Новости Software → Боевик

4 старых игры, включая Virtua Fighter 2 и Quantum Conundrum, стали доступны на Xbox One

Microsoft засучив рукава работает над расширением библиотеки обратно совместимых с последней консолью игр. Теперь список из сотен старых проектов, доступных на платформе Xbox One, пополнился ещё четырьмя «новинками»: Virtua Fighter 2, Quantum Conundrum, Costume Quest 2 и Frontlines: Fuel of War.

Вышедшая в 2014 году Costume Quest 2 — мультяшная несколько абсурдная RPG от Double Fine, рассказывающая о приключениях детей в маскарадных костюмах, попавших в передрягу накануне Хэллоуина. Им предстоит спасать свой дом от нашествия груббинов, возглавляемых борцом со сладостями — сумасшедшим дантистом по имени Orel White D.D.S., который угрожает испортить праздник, оставив детей без конфет.

Quantum Conundrum — это игра-головоломка 2012 года от дизайнера уже классической Portal Ким Свифт (Kim Swift). Артём Терехов в нашей рецензии поставил игре, выполненной тоже в стилистике подражания мультфильмам, высокую оценку 9 из 10, назвав её самобытной, свежей и увлекательной головоломкой, не пытающейся подражать дилогии от Valve.

Frontlines: Fuel of War — неплохой для своего 2008 года, хотя и не без обилия клюквы, боевик от Kaos Studios, который стал предшественником Homefront. Кампания повествует об альтернативном ближайшем будущем, в котором Россия и Китай образовали Союз Красной Звезды, а ЕС вместе с США — Западную коалицию.

Ну и наконец последняя игра — наверняка для многих она окажется наиболее интересной. Virtua Fighter 2 — это классический ардкадный файтинг середины 1990-х от Ю Суздуки (Yu Suzuki), выдержавший проверку временем и бесчисленное количество консольных переизданий за прошедшие годы.

Источник:

13-й комикс Overwatch посвящён новому герою Кулак смерти

Blizzard умело поддерживает интерес игроков к своему командному боевику Overwatch, то проводя акции, то выпуская дополнения, то публикуя мультфильмы или комиксы. На этот раз компания представила свой 13-й комикс «Маскарад», посвящённый Акандэ Огундиму, новому герою игры, который известен более под псевдонимом Кулак смерти.

Он провёл годы в заключении после того, как был брошен в тюрьму агентами организации Overwatch. В комиксе он вышел на свободу и занялся захватом власти над таинственной террористической организацией «Коготь», устраняя, если придётся текущих лидеров, которые ведут её, как кажется этому злодею, в неверном направлении. Цель Кулака смерти — развязать новую войну между омниками и людьми, чтобы человечество вышло из огня испытаний сильнее.

Помимо нового персонажа, который будет доступен всем игрокам уже 27 июля, главными действующими лицами графического рассказа являются также другие герои игры: Жнец, Роковая вдова и Сомбра. Сам Акандэ Огундиму, как и Роковая вдова, предстают в рассказе без привычного боевого снаряжения, в обычных костюмах.

Сценарий комикса написал Майкл Чу, а иллюстраторами выступили Райан Бенджамин и Энтони Вашингтон. В разделе комиксов официального сайта можно ознакомиться с русской версией «Маскарада», а на сайте Madefire — ознакомиться с ней в виде анимированной и озвученной интерактивной книги на английском. Подробнее о Кулаке смерти можно узнать из посвящённого ему мультфильма, а также из ролика о создании персонажа.

Источник:

EA проведёт пресс-конференцию на Gamescom в августе

Electronic Arts объявила о проведении пресс-конференции на выставке Gamescom в этом году. Мероприятие EA Live Show с новыми геймплейными роликами, живыми матчами и другими сюрпризами начнётся 21 августа в 19:30 по московскому времени.

С 22 по 26 августа посетители выставки смогут опробовать грядущие новинки издательства на 400 игровых станциях. Им удастся сыграть в Star Wars Battlefront II, Need for Speed Payback, FIFA 18 и Battlefield 1 — In the Name of the Tsar. Привезут также и мобильные проекты, в том числе Star Wars: Galaxy of Heroes и FIFA Mobile.

«Но на этом развлечения на стенде EA не заканчиваются, — предупреждает компания. — Во время проведения выставки на главной сцене будет постоянно что-то происходить, включая показы игрового процесса, интервью с продюсерами, соревнования игроков, музыкальные выступления и многое другое».

На днях Microsoft тоже сообщила о своём появлении на Gamescom — всем посетителям удастся опробовать новую консоль Xbox One X. А вот Sony пока не решила, будет ли она проводить в этом году конференцию в какой-то европейской стране или нет.

