Новости Software → Боевик

Автор Yakuza рассказал об истории создания серии и отношении Microsoft и Nintendo к ней

Серия Yakuza всегда ассоциировалась с платформой PlayStation. Она дебютировала на PlayStation 2, а после была продолжена на PlayStation Portable, PlayStation 3 и PlayStation 4. HD-версии первых двух частей, правда, как-то вышли на Wii U, однако это была разовая (и откровенно неудачная) акция. Но всё могло сложиться совершенно иначе, если бы Microsoft и Nintendo изначально не отвергли предложение выпустить Yakuza на своих консолях.

Генеральный директор серии Yakuza Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi) рассказал изданию Edge о том, что ещё тогда, во время зарождения франшизы, он демонстрировал её не только Sony, но и Microsoft, и Nintendo. Тогда они отказались принимать её к себе на борт, зато теперь, как бы это ни было иронично, совсем не против такого сотрудничества. «Я никогда не говорил об этом, но когда мы выпустили игру на Sony, я представил её Microsoft и Nintendo. Тогда они сказали: ″Нет, нам это не нужно″. Теперь они говорят: ″Мы хотим её!″ [смеётся]. Они не понимают, почему я её создал», — сказал Тосихиро Нагоси.

Но издателей понять можно. Yakuza создавалась для узкой аудитории — японских мужчин. В то время Nintendo была не очень настроена выпускать взрослые игры на своих системах, а Microsoft акцентировалась на западном рынке и не верила, что такое может заинтересовать её аудиторию. «Тогда японским компаниям было сложно соревноваться с западными играми в плане качества и бюджета […], — сказал генеральный директор Yakuza. — Если мы хотели делать игры, то они должны были быть спортивными, или военными, или фэнтези […] и выходить во всём мире. […] Из-за того, что все думали одинаково, игры были очень похожи друг на друга [смеётся]. Но я думал, что мы движемся в неправильном направлении. Поэтому, во-первых, я отверг идею выпуска игры во всём мире. Затем я решил, что ничего страшного, если девушкам игра не понравится, а детям она будет запрещена. После этого единственной целью остались японские мужчины».

Компания Sega, правда, была этим не очень довольна. Прежде, чем Yakuza получила шанс, игра была отвергнута издательством. «Мне пришлось убеждать начальство. Я презентовал её дважды и не получил разрешения. […] Sega нуждалась в деньгах и была очень близка к банкротству, поэтому слилась с Sammy. Как только это случилось, я встретился с новым владельцем и показал игру ему. С профессиональной точки зрения это было совершенно неправильно. Но я знал, что если владелец скажет ″да″, то это пойдёт на пользу всей компании. […] И он согласился, но наш генеральный директор был очень зол на меня [смеётся]. Он сказал, что это было нечестно», — рассказал Тосихиро Нагоси.

Создатель серии Yakuza также объяснил, откуда черпает вдохновение для игр. Впрочем, тут без сюрпризов: японская культура, женщины и окружение. «Меня часто спрашивают, как я собираю материал для игр, но это просто японская культура […].  Что-то здесь и от меня, конечно. Я люблю выпить, я люблю женщин. Я полжизни весело проводил время, чтобы снять стресс после работы или подружиться с подчинёнными, — сказал Тосихиро Нагоси. — Я слышал множество интересных историй от людей, которых встречал. Какие-то были удивительными, некоторые грустными. Они стали элементами сюжета Yakuza. Имя Кирю в том числе. Я часто так делаю в своих играх — использую имя человека, который мне понравился или хорошо ко мне относится».

В настоящий момент Тосихиро Нагоси разрабатывает игру под кодовым названием Shin Yakuza, о которой практически ничего не известно. По его словам, она будет чем-то совершенно новым, более современным и рассчитанным на широкую аудиторию.

Источники:

Видео: в экшене Control от создателей Alan Wake и Quantum Break можно будет швыряться телами

Студия Remedy Entertainment недавно добавила возможность швыряться телами в свой грядущий экшен Control.

Она объявила об этом в Twitter и указала, что сделано это было буквально только что, поэтому делать выводы по одному короткому ролику не стоит.

«Да, в Control вы также можете швырять тела, — написала Remedy Entertainment. — Наша команда разработчиков только что добавила это в игру, так что возможность пока выглядит шероховато и ещё далека от завершения, но мы хотели поделиться этим со всеми»

Control, ранее известная как Project 7 (или просто P7), была представлена на выставке E3 2018. Главная героиня игры Джесси Фейденс ведёт личное расследование в Федеральном бюро контроля, на пост директора которого её внезапно назначают после смерти предыдущего руководителя. При этом здание ФБК оказалось захвачено внеземной формой жизни. Задача Джесси состоит в том, чтобы вернуть над ним контроль.

Control выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.

Источник:

Объявлена дата выхода ролевого экшена Fall of Light: Darkest Edition на консолях

Издательство Digerati и студия RuneHeads объявили о том, что ролевой экшен Fall of Light: Darkest Edition выйдет на консолях в августе этого года: на Xbox One 14 числа, на PlayStation 4 — 22-го и на Nintendo Switch — 23-го.

«В начале не было ничего — лишь чудовищная воющая пустота, в которой корчились страдающие души. Затем явилась Лючия и пронзила тьму — так в мир пришли тепло и порядок. Началась эра людей, длившаяся много веков. Но вот настала четырнадцатая эпоха, и Тьма вернулась...» — говорится в описании игры. Fall of Light является ролевым экшеном с упором на сюжет, действие которого происходит в поглощённом тьмой мире. Никс — главный герой, пожилой воин, который отправился в опасное путешествие со своей дочерью Эфирой — ребёнком индиго. Их цель состоит в том, чтобы достичь единственного места на Земле, где ещё остался лучик света.

Fall of Light создавалась под влиянием Dark Souls и ICO. Так же, как эти игры, она придётся по душе тем, кто любит исследовать и по-своему толковать происходящее в мире. В Darkest Edition разработчик обещает добавить новое подземелье, врагов и ловушки.

Издательство Eastasiasoft выпустит ограниченное розничное издание Fall of Light: Darkest Edition для PlayStation 4, которое будет продаваться только на Play-Asia.com с сентября этого года. Конкретная дата выхода, цены и прочие подробности пока обнародованы не были.

Fall of Light вышла на ПК в сентябре 2017 года. В Steam у игры смешанные отзывы: 66 % из 112 обзоров являются положительными.

Источник:

Видео: трейлер с игровым процессом PS4-эксклюзива Marvel’s Spider-Man

Компания Marvel и студия Insomniac Games представили новый трейлер своей игры про Человека-паука — Marvel's Spider-Man. Ролик содержит отрывки кинематографических вставок и игрового процесса и приурочен к предстоящему запуску, который состоится уже 7 сентября эксклюзивно на PlayStation 4. В конце разработчики призывают оформить предварительный заказ.

Insomniac Games обещает оригинальное приключение и собственную историю про Человека-паука, в которой будет много идей, прежде не встречавшихся в комиксах и фильмах. Питер Паркер в этом проекте — уже опытный борец с преступностью в Нью-Йорке (всё-таки он занимается своим ремеслом более 8 лет), который одновременно пытается защитить миллионы, привести в порядок свою личную жизнь и построить карьеру.

По Манхэттену можно будет легко и свободно летать на паутине, любоваться достопримечательностями и оживлёнными районами города. Во время эпических и кинематографических сражений со злодеями будет возможность активно использовать элементы окружения. В ожидании игры желающие могут ознакомиться с событиями и новостями вселенной Marvel’s Spider-Man из еженедельной газеты «Дейли Бьюгл» на официальном сайте игры.

Всю мощь и опытность нового Человека-паука можно будет почувствовать во время непредсказуемых сражений, безумных акробатических трюков, полётов по городу на паутине и взаимодействия с окружающей средой. Создатели обещают, что игроки увидят с совершенно новой стороны даже хорошо знакомых персонажей вселенной Человека-паука.

Marvel’s Spider-Man выйдет на рынок в нескольких комплектациях. Например, цифровое расширенное издание за 4499 рублей, помимо полной версии игры, также предложит три сюжетные главы из скачиваемого дополнения «Город, который никогда не спит» (каждая глава содержит новых персонажей, костюмы и задания).

