Сегодня 25 сентября 2017
18+
Новости Software → Боевик

Создатели PlayerUnknown’s Battlegrounds недовольны появлением похожего режима в Fortnite

Игр, идейно напоминающих японский фильм «Королевская битва», было несколько, но наиболее успешной среди них стала PlayerUnknown’s Battlegrounds. Она бьёт все рекорды: недавно поставила абсолютный рекорд популярности в Steam, а количество проданных копий в начале сентября перевалило за 10 млн. Очевидно, что рано или поздно у игры появились бы подражатели, и самым ярким из них оказалась Fortnite.

Ранее в этом месяце Epic Games анонсировала первый PvP-режим для Fortnite. Долго думать над названием авторы не стали, окрестив его «Королевская битва». Да и схожесть с одним из главных хитов этого года они не скрывали. «Нам нравятся игры такого жанра, в том числе PUBG, и мы посчитали, что Fortnite станет отличной основой для нашей версии королевской битвы», — говорили разработчики.

Создатели PUBG оказались недовольны таким положением дел. Упоминание их проекта в пресс-релизах и официальных блогах Fortnite кажется им «неправильным поступком», так как студии никогда об этом не договаривались друг с другом. Единственное, что их связывает, это движок Unreal Engine 4, на котором работает Battlegrounds. «Изучив обращения от наших игроков и взглянув на геймплей самостоятельно, мы обеспокоены тем, что Fortnite может копировать то, благодаря чему прославилась PUBG», — сообщил вице-президент Bluehole Чан Хан Ким (Chang Han Kim).

Под конец обращения Хан Ким пригрозил Epic Games некими «действиями», которые могут быть произведены в дальнейшем по отношению к компании. «Сообщество PUBG предоставило и продолжает предоставлять доказательства схожести многих элементов игр, пока мы обдумываем наши дальнейшие действия», — сказал он. Опробовать «Королевскую битву» в Fortnite удастся бесплатно всем желающим с 26 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Боевик про сражения аквалангистов и акул Depth стал временно бесплатным в Steam

Хотите узнать, кто сильнее  акулы или вооружённые водолазы? Такую возможность предоставляет сетевой экшен Depth, который в эти выходные бесплатно доступен всем пользователям Steam.

Для тех, кто ещё не знаком с механизмом работы акций «Бесплатные выходные Steam», поясним: вам необходимо обзавестись аккаунтом в упомянутой системе цифровой дистрибуции, перейти на страничку проекта и нажать кнопку «Играть». В результате вы получите полную версию Depth без каких-либо ограничений и сможете играть все выходные (акция завершится в понедельник, 25 сентября). Одновременно авторы из студии Digital Confectioners предлагают 75-процентную скидку на игру, так что сейчас цена составляет не 419 рублей, а всего 104 рубля. Это предложение также действительно до 25 сентября.

«Окунитесь в тёмный подводный мир, где вам предстоит стать акулой или водолазом и одолеть своих врагов с помощью смекалки, командной игры и скрытности, — рассказывают о своём проекте разработчики. — Приготовьтесь познать беспощадный экшен и напряженность охоты. В Depth вам всегда придётся быть начеку, ведь ИИ-противники или другие игроки не дадут вам отдохнуть ни секунды».

В Depth есть возможность офлайновой игры с ботами, чтобы приноровиться к механике и ознакомиться со всеми игровыми классами. Впрочем, по-настоящему экшен раскрывается в мультиплеере, когда одна команда играет за водолазов, ищущих сокровища, а вторая — за стаю голодных акул. У каждой из сторон есть определённый набор классов, каждый со своими сильными и слабыми сторонами. В процессе можно зарабатывать новую экипировку для ныряльщиков или «эволюционные навыки» для акулы. Релиз боевика, созданного с использованием технологии Unreal Engine 3 и доступного только на ПК, состоялся 3 ноября 2014 года.

Источник:

Square Enix пытается перенести полноценную Final Fantasy XV на Nintendo Switch

Несколько недель назад директор Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) намекнул, что Square Enix рассматривает возможность появления этой игры на консоли Nintendo Switch. Теперь же есть представление о том, как именно может выглядеть проект, хотя он и находится пока лишь на стадии планирования.

