Сегодня 03 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Вы обесцениваете весь опыт»: соавтор Diablo объяснил, в чём главная проблема современных ARPG

Сооснователь и экс-президент Blizzard North Дэвид Бревик (David Brevik) в недавнем интервью порталу VideoGamer поделился мнением насчёт состояния в наши дни игр жанра экшен-RPG (ARPG).

 Источник изображения: Blizzard Entertainment

Источник изображения: Blizzard Entertainment

Напомним, Бревик считается соавтором франшизы Diablo. Он выступал старшим дизайнером и ведущим программистом оригинальной игры, а также руководителем разработки и дизайн-директором Diablo II.

По мнению Бревика, в погоне за ускорением системы прогресса, почти мгновенными наградами и скоротечными расправами над врагами во многих современных ARPG было утеряно нечто действительно важное для игр жанра.

 Book of Demons от Thing Trunk разработчик назвал успешным примером современной ARPG (источник изображения: Steam)

Book of Demons от Thing Trunk разработчик назвал успешным примером современной ARPG (источник изображения: Steam)

«Думаю, RPG в целом начали склоняться к тому, чтобы вы могли убивать пачки врагов в округе крайне быстро. <...> …получать больше наград и прокачиваться, а ваш экран был заполнен предметами, до которых вам нет дела», — заявил Бревик.

Разработчик признал, что число монстров в первой Diablo было высоким для своего времени, но современные игры жанра вынесли неправильные уроки из его классики. Именно «отличный» темп помог Diablo II удержать популярность с годами.

 Для сравнения: в Diablo III можно достичь 70-го уровня всего за несколько часов (источник изображения: VideoGamer)

Для сравнения: в Diablo III можно достичь 70-го уровня всего за несколько часов (источник изображения: VideoGamer)

Бревик считает, что в RPG (особенно MMO и ARPG) основное веселье заключается не в пункте назначения, а в путешествии к нему: «Когда вы сокращаете этот путь, то всё становится нелепым. Вы обесцениваете весь опыт».

После ухода из Blizzard в 2003 году Бревик успел поработать над Hellgate London и Marvel Heroes, а также основать несколько студий. В настоящее время специалист возглавляет инди-издательство Skystone Games.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ABI Research: из-за пошлин Трампа США рискуют проиграть Китаю в ИИ-гонке 3 ч.
Новые пошлины США обойдутся Meta в несколько миллиардов долларов — снижать темпы развития ИИ ЦОД компания не намерена 8 ч.
Huawei представила быстрый внешний SSD, который переживёт даже наезд автомобиля 8 ч.
В Рио-де-Жанейро построят крупнейший в Латинской Америке кампус ЦОД Rio AI City 8 ч.
Астрономы обнаружили ещё один фрагмент Луны недалеко от Земли 8 ч.
Volkswagen объявила об отзыве электрофургонов ID.Buzz из-за слишком широких сидений 8 ч.
AWS показала самые слабые темпы роста за пять месяцев, но Amazon по-прежнему намерена вкладываться в развитие ЦОД 9 ч.
В Швейцарии построили грузового робота LEVA, который и ездит, и ходит, и загружается, и разгружается 9 ч.
В Австралии запустили солнечный промышленный парогенератор с аккумулятором из особых графитовых кирпичей 10 ч.
Samsung сообщила о рекордной выручке и предупредила о рыночной неопределённости из-за пошлин США 10 ч.