Сегодня 19 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Вы обесцениваете весь опыт»: соавтор Diablo объяснил, в чём главная проблема современных ARPG

Сооснователь и экс-президент Blizzard North Дэвид Бревик (David Brevik) в недавнем интервью порталу VideoGamer поделился мнением насчёт состояния в наши дни игр жанра экшен-RPG (ARPG).

 Источник изображения: Blizzard Entertainment

Источник изображения: Blizzard Entertainment

Напомним, Бревик считается соавтором франшизы Diablo. Он выступал старшим дизайнером и ведущим программистом оригинальной игры, а также руководителем разработки и дизайн-директором Diablo II.

По мнению Бревика, в погоне за ускорением системы прогресса, почти мгновенными наградами и скоротечными расправами над врагами во многих современных ARPG было утеряно нечто действительно важное для игр жанра.

 Book of Demons от Thing Trunk разработчик назвал успешным примером современной ARPG (источник изображения: Steam)

Book of Demons от Thing Trunk разработчик назвал успешным примером современной ARPG (источник изображения: Steam)

«Думаю, RPG в целом начали склоняться к тому, чтобы вы могли убивать пачки врагов в округе крайне быстро. <...> …получать больше наград и прокачиваться, а ваш экран был заполнен предметами, до которых вам нет дела», — заявил Бревик.

Разработчик признал, что число монстров в первой Diablo было высоким для своего времени, но современные игры жанра вынесли неправильные уроки из его классики. Именно «отличный» темп помог Diablo II удержать популярность с годами.

 Для сравнения: в Diablo III можно достичь 70-го уровня всего за несколько часов (источник изображения: VideoGamer)

Для сравнения: в Diablo III можно достичь 70-го уровня всего за несколько часов (источник изображения: VideoGamer)

Бревик считает, что в RPG (особенно MMO и ARPG) основное веселье заключается не в пункте назначения, а в путешествии к нему: «Когда вы сокращаете этот путь, то всё становится нелепым. Вы обесцениваете весь опыт».

После ухода из Blizzard в 2003 году Бревик успел поработать над Hellgate London и Marvel Heroes, а также основать несколько студий. В настоящее время специалист возглавляет инди-издательство Skystone Games.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft вот-вот достроит «самый передовой» ИИ ЦОД в мире Fairwater и потратит $4 млрд на ещё один такой же 4 мин.
Новая статья: Обзор и тест системы жидкостного охлаждения Ocypus Sigma L36 Pro: внимание на экран! 2 ч.
Представлен ностальгический корпус SilverStone FLP02, похожий на корпуса компьютеров из 1990-х 3 ч.
Huawei пообещала создать «самый мощный в мире» ИИ-кластер, который в разы превзойдёт решения Nvidia 6 ч.
Учёные создали наношестерёнки размером с человеческую клетку, которые вращаются от лазера 7 ч.
TWS-наушники Nothing Ear (3) получили обновлённый дизайн и футляр с системой микрофонов Super Mic 7 ч.
Corsair представила ультралёгкую игровую мышь весом 36 граммов с автономностью до 70 часов 7 ч.
Акции Intel взлетели на новости об инвестициях Nvidia 7 ч.
Intel и Nvidia объявили о подготовке нескольких поколений x86-процессоров с графикой Nvidia для ПК и ЦОД 8 ч.
Oracle добавит ИИ-сервисы в облако UK Sovereign Cloud в рамках инвестиционного плана на $5 млрд 8 ч.