Существовали предположения о том, что портативно-стационарная платформа Switch получит Final Fantasy XV: Pocket Edition — игру для мобильных сенсорных платформ, рассказывающую историю оригинала в мультяшном упрошенном стиле в формате 10 отдельных эпизодов. Но, судя по всему, Square Enix пытается перенести полную консольную версию на платформу Nintendo.

«Мы действительно сейчас проводим очень специфические технические исследования, стараясь понять, чего можно добиться, — отметил господин Табата в беседе с журналистами Eurogamer на Tokyo Game Show. — Сейчас мы завершили такие тесты и выяснили минимальные системные требования. Пока мы обсуждаем, что и как нужно сделать, чтобы реализовать всё необходимое на Switch — окончательное решение о начале работ пока не принято.

Вообще посмотрите: у нас есть упрощённая мобильная версия, продвинутое ПК-издание — мы стремимся оптимизировать окружение и игровой процесс под каждую отдельную платформу, а не придерживаться принципа „один размер для всех“. Пока мы ничего не можем анонсировать — мы не решили, как наилучшим способом реализовать версию для Switch. У нас было очень открытое обсуждение с Nintendo о том, что они думают и могут предложить по этому вопросу. Всё это пока в процессе изучения.

Если говорить откровенно, когда мы проводили технический тест возможности использования того же родного движка с других консольных версий на Switch, то результаты оказались неудовлетворительными. Это не то, чего хотелось бы от финальной игры. Не стоит считать, будто мы сдались, — мы думаем над возможностями вроде особой оптимизации движка. Чтобы вы поняли, насколько открытое идёт обсуждение, могу сказать, что мы связались с Epic Games для обсуждения с ними возможности оптимизации и даже сотрудничества в выпуске Switch-версии. Окружение Unreal потрясающее и было бы весьма полезно в этой задаче. Необходимо прикинуть все возможности — без этого будет невозможно принять решение о том, что можно реализовать на этой платформе».

На прошлой неделе Bethesda сделала удивительный анонс о переносе Doom 2016 года и ещё не вышедшей Wolfenstein II: The New Colossus на Nintendo Switch, что вселило надежду на появление и других игр текущего поколения на относительно слабой портативно-стационарной японской системе, оснащённой чипом NVIDIA Tegra X1. Впрочем, будет ли возможен перенос Final Fantasy XV, пока не знают даже разработчики. А вот предварительные результаты, достигнутые при портировании Doom, весьма обнадёживают.

Источник:

Два новых ролика Call of Duty: WWII посвящены союзникам

Activision и студия Sledgehammer Games продолжают рассказывать о сюжетной кампании грядущего шутера Call of Duty: World War II. Если ранее нас познакомили с основными членами отряда, то на этот раз два коротких ролика рассказывают о союзниках, которые также будут присутствовать в игре.

Первое видео посвящено майору Артуру Кроули, который с апреля 1938 года служил в британском экспедиционном корпусе, а в июле 1940 года стал специальным агентом и занялся выполнением опасных и ответственных заданий в тылу врага, а также помощи сопротивлению в Париже. Он характеризуется как эксперт по диверсиям и дезинформации противника, способен внедриться в гарнизон под видом немецкого офицера.

Другой ролик повествует о бойце французского сопротивления — 19-летней Руссо, которая готова на всё, чтобы отомстить за своих погибших родителей, мужа и сына. Она присоединилась к Маки́ ещё в июне 1940 года и в составе этого движения старается помочь своей стране освободиться от немецкого гнёта.

Артур Кроули и Руссо будут игровыми персонажами наряду с Дэниэлсом и Цуссманом, о которых рассказывалось в прошлом материале. Выход Call of Duty: WW2 состоится 3 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Разработчики Biomutant рассказали о концовках и продолжительности игры

THQ Nordic (бывшая Nordic Games) не только воскрешает серии обанкротившейся компании, но и поддерживает оригинальные проекты независимых разработчиков. На выставке Gamescom 2017 издательство представило Biomutant — ролевой экшен со звероподобным существом в главной роли от студии Experiment 101, состоящей из разработчиков Just Cause и Mad Max. Недавно руководитель студии Стефан Люнгквист (Stefan Ljungqvist) дал интервью ресурсу DualShockers, в котором рассказал о вариантах концовки игры и её продолжительности.