Коллекционное издание содержит полную версию игры на Blu-ray, стилбук, наклейку Белого Паука, мини-артбук с уникальными ранними концептами и не попавшими в игру рисунками, а также фигурку Человека-паука от Gentle Giant. Наконец, будет также ограниченное издание консоли PS4 Pro на 1 Тбайт в красной расцветке с логотипом Человека-паука и таким же контроллером DualShock 4, дополненное игрой на диске Blu-ray.

Источник:

Bethesda объяснила, почему в Wolfenstein: Youngblood будет кооператив

В последние годы многие игроки всё чаще выражают опасения относительно снижения внимания разработчиков к однопользовательским проектам. Среди больших издателей Bethesda до недавнего времени выделялась последовательной поддержкой именно однопользовательских игр. Но прошедшая в июне E3 2018 многих несколько разочаровала: компания представила ролевую онлайн-игру Fallout 76, мобильную The Elder Scrolls: Blades с многопользовательскими компонентами, Doom: Eternal с возможностью «врываться» в чужие однопользовательские кампании, мультиплеерное дополнение к Prey и даже кооперативное продолжение Wolfenstein в лице Youngblood. Не сигнал ли это существенных сдвигов в политике издательства?

«Мы по-прежнему поддерживаем однопользовательские истории, и даже больше, чем кто-либо другой, — отметил в беседе с VG247 во время QuakeCon старший вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines). — В британской манере мы потешались над всеми, кто волновался относительно проблем однопользовательских игр, которые нужно спасать. Но мы никогда не говорили, что желаем делать игры исключительно для одного игрока. Этого не хотят наши разработчики, этого не хотим и мы — нам интересно множество направлений, и в том числе однопользовательские игры.

Мы собираемся продолжать делать разные игры, и всё это будет основано на желаниях наших разработчиков. В случае с Wolfenstein, они пришли к нам с идеей: „Итак, мы хотим сделать проект, в котором можно было бы играть за одну из дочерей-близняшек Би Джея“. Мы ответили: „А что будет делать другая?“ Они сказали что-то вроде: „Ничего. Или, может быть, она станет ИИ-компаньоном“. Тогда мы предложили: „Ну, если она будет ИИ-компаньоном, почему бы вам не позволить кому-то ещё играть вторым персонажем?“».

В Wolfenstein: Youngblood у игроков будет выбор: проходить игру как обычную однопользовательскую кампанию с ИИ-компаньоном, либо разделить прохождение с другом в кооперативе. «Это кооператив, но в целом это та же игра, потому что, если кто-то не участвует в прохождении вместе с тобой, игровой опыт не сильно отличается, — продолжил Хайнс. — Второй герой может быть ИИ или человеком. Это не меняет кардинально игровой процесс... В конечном счёте, как с другими проектами, нам очень важно мнение разработчиков».

Источник:

Режиссёр фильма по Uncharted сказал, что к съёмкам почти всё готово

Режиссёр картины по мотивам серии популярных приключенческих игр Uncharted Шон Леви (Shawn Levy) сообщил, что долгожданный фильм про Нейтана Дрейка почти готов к началу съёмок.

«Крупный проект Uncharted приблизился к стартовой линии, — сообщил он в беседе с Playlist, когда его спросили о предстоящих планах. — В нашем распоряжении уже есть очень хороший сценарий, у нас есть наша звезда в лице Тома Холланда (Tom Holland). Теперь всё зависит от графика и дополнительных кинопроб. Но на данный момент я могу сказать, что картина уже видна на ближайшем горизонте. И я с нетерпением жду начала работы над этим фильмом».

Sony Pictures, обладающая правами на Uncharted, многие годы пытается запустить проект экранизации. За это время компания прошла через множество вариантов актёрских составов и съёмочных команд. Например, в своё время Марк Уолберг (Mark Wahlberg) был настроен взяться за роль Дрейка, а вместе с ним в картине также должны были сняться Роберт Де Ниро (Robert De Niro) и Джо Пеши (Joe Pesci).

Помимо различных слухов и неясных сообщений, о проекте было мало что слышно, пока в прошлом году не было подтверждено, что Том Холланд (наиболее известен по роли Человека-паука в последних фильмах Marvel) подписал контракт на роль молодого Нейтана Дрейка в фильме, который расскажет предысторию событий серии известных игр от студии Naughty Dog.