Источник:

В Ubisoft рады переносу релиза Red Dead Redemption 2 на следующий год

Перенос Red Dead Redemption 2 на следующий год стал для Ubisoft хорошей новостью. По крайней мере, так считает финансовый директор корпорации Ален Мартинез (Alain Martinez), о чём он сказал в недавней беседе с инвесторами.

«Очевидно, тот факт, что Red Dead Redemption выйдет позднее запланированного, позитивно скажется на наших результатах за этот финансовый год, — объяснил он. — Подобные вещи всегда учитываются нами при составлении прогнозов. И отсутствие этой игры на рынке позволит нашим проектам лучше выступить».

Ubisoft ожидает увеличение прибыли от продаж во втором финансовом квартале на 34 %, объясняя это скорым релизом Mario + Rabbids: Kingdom Battle, третьего дополнения к For Honor и нового контента для Rainbow Six Siege. Однако насколько сильно повлияет перенос грядущего хита Rockstar на продажи игр Ubisoft в третьем квартале, Мартинез точно не знает.

«Как нам кажется, на данном этапе слишком рано что-то загадывать», — добавил финансовый директор. Пока что Ubisoft анонсировала на конец года лишь Assassin’s Creed Origins (27 октября) и South Park: The Fractured But Whole (17 октября).

Источник:

Геймплей и сюжетные подробности в новом трейлере The Evil Within 2

Bethesda Softworks выпустила новое видео, в котором раскрыла сюжетные подробности и показала игровой процесс хоррора на выживание The Evil Within 2. Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинального проекта. Протагонистом снова выступает Себастьян Кастелланос.

Себастьян возвращается в систему STEM, чтобы найти и спасти свою дочь Лили. Герой ограничен во времени, поскольку STEM разваливается, и Себастьян может потерять дочь навсегда.

Как показано в ролике, на своём пути Кастелланос сразится с различными монстрами. Некоторые — ужасные создания, которые жаждут разорвать протагониста на части. Другие — внутренние демоны, которым нужна душа главного героя.

С обычными монстрами протагонист будет сражаться с помощью ножей, мин с датчиком движения, растяжек и воспламеняющихся веществ. Bethesda Softworks также раскрыла подробности набора The Last Chance Pack, который включает бонусы для тех, кто оформит предзаказ на The Evil Within 2. Среди них — пистолет с разрывными пулями, материалы для улучшения оружия и производства боеприпасов и ловушек, а также медикаменты.

The Evil Within 2 выйдет 13 октября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Разработкой проекта занимается японская студия Tango Gameworks, которой руководит Синдзи Миками (Shinji Mikami) — автор серии Resident Evil.

Источник:

В PlayStation Store стартовала летняя распродажа

Отечественное отделение «PlayStation Россия» объявило о начале летней распродажи в консольном цифровом магазине PlayStation Store (PS Store). Распродажа продлится до 16 августа и пройдёт в два этапа.

«За это время игроки смогут пополнить свои виртуальные коллекции новыми играми для PlayStation 4 и PlayStation VR», — говорится в анонсе. С 19 июля и по 2 августа будет идти первый этап распродажи: список доступных со скидками игр будет постоянно пополняться всё это время, и 2 августа ряд предложений будет заменён. Полный список игр, на которые распространяются скидки, доступен в блоге PlayStation. Второй этап, что очевидно, стартует 2 августа и завершится 16-го.

«Скидки распространятся как на признанные хиты, так и на последние громкие новинки, — продолжают организаторы. — Среди них: Battlefield 1, FIFA 17, Ghost Recon Wildlands, Assassin’s Creed Syndicate. Кроме того, подписчики PlayStation Plus получат дополнительную скидку на ряд игр! Скидки затронули и игры для виртуальной реальности — неповторимые впечатления ждут в Batman: Arkham VR, Robinson: The Journey, Until Dawn: Rush of Blood и PlayStation VR Worlds». Размер скидок может достигать 60%, правда, следует уточнить, что некоторые проекты могут быть не доступны в нашем регионе, так что лучше удостоверится на странице акции.

Источник:

Ghost Recon: Wildlands всё ещё остаётся самой продаваемой игрой года

Ubisoft поделилась в финансовом отчёте успехами за прошедший квартал, завершившийся 30 июня. Несмотря на отсутствие в этот период каких-то крупных релизов, результаты оказались исключительно положительными.

Прибыль от продаж за три месяца составила €202,1 млн, что на 45,2 % больше, чем за тот же период в прошлом году. Число оказалось «заметно выше», чем предполагала Ubisoft. Целых 80,4 % от этой суммы — прибыль от продаж цифровых товаров.

Вышедшая в марте Ghost Recon: Wildlands продолжает быть «крупнейшим хитом» года — за прошедшие шесть месяцев она так и осталась самой продаваемой игрой. Более точными цифрами компания не поделилась.

