Сегодня 19 ноября 2017
18+
Новости Software → Боевик

Disney потребовала у EA отказа от микроплатежей в Star Wars Battlefront II

Когда Electronic Arts временно отключила систему монетизации в Star Wars Battlefront II на основании откликов, речь могла идти не только о возмущении игроков, но и о недовольстве лицензионных партнёров. По крайней мере, согласно сообщению издания The Wall Street Journal, решение EA приостановить микроплатежи последовало после слов владельцев марки «Звёздные войны» — компании Disney.

Ссылаясь на своего информатора, ресурс утверждает, что сильная отрицательная реакция игрового сообщества и критика прессы были замечены боссами компании Микки-Мауса, и самый главный в ней — исполнительный директор Роберт Айгер (Robert Iger) — якобы выразил серьёзную обеспокоенность.

После запуска игры руководитель потребительских продуктов и интерактивных развлечений Disney Джимми Питаро (Jimmy Pitaro) высказал Electronic Arts опасения своей компании относительно того, что конфликт с игроками выставляет в дурном свете марку «Звёздных войн» в целом. Это действительно так, ведь речь идёт о первой AAA-игре с сюжетной кампанией по новому канону фантастической киновселенной. Впрочем, и сама рассказанная в Star Wars Battlefront II история оказалась довольно скучной и малоинформативной.

Хотя Electronic Arts несколько успокоила бушующие страсти, отказавшись (хотя бы временно) от монетизации, в руководстве игрового издательства не считают, что это негативно скажется на прибыли от игры. В последнем поданным в Комиссию по ценным бумагам документе компании указывается, что отказ от микроплатежей не окажет материального влияния на прогнозы доходности и прибыльности в текущем финансовом году.

Источники:

AMD выпустила драйвер Radeon 17.11.2 с поддержкой Battlefront II

Вслед за NVIDIA, выпустившей к релизу новейшего экшена Star Wars Battlefront II драйвер GeForce 388.31 для своих видеокарт, подтянулась и AMD. Компания из Саннивейла представила под новый AAA-проект Electronic Arts аналогичный драйвер для графических ускорителей — Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.11.2.

Помимо упомянутой поддержки нового проекта во вселенной «Звёздных войн», были также исправлены некоторые проблемы:

  • отныне утилита Radeon ReLive не записывает фон с зелёными артефактами;
  • Radeon ReLive корректно записывает видео при переключении игры между режимами Fullscreen и Borderless Fullscreen;
  • Radeon Settings больше не вылетает при включении или отключении режима CrossFire на некоторых видеокартах Radeon HD 7000;
  • Radeon WattMan правильно отображает частоты памяти GPU;
  • Radeon WattMan корректно применяет пониженные значения напряжения для Radeon RX 400 и Radeon RX 500;
  • второстепенный дисплей не выводит зелёные артефакты при выходе из режима сна.

Специалисты AMD продолжают работать над исправлением известных проблем и ошибок:

  • при установке Radeon RX Vega в конфигурации с несколькими GPU система может зависать (предлагается делать чистую установку в качестве временного решения);
  • задержки при перемещении окон некоторых офисных приложений;
  • зависания Tom Clancy's Rainbow Six Siege при пробивании стен гранатами или взрывчаткой;
  • зависания после значительного времени нагрузки на системах с 12 видеокартами, работающими в вычислительных задачах;
  • зависания при активном режиме CrossFire в случае переключения настроек в режим вычислительной нагрузки;
  • артефакты при изменении размеров окна настроек Radeon;
  • нестабильные профили Radeon WattMan не всегда сбрасываются при зависании системы;
  • случайные зависания Overwatch на некоторых системах;
  • проблемы со стабильностью Radeon RX Vega при включении или отключении HBCC.

Скачать драйвер можно либо в настройках Radeon, либо с официального сайта.

Кстати, наш обзор Star Wars Battlefront II уже вышел. Алексей Лихачёв оценил впечатляющую графику и различные геймплейные улучшения. Ему понравился факт появления сюжетной кампании, улучшенные мультиплеерные режимы вроде масштабной «Галактической битвы», а также обещание бесплатных DLC в будущем. Однако игра всё же получила довольно скромную оценку как за свою активно рекламируемую кампанию, которая оказалась скучной, вторичной и короткой, так и за многопользовательский режим, системой прогресса напоминающий скорее мобильные проекты, нежели AAA-блокбастер.

