Новости Software → Боевик

У боевика Darksiders III будет два скачиваемых дополнения

Разработчики из Gunfire Games объявили о планах по пострелизному расширению готовящегося к выходу экшена Darksiders III. После премьеры игры авторы планируют выпустить два скачиваемых дополнения.

Первое дополнение будет называться The Crucible. К Ярости обратится некая таинственная сущность, которая хочет проверить в бою силу главной героини. Никогда не отказывающаяся от брошенного вызова, Ярость принимает приглашение и получает доступ к закрытому пространству, известному как Плавильня. Здесь игрокам предстоит биться с волнами врагов, сражаясь за шанс разблокировать новые награды и предметы.

Во втором DLC, озаглавленном Keepers of the Void, мы будем выполнять квест демона-торговца Вульгрима. Придётся отправиться в Змеиные норы (Serpent Holes), чтобы устранить некую обитающую там угрозу. По словам разработчиков, там полно головоломок и мощных врагов. «Если Ярость победит, то сможет не только разблокировать новый вид оружия, но также обзаведётся отличной бронёй The Abyssal Armor», — добавляют авторы. Сроки выхода дополнений, даже примерные, пока не объявлены.

Напомним, что релиз экшена состоится 27 ноября на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Кстати, в Steam вы уже можете оформить предварительный заказ: стандартное издание обойдётся вам в 1999 рублей. Издателем проекта является компания THQ Nordic.

Источник:

Видео: два рыцаря Зодиака из манги Saint Seiya появятся в файтинге Jump Force

Издательство Bandai Namco Entertainment объявило, что в списке бойцов её кроссовер-файтинга Jump Force будут присутствовать персонажи из манги Масами Курумады Saint Seiya. По мотивам комиксов в 1986–1989 годах выходил одноимённый аниме-сериал, а затем ещё шесть полнометражных фильмов (последний CGI-проект — в 2014 году).

Основные события сериала разворачиваются вокруг 5 рыцарей Зодиака, называемых Святыми. Они сражаются с олимпийскими богами, оберегая Землю и воплощения богини Афины. Их особенностью являются специальные доспехи — «Материи», каждый из которых происходит от какого-либо созвездия, используемого как личные защитные символы.

В Jump Force будет как минимум два рыцаря — Сэйя и Сирю, призванные охранять справедливость и спокойствие в мире. Пегас Сейя — бронзовый Святой созвездия Пегаса, известный своей непреклонной решимостью и превосходным умом. В случае острой необходимости он может призывать золотые доспехи Стрельца, увеличивающие его силу до предела.

Второй персонаж, Дракон Ширью, защищается созвездием Дракона и является одним из самых спокойных и невозмутимых из всех рыцарей. Он принадлежит к немногим бронзовым Святым, которые считаются достойными носить золотую материю. Когда это необходимо, он может вызвать могущественные доспехи Весов и использовать многочисленные оружия для победы над соперниками.

Также в приведённом трейлере демонстрируется арена Mayan City, созданная по мотивам древних руин цивилизации майя в Центральной Америке. Предыдущий трейлер файтинга был посвящён могущественному школьнику Юги Муто из манги Yu-Gi-Oh!, а также арене «Золотые Ворота» по мотивам известной достопримечательности Сан-Франциско. В сентябре Bandai Namco представила коллекционное издание игры для консолей. Jump Force выйдет в феврале 2019 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One во всём мире.

Источник:

Видео: демонстрация «призрачного» кооператива в Hitman 2

Компании IO Interactive и Warner Bros. Interactive Entertainment продолжают поддерживать интерес к грядущему Hitman 2 выпуском новых роликов, рассказывающих о различных особенностях своего стелс-экшена про лысого хладнокровного убийцу. Например, