Новости Software → Боевик

В War Thunder скоро появится бронетехника конца XX века, а также самолёт Sea Hawk FGA.6

Компания Gaijin Entertainment объявила о том, что с выходом обновления 1.87 в онлайн-экшене War Thunder станет доступно больше моделей наземной техники конца XX столетия.

На новом VII ранге игрокам будет доступна созданная в восьмидесятых-девяностых годах бронетехника, которая принимала участие в конфликтах соответствующих лет. Одной из них является танк Challenger 2 — самый современный ОБТ (основные боевые танки) британской армии. Он был разработан в середине 1980-х годов в качестве замены первого Challenger, а на вооружение поступил в начале 1990-х. Эти танки участвовали в миротворческих операциях и военных интервенциях в Ираке.

Отмечается, что Challenger 2 обладает хорошей мобильностью и впечатляющей огневой мощью. Вдобавок к очень прочной фронтальной броне башни, танк может похвастаться эффективной бронёй типа Chobham. Подробнее читайте по ссылке.

Кроме того, с обновлением 1.87 в War Thunder появится Sea Hawk FGA.6 — одна из последних модификаций реактивного самолёта, разработанного компанией Hawker в 1940-х годах. Игрокам он будет доступен на V ранге британского дерева развития авиации. Благодаря набору вспомогательного вооружения самолёт хорошо себя показывает в качестве штурмовика и может быть использован в высокоуровневых смешанных боях. Подробнее читайте по ссылке.

War Thunder бесплатно доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Дата выхода обновления пока не сообщается, но это произойдёт скоро.

Источник:

«RTX — та ещё головная боль»: почему разработчики Star Citizen сомневаются в технологии NVIDIA

Вот уже много месяцев технология трассировки лучей в реальном времени от NVIDIA остаётся предметом оживлённых обсуждений среди игроков, журналистов и разработчиков. Дискуссии на эту тему ведутся самые разные: пока геймеры пытаются разглядеть RTX в Battlefield V (что не очень им удаётся), пресса восхищается её применением в Metro Exodus. NVIDIA активно подогревает интерес к своей разработке, причём не только агрессивной рекламой новейших видеокарт: чтобы познакомить создателей игр со всеми тонкостями её использования, в компании написали целую книгу. Однако не все готовы взять технологию на вооружение. Так, разработчики космического симулятора Star Citizen называют её внедрение «головной болью» и не уверены в том, появится ли она в игре.

«Согласны ли вы с тем, что RTX значительно упростит вам работу и сделает вашу игру потрясающе красивой?» — спросил один из пользователей официального форума Star Citizen. «Ничуть», — ответил Бен Пэрри (Ben Parry), старший графический программист Foundry 42 (одна из студий Cloud Imperium Games). — Думаю, если мы решим её использовать, это будет той ещё головной болью и потребует слишком много времени. Впрочем, если мы разберёмся во всех нюансах, возможно, с её помощью получится немного улучшить и графику, и производительность».

Далее программист пояснил, почему назвал внедрение технологии морокой. «Если мы решим воспользоваться этой технологией, скорее всего, это будет выглядеть так, — написал он. — Вот сцена для тестирования техник освещения в окружении, которые на первых порах будут совместимы только с одним типом света. Вот целый список того, что нельзя привнести в эту сцену, чтобы не нарушить работу этих техник. А вот туманные перспективы решения этих проблем».

«Какую бы особенность нам ни предложили добавить в игру, она будет дополнительной, не замещающей какую-то из существующих, — написал Пэрри. — Если нужно реализовать поддержку технологии самых современных видеокарт одного производителя, это означает, что придётся для справедливости предложить нечто аналогичное владельцам другого железа. Головная боль — это написание всего необходимого кода, в том числе для просчёта освещения и затенения объектов, которых не видно на экране».

Пэрри уточнил, что разработчикам придётся создать два режима: один с поддержкой RTX, другой — без, но в котором можно получить похожий результат «без изменения художественных материалов и расстановки источников света». «Могу привести пример: когда-то мы хотели сделать воксельный туман дополнительной особенностью, потому что применение этой технологии обходится недёшево, но в итоге сделали его единственной из доступных, так как он совершенно иначе обсчитывает параметры тумана и сильно влияет на совместимость многих решений с положением источников света»,  рассказал он.

