Сегодня 02 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

3 из 4 владельцев Sony PlayStation 5 выбирают 60 FPS вместо более качественной графики

Большинство владельцев Sony PlayStation 5 выбирают производительный режим, в котором приоритет отдаётся игровому процессу с 60 кадрами в секунду, а не высококачественной графике, ограниченной 30 кадрами в секунду, рассказал архитектор консоли Марк Черни (Mark Cerny).

 Источник изображения: blog.playstation.com

Источник изображения: blog.playstation.com

Большинство разработчиков игр предлагает два режима для своих продуктов на PS5 — «качество» (Fidelity) или «производительность» (Performance). Но в Sony давно известно, что игрокам важнее более высокая частота кадров, а не качественная графика. Об этом рассказал архитектор консоли в Sony Interactive Entertainment Марк Черни — по его словам, около 75 % всех владельцев PS5 выбирают режим производительности, предлагающий более качественный и отзывчивый игровой процесс.

Выпуск мощной PS5 Pro призван если не решить эту задачу полностью, то сократить разрыв — компания, по словам инженера, стремится предложить игрокам графику, которую заложили разработчики игр, и высокую частоту кадров, которую традиционно предпочитают геймеры. И это контрастирует с политикой Xbox — игры, разработанные входящими в Microsoft студиями, часто запускаются с частотой 30 кадров в секунду. Так было со Starfield, Redfield, эта же судьба ожидает Avowed. Хотя первые две впоследствии получили обновления с поддержкой 60 кадров в секунду.

Sony теперь пытается дать разработчикам обеспечить более стабильный игровой процесс с разрешением 4K и 60 кадрами в секунду за счёт более мощного графического процессора, основанной на искусственном интеллекте функции масштабирования Sony PlayStation Spectral Resolution (PSSR) и более быстрой оперативной памяти.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Epic Games Store устроил раздачу неовикторианского выживания Nightingale от команды бывшего руководителя BioWare 32 мин.
В Steam и VK Play стартовала открытая «альфа» Ncore — футуристического шутера про гладиаторов далёкого будущего на мультиарене 2 ч.
Нелинейная партийная RPG Starfinder: Afterlight отправит в галактику, где соединились магия и технологии — новый геймплейный трейлер 3 ч.
Facebook и Instagram обязали вернуть хронологические ленты в качестве стандартных, но только в Нидерландах 3 ч.
Музыкальные лейблы будут лицензировать контент разработчикам для «этичного» обучения ИИ 3 ч.
Starbreeze отменила кооперативный экшен по Dungeons & Dragons ради Payday — «одной из самых знаковых франшиз в игровой индустрии» 4 ч.
Затраты — выше, безопасность — ниже: Google снова посетовала на заградительное лицензирование Microsoft 4 ч.
YouTube тестирует новый интерфейс мобильного приложения — реакция пользователей ожидаемо негативная 5 ч.
Суд США разрешил прокуратуре взломать Telegram, но у неё не получилось 7 ч.
Павел Дуров открыл в Казахстане лабораторию ИИ и пообещал новые проекты 7 ч.
В России начались продажи смартфонов Xiaomi 15T и 15T Pro с камерами Leica — от 54 990 рублей 17 мин.
MSI косвенно подтвердила совместимость процессоров AMD Zen 6 с платами AM5 46 мин.
HP представила 49-дюймовый офисный монитор Series 5 Pro с выдвижной веб-камерой и геймерскими характеристиками 2 ч.
Японцы научили ИИ видеть сквозь стены при помощи Wi-Fi 2 ч.
iPhone 17 Pro обвесили кулерами для SSD — и он выдержал стресс-тест почти без тротлинга 3 ч.
Продажи Tesla рванули до исторического рекорда, но впереди — резкий спад 3 ч.
Adata выпустила «неубиваемые» внешние SSD SD820 и SC735 — до 2000 Мбайт/с и до 4 Тбайт 4 ч.
Дата-центр радиотелескопа Square Kilometre Array (SKA) «засадили» сразу в две клетки Фарадея для защиты сверхчувствительных антенн от радиопомех 6 ч.
В Гарварде создали систему для «вечной» работы квантового компьютера 6 ч.
$1,5 млрд за неделю: Nscale получила ещё $443 млн инвестиций, едва закрыв прошлый раунд финансирования на $1,1 млрд 6 ч.