Сегодня 20 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Крупнейшие рекламодатели мира отказались от рекламы в соцсети X после её приобретения Илоном Маском

Согласно данным консалтинговой компании Ebiquity, большинство ведущих рекламодателей мира прекратили покупку рекламного пространства на платформе X после её приобретения Илоном Маском (Elon Musk). Эта информация вызывает сомнения в достоверности публичных заявлений руководства X и ставит под вопрос эффективность соцсети X как рекламной площадки.

 Источник изображения: X

Источник изображения: X

Консалтинговая компания Ebiquity, сотрудничающая с 70 из 100 крупнейших рекламодателей, отмечает резкое падение интереса к платформе X. Всего 2 из их клиентов разместили рекламу на данной платформе в прошлом месяце, что является существенным падением по сравнению с 31 брендом в сентябре предыдущего года. «Такого падения мы ранее не наблюдали на других крупных рекламных площадках», — подчеркнул Рубен Шрёрс (Ruben Schreurs), главный стратегический директор Ebiquity.

Эти данные противоречат утверждениям Линды Яккарино (Linda Yaccarino), генерального директора X. Ранее она заявляла, что за последние 12 недель 90 % из топ-100 рекламодателей вернулись на X и упомянула компании Visa, Nissan и AT&T в числе 1500 брендов, возобновивших покупку рекламы. Однако представитель X уточнил, что озвученные Яккарино цифры относятся к 100 крупнейшим рекламодателям самой платформы в 2022 году и отказался публично комментировать результаты исследования Ebiquity.

 Количество клиентов Ebiquity, ежемесячно покупающих рекламное пространство на платформе X с января 2022 года по сентябрь 2023 года (источник изображения: Ebiquity)

Количество клиентов Ebiquity, ежемесячно покупающих рекламное пространство на платформе X с января 2022 года по сентябрь 2023 года (источник изображения: Ebiquity)

Дополнительный анализ рекламной консалтинговой фирмы Guideline показал, что выручка от рекламы на платформе X в США ежемесячно падала на 55 % и более с момента её приобретения Маском. Согласно данным Sensor Tower, некоторые рекламодатели, вернувшиеся на платформу, сократили свои бюджеты до минимума. Например, компания Visa потратила всего $10 за последние 12 недель, в то время как в аналогичный период времени прошлого года её расходы составляли $77 500.

Собранные данные ставят под сомнение достоверность публичных заявлений Маска и Яккарино и вызывают опасения относительно долгосрочной репутации и финансовой стабильности платформы X под их руководством. В условиях, когда прозрачность и доверие являются ключевыми факторами, такие расхождения между официальными заявлениями и фактической ситуацией могут иметь серьёзные последствия.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«То, чего так не хватало игре»: анонсирована неофициальная русская озвучка RoboCop: Rogue City 4 мин.
«Работает отвратительно и выглядит отвратительно»: демоверсия Half-Life 2 RTX собирает «смешанные» отзывы в Steam 2 ч.
МТС объявила о закрытии своего заменителя YouTube и TikTok 3 ч.
Meta AI добрался до Европы, но с ограничениями и без обучения на данных пользователей 4 ч.
Hazelight спрятала в Split Fiction секретный уровень, за прохождение которого можно было выиграть бесплатную поездку в Швецию 4 ч.
Microsoft призвала пользователей утилизировать старые ПК и обновиться до Windows 11 14 ч.
Xbox упомянула Hollow Knight: Silksong в списке игр 2025 года — фанаты замерли в предвкушении 14 ч.
ЕС обязал Apple упростить подключение сторонних смарт-часов к iPhone — в компании заявили, что это «это плохо для пользователей» 15 ч.
Исследователи нашли способ масштабирования ИИ без дополнительного обучения, но это не точно 15 ч.
ЕС потребовал от Google прекратить ущемлять конкурентов в поисковой выдаче и пригрозил штрафом до $35 млрд 16 ч.
Учёные показали как выглядела Вселенная до появления первых звёзд 2 мин.
Человекоподобные роботы станут массовыми уже через нескольких лет, заявили главы Nvidia и XPeng 8 мин.
Tesla куда-то подевала $1,4 млрд, и объяснений этому пока нет 26 мин.
Micron, Samsung и SK Hynix представили компактные модули памяти SOCAMM для ИИ-серверов 35 мин.
«ИКС Холдинг» купил российского разработчика радиоэлектроники и телекомоборудования «Микран» 42 мин.
В США создали робота, вдохновлённого белкой — он может прыгать с ветки на ветку 47 мин.
Huawei представил широкоформатную раскладушку Pura X с экраном 16:10 за $1050 2 ч.
HP Inc отвертелась от компенсаций по иску о блокировке сторонних картриджей, но на уступки пошла 2 ч.
Провал Boeing Starliner не заставил NASA отказаться от этого корабля — он снова полетит на МКС 2 ч.
Nvidia перестала быть геймерской компанией, а стала «фабрикой ИИ» 3 ч.