Интересно то, что проекты Ubisoft становятся всё популярнее на PS4, но привлекают меньше пользователей на PC. Около 44 % игр, реализованных Ubisoft за последний квартал, было продано на консоли Sony, а 21 % — на PC. Год назад говорилось о 31 % и 26 % соответственно.

Источник:

Кейси Хадсон вернулся в BioWare и займёт место нынешнего генерального менеджера

Генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) покинет компанию. Его место займёт Кейси Хадсон (Casey Hudson), который ушёл из студии в августе 2014 года и теперь возвращается на прежнее место работы.

Кейси Хадсон

Кейси Хадсон

«За последние несколько лет я сильно изменился, — пишет Хадсон в блоге. — У меня было достаточно времени, чтобы обдумать, чем я больше всего хочу заняться в жизни. Вдобавок мне удалось поработать с совершенно новыми технологиями. Теперь же я рад вернуться в BioWare — место, которое считаю своим домом».

Флинн участвовал в разработке всех самых известных игр BioWare, в том числе Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic и Jade Empire. Хотя Хадсон тоже приложил к ним руку, аудитории он прежде всего известен как директор первых трёх частей Mass Effect.

Хадсон возглавит BioWare Edmonton — студию, занимающуюся амбициозным кооперативным проектом Anthem, геймплей которого был показан во время E3 2017. Что же касается серии Mass Effect, то она, судя по слухам, была «заморожена» из-за неудачного релиза Mass Effect: Andromeda.

Источник:

В Crossout добавили два новых режима

Компании Gaijin Entertainment и Targem Games выпустили патч 0.7.20 к постапокалиптическому MMO-экшену Crossout. Его главной особенностью является добавление в игру двух новых режимов: «Клановые войны» и «Большие Чёрные Скорпионы».

В первом режиме геймеров ждут бои группировок за господство над месторождением редчайшего из ресурсов — урановой руды. В свою очередь «Большие Чёрные Скорпионы» предлагают всем игрокам одинаковые быстрые бронемобили, уничтожающие противника с одного выстрела, а сражаются пользователи по принципу «все против всех». Тут побеждает тот, кто за определённое время уничтожит как можно больше противников.

Также патч 0.7.20 привнёс в Crossout мультиплеерную карту «Две Башни», уникальные флаги для каждой из пяти фракций и поддержку NVIDIA HBAO+ — улучшенной технологии глобального фонового затенения объектов Horizon-Based Ambient Occlusion, которая делает тени более глубокими, реалистичными и детализированными.

Источник:

Американ МакГи: хватит спрашивать меня про Alice 3, я не контролирую эту лицензию

Известный геймдизайнер Американ МакГи (American McGee) окончательно устал от вопросов о возможной разработке Alice 3 и не стесняясь в выражениях разъяснил ситуацию.

«Мне постоянно задают этот вопрос, по несколько раз в день: через YouTube, Twitter, Facebook, LinkedIn, Instagram и через мой спутниковый мессенджер InReach, даже моя собака научилась задавать этот вопрос, пуская газы азбукой Морзе», — написал о наболевшем в своём блоге Американ МакГи.

Напомним, что оригинальный приключенческий экшен-платформер American McGee's Alice, разработанный Rogue Entertainment и выпущенный Electronic Arts в 2000 году, стал по настоящему культовой игрой. В 2011-м появилось продолжение Alice: Madness Returns, и с тех пор поклонники не перестают интересоваться судьбой третьей части. Что ж, её, скорее всего, в ближайшем времени не будет.

И вот почему — у МакГи нет никаких прав на серию и никакого способа повлиять на держателя лицензии, компанию Electronic Arts. «EA владеет, полностью контролирует и решает судьбу всех прав на серию Alice, — пояснил дизайнер. — Это значит, что любая игра должна быть разрешена, профинансирована, спродюсирована, издана и распространена издательством. И нет, EA не позволит мне (или кому-то другому) искать инвесторов, заниматься краудфандингом или иным образом самостоятельно разрабатывать, финансировать или издавать какую бы то ни было интерактивную версию Alice».

И не нужно путать игру с серией короткометражек Alice: Otherlands, деньги на которые собирались на Kickstarter. Эта лицензия к игре отношения не имеет, и потому никак не контролируется EA. Наконец, несколько слов сказано и тем, кто рассуждает о качестве демоверсии Madness Returns и удалённом из неё контенте. Демо Американу не принадлежит, и он, как и в случае с игрой, её не контролирует. «Я очень устал от небольшой группы фанатичных “троллей”, пожалуйста, хватит; с этого момента я начинаю просто банить всех, кто будет продолжать спрашивать меня об этом — вы предупреждены», — подытожил разработчик.

Источник: