Сегодня 02 декабря 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Блокировка TikTok в США больно ударит по рекламодателям — они до конца не верили в такое развитие событий

На этой неделе рекламодатели из США, для которых платформа TikTok является основным инструментом цифрового маркетинга, поспешили подготовить план действий на случай введения запрета на работу сервиса коротких видео в стране. Опасения рекламодателей растут по мере приближения 19 января, когда владелец сервиса в лице китайской компании ByteDance должен объявить о продаже американского бизнеса, или же платформа может быть заблокирована.

 Источник изображения: Unsplash, Olivier Bergeron

Источник изображения: Unsplash, Olivier Bergeron

По словам руководителя маркетингового отдела одной из компаний, запрет TikTok станет ударом для рекламной индустрии, поскольку последние несколько месяцев бытовало мнение о том, что будет найдено решение, позволяющее сохранить работоспособность платформы в стране. «Всего несколько недель назад казалось невероятным представить, что TikTok не будет. Мы все думали, что любые проблемы с доступом к приложению TikTok будут медленными и затяжными», — сказала Керри Перс (Kerry Perse), основатель маркетинговой компании Influence & Inspire Consulting и бывший глава отдела соцсетей в Omnicom Group.

Напомним, компания ByteDance должна завершить продажу активов TikTok в США до 19 января, поскольку в противном случает приложение, которым в стране пользуются 170 млн человек, может подвергнуться блокировке, что власти связывают с обеспечением национальной безопасности. По данным агентства Reuters, TikTok планирует ограничить работу своего приложения в США в воскресенье, если за оставшееся время американские власти не предоставят отсрочку на исполнение требования по продаже бизнеса. Ранее представитель администрации избранного президента США Дональда Трампа (Donald Trump) заявил о планах принять меры, «чтобы TikTok не заблокировали», но пока неясно, успеют ли власти сделать это, поскольку новый президент вступает в должность только 20 января.

По прогнозу маркетинговой компании WARC Media, в случае вступления в силу запрета TikTok в США, под ударом окажутся более $11 млрд, ежегодно инвестируемые в рекламу. Большая часть этих средств, вероятнее всего, будет распределена между другими платформами, в первую очередь Instagram и сервисом Shorts, который является частью YouTube. Сотрудники TikTok, по всей видимости не осведомлены, что именно произойдёт с приложением уже через несколько дней. Платформа продолжает предлагать рекламодателям новые функции, такие как запущенный на этой неделе инструмент, упрощающий создание рекламных объявлений в текстовом формате.

В последние годы TikTok стал мощным инструментом для рекламодателей, стремящихся привлечь внимание, в частности, молодых американцев. Сервис занял около 20 % рынка рекламы в социальных сетях США, тогда как ещё в 2020 году занимал всего 2 %. Частично это обусловлено тем, что платформа продвигала культуру онлайн-покупок, что сделало её стабильным драйвером продаж в электронной коммерции. По данным исследовательской компании E-Marketer, в конце прошлого года около 43,8 % американских пользователей TikTok совершали покупки на платформе, что выше, чем на принадлежащих Meta сервисах Facebook и Instagram.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Календарь релизов 1 – 7 декабря: Metroid Prime 4, Marvel Cosmic Invasion и «Зайчик» 9 ч.
«Так не хочется, чтобы эта игра заканчивалась»: первый тизер последнего дополнения к Atomic Heart заинтриговал и растрогал фанатов 9 ч.
Microsoft признала, что ИИ-агенты небезопасны, но всё равно заполонит ими Windows 11» 10 ч.
Грандиозное возвращение мастера скрытности Стикса откладывается на 2026 год — дата выхода и новый трейлер Styx: Blades of Greed 10 ч.
В первый день зимы биткоин упал ниже $85 000 — пример оказался заразительным 11 ч.
Создатели «Земского собора» по многочисленным просьбам доработали боевую систему и улучшили оптимизацию — подробности крупного обновления 1.1.0 12 ч.
Состоялся релиз Astra Automation 2.0 — новой версии корпоративной платформы автоматизации IT-операций 14 ч.
В России резко вырос спрос на специалистов по общению с нейросетями 15 ч.
«Пожирает всё твоё время на протяжении многих лет»: сооснователь Rockstar спустя пять лет объяснил причину ухода из студии 16 ч.
Возвращение блудного разработчика: бывший режиссёр ремейка Splinter Cell спустя три года вновь возглавил проект, но этого никто не заметил 17 ч.
Власти Индии потребовали от поставщиков смартфонов устанавливать неудаляемое приложение для кибербезопасности 26 мин.
Новая статья: Обзор смартфона IQOO 15: время, вперед 4 ч.
Новая статья: Обзор и тест процессорного кулера PCCooler R400: малыш и его «карлссон» 6 ч.
AMD и Intel символически нарастили долю на рынке видеокарт — Nvidia всё равно держит подавляющие 92 % 6 ч.
TeamGroup предупредила: дефицит DRAM и NAND только начинается — цены будут расти весь 2026 год 6 ч.
В России автомобили Porsche стали массово глохнуть и выдавать ошибки — умельцы уже нашли решение 7 ч.
Настольная ностальгия: Sega выпустила аркадные мини-автоматы с Sonic The Hedgehog 7 ч.
Первый iPhone SE официально признан устаревшим, вместе с рядом других устройств Apple 8 ч.
Техпроцесс TSMC A16 оказался никому не нужен кроме Nvidia — Apple сразу перескочит на 1,4 нм 8 ч.
Дефицит DRAM ударил по Raspberry Pi 5 — одноплатники подорожали, но появилась бюджетная версия с 1 Гбайт 9 ч.