Новости Software → Боевик
Быстрый переход

Valve добавила в Half-Life: Alyx бутылочные жидкости, но распить их нельзя

Valve объявила о выходе обновления 1.4 для своего VR-приключения Half-Life: Alyx. С премьерой заплатки во внутриигровых бутылках появились правдоподобно ведущие себя жидкости.

Никакой геймплейной функции нововведение не несёт — распить или контролируемо вылить жидкость из бутылки нельзя. В случае разбивания ёмкости всё её содержимое незамедлительно оказывается на ближайшей поверхности.

Несмотря на ограниченное взаимодействие — по сути, пользователь может лишь наблюдать за перемещением жидкости в сосуде, — игроков новая деталь мира Half-Life: Alyx заворожила.

Помимо жидкостей в бутылках, патч 1.4 добавляет в Half-Life: Alyx поддержку субтитров для восьми новых языков: бразильского, венгерского, итальянского, польского, португальского, украинского, вьетнамского и чешского.

Кроме того, обновление ускоряет появление интерфейса на экране при возвращении в главное меню, а также устраняет причины некоторых вылетов и ошибки, связанные с файлами сохранений.

Наконец, Valve пополнила список функций редактора модификаций Half-Life: Alyx, а также исправила несколько ошибок в его работе. Полный список изменений доступен на сайте Steam.

Half-Life: Alyx вышла 23 марта текущего года исключительно на ПК. Игра является эксклюзивом шлемов виртуальной реальности, однако моддеры уже научились запускать проект и без VR-гарнитур.

Источник:

Следующая презентация Marvel’s Avengers пройдёт 24 июня — там покажут новые трейлеры и геймплей

Издательство Square Enix и студия Crystal Dynamics через Twitter анонсировали War Table — онлайн-трансляцию, на которой расскажут о супергеройском экшене Marvel's Avengers и покажут новые отрывки игрового процесса.

War Table пройдёт 24 июня текущего года и будет включать новые трейлеры, а также кадры из кооперативного и сюжетного режимов Marvel's Avengers наряду с комментариями разработчиков.

Помимо вынужденно перешедших на удалённый режим сотрудников Crystal Dynamics, в рамках опубликованного минутного ролика можно также заметить непродолжительные отрывки игрового процесса Marvel's Avengers.

«Мы перегруппировались дома и работаем над выполнением нашего задания. Не можем дождаться, чтобы показать вам новый геймплей и кооператив в нашем первом стриме War Table, посвящённом Marvel's Avengers, уже 24 июня!» — поделились радостью авторы.

Marvel's Avengers должна была выйти ещё в середине мая, однако в попытках сделать игру лучше разработчики решили отложить релиз. Теперь премьера супергеройского экшена намечена на 4 сентября текущего года.

Несмотря на то, что ждать Marvel's Avengers остаётся ещё несколько месяцев, в Сети уже появился полный список достижений игры. По всей видимости, преждевременная публикация трофеев стала следствием переноса.

Marvel's Avengers разрабатывается для PC (Steam), PlayStation 4, Xbox One и сервиса Google Stadia. В апреле игра уже получила возрастной рейтинг ESRB — он предсказуемо оказался «подростковым».

Источники:

Видео: более 20 минут игрового процесса The Last of Us Part II с новыми кадрами, но без спойлеров

Как и было обещано, в ночь с 27 на 28 мая Sony Interactive Entertainment и студия Naughty Dog провели тематический выпуск информационной передачи State of Play, посвящённый The Last of Us Part II.

По словам режиссёра The Last of Us Part II Нила Дракманна (Neil Druckmann), новое приключение Элли забросит её в доселе не исследованные серией уголки США, однако львиная доля истории развернётся в развалинах Сиэтла.

В городе воюют две враждующие группировки: ополченцы из «Вашингтонского освободительного фронта» («Псы») и религиозные фанатики из объединения серафитов («Шрамы»).

Неприятели иногда передвигаются вместе с собаками, которые могут учуять героиню, даже если она спряталась. Чтобы избежать обнаружения, разработчик советует не задерживаться на одном месте и пользоваться отвлекающими приёмами.

Сталкер

Сталкер

Помимо людей и животных, опасность в The Last of Us Part II представляют и инфицированные: бегунов по сравнению с первой игрой стало больше, щелкуны никуда не делись, появились сталкеры, выпрыгивающие на героиню из засады.