«Лично мне бы хотелось использовать эту технологию, чтобы сделать тени более чёткими», — добавил программист. По мнению Пэрри, RTX ещё какое-то время будет единственным решением, которое позволяет разработчикам создавать «правильные отражения», хоть и для этого им придётся больше работать.

Впрочем, Пэрри отметил, что RTX — очень интересная технология и разработчики хотели бы с ней поэкспериментировать. Но если они всё-таки решат добавить её в игру, это замедлит производство, которое и так слишком затянулось.

Star Citizen создаётся уже около семи лет, причём в период с 2012 по 2017 гг. Cloud Imperium Games потратила на проект больше $193 млн (почти $50 млн из этой суммы — в одном лишь 2017-м). На данный момент игроки пожертвовали на разработку свыше $218 млн. Студия не может сказать, когда выпустит финальную версию симулятора, но обещает запустить бета-тестирование однопользовательской кампании Squadron 42 во второй половине 2020-го.

Источник:

Видео: австралийские оперативники Rainbow Six Siege в действии

Издательство Ubisoft продолжает рассказывать о грядущем обновлении Burnt Horizon для командного тактического боевика Rainbow Six Siege, которое принесёт двух новых оперативников и карту «Аутбэк». В новом видео демонстрируется игровой процесс за Тори Тальо Фэйрус (Gridlock) и Макса Гууса (Mozzie). Burnt Horizon откроет четвёртый год поддержки Rainbow Six Siege.

Gridlock создана для команды атакующих и способна развёртывать небольшие ловушки Trax, упрощающие контроль захваченной территории. Она может покрыть существенную площадь такими приспособлениями. Хотя по отдельности они наносят минимальный урон (10 очков жизней), противник замедляется, а уничтожение или срабатывание предупредит атакующих о местонахождении защитников. Trax можно также использовать для выдавливания соперников из помещений.

В свою очередь Mozzie, относящийся к классу защиты, умеет с помощью особых «паразитов» Pest захватывать вражеские дроны и усложнять чужой команде сбор разведданных. Делать это можно с помощью прямого выстрела во вражеский дрон или же путём установки ловушки (например, где-нибудь за углом), которая сработает автоматически в определённом радиусе. После захвата дронов Mozzie может использовать все их возможности, но только внутри штурмуемого помещения.

Атакующие могут обнаружить взломанные дроны с помощью сканера или обратив внимание на синюю подсветку (вместо стандартной красной). Dokkaebi может восстановить доступ к камере утерянного командой дрона с помощью своей способности, но контроль над устройством останется у команды защиты (это даёт лишнюю возможность шпионить за происходящим внутри).

Источник:

Продажи VR-игры существенно выросли на волне интереса к Apex Legends

Apex Construct — это VR-проект, доступный в Steam с марта 2018 года и рассказывающий о постапокалиптическом будущем в мире, захваченном безжалостными роботами. На прошлой неделе в Китае было продано больше копий этой игры, чем за весь 2018 год. Чем же обусловлен внезапный рост? Похоже, многие путают Apex Construct с популярной королевской битвой Apex Legends.

Эта новость стала известна после того, как разработчик Apex Construct опубликовал в ветке шлема HTC Vive на Reddit историю о резком и внезапном росте продаж. Со времени выхода бесплатного командного боевика Apex Legends страницу Apex Construct в Steam посетило на 4000 % больше людей.

Менеджер по коммуникациям Fast Travel Games Андреас Юлиуссон (Andreas Juliusson) отметил: его студия предвидит возврат многих из этих свежеприобретённых копий после того, как игроки поймут, что речь идёт вовсе не об Apex Legends. Интересно, что обе игры имеют похожие логотипы и рисованную стилистику, что может ещё сильнее сбивать с толку потенциальных покупателей.

Логотип Apex Legends слева и Apex Construct справа

Логотип Apex Legends слева и Apex Construct справа

Хотя увеличение продаж — факт приятный, господин Юлиуссон также поделился отрицательным побочным эффектом: игроки оставляют массу негативных отзывов об Apex Construct просто потому, что это не Apex Legends. «К счастью, команда сообщества Steam уже изучает создавшуюся ситуацию с массовыми недоразумениями», — пояснил представитель Fast Travel Games.

Недавно Алексей Лихачёв ознакомился с новым проектом Respawn Entertainment в мире Titanfall и остался весьма доволен, поставив Apex Legends 9 баллов из 10. Среди недостатков он выделил разве что систему контейнеров, которые содержат лишь по три косметические вещи и много хлама, так что получить желаемое непросто. Но косметика интересна далеко не всем, а игра всё-таки распространяется бесплатно.