По словам Люнгквиста, на прохождение Biomutant понадобится не меньше десяти часов. «Трудно ответить на этот вопрос, поскольку игра имеет открытый мир, но она рассчитана минимум на десять часов, — сказал он. — Есть определённые требования, которые нужно выполнить, чтобы добраться до финала». Десять часов — это очень скромно для ролевой игры, но разработчик надеется, что многие геймеры будут тщательно исследовать мир, а не просто нестись к финалу. Так или иначе, даже если пользователь закончит игру быстро, её можно будет пройти повторно, обнаружив много нового.

Вариантов финала будет множество, и о некоторых из них Люнгквист рассказал подробно. Тем, кто боится испортить себе впечатление от игры, не стоит читать дальше.

«Мы хотим, чтобы игроки заинтересовались возможностью пройти игру несколько раз, — отметил он. — Закончить её можно по-разному. Вы находитесь в умирающем мире, и единственный шанс спасти его кроется в Древе жизни, распростёршем свои корни из центра мира по всей земле. Вы можете излечить дерево, тем самым повысив вероятность выживания мира. Можете не делать этого и получить мрачную концовку, в которой всё живое будет уничтожено. Но если вы всё же решите помочь дереву, вам нужно будет искать маленьких духов по имени Ноно (Nono), прячущихся в траве в разных частях карты. Их необходимо привести к корням, и тогда шанс выживания мира повысится (в зависимости от количества духов). Кроме того, вы можете попытаться убить огромных чудовищ, пожирающих корни с концов, чтобы полностью излечить дерево. Если вы восстановите все корни, то на сто процентов спасёте мир. Некоторые игроки точно захотят получить такую светлую концовку».

Мир Biomutant не пуст — он населён множеством племён, борющихся за власть. Игрок может присоединиться к каким-то из них и помочь им одолеть других. Если благодаря действиям пользователя мастеру одного из племён удастся переманить на свою сторону главарей других сообществ или уничтожить их, он станет единоличным правителем к концу игры, что также повлияет на финал. В игре есть система Инь и Ян, отражающая карму протагониста и в некоторой степени определяющая исход.

«Одна из самых мрачных концовок наступит в том случае, если вы будете действовать в соответствии с Инь и поможете мастеру “тёмного” племени убить или очаровать мастеров других племён (в первом случае они станут духами, во втором — пленниками) и при этом не станете лечить дерево, — продолжил Люнгквист. — Если привести пример из “Звёздных войн”, то вы стали бы ситхом под началом Лорда ситхов и полностью уничтожили бы мир. А если вы выберете сторону Ян, объедините все племена при участии “светлого” мастера и излечите дерево, получите что-то вроде концовки фильма «Властелин Колец: Братство Кольца» (Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring). Ещё один вариант — убить всех мастеров лично. В общем, концовок много».

Biomutant выйдет в 2018 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра поступит в продажу не только в стандартном, но и дисковом коллекционном издании, о котором мы упоминали в одной из прошлых заметок.

Источник:

Маньяки, зловещие коридоры и жуткие инсталляции: 1,5 часа геймплея The Evil Within 2

Хоррор The Evil Within 2 выйдет уже через три недели, и Bethesda Softworks решила поближе познакомить журналистов с игрой. На YouTube появилось множество роликов от различных ресурсов, пять из которых можно посмотреть ниже. Стоит предупредить: тем, кто опасается испортить себе впечатление от игры, стоит воздержаться от просмотра видео и чтения этой заметки.

Журналисты Eurogamer записали почти час геймплея. Самое начало (сразу после кинематографического ролика) игроки уже видели в одном из трейлеров. Действие происходит во второй главе под названием «Что-то не так» (Something Not Quite Right). Детектив Себастьян Кастелланос (Sebastian Castellanos) отправляется в систему STEM, пытаясь выйти на след своей дочери Лили (Lily). Время от времени перед героем возникает сумасшедший фотограф Стефано Валентини (Stefano Valentini). Позже на протагониста нападает Хранитель (Guardian) — хихикающий монстр, состоящий из частей разных тел. Себастьян прячется в вентиляционной шахте, затем спускается в комнату для проявки фотоснимков, где вновь возникший Валентини кидает в него нож. Тем временем к детективу подбирается Хранитель — на этом месте трейлер обрывался.

Убегая от Хранителя, Себастьян бросается в светящийся дверной проём и, очевидно, оказывается в совершенно другом месте — полуразрушенном доме. Выйдя на улицу, детектив получает вызов от своей напарницы Джули Кидман (Juli Kidman), которая сообщает, что где-то поблизости бродит маньяк. Забежав в один из соседних домов вслед за некой женщиной, он выясняет, что там заперта её жертва. Убив маньячку, Себастьян (по-видимому, впервые) забирает с её тела зелёный гель — знакомую по предыдущей игре субстанцию, необходимую для улучшения характеристик.

Себастьян покидает дом и начинает бежать вдоль дороги, но внезапно его окружает толпа человекоподобных монстров. Оказывается, что они преследуют двух неизвестных людей. Один из них тут же погибает, а второй скрывается в доме поблизости. В этом фрагменте игроков знакомят с механикой стелс-составляющей: герой может передвигаться короткими перебежками от одного объекта к другому (также можно прятаться в кустах), оставаясь незаметным. Враги при этом явно не отличаются чуткостью: один из них атаковал Себастьяна, когда тот приблизился к нему сбоку почти вплотную. По этой же сцене можно понять, насколько сложно на первых порах без стелса: стоило игроку ошибиться, как накинувшаяся на него толпа противников расправилась с ним за считанные секунды.

Забежав в дом, в котором укрылся загадочный человек, Себастьян блокирует дверь шкафом. Выясняется, что погибший был сотрудником охраны Юниона (Union) — города, где происходит действие игры, — и сопровождал инженера по имени О’Нил (O’Neal). Инженер отказывается выходить из убежища, но указывает Себастьяну на радиосигнал, исходящий от Ядра системы (Лили). Детектив отправляется на поиски его источника — здесь начинается третья глава «Резонансы» (Resonances).

В убежище О’Нила игрок может сохранить прогресс и восстановить здоровье при помощи напитка из кофемашины. Там же находится верстак для создания и улучшения предметов и экипировки. Наконец, из того же помещения можно попасть в комнату с уже знакомой медсестрой Татьяной и инвалидным креслом — местом «прокачки» героя.

Продолжая поиски, Себастьян обнаруживает источник сигнала — тёмный силуэт девочки, который тут же исчезает. Детектив выясняет, что его дочь пряталась в ресторане поблизости — там он находит её игрушку — и сейчас находится в опасности. След приводит героя на пит-стоп, где на него снова кидается Хранитель. На этом моменте прохождение обрывается.

Получасовой фрагмент из пятой главы «Подстерегающий» (Lying in Wait) записали журналисты PC Gamer. В этой части игры разработчики определённо поставили цель как следует напугать геймеров. Себастьян направляется в здание городского управления, над которым висит огромный зловещий глаз, запечатлённый на одном из ранних скриншотов. Перед зданием происходит битва с Хранителем. Мэрия оказывается убежищем Валентини, который заставляет героя решать головоломки и смотреть на свои инсталляции из мёртвых тел. Фотограф хочет превратить Себастьяна в своё произведение искусства и натравливает на него чудовище Обскуру (Obscura) с фотокамерой вместо головы.

Ниже можно посмотреть короткие ролики от портала IGN: битвы с Хранителем и Обскурой и блуждания по тёмным коридорам мэрии.

Релиз The Evil Within 2 состоится 13 октября 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

В Crossout появилась шестая фракция боевой техники

Компании Gaijin Entertainment и Targem Games выпустили патч 0.8.0 к постапокалиптическому MMO-экшену Crossout. Его главной особенностью является добавление в игру шестой по счёту фракции — «Дети Рассвета».

У вступивших в её ряды появится возможность парить над землей с помощью ховеров. Бронемобиль, оснащённый этими реактивными двигателями, будет быстрым и манёвренным, но не каждый сможет с ними управиться. Дело в том, что вражеская атака или даже отдача собственных крупнокалиберных орудий может нарушить хрупкое равновесие парящей на ховерах платформы, поэтому разработчики рекомендуют предварительно потренироваться в тест-драйве.

Среди оружия новой фракции значатся тесла-пушка «Искра III», атакующая сразу нескольких врагов цепными молниями, излучатель «Синтез», выпускающий раскалённую плазму, и боевой лазер, который способен выдать несколько быстрых очередей подряд без перегрева орудия. Также геймеров ждут мощный генератор, защитное энергетическое поле и ещё полтора десятка новых деталей.

Также патч 0.8.0 привнёс в Crossout две новые карты («Чёртовы рудники» и «Сломанная стрела») и PvE-рейд «Погоня», где пользователям предстоит перехватить ценный груз до того, как он достигнет конечной цели. С этими и другими изменениями, содержащимися в данном обновлении, можно ознакомиться по ссылке.

Источник:

Российский город во вселенной Front Mission: первые детали, геймплей и скриншоты Left Alive

На выставке Tokyo Game Show 2017, которая проходит в эти дни, компания Square Enix представила Left Alive — экшен с видом от третьего лица и элементами выживания от разработчиков Metal Gear и Armored Core. На момент анонса никаких подробностей о самой игре создатели не раскрыли, пообещав обнародовать первые детали 21 сентября. В названный день были опубликованы первые скриншоты и трейлер с геймплейными фрагментами, а чуть раньше японский журнал Famitsu рассказал о месте действия и ключевых особенностях игры.

Как выяснилось, события Left Alive происходят во вселенной Front Mission (хронологически — в промежутке между Front Mission 5 и Front Mission Evolved, в 2127 году). Место действия — охваченный войной российский город (в серии есть вымышленная Республика Зафтра (Republic of Zaftra), объединяющая Россию и страны СНГ). Главных героев три (они изображены на иллюстрации выше), причём игрокам в основном предстоит управлять людьми, а поездки на «ванцерах» (Wanzers), шагающих роботах из Front Mission, будут случаться время от времени. Сначала геймеры будут играть за молодого человека, затем — за девушку, а после этого игрокам позволят переключаться между тремя протагонистами. Персонажи будут находиться порознь и действовать независимо друг от друга.

Мир Left Alive не «бесшовный» и состоит из отдельных уровней. Пользователям придётся много стрелять, устанавливать ловушки и прятаться от врагов, а также самостоятельно создавать оружие. Кастомизации «ванцеров» при этом не будет. Дизайн персонажей и окружения от Ёдзи Синкавы (Yoji Shinkawa), бывшего иллюстратора и художественного директора серии Metal Gear, делает Left Alive похожей на стелс-экшены Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), однако в геймплейном плане она, по всей видимости, будет отличаться от них.

Концовка предусмотрена одна, но разработчики обещают, что не станут «вести игроков за ручку»: к примеру, пользователь может пойти напрямик к цели и ввязаться в перестрелку, может прокрасться по скрытому пути, а может обойти эту зону, потратив больше времени на дорогу, но миновав опасности. В зависимости от действий пользователей персонажи будут меняться. Создатели отмечают, что благодаря некоторым элементам игру будет интересно проходить повторно. Left Alive рассчитана на одиночное прохождение, но, вероятно, сетевой компонент в каком-то виде тоже будет присутствовать.

По словам продюсера игры Синдзи Хасимото (Shinji Hashimoto), также занимающего пост бренд-менеджера серии Final Fantasy, Left Alive — попытка раскрыть Front Mission с другой перспективы. Он отметил, что этим проектом Square Enix «хочет показать, что ей до сих пор дорога серия Front Mission».

Напомним, что директором по разработке Left Alive выступает Тосифуми Набесима (Toshifumi Nabeshima), продюсер серии Armored Core от студии From Software, присоединившийся к Square Enix в 2015 году. Дизайном роботов занимается Такаюки Янасе (Takayuki Yanase), работавший над Armored Core II, Ghost in the Shell: Arise, Mobile Suit Gundam 00, Xenoblade Chronicles X и Metal Gear Rising: Revengeance. Как оказалось, над игрой также трудятся некоторые разработчики Front Mission. По словам создателей, команда консультировалась с Кодзимой и Кенитиро Имаидзуми (Kenichiro Imaizumi), продюсером Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, Metal Gear Solid: Peace Walker, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Left Alive готова примерно наполовину. Игра выйдет в 2018 году в версиях для PC (Steam) и PlayStation 4.

Источник:

Олдскульный 2D-экшен Battle Princess Madelyn выйдет в первом квартале 2018 года

Разработчики из студии Casual Bit Games, расположенной в Новой Шотландии (Канада), объявили, что их успешный Kickstarter-проект (запрошенный бюджет был превышен в три с половиной раза) Battle Princess Madelyn выйдет в первом квартале следующего года.