Кроме того, Дракманн познакомил зрителей с шаркунами — крупными бронированными монстрами, покрытыми бородавками и выпускающими облако ядовитого газа при приближении.

Что касается доступных Элли возможностей, то Дракманн назвал прятки в высокой траве (полностью от врагов она героиню не скрывает), бегство и способность протискиваться в узкие лазы.

Протагонистка довольно проворная — она умеет уворачиваться от атак противника, взбираться на те или иные объекты, а также использовать верёвку для преодоления препятствий (взбираться, спускаться, раскачиваться).

Доступная в The Last of Us Part II территория для изучения сравнительно большая, поэтому в целях сокращения времени перемещения разработчики добавили в игру верховую езду и моторную лодку.

Путешествовать по миру The Last of Us Part II героиня не всегда будет в одиночку. Сопровождающие Элли союзники будут помогать в бою и исследовании мира, подмечать неприятелей.

Помочь в борьбе с опасностями Элли способны системы прокачки и крафтинга. Те или иные навыки предполагают разные стили игры, а верстаки позволяют модифицировать доступное оружие благодаря найденным деталям.

Созданные предметы помогут продержаться дольше: мины, разрывные стрелы и глушители для пистолетов можно использовать для получения тактического преимущества на поле боя.

Презентация завершилась восьмиминутным отрывком ранее не показанного нигде игрового процесса. Никаких спойлеров во фрагменте нет — лишь демонстрация способностей Элли.

Релиз The Last of Us Part II ожидается 19 июня текущего года эксклюзивно на PlayStation 4. На днях стало известно, что первые рецензии на амбициозный экшен Naughty Dog появятся ровно за неделю до премьеры.

Источник:

Take-Two опровергла информацию о выпуске GTA VI в 2023 году

Издательство Take-Two опровергло слухи о релизе GTA VI в 2023 году. Об этом пишет Gamesindustry.biz со ссылкой на представителя компании. Должность источника не раскрывается.

Днём ранее аналитик из компании Stephens Джефф Коэн (Jeff Cohen) заметил, что Take-Two Interactive значительно увеличила запланированные расходы на маркетинг с 2023 по 2024 год. Он предположил, что это связано с крупным релизом, которым может стать GTA VI. Всё строилось исключительно на умозаключениях Коэна и каких-либо подтверждений этих сведений нет.

В Take-Two пояснили, что опубликованные цифры касались исключительно работы со сторонними партнёрами, в то время как Rockstar является внутренней студией. Они подчеркнули, что её работа никак не связана с опубликованным финансовым отчётом.

Последней игрой серии стала GTA V, которая вышла в 2013 году на Xbox 360 и PlayStation 3. Позже она появилась на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игровые издания положительно оценили проект и он набрал 97 баллов на Metacritic.

Источник:

Ubisoft: Assassin’s Creed Valhalla объяснит, как связаны старые и новые части франшизы

В интервью журналу Official PlayStation Magazine нарративный директор Assassin's Creed Valhalla Дарби Макдевитт (Darby McDevitt) рассказал, как грядущая игра свяжет старые и новые части приключений ассасинов. По словам руководителя, повествование в проекте неоднократно удивит поклонников серии.

Как передаёт ресурс GamingBolt со ссылкой на первоисточник, Дарби Макдевитт заявил: «Создаётся впечатление, что в этой игре нет провальных моментов, ведь после каждой находки, каждого повествовательного открытия возникает ощущение, что [в Valhalla] всё имеет свою грандиозную цель. От этого мурашки бегают по коже, если вы фанат Assassin's Creed. Надеюсь, мы подготовили довольно много моментов, от которых ваша челюсть отвалится, а изо рта вылетят слова: “А, так вот как этот момент связан с другим. Хорошо, получилось круто”».

В последнем предложении Дарби Макдевитт говорил о пересечении элементов из разных частей Assassin's Creed. Например, по словам нарративного директора, Valhalla станет «мостом» между Братством Незримых и Орденом Древних. Вероятно, разработчики попытались сделать вселенную AC более целостной в грядущем продолжении.

Assassin's Creed Valhalla выйдет осенью 2020 года на ПК, Xbox One, Xbox Series X, PS4, PS5 и в Google Stadia. Согласно последним слухам, релиз состоится 15 октября.

Источник:

Для Metro Exodus вышел патч, который должен был удалить Denuvo, но вместо этого сломал игру

Студия 4A Games на официальном сайте своей серии постапокалиптических боевиков Metro объявила о выходе на ПК патча для Metro Exodus, который, помимо прочего, удаляет из игры Denuvo.

