Сегодня 19 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Не больше, а глубже: CD Projekt Red рассказала, каким будет открытый мир The Witcher 4

Нарративный директор Филипп Вебер (Philipp Weber) и исполнительный продюсер Малгожата Митрега (Małgorzata Mitręga) в интервью Video Games Chronicle рассказали о подходе CD Projekt Red к созданию открытого мира в The Witcher 4 («Ведьмак 4»).

 Источник изображений: CD Projekt Red

Источник изображений: CD Projekt Red

По словам Митреги, The Witcher 4, «конечно же», будет большой. Ранее сообщалось, что по размерам территории для исследования новая игра сопоставима с The Witcher 3: Wild Hunt (с дополнениями или без, не уточняется).

Вебер считает, что дело не только в размере: «Открытому миру необязательно быть больше, больше и больше. Он может быть глубже, более иммерсивно и системно. Думаю, это очень интересно».

«Мы всегда говорим, что хотим содержательный [открытый мир]. А действительно значимого и интересного бесконечно много быть не может. Как только вещи начинают повторяться, значит [мир] чересчур большой», — добавил Вебер.

CD Projekt Red, добавляет Вебер, старается с The Witcher 4 не сломать то, что было построено тремя предыдущими играми, а улучшить элементы, в которых ранее студия не дотянула.

«Все мы геймеры. Мы делаем это для наших игроков: думаем об опыте, что нужно миру и что мы хотим сказать. Мы создаём игру, в которую, будучи фанатами серии, хотели бы сыграть сами», — объяснила Митрега.

The Witcher 4 создаётся на Unreal Engine 5 и не имеет сроков выхода. По сюжету Цири прошла Испытание Травами и готовится стать ведьмаком — CDPR уже подтвердила, что в новой игре героиня не будет такой сильной, как в The Witcher 3.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: South of Midnight — соткана по лекалам. Рецензия 2 ч.
ChatGPT научился использовать воспоминания о пользователе для персонализации веб-поиска 4 ч.
Создатели следующей Battlefield рассказали о новом «языке разрушения» и показали его в деле 5 ч.
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер намекнул на продолжение Indiana Jones and the Great Circle 6 ч.
Разработчики Everspace 2 решили снизить цену на дополнение Wrath of the Ancients, потому что «вокруг дорожает буквально всё» 7 ч.
Google обжалует «неблагоприятное» решение суда о признании её монополистом в интернет-рекламе 8 ч.
84 % россиян выходят в интернет каждый день, подсчитал Mediascope 8 ч.
Cloud.ru представил первый в России управляемый облачный сервис для инференса ИИ-моделей — Evolution ML Inference 10 ч.
Автор Loretta раскрыл дату выхода новой игры — хоррор-стратегии Anoxia Station про погоню за нефтью в недрах умирающей Земли 13 ч.
Создатели кинематографичного боевика Spine в духе «Джона Уика» заинтриговали игроков тизером хардкорного режима — новый геймплейный трейлер 13 ч.
Western Digital начала добывать редкоземельные и драгоценные металлы из жёстких дисков 5 ч.
HP отделалась выплатой $4 млн по иску о завышенных ценах и фиктивных скидках 8 ч.
Xiaomi представила компактный домашний проектор Redmi 3 Lite за $100 8 ч.
Nintendo Switch 2 избежала подорожания, несмотря на новые пошлины США — аксессуары тем же похвастаться не могут 8 ч.
Western Digital запустила в США масштабную программу извлечения редкоземельных элементов из HDD — уже переработано почти 23 т дисков Microsoft 9 ч.
Физики обнаружили аномальный эффект Холла в неожиданном месте 10 ч.
Из-за политики США европейские пользователи задумались об уходе из американских облаков 11 ч.
Продажи российского электромобиля Lada e-Largus выросли до одного экземпляра в первом квартале 11 ч.
Intel расследует падение производительности видеокарт Arc при работе со старыми CPU 11 ч.
Китайская EHang пообещала запустить сервис летающих такси по разумной цене до конца года 12 ч.