Сегодня 21 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Блокировка TikTok в США больно ударит по рекламодателям — они до конца не верили в такое развитие событий

На этой неделе рекламодатели из США, для которых платформа TikTok является основным инструментом цифрового маркетинга, поспешили подготовить план действий на случай введения запрета на работу сервиса коротких видео в стране. Опасения рекламодателей растут по мере приближения 19 января, когда владелец сервиса в лице китайской компании ByteDance должен объявить о продаже американского бизнеса, или же платформа может быть заблокирована.

 Источник изображения: Unsplash, Olivier Bergeron

Источник изображения: Unsplash, Olivier Bergeron

По словам руководителя маркетингового отдела одной из компаний, запрет TikTok станет ударом для рекламной индустрии, поскольку последние несколько месяцев бытовало мнение о том, что будет найдено решение, позволяющее сохранить работоспособность платформы в стране. «Всего несколько недель назад казалось невероятным представить, что TikTok не будет. Мы все думали, что любые проблемы с доступом к приложению TikTok будут медленными и затяжными», — сказала Керри Перс (Kerry Perse), основатель маркетинговой компании Influence & Inspire Consulting и бывший глава отдела соцсетей в Omnicom Group.

Напомним, компания ByteDance должна завершить продажу активов TikTok в США до 19 января, поскольку в противном случает приложение, которым в стране пользуются 170 млн человек, может подвергнуться блокировке, что власти связывают с обеспечением национальной безопасности. По данным агентства Reuters, TikTok планирует ограничить работу своего приложения в США в воскресенье, если за оставшееся время американские власти не предоставят отсрочку на исполнение требования по продаже бизнеса. Ранее представитель администрации избранного президента США Дональда Трампа (Donald Trump) заявил о планах принять меры, «чтобы TikTok не заблокировали», но пока неясно, успеют ли власти сделать это, поскольку новый президент вступает в должность только 20 января.

По прогнозу маркетинговой компании WARC Media, в случае вступления в силу запрета TikTok в США, под ударом окажутся более $11 млрд, ежегодно инвестируемые в рекламу. Большая часть этих средств, вероятнее всего, будет распределена между другими платформами, в первую очередь Instagram и сервисом Shorts, который является частью YouTube. Сотрудники TikTok, по всей видимости не осведомлены, что именно произойдёт с приложением уже через несколько дней. Платформа продолжает предлагать рекламодателям новые функции, такие как запущенный на этой неделе инструмент, упрощающий создание рекламных объявлений в текстовом формате.

В последние годы TikTok стал мощным инструментом для рекламодателей, стремящихся привлечь внимание, в частности, молодых американцев. Сервис занял около 20 % рынка рекламы в социальных сетях США, тогда как ещё в 2020 году занимал всего 2 %. Частично это обусловлено тем, что платформа продвигала культуру онлайн-покупок, что сделало её стабильным драйвером продаж в электронной коммерции. По данным исследовательской компании E-Marketer, в конце прошлого года около 43,8 % американских пользователей TikTok совершали покупки на платформе, что выше, чем на принадлежащих Meta сервисах Facebook и Instagram.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ИИ начал «отбирать» премии у сотрудников Meta 26 мин.
Возвращение драконов, морские сражения и влияние Starfield: инсайдер поделился новыми подробностями The Elder Scrolls VI 40 мин.
Hasbro раскрыла, когда выйдет Exodus — грандиозная научно-фантастическая RPG в духе Mass Effect от студии ветеранов BioWare 2 ч.
Activision спрятала на новой карте Call of Duty: Black Ops 6 тизер анонса Tony Hawk’s Pro Skater 3 + 4 3 ч.
Илону Маску удалось сделать X прибыльной, но выручка пока отстаёт от времён независимости Twitter 3 ч.
Угрозы, вымогательство и доносы в Следственный комитет: разработчики российского хоррора «Зайчик» подверглись травле со стороны бывших партнёров 4 ч.
Московский суд оштрафовал Telegram и YouTube на 80 000 рублей за неудаление персональных данных 5 ч.
Облачная ИИ-платформа Together AI получила на развитие более $300 млн при оценке в $3,3 млрд 6 ч.
Объём рынка средств для защиты данных в России в 2024 году достиг 23 млрд руб. 6 ч.
Приложения для слежки допустили слив личных данных миллионов людей по всему миру 8 ч.
Radeon RX 9070 XT смогут работать с частотой выше 3000 МГц прямо из коробки 11 мин.
Британцы задумали окружить США плавучими атомными электростанциями 33 мин.
В России наметился дефицит электроэнергии для обучения ИИ 2 ч.
Общая мощность майнинговых ферм в России выросла до 11 ГВт, но только 3 ГВт легальны 3 ч.
Новая утечка показала Nothing Phone (3a) и Phone (3a) Pro со всех сторон и раскрыла полные характеристики 3 ч.
Китайцы полезли под землю в поисках места для хранения энергии в сжатом воздухе 4 ч.
Выяснилось, что первый фирменный 5G-модем Apple C1 выпускает TSMC сразу по двум техпроцессам 4 ч.
iPhone 17 будут дороже предшественников — Apple начала готовить пользователей к повышению цен 4 ч.
Нужно больше дата-центров: AWS намерена построить по ЦОД в «каждом округе» между Северной Вирджинией и Ричмондом 5 ч.
Ноутбуки Apple и Lenovo оказались худшими по ремонтопригодности 6 ч.