Сегодня 23 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Вы обесцениваете весь опыт»: соавтор Diablo объяснил, в чём главная проблема современных ARPG

Сооснователь и экс-президент Blizzard North Дэвид Бревик (David Brevik) в недавнем интервью порталу VideoGamer поделился мнением насчёт состояния в наши дни игр жанра экшен-RPG (ARPG).

 Источник изображения: Blizzard Entertainment

Источник изображения: Blizzard Entertainment

Напомним, Бревик считается соавтором франшизы Diablo. Он выступал старшим дизайнером и ведущим программистом оригинальной игры, а также руководителем разработки и дизайн-директором Diablo II.

По мнению Бревика, в погоне за ускорением системы прогресса, почти мгновенными наградами и скоротечными расправами над врагами во многих современных ARPG было утеряно нечто действительно важное для игр жанра.

 Book of Demons от Thing Trunk разработчик назвал успешным примером современной ARPG (источник изображения: Steam)

Book of Demons от Thing Trunk разработчик назвал успешным примером современной ARPG (источник изображения: Steam)

«Думаю, RPG в целом начали склоняться к тому, чтобы вы могли убивать пачки врагов в округе крайне быстро. <...> …получать больше наград и прокачиваться, а ваш экран был заполнен предметами, до которых вам нет дела», — заявил Бревик.

Разработчик признал, что число монстров в первой Diablo было высоким для своего времени, но современные игры жанра вынесли неправильные уроки из его классики. Именно «отличный» темп помог Diablo II удержать популярность с годами.

 Для сравнения: в Diablo III можно достичь 70-го уровня всего за несколько часов (источник изображения: VideoGamer)

Для сравнения: в Diablo III можно достичь 70-го уровня всего за несколько часов (источник изображения: VideoGamer)

Бревик считает, что в RPG (особенно MMO и ARPG) основное веселье заключается не в пункте назначения, а в путешествии к нему: «Когда вы сокращаете этот путь, то всё становится нелепым. Вы обесцениваете весь опыт».

После ухода из Blizzard в 2003 году Бревик успел поработать над Hellgate London и Marvel Heroes, а также основать несколько студий. В настоящее время специалист возглавляет инди-издательство Skystone Games.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Arm открыла разработчикам доступ к технологии масштабирования ASR для мобильных устройств 2 ч.
Google протестировала отключение новостей в ЕС без потери рекламной выручки 18 ч.
Новая статья: Two Point Museum — чудесный экспонат для коллекции. Рецензия 24 ч.
Tencent выпустила рассуждающую ИИ-модель T1 — она превосходит DeepSeek R1, в отдельных тестах 22-03 16:37
Российским блогерам назначили коды экономической деятельности в ОКВЭД 22-03 16:15
США отменили санкции против криптомиксера Tornado Cash с российскими корнями 22-03 13:03
AMD представила Gaia — открытое приложение для запуска ИИ локально на ПК с Windows 22-03 12:58
Частое использование ChatGPT и других ИИ-ботов может привести к обострению чувства одиночества 22-03 11:36
Keenetic с задержкой призналась пользователям о взломе базы данных своего мобильного приложения 22-03 09:27
Roblox оказалась антилидером по числу киберпреступлений в 2025 году 22-03 05:43