Сегодня 11 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Вы обесцениваете весь опыт»: соавтор Diablo объяснил, в чём главная проблема современных ARPG

Сооснователь и экс-президент Blizzard North Дэвид Бревик (David Brevik) в недавнем интервью порталу VideoGamer поделился мнением насчёт состояния в наши дни игр жанра экшен-RPG (ARPG).

 Источник изображения: Blizzard Entertainment

Источник изображения: Blizzard Entertainment

Напомним, Бревик считается соавтором франшизы Diablo. Он выступал старшим дизайнером и ведущим программистом оригинальной игры, а также руководителем разработки и дизайн-директором Diablo II.

По мнению Бревика, в погоне за ускорением системы прогресса, почти мгновенными наградами и скоротечными расправами над врагами во многих современных ARPG было утеряно нечто действительно важное для игр жанра.

 Book of Demons от Thing Trunk разработчик назвал успешным примером современной ARPG (источник изображения: Steam)

Book of Demons от Thing Trunk разработчик назвал успешным примером современной ARPG (источник изображения: Steam)

«Думаю, RPG в целом начали склоняться к тому, чтобы вы могли убивать пачки врагов в округе крайне быстро. <...> …получать больше наград и прокачиваться, а ваш экран был заполнен предметами, до которых вам нет дела», — заявил Бревик.

Разработчик признал, что число монстров в первой Diablo было высоким для своего времени, но современные игры жанра вынесли неправильные уроки из его классики. Именно «отличный» темп помог Diablo II удержать популярность с годами.

 Для сравнения: в Diablo III можно достичь 70-го уровня всего за несколько часов (источник изображения: VideoGamer)

Для сравнения: в Diablo III можно достичь 70-го уровня всего за несколько часов (источник изображения: VideoGamer)

Бревик считает, что в RPG (особенно MMO и ARPG) основное веселье заключается не в пункте назначения, а в путешествии к нему: «Когда вы сокращаете этот путь, то всё становится нелепым. Вы обесцениваете весь опыт».

После ухода из Blizzard в 2003 году Бревик успел поработать над Hellgate London и Marvel Heroes, а также основать несколько студий. В настоящее время специалист возглавляет инди-издательство Skystone Games.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Суд присяжных признал вину Samsung в нарушении патентов, обязав её выплатить $446 млн 2 ч.
«Роскосмос» испытал двигатель первой ступени перспективной ракеты «Союз-5» — первый пуск намечен на декабрь 2 ч.
Из-за политики Трампа компьютеры и комплектующие продолжат дорожать 3 ч.
Техногиганты потеряли $770 миллиардов из-за угроз Трампа о новых пошлинах для Китая 3 ч.
Президент США Трамп пригрозил Китаю дополнительными пошлинами в 100 % и запретом на экспорт ПО с 1 ноября 4 ч.
Крипторынок отреагировал паникой после заявления Трампа о новых пошлинах для Китая 5 ч.
Смартфон Honor X9d пережил падение с высоты 350 м 11 ч.
Российский радиотелескоп RadioAstron получил первое в истории изображение двойной системы сверхмассивных чёрных дыр 13 ч.
Phillips выпустила 25-дюймовый игровой монитор Evnia 25M2N3200U с Full HD, частотой до 310 Гц и ценой $200 14 ч.
Apple стоит на пороге масштабной кадровой реорганизации 14 ч.