Тем не менее, Electronic Arts учла общественную критику и исключила из игры микротранзакции до исправления баланса.

Источник:

Dead by Daylight разошлась по всему миру в количестве более 3 миллионов копий

Starbreeze Publishing совместно с Behaviour Digital сообщили о том, что сегодня в продажу поступило цифровое издание Dead by Daylight Special Edition на территориях Азии, включая Гонконг, Тайвань, Корею, Сингапур, Тайланд и Малазию. Издатель также рассказал о мировых продажах игры.

С момента релиза Dead by Daylight в 2016 году на PC и в июне этого года — на консолях, продажи проекта превысили 3 миллиона копий. Кроме того, последнее обновление «Кошмар на улице Вязов» (A Nightmare on Elm Street), вышедшее 26 октября 2017 года, оказалось самым быстропродаваемым расширением в истории игры. Оно добавляет всем знакомого вымышленного серийного убийцу Фредди Крюгера, который преследует выживших в мире их снов. Здесь также появился новый выживший, Лунатик, и новая карта под названием «Бэдхемский детский сад» (Badham Preschool).

Dead By Daylight — это асимметричный многопользовательский хоррор, в котором безумный убийца охотится на четырёх друзей. Один игрок берёт на себя роль маньяка, а выжившие должны сбежать из того проклятого места, в котором они оказались. Игра доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Релиз Dynasty Warriors 9 назначен на 13 февраля

Компания KOEI Tecmo объявила, что слешер Dynasty Warriors 9 поступит в продажу 13 февраля 2018 года. Эта дата актуальна для всего мира, кроме Японии, где релиз состоится несколькими днями раньше — 8 февраля.

Экшен, разрабатываемый студией Omega Force, появится не только на PlayStation 4 и Xbox One, но также и на ПК (эта версия была анонсирована в августе). Dynasty Warriors 9 впервые в серии предложит большой и открытый для исследования мир. Игроки смогут свободно перемещаться по территории и выполнять не только сюжетные миссии, но и различные побочные задания.

Объявлено, что миссии в режимах skirmishes и clashes, а также специальные побочные задания будут доступны прямо во время исследования игровых локаций, что создаст дополнительный эффект свободы путешествия и действий. Эти задания будут различаться по типу и размаху. К примеру, придётся охотиться на сильных вражеских офицеров, перехватывать посыльных с сообщениями, устраивать диверсии в тылу врага и атаковать войска снабжения. Всё это в конечном итоге скажется на дальнейшей игре и сложности грядущих сюжетных схваток.

В основе Dynasty Warriors 9, как и всей серии в целом, лежит древнекитайский эпос, а также его переложение в историческом романе «Троецарствие» за авторством Ло Гуаньчжуна. Игроков снова ждут фантастические схватки с огромными армиями, красочные приёмы и легендарные китайские войны, представляющие разные царства.

Источник:

Объявлены системные требования Okami HD

До релиза Okami HD на PC осталось меньше месяца, поэтому Capcom опубликовала официальные системные требования игры. Согласно данным в Steam, для запуска обновлённой версии приключенческого экшена будет достаточно четырёхъядерного процессора от Intel, 2 Гбайт оперативной памяти и видеокарты NVIDIA GeForce GTX 470. К сожалению, какая-либо информация касательно комплектующих от AMD отсутствует.

Минимальные системные требования (для разрешения 1280 × 720 при 30 кадрах/с):

  • ОС:  64-разрядная Windows 7/8.1/10;
  • процессор: Intel Core i5-2500 (3,3 ГГц);
  • оперативная память: 2 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 470;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жёстком диске: 34 Гбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС:  64-разрядная Windows 7/8.1/10;
  • процессор: Intel Core i7-3770 (3,4 ГГц);
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 950;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жёстком диске: 34 Гбайт.

Okami HD поступит в продажу 12 декабря на PlayStation 4, Xbox One и PC. Напомним, что оригинальная игра увидела свет в 2006 году на PlayStation 2, а через два года она добралась до Nintendo Wii. Главным персонажем Okami HD является богиня-солнце японского пантеона синто по имени Аматэрасу, принявшая форму белого волка. Одной из отличительных особенностей игры является то, что героиня может использовать магию «Божественная кисть», с помощью которой игрок рисует на экране, как на холсте. Кисть используется в бою, головоломках, а также в различных заданиях.

Источник:

Дополнение The Surge: A Walk in the Park выйдет 5 декабря

Несколько недель назад студия Deck13 Interactive и издательство Focus Home Interactive анонсировали большое дополнение к ролевому экшену The Surge, получившее название A Walk in the Park. Сейчас стала известна точная дата выхода — 5 декабря.

Объявлено, что The Surge: A Walk in the Park выйдет одновременно на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Помимо даты релиз, разработчики также представили трейлер с демонстрацией игрового процесса на новой локации. С выходом DLC в игре появится парк развлечений CREO World, который, как и все прочие территории, стал смертельной зоной, в которой хозяйничают вышедшие из строя роботы. Игроков ждёт встреча с жестоким искусственным интеллектом, потерявшими свободу воли работниками в экзоскелетах и рядом других опасных машин.

В отличие от основной игры, в дополнении мы будем исследовать не однотипные техногенные локации, а яркий парк с пальмами, аттракционами и выставочными павильонами, населённый забавными, но смертоносными роботами-аниматрониками в виде шоколадных батончиков и пончиков на ножках. С точки зрения механики A Walk in the Park будет всё тем же хардкорным ролевым экшеном, вдохновлённым серией Souls. Также обещаны свежие виды брони и имплантов, 16 новых видов оружия и «захватывающий напряжённый поединок с новым боссом».

Напомним, что The Surge доступна на PlayStation 4, Xbox One и ПК с 16 мая этого года. В Steam дополнение обойдётся в 599 рублей.

Источник:

Electronic Arts временно убрала из Star Wars Battlefront II всю монетизацию

Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике… Нет, подождите, прямо здесь и сейчас обычные пользователи Сети победили ситхов в лице издательства Electronic Arts. В официальном блоге EA генеральный менеджер студии DICE Оскар Габриельсон (Oskar Gabrielson) рассказал о том, что разработчики временно уберут всю монетизацию из скандального экшена Star Wars Battlefront II.

Это решение последовало на фоне громкой критики системы прогресса и виртуальной валюты.

«По мере приближения мирового релиза стало понятно, что многие из вас по-прежнему ощущают себя неуютно в игре, — гласит выдержка из блога. — Это никогда не было нашей целью. Простите нас. Мы слышим вас громко и чётко, поэтому отключаем все внутриигровые покупки».

Студия планирует позже позволить игрокам тратить настоящие деньги в обмен на внутриигровые «кристаллы» после того, как внесёт изменения в дизайн проекта.

Критика Star Wars Battlefront II началась ещё во время бета-тестирования. Тогда игроки жаловались на чересчур большой упор на покупку контейнеров с наградами и обвиняли EA в жадности. Новая и более мощная волна возмущений возникла позднее, когда подписчикам EA Access дали поиграть в пробную версию игры. После этого разработчики пошли на уступки и снизили стоимость главных персонажей «Звёздных войн», но этого оказалось недостаточно.

Пресса всего мира также осталась недовольна игрой — средний рейтинг Star Wars Battlefront II на OpenCritic составляет 69 баллов из 100. В нашем обзоре Алексей Лихачёв поставил проекту 6/10 со словами: «Многие недостатки первой части были исправлены, да и кампания (пусть и посредственная) появилась и готова усладить фанатов вселенной многочисленными отсылками. Но порушенный из-за микротранзакций баланс в мультиплеере и идиотская прокачка делают игру слишком недружелюбной».

Star Wars Battlefront II поступила в продажу сегодня, 17 ноября 2017 года, для PC, Xbox One и PlayStation 4. 

Источник:

Новое берлинское подразделение Ubisoft займётся серией Far Cry

Компания Ubisoft сообщила о скором открытии студии в Берлине. Новая команда будет помогать в разработке игр самых известных серий Ubisoft, и начнёт с Far Cry. Берлинская студия откроется в начале 2018 года.

«Мы рады открыть двери Ubisoft Berlin и начать работу над серией Far Cry вместе с другими командами Ubisoft, — заявил Иштван Тайнаи (Istvan Tajnay), директор студии Ubisoft Berlin. — В первый год мы соберём основу команды, примерно 50 специалистов всех нужных профессий. Вакансии уже открыты, и на них откликнулось множество прекрасных кандидатов».

«Мы рассчитываем, что в ближайшие годы в рамках глобальной стратегии развития Ubisoft студии Ubisoft Berlin будут расширяться. Но этот рост также будет зависеть от развития рынка разработки игр в Германии, — отметил Бенедикт Гриндел (Benedikt Grindel), управляющий директор студии Ubisoft Blue Byte. — Я уверен, что руководитель студии Иштван Тайнаи справится с этим испытанием. К тому же мы частично возвращаем разработку Far Cry в страну, где была создана первая часть игры, и это тоже потрясающе».

Ubisoft Berlin станет третьей производственной студией Ubisoft в Германии, помимо двух студий Blue Byte, расположенных в Дюссельдорфе и Майнце. Всего в компании Ubisoft работает более 12 000 сотрудников по всему миру, из них 80 % занимаются непосредственно созданием игр. Помимо Берлина, новые студии открываются также в Сагенее (Квебек, Канада), Стокгольме (Швеция) и Бордо (Франция).

Источник:

Создатель PUBG считает, что звание «Игра года» его проект не заслужил

PlayerUnknown’s Battlegrounds стала одним из самых громких хитов этого года, но её ведущий дизайнер Брендан Грин (Brendan Greene) надеется, что издания не будут называть его проект игрой года.

На днях были объявлены номинанты премии The Game Awards, и с наличием в списке PUBG многие оказались несогласны. Хотя её влияние на индустрию, равно как и оглушительный успех, невозможно не отметить, игра всё ещё находится в раннем доступе Steam и вряд ли покинет его в ближайшие недели.

Грин же считает, что другие вышедшие в этом году игры больше достойны победы. Особенно ему пришлись по душе The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Horizon Zero Dawn. Также в списке номинантов The Game Awards есть Persona 5 и Super Mario Odyssey.

«Думаю, они наверняка и победят. Вернее, я надеюсь, что они победят», — добавил Грин в беседе с IGN. Также PUBG может выиграть приз за лучшую обновляемую игру и лучший мультиплеер — от них дизайнер уже вряд ли станет отказываться.

Источник:

Объявлен план выпуска бесплатных дополнений к Middle-earth: Shadow of War

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment представила календарный план выпуска бесплатных дополнений к ролевому экшену с открытым миром «Средиземье: Тени войны» (Middle-earth: Shadow of War).

«В обозримом будущем игроки получат доступ ко множеству новых возможностей, а война за владычество над Мордором станет ещё более разнообразной и увлекательной!» — сообщает издатель. Полный список дополнений, упорядоченный в хронологическом порядке, выглядит следующим образом:

  • «Бесконечные осады» — пресекайте попытки Саурона вернуть Мордор под свой контроль (21 ноября);
  • «Бунт» — покажите мятежным ологам и урукам, что они жестоко ошиблись, выступив против Светлого Властелина (21 ноября);
  • улучшенный фоторежим — новые фильтры, рамки и текстуры позволят наиболее выгодно представить любой момент вашего приключения (21 ноября);
  • сетевые бойцовские ямы — сторонники против сторонников и правители против правителей сразятся не на жизнь, а на смерть за награды и улучшения (5 декабря);
  • «Брутальная» сложность — новый уровень сложности заставит тщательно продумывать каждый шаг, ведь в случае поражения последнего шанса уже не будет (12 декабря).

События игры продолжают сюжетную линию «Средиземье: Тени Мордора» и разворачиваются в промежутке между «Хоббитом» и «Властелином колец». Игроков снова ждёт встреча со следопытом Талионом и призраком Келебримбором. Вместе они выкуют новое Кольцо власти, чтобы сразиться со своим главным врагом — Тёмным Властелином Сауроном и его назгулами. Вам придётся не только лично драться с врагами, но и собирать собственную армию орков, приводить под свои знамёна новые племена зеленокожих, штурмовать вражеские крепости.

Напомним, что экшен разработан студией Monolith Productions. Релиз игры состоялся 10 октября этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник: