Сегодня 17 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Блокировка TikTok в США больно ударит по рекламодателям — они до конца не верили в такое развитие событий

На этой неделе рекламодатели из США, для которых платформа TikTok является основным инструментом цифрового маркетинга, поспешили подготовить план действий на случай введения запрета на работу сервиса коротких видео в стране. Опасения рекламодателей растут по мере приближения 19 января, когда владелец сервиса в лице китайской компании ByteDance должен объявить о продаже американского бизнеса, или же платформа может быть заблокирована.

 Источник изображения: Unsplash, Olivier Bergeron

Источник изображения: Unsplash, Olivier Bergeron

По словам руководителя маркетингового отдела одной из компаний, запрет TikTok станет ударом для рекламной индустрии, поскольку последние несколько месяцев бытовало мнение о том, что будет найдено решение, позволяющее сохранить работоспособность платформы в стране. «Всего несколько недель назад казалось невероятным представить, что TikTok не будет. Мы все думали, что любые проблемы с доступом к приложению TikTok будут медленными и затяжными», — сказала Керри Перс (Kerry Perse), основатель маркетинговой компании Influence & Inspire Consulting и бывший глава отдела соцсетей в Omnicom Group.

Напомним, компания ByteDance должна завершить продажу активов TikTok в США до 19 января, поскольку в противном случает приложение, которым в стране пользуются 170 млн человек, может подвергнуться блокировке, что власти связывают с обеспечением национальной безопасности. По данным агентства Reuters, TikTok планирует ограничить работу своего приложения в США в воскресенье, если за оставшееся время американские власти не предоставят отсрочку на исполнение требования по продаже бизнеса. Ранее представитель администрации избранного президента США Дональда Трампа (Donald Trump) заявил о планах принять меры, «чтобы TikTok не заблокировали», но пока неясно, успеют ли власти сделать это, поскольку новый президент вступает в должность только 20 января.

По прогнозу маркетинговой компании WARC Media, в случае вступления в силу запрета TikTok в США, под ударом окажутся более $11 млрд, ежегодно инвестируемые в рекламу. Большая часть этих средств, вероятнее всего, будет распределена между другими платформами, в первую очередь Instagram и сервисом Shorts, который является частью YouTube. Сотрудники TikTok, по всей видимости не осведомлены, что именно произойдёт с приложением уже через несколько дней. Платформа продолжает предлагать рекламодателям новые функции, такие как запущенный на этой неделе инструмент, упрощающий создание рекламных объявлений в текстовом формате.

В последние годы TikTok стал мощным инструментом для рекламодателей, стремящихся привлечь внимание, в частности, молодых американцев. Сервис занял около 20 % рынка рекламы в социальных сетях США, тогда как ещё в 2020 году занимал всего 2 %. Частично это обусловлено тем, что платформа продвигала культуру онлайн-покупок, что сделало её стабильным драйвером продаж в электронной коммерции. По данным исследовательской компании E-Marketer, в конце прошлого года около 43,8 % американских пользователей TikTok совершали покупки на платформе, что выше, чем на принадлежащих Meta сервисах Facebook и Instagram.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft научила бесплатный Copilot «подсматривать» за тем, что пользователь делает в браузере Edge 33 мин.
Ubisoft взялась за королевскую битву в духе Apex Legends, хотя сомневается в будущем жанра 40 мин.
Instagram и Facebook больше не являются социальными сетями, заявил сам Цукерберг 57 мин.
Роскомнадзор включил в «белый список» 75 тыс. IP-адресов с иностранными протоколами шифрования 2 ч.
Отечественная соцсеть «Россграм» тихо закрылась, но потом опять «ожила» 7 ч.
«Игра выглядит всё лучше и лучше»: геймеров впечатлил трейлер экспериментального оружия в ретрошутере Mouse: P.I. For Hire 13 ч.
OpenAI выпустила o3 и o4-mini — самые мощные рассуждающие модели, которые умеют «думать» картинками 13 ч.
Игровой ИИ-помощник от Microsoft стал доступен сотрудникам Xbox — подробности тестовой версии Copilot for Gaming 14 ч.
«Ведьмаки в ловушки не попадаются»: CD Projekt Red предупредила игроков о мошенниках, которые приглашают на «бету» The Witcher 4 15 ч.
11 bit studios подтвердила разработку двух новых игр, включая следующую Frostpunk 16 ч.
Прибыль TSMC взлетела на 60 %, но перспективы компании туманны из-за торговой войны 2 ч.
ЦОД в один подход: модульный комплект Vertiv SmartRun ускорит развёртывание дата-центров 3 ч.
Intel также будет вынуждена ограничить поставки ускорителей вычислений в Китай 3 ч.
Эксперимент показал, что отключенные на годы SSD склонны к потере данных 4 ч.
AMD потеряет $800 млн из-за новейших ограничений на поставки ускорителей вычислений в Китай 7 ч.
Санкции не помеха: в новейших ИИ-ускорителях Huawei нашлись 7-нм чипы TSMC 7 ч.
Новая статья: Обзор видеокарты MSI GeForce RTX 5080 Vanguard SOC, в котором она сравнивается с RTX 4080 SUPER в 20 популярных играх 8 ч.
Новая статья: Обзор ноутбука Digma Pro Pactos 16: дисплей, сборка, эффективность 10 ч.
Суперускоритель Huawei CloudMatrix 384 оказалася быстрее NVIDIA GB200 NVL72, но значительно прожорливее 12 ч.
Новая статья: Расширяя границы возможностей: обзор российских студенческих разработок в сфере искусственного интеллекта 12 ч.