Источник:

Видео: боевые способности Джулии и Нигана в Tekken 7 и дата выхода персонажей

Компания Bandai Namco выпустила новый трейлер Tekken 7, посвящённый двум бойцам из следующих дополнений. Список персонажей готовятся расширить Джулия (Julia) и Ниган (Negan) — герой сериала «Ходячие мертвецы». Видео также раскрыло дату выхода DLC.

В трейлере подробно показаны способности персонажей. Джулия демонстрируется весёлой девчонкой с навыками уличного бойца. Она может отталкиваться от земли руками и наносить удары двумя ногами, применяет колени и усиливает свои способности специальной аурой. Судя по зелёному следу после её атак, она использует некую энергию, повышающую урон. У Нигана много приёмов связано с его фирменной битой, обёрнутой колючей проволокой. Он умело ломает кости противникам мощными ударами, но его скорость ниже по сравнению с Джулией.

Персонажи появятся в игре 28 февраля. Стоимость DLC с Джулией составляет $5, а за Нигана необходимо заплатить $8. Напоминаем: файтинг вышел 2 июня 2017 года на PC, PS4 и Xbox One. На Metacritic Tekken 7 (PC-версия) имеет 82 балла по итогам 19 рецензий от журналистов. Пользователи поставили оценку 6,7 балла из 10, проголосовало 245 человек.

Источник:

О третьем альфа-тесте Torchlight Frontiers разрешат рассказывать — ожидается уйма скриншотов, роликов и стримов

Студия Echtra Games рассказала о том, что третье закрытое альфа-тестирование Torchlight Frontiers состоится 5 марта и не будет регулироваться соглашением о неразглашении информации (NDA). Это значит, что участники впервые смогут публиковать скриншоты, ролики и свои мнения об игре.

Первые два тестирования были в основном ради того, чтобы проверить стабильность серверов. Теперь разработчики хотят предоставить возможность углубиться в системы и механики Torchlight Frontiers. Записаться на участие в альфа-тесте можно на официальном сайте.

К 5-му марта Echtra Games опубликует полный список контента альфа-версии. Сейчас известно, что игроки увидят новые умения, шкаф, слоты снаряжения питомца, расширенную область Hyvid Frontier и квесты. Тестирование будет прерываться только короткими перерывами на установку обновлений или профилактику серверов.

Torchlight Frontiers будет условно-бесплатным онлайновым ролевым экшеном. Игра выйдет в конце 2019 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Видео: Эми вернётся в Soulcalibur VI с выходом DLC

Издательство Bandai Namco Entertainment выпустило SoulCalibur VI на платформах PS4, Xbox One и ПК ещё в октябре прошлого года. Новая часть знаменитой серии файтингов в целом была принята неплохо, хотя и не принесла каких-либо существенных новшеств. Игра явно нацелена на постепенное добавление новых персонажей, которых можно получить в рамках абонемента Season Pass или при покупке отдельных дополнений.

Очередной ролик посвящён Эми, которая несколько раз прежде уже появлялась в серии. Она — приёмная дочь французского дворянина Рафаэля Сореля (который, к слову, тоже есть в игре). Чтобы обеспечить дочери лучшее будущее, Рафаэль прекращает поиски меча Soul Edge, но вскоре вместе с Эми заражается вампиризмом и переезжает в замок в Румынии, где стремится создать идеальные условия. Но Эми ощущает себя брошенной и желает самостоятельно защищать свой мир.

В ролике она выглядит слабой и уязвимой, но это лишь видимость: благодаря мечу Albion, собственному прочтению боевой техники Рафаэля и особым смертоносным приёмам, она вполне способна постоять за себя. Боец появится скоро, в рамках отдельного четвёртого DLC или сезонного абонемента.

В нашей рецензии Иван Бышонкoв поставил 8,5 балла из 10, похвалив Soulcalibur VI за увлекательную механику, отличный редактор персонажей и стабильную работу серверов. Впрочем, недостатки тоже дали о себе знать: это скучные сюжетные режимы, не самый большой выбор персонажей с явным расчётом на DLC (один из первых комплектов принёс, например, 2B из NieR: Automata), и невозможность организовывать свои турниры на манер Tekken 7.

Консольная версия Ghost of a Tale задержится до 12 марта

Компания SeithCG отложила выпуск консольной версии Ghost of a Tale, ранее запланированный на февраль. Игра выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 12 марта.