Кстати, в прошлом месяце канадский актёр Натан Филлион (Nathan Fillion) выпустил 15-минутный фанатский фильм, в котором он изобразил известного искателя приключений. В короткометражке, снятой режиссёром Алланом Ангаром (Allan Ungar), есть всё, чего поклонники могли бы ожидать от подобного творения, включая активное действие, допросы и тому подобное:

Источник:

Square Enix: The Quiet Man — это экспериментальная игра в духе независимых проектов

Компания Square Enix опубликовала второе официальное письмо продюсера кинематографического экшена The Quiet Man Кенсея Фудзинаги (Kensei Fujinaga), в котором он объяснил, что для издательства это первая экспериментальная игра такого плана.

«The Quiet Man — это игра в стиле независимых проектов, которых мы никогда не делали прежде в Square Enix, — начал Фудзинага. — Иногда я замечаю, что игры часто повторяют одно и то же по выработанной формуле. В ответ на это в последние годы стали появляться проекты от независимых разработчиков. Многие из них бросают вызов статус-кво, и это чрезвычайно стимулирует посмотреть, как они вносят новые предложения в саму концепцию того, какими должны быть цифровые развлечения в виде видеоигр».

Правда, продюсер The Quiet Man позже признался, что на самом деле больше всего любит именно крупные игры, так называемые AAA. «Я всегда с нетерпением жду выхода следующей части многих крупных серий», — написал он. Выпустить игру такого масштаба невозможно без особых усилий. Но, по словам Фудзинаги, из этого не следует, что все проекты должны быть AAA. «Иногда я спрашиваю себя: ″Эй, почему игра не может быть такой?″, и хочу предоставить игры в новых формах, даже в меньших масштабах […]. Вы, вероятно, могли бы назвать The Quiet Man кристаллизацией всего этого духа независимых игр», — написал он.

В дополнение к «безрассудной» концепции полного отказа от звуков и слов The Quiet Man также является игрой, которая стремится найти «новые виды баланса». Стоимость проекта составит $14,99. Она основана на стандартах продажи фильмов, но с более высоким качеством графики. Продолжительность, как мы уже написали ранее, составит около трёх часов. «Мы определили, что такое время оптимально для реализации высокого качества и смелого балансирования между ″наблюдением″ и ″тактильным опытом″, который вращается вокруг удовольствия и разгадки истории игры… — объяснил Фудзинага. — Это были новые вызовы, которые мы взяли на себя с полным пониманием того, что другие могут засмеять нас».

По его же описанию The Quiet Man — это очень маленькая игра, которая никогда не будет роскошно выглядеть. Проект является экспериментальным и создаётся небольшой командой. «Я бы сказал, что для нас не может быть большей радости, чем если этот крошечный камень, который представляет собой откровенно непропорциональный уровень вызова и экспериментов от моей скромной команды, будет ярко, как алмаз, сиять в сердцах наших игроков», — закончил Кенсей Фудзинага.

The Quiet Man выйдет на ПК и PlayStation 4. Даты релиза пока нет.

Источники:

Let It Die перестанет быть эксклюзивом PS4 и выйдет осенью на ПК

Как сообщил ресурс GameSpot, студии Grasshopper Manufacture и GungHo Online Entertainment перенесут свой условно-бесплатный экшен Let It Die на ПК. Изначально проект был эксклюзивом для PlayStation 4, но этой осенью игра появится в Steam. Об обеспечении связи между двумя платформами ничего не сообщается.

Игра искрится безумием, предлагает случайное построение уровней и асинхронную многопользовательскую игру. События Let It Die вращаются вокруг таинственной фигуры Дядюшки Смерти и оторванного от материка полуострова Южный Токио с Башней Варваров в его центре. Задача главного героя — подняться на башню, сотни этажей которой наполнены соперниками и ловушками.

Необходимо также следить за потребностями своего персонажа и поглощать пищу для пополнения здоровья. В случае гибели игрок теряет всё и начинает с самого начала, а его герой вместе с экипировкой превращается в призрачного врага в сессиях других пользователей. Соответственно, в своей игровой сессии тоже можно встретить могущественного духа.

Let It Die оказалась достаточно популярной на консоли Sony: в феврале 2017 года количество её скачиваний достигло 2 млн, а в апреле 2018 года составило уже 4 млн. Можно предположить, что с выходом на ПК количество игроков будет только возрастать. Grasshopper и GungHo продолжают поддерживать Let It Die: обновляют игру и исправляют ошибки.