Обновление уже доступно для всех версий Metro Exodus на PC — Steam, Epic Games Store, Xbox Game Pass Ultimate, — а в скором времени появится и в издании для сервиса Google Stadia.

Впрочем, не всё так хорошо, как может показаться. Судя по первым отзывам в Steam, патч не только не помог, но даже ухудшил ситуацию: у некоторых пользователей Metro Exodus перестала запускаться.

Представитель Deep Silver (издатель проекта) прокомментировал ситуацию, заявив, что разработчики «применили откат к обновлению, которое вызвало сообщение “Protection Error” в Epic и Steam» и сейчас трудятся «над повторной отправкой патча».

Напомним, что австрийская система защиты не уберегла Metro Exodus от стремительного взлома. Актуальную на то время версию механизма хакеры одолели всего за пять дней с момента релиза игры.

Помимо удаления Denuvo, новый патч принёс с собой исправление ошибки с фильтрами в «Истории Сэма» и возможность создания резервных копий сохранений в версии для Epic Games Store. 

Metro Exodus вышла в феврале 2019 года на PC (Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One. До сервиса Steam постапокалиптический шутер 4A Games добирался ровно 12 месяцев, зато поступил в продажу сразу по сниженной цене.

Источники:

Повышенное разрешение в сделку не входило: с релизом нового издания Mafia III лишилась поддержки PS4 Pro и Xbox One X

Пользователь Reddit под псевдонимом LincolnClay68 обратил внимание, что вышедшая на прошлой неделе Mafia III: Definitive Edition лишилась поддержки PS4 Pro и Xbox One X, присутствовавшей в базовой игре.

Дополнительную мощность «заряженных» консолей по сравнению с базовыми моделями Mafia III начала задействовать ещё в 2017 году: на PS4 Pro экшен работал в разрешении 1440p, а на Xbox One X выдавал 1728p.

Кроме того, продвинутые приставки поддерживали дополнительные графические эффекты вроде повышенного качества теней и размытия при движении, а также технологии HDR (только Xbox One X).

Специалисты Digital Foundry протестировали новое издание Mafia III и пришли к выводу, что в настоящий момент на Xbox One X игра работает при 900p. При этом со страницы проекта в цифровом магазине Microsoft знак «Лучше на Xbox One X» никуда не делся.

В компании 2K по запросу Eurogamer уже прокомментировали ситуацию: «Команда разработчиков, занимающаяся Mafia III: Definitive Edition, в курсе проблемы и трудится над восстановлением поддержки для Xbox One X и PS4 Pro в кратчайшие сроки».

Напомним, что это уже не первая интересная ситуация вокруг Mafia III: Definitive Edition. На днях в файлах игры обнаружили целую карту из отменённого ранее проекта студии Hangar 13.

Mafia III: Definitive Edition вышла 19 мая текущего года на PC, PS4 и Xbox One. Новое издание досталось бесплатно всем, у кого есть оригинал. В состав этой версии, помимо самой игры, входят все дополнения.

Источники:

Видео: несколько минут геймплея и подробности Half-Life 2: Episode 4 от Arkane Studios

Как и было обещано, в рамках нового документального фильма команды YouTube-канала Noclip сотрудники Arkane Studios рассказали о своей работе, в том числе о судьбе Ravenholm — отменённого ответвления от Half-Life 2.

Ravenholm (она же Half-Life 2: Episode 4) разрабатывалась в период с 2006 по 2007 год. В качестве основы игры был взят прототип ещё одного отменённого эпизода во вселенной Half-Life, но на сей раз за авторством студии Уоррена Спектора (Warren Spector).

Несмотря на формальный статус эпизода, в Arkane Studios называли Ravenholm самостоятельным ответвлением. Главным героем при этом должен был стать Адриан Шепард из аддона Opposing Force к оригинальной Half-Life.

События Ravenholm разворачивались в одноимённом городе из Half-Life 2. Одним из основных персонажей игры был отец Григорий: со времён сиквела он обосновался в экспериментальном центре, где проводил опыты над хедкрабами.

Весь сюжет Ravenholm в Arkane Studios пересказывать не стали, однако раскрыли, что увлечение отца Григория инопланетными паразитами не прошло бы бесследно: рано или поздно священник превратился бы в мутанта.

Вдобавок к доставшейся от команды Спектора магнитной пушке среди особенностей Ravenholm была механика взаимодействия с электричеством. Замыкая цепь с помощью гвоздомёта, герой мог как решать головоломки, так и устраивать ловушки врагам.

Кроме того, разработчики придумали и реализовали в Ravenholm воздуходув, который можно было использовать для двойного прыжка. В представленной в ролике сборке игры, впрочем, этого оружия нет.

Новость об отмене Ravenholm стала для команды Arkane Studios шоком. Коллектив в спешке собрал более-менее готовые миссии (всего их было девять или десять) в надежде переубедить Valve, но тщетно.

По мнению соучредителя Arkane Studios Рафаэля Колантонио (Raphael Colantonio), Ravenholm закрыли из деловых соображений: игра была далека от релиза и требовала значительных денежных вложений, отбить которые проект, возможно, и не смог бы.

Помимо Ravenholm, в документальном фильме Noclip рассказали ещё о двух отменённых проектах Arkane Studios: сетевом шутере The Crossing и приключении LMNO, в котором герой сопровождал бы инопланетянку.

Сейчас в Arkane Studios трудятся над экшеном Deathloop. Проект анонсировали в рамках E3 2019, однако ни целевых платформ, ни даже примерной даты выхода у игры до сих пор нет.

Источник:

Ещё одна деталь в RDR 2: игрок заметил, насколько бережно Артур обращается со своим оружием

Разработчики из Rockstar Games реализовали в  Red Dead Redemption 2 запредельное количество деталей. Они вручную создали тысячи мелких анимаций, чтобы вестерн казался максимально реалистичным. Благодаря этому фанаты до сих пор находят в RDR 2 удивительные особенности. Одной из таковых недавно поделился пользователь форума Reddit под ником gamingalot. Он показал, как бережно протагонист Артур Морган обходится со своим оружием. 

Как передаёт портал The Gamer со ссылкой на первоисточник, игрок поделился изображением, в котором протагонист Red Dead Redemption 2 стоит в воде с поднятым над головой карабином. Артур специально сделал это, чтобы пушка не промокла.

Присутствие такой детали обусловлено сразу несколькими факторами. Первый из них — реализм, которого в своём творении стремилась добиться Rockstar Games. В конце XIX века и в начале XX процесс создания оружия был далёким от идеального. Устойчивые к коррозии элементы не использовались при производстве, а зазоры между отдельными деталями оставляли желать лучшего. С патронами дела обстояли точно так же: вода способна проникнуть внутрь и намочить порох, сделав боеприпасы бесполезными.

Эта анимация увязана с параметрами оружия в Red Dead Redemption 2: если оружие в игре всё же намокнет, то его характеристики станут ухудшаться быстрее, о чём сообщили комментаторы под публикацией gamingalot.

Источник:

Разработчики Ghost of Tsushima вдохновлялись Red Dead Redemption, но лошадь в игре будет бессмертной

Режиссёр Ghost of Tsushima Нейт Фокс (Nate Fox) и творческий руководитель проекта Джейсон Коннелл (Jason Connell) в интервью различным изданиям поделились новыми подробностями о своём самурайском экшене.

Фокс в разговоре с представителями GAMINGbible назвал главный источник вдохновения для Ghost of Tsushima — им оказалась Red Dead Redemption, причём не вторая часть, а именно первая.

«Ландшафт, то, как люди с вами общаются, как двигается герой — всё погружало вас в этот образ. Когда я хотел воодушевить членов нашей команды, то всегда призывал их думать об игре как о коллеге [Red Dead Redemption] по формату», — вспомнил Фокс.

Несмотря на это, лошадь главного героя Ghost of Tsushima, по словам Коннелла, будет бессмертной: «Ваш конь не умрёт, он испугается и убежит. Позвать его вы какое-то время не сможете, но ни в бою, ни в остальном геймплее вашего скакуна никто не убьёт».

Также на разработчиков повлиял выход The Legend of Zelda: Breath of the Wild. По словам Фокса, хит Nintendo «великолепно продемонстрировал, сколькими способами можно разжечь любопытство» геймера.

«Думаю, [Breath of the Wild] вдохновила нас стараться ещё сильнее, идти ещё дальше, избавиться от всех необязательных элементов, чтобы погрузить вас в Цусиму как можно глубже», — заявил Фокс.

Ghost of Tsushima поступит в продажу 17 июля эксклюзивно для PlayStation 4. Если верить тому же Фоксу, с необязательным контентом прохождение игры может занять вплоть до 50 часов.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