В ролевом экшене Ghost of a Tale вы играете за мышонка-менестреля Тило, который желает узнать судьбу своей возлюбленной Мерры. «Сюжет игры разворачивается в средневековом мире, где крысы правят всеми остальными существами. Вас ждёт эпичное и в то же время глубоко личное повествование, сочетающееся с элементами классического приключения, экшен-RPG и открытого мира, приправленное при этом сочной и крайне реалистичной визуальной составляющей», — говорится в описании. Смотрите свежий трейлер ниже.

Приключение Тило разворачивается в подземельях и окрестностях крепости Тающей башни. Это очень опасное место, в котором водятся пауки и другие угрозы. Герою предстоит заручиться поддержкой бывших врагов и сделать всё возможное, чтобы отыскать любимую. «Имея в своём распоряжении природную ловкость и скрытность мышей, а также их способность к маскировке, наряду с музыкальным талантом менестреля, вам предстоит исследовать приходящую в упадок крепость. Вы побываете во множестве мест, от кишащих пауками катакомб до окрестных лесов и берега озера, неустанно избегая таящихся повсюду угроз и раскрывая секреты давно минувших дней», — говорится в описании.

На ПК Ghost of a Tale вышла 13 марта 2018 года.

Источник:

Королевская битва на 500 игроков отложена до лета — PlanetSide Arena выйдет сразу на ПК и PS4

Вначале компания Daybreak Games обещала представить амбициозный проект PlanetSide Arena 29 января, но затем отложила запуск на 26 марта ввиду необходимости доработки. Теперь версия масштабной королевской битвы для ПК отложена на лето. Зато разработчики сообщили, что планируют выпустить проект одновременно на ПК и PS4.

Тем временем закрытое бета-тестирование будет продлено, а уплаченные за предварительные заказы деньги возвращены покупателям, что делается не так уж часто. Именно отзывы участников бета-тестирования показали, что игра всё ещё требует существенных доработок с точки зрения улучшения игрового процесса. Разработчики полагают, что выпуск уже обкатанной версии королевской битвы позволит удовлетворить высокие ожидания поклонников вселенной PlanetSide.

PlanetSide Arena предложит карту Echoes of Amerish размером 8 × 8 км, основанную на одноимённом континенте из PlanetSide 2. Будет доступна королевская битва трёх видов: одиночная на 100 игроков, схватка команд по три человека на 102 игрока и особый режим Massive Clash (250 на 250 человек). Предусмотрено три класса, каждый со своими возможностями, приспособлениями и пассивными навыками. У всех есть реактивные ранцы и возможность вызова транспортных средств для быстрого перемещения по карте. А благодаря системе щитов на устранение врагов требуется больше времени, чем в большинстве других игр жанра.

О возможности кроссплатформенной игры между ПК и PlayStation 4 пока ничего не сообщается — напомним, что в PlanetSide 2 таковой нет, хотя в последнее время и наметились тенденции снятия барьеров между платформами.

Источник:

Разработчики Dead or Alive 6 объявили о кроссовере с серией King of Fighters

Студия Team Ninja совместно с издательством Koei Tecmo раскрыла несколько новых подробностей о готовящемся к релизу файтинге Dead or Alive 6.

Во-первых, авторы объявили о договорённости с компанией SNK относительно кроссовера с серией King of Fighters. В Dead or Alive 6 мы увидим несколько персонажей из файтинга King of Fighters 14: в июне с дополнением из первого сезона игроки получат Мэй Ширануи (Mai Shiranui) и ещё одного бойца. Также в составе Season Pass 1 будет 62 новых костюма для бойцов Dead or Alive 6, включая и несколько свежих нарядов для героев, перекочевавших из King of Fighters 14.

Второе заявление касается эксклюзивной демоверсии, доступ к которой получат лишь пользователи PS4 и Xbox One, имеющие платные подписки PlayStation Plus или Xbox Live Gold. Демоверсия ограничена по времени — поиграть можно будет лишь в период с 22 по 24 февраля. Игроки смогут опробовать режимы тренировки и обучения, включая Command Training и Combo Challenge, а также начало сюжетной кампании. При этом будет доступно 24 персонажа.

Напомним, что разработка Dead or Alive 6 ведётся не только для упомянутых выше консолей, но и для ПК. Релиз на всех трёх платформах состоится 1 марта.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