Денис Щенников в прошлом году оценил Let It Die на 7 из 10 баллов, похвалив увлекательную боевую систему, разнообразие оружия и экипировки, любопытные онлайновые возможности, безумную атмосферу и возможность пройти игру бесплатно до конца. Нашлись, конечно, и ощутимые недостатки в виде монотонного игрового процесса, непримечательного дизайна окружения, ряда раздражающих ограничений и долгих загрузок.

Grasshopper также в настоящее время работает над Travis Strikes Again: No More Heroes, в то время как GungHo разрабатывает Ninjala. Обе игры выйдут на Nintendo Switch. Первая — в 2018 году, вторая — в 2019-м.

Источник:

Видео: 11 минут геймплея мобильной The Elder Scrolls: Blades

Ждать выхода официально анонсированной The Elder Scrolls VI, по-видимому, придётся минимум до появления следующего поколения игровых консолей. Чтобы хоть как-то порадовать поклонников и заодно попробовать себя на несколько непривычном рынке, компания Bethesda Softworks в июне представила ролевой боевик The Elder Scrolls: Blades для iOS и Android.

У журналистов Gamespot на мероприятии QuakeCon 2018 был шанс опробовать этот условно-бесплатный проект во вселенной «Древних свитков». Журналисты оценили как игру в альбомном режиме двумя руками, так и актуальный для смартфонов вертикальный режим, позволяющий играть одной рукой. Это экранная запись, а потому качество видео и звука оставляет желать лучшего.

Графика весьма недурна для мобильного проекта и примерно соответствует уровню Skyrim для консолей прошлого поколения. Показана не только лесная локация, но и помещения замка — уровни и соперники выглядят хорошо. В альбомном режиме левой рукой осуществляется перемещение персонажа и вызов способностей, а правой — управление камерой и атаки. Боевая система довольно интуитивна: во время сражений управление персонажем отключается и включается особый экран.

В портретном режиме пальцем можно вращать камеру, а перемещение происходит при помощи нажатия тем же пальцем на нужную точку на земле. Во время боёв все действия также вызываются одним пальцем. Другими словами, на скучных совещаниях можно одной рукой делать пометки в записной книжке или пить кофе, а другой — истреблять гоблинов в The Elder Scrolls: Blades.

В процессе прохождения на некоторые интерактивные элементы можно нажимать: например, разрубить препятствующие продвижению свисающие корни, выбить из пня или кувшина кристалл, подобрать выпавшие из поверженного врага монеты и так далее. Помимо кампании, в игре будет «Арена» с поединками против других игроков и «Бездна» — бесконечное подземелье с генерируемыми уровнями и всё более опасными врагами.

The Elder Scrolls: Blades увидит свет уже осенью 2018 года. Интересно, что впоследствии Bethesda Softworks собирается перенести эту RPG на ПК, консоли и даже шлемы виртуальной реальности.

Источник:

Видео: Square Enix показала свыше 40 минут беззвучного экшена The Quiet Man

Компания Square Enix опубликовала свыше 40 минут игрового процесса кинематографического экшена The Quiet Man, который она анонсировала на E3 2018.

The Quiet Man является экшеном с акцентом на сюжете, который разыгрывается в течение одной ночи — главный герой Дэйн намеревается спасти похищенную девушку Лалу. Вроде бы типичный боевик, но есть особенность. Дэйн — глухой. Средства передачи информации, такие как звук или слова, в игре отсутствуют. Поэтому для того, чтобы понять сюжет, необходимо обращать внимание на то, что происходит на ваших глазах, и не пропускать различные подсказки.

Однако The Quiet Man не совсем беззвучна. В ней присутствуют специальные звуковые эффекты, которые сопровождают попадания по врагам или же получение урона. Цвет экрана будет меняться в зависимости от физического состояния героя. Кроме того, в правой части экрана будет появляться эффект, который сообщает о возможности активации «Режима фокусировки» — во время него вы можете выполнять чрезвычайно мощные атаки.

Продолжительность The Quiet Man составит около трёх часов. По этой причине стоимость игры будет низкой. Проект выйдет на ПК и PlayStation 4.

Источник: