главный стратегический директор Ebiquity.

Эти данные противоречат утверждениям Линды Яккарино (Linda Yaccarino), генерального директора X. Ранее она заявляла, что за последние 12 недель 90 % из топ-100 рекламодателей вернулись на X и упомянула компании Visa, Nissan и AT&T в числе 1500 брендов, возобновивших покупку рекламы. Однако представитель X уточнил, что озвученные Яккарино цифры относятся к 100 крупнейшим рекламодателям самой платформы в 2022 году и отказался публично комментировать результаты исследования Ebiquity.

 Количество клиентов Ebiquity, ежемесячно покупающих рекламное пространство на платформе X с января 2022 года по сентябрь 2023 года (источник изображения: Ebiquity)

Количество клиентов Ebiquity, ежемесячно покупающих рекламное пространство на платформе X с января 2022 года по сентябрь 2023 года (источник изображения: Ebiquity)

Дополнительный анализ рекламной консалтинговой фирмы Guideline показал, что выручка от рекламы на платформе X в США ежемесячно падала на 55 % и более с момента её приобретения Маском. Согласно данным Sensor Tower, некоторые рекламодатели, вернувшиеся на платформу, сократили свои бюджеты до минимума. Например, компания Visa потратила всего $10 за последние 12 недель, в то время как в аналогичный период времени прошлого года её расходы составляли $77 500.

Собранные данные ставят под сомнение достоверность публичных заявлений Маска и Яккарино и вызывают опасения относительно долгосрочной репутации и финансовой стабильности платформы X под их руководством. В условиях, когда прозрачность и доверие являются ключевыми факторами, такие расхождения между официальными заявлениями и фактической ситуацией могут иметь серьёзные последствия.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Instagram начнёт выявлять аккаунты подростков с помощью ИИ — обмануть систему не получится 46 мин.
Valorant выйдет на мобильных устройствах, но пока только в Китае 2 ч.
OpenAI заподозрили в манипуляциях с тестами мощной ИИ-модели o3 4 ч.
Олдскульная стратегия Tempest Rising в духе Command & Conquer из-за ошибки вышла на неделю раньше запланированного — издатель смирился с этим 5 ч.
Европейский регулятор случайно раскрыл планы Ubisoft на Assassin’s Creed Shadows для Nintendo Switch 2 6 ч.
Российские пираты предпочитают доменную зону .RU остальным 7 ч.
«Киберпротект» представил новую версию системы резервного копирования Кибер Бэкап 17.3 7 ч.
Создатели ремастера Days Gone рассказали о режимах производительности на PS5 и графических улучшениях 7 ч.
Meta уже несколько лет пытается вернуть Facebook культурную ценность 19 ч.
Microsoft лишит старые версии Windows 11 ключевой функции безопасности 20-04 05:45
G.Skill представила 256-Гбайт комплект памяти DDR5-6000 CL32 из четырёх модулей 12 мин.
Samsung похвасталась, что лидирует на мировом рынке игровых мониторов шестой год подряд 22 мин.
LG выпустила 39- и 49-дюймовые изогнутые OLED-мониторы с WQHD, 240 Гц, webOS и облачным геймингом 30 мин.
SpaceX отправила три тонны продовольствия и грузов на МКС на корабле Cargo Dragon 47 мин.
Стало известно, почему Nintendo Switch 2 не подорожала из-за новых американских пошлин 2 ч.
Китайские IT-гиганты помогут местным производителям развернуться на внутреннем рынке после повышения пошлин в США 3 ч.
Doogee покажет на московской выставке «Связь-2025» новые смартфоны, планшеты и смарт-часы с поддержкой ИИ 3 ч.
CATL представила натрий-ионные аккумуляторы, которые не теряют заряд на морозе 3 ч.
Oukitel покажет на выставке «Связь-2025» защищённые смартфоны WP100 Titan, WP200 Pro, WP300 и другие новинки 3 ч.
Fujitsu, Supermicro и Nidec сообща повысят энергоэффективность ИИ ЦОД 4 ч.