В марте на Kickstarter была запущена кампания по сбору 60 тысяч канадских долларов, но в итоге игрокам настолько понравилась концепция проекта, что они внесли свыше 212 тысяч. Battle Princess Madelyn — это игра в духе классических 2D-экшенов, таких как Ghouls N’ Ghosts и Wonder Boy 3: The Dragon’s Trap. Дополнительные средства позволят разработчикам существенно расширить проект: добавить новые уровни, режимы, врагов, секреты, побочные квесты и более разнообразный саундтрек. Релиз состоится одновременно на ПК, PS4, PS Vita, Xbox One, Nintendo Switch и Wii U.

Сюжет игры поведает о молодой принцессе Маделин, которая проходит рыцарскую тренировку. Компанию ей составит почивший домашний любимец — призрачный пёс Фритти. Вместе эта парочка отправится в опасное путешествие, чтобы спасти родное королевство и семью героини от злого волшебника. Основным местом действия станет сказочная версия средневековой Ирландии, но с помощью некоего магического устройства Маделин также побывает в не менее фэнтезийных вариантах России, где в горах живут её бабушка с дедушкой, Испании, «где её ждёт встреча с одним старым знакомым», и Германии, где придётся одолеть чудовище и спасти от жертвоприношения девушку.

Помимо сюжетного режима, Battle Princess Madelyn предложит аркадный режим на десять уровней, «созданных специально для любителей быстрых олдскульных экшенов», а также режим Boss Rush, в котором за один раз будет предложено одолеть сразу всех игровых боссов.

Источник:

Rise of the Tomb Raider выглядит отлично с HDR на Xbox One X

Некоторое время назад журналисты «цифровой лаборатории» Eurogamer имели возможность ознакомиться с несколькими играми для Xbox One X и осуществить их прямой захват. Среди прочих была и Rise of the Tomb Raider, в которой наиболее любопытной возможностью является впечатляющая поддержка HDR. Пока она подтверждена только для Xbox One X, но, будем надеяться, в будущем будет также реализована на ПК и PS4 Pro.

В теории это не должно быть слишком сложно, ведь работа приключенческого боевика в HDR демонстрировалась в марте 2016 года во время запуска GeForce GTX 1080, причём Nixxes даже посвятила этому отдельную статью в блоге, но затем всё заглохло. А ведь функция стоящая: по словам журналистов, HDR-режим на Xbox One X преображает и без того красивую игру.

HDR (вывод расширенного диапазона цветов) позволяет добиться в нужных сценах впечатляющей контрастности, когда тёмные тона становятся темнее, а яркие начинают слепить, но при этом сохраняется детализация. В начальной демонстрации есть и тёмные сцены, когда Лара Кофт пробирается сквозь мрачную пещеру, освещая себе путь лишь синим фонариком, и есть тёмная гробница Пророка, освещаемая естественными лучами пробивающегося сверху света.

Журналисты привели и ролик в режиме HDR. Для его просмотра на YouTube в полноценном качестве необходим монитор или телевизор с поддержкой HDR и совместимое устройство воспроизведения вроде Xbox One S или NVIDIA Shield Android TV. На обычном дисплее можно заметить лишь немного иное освещение.

По словам журналистов, HDR в Rise of the Tomb Raider применена даже излишне сильно, так что некоторые освещённые элементы оказываются слишком яркими. Возможно, в конечной версии игры это будет несколько подкорректировано, но в любом случае присутствует ползунок по аналогии с тем, что имеется в Forza Horizon 3 — с его помощью можно настроить оптимальный вывод для конкретного экрана.

В остальном игра тоже не разочаровала и предлагает три режима: высокую частоту кадров, полноценное разрешение 4K или улучшенную картинку и разрешение. Последний, пожалуй, позволяет добиться оптимального баланса производительности и визуального качества. На видео заметно, что вывод в родном разрешении действительно работает, но за несколько минут игрового процесса было два момента, где производительность серьёзно «проседала» ниже 30 кадров/с: финальный ролик на движке и сцена с обилием воды. В режиме улучшенного качества пользователи получают более стабильную производительность в 30 кадров/с, более богатую графику и разрешение выше 1080p, масштабируемое до 4K.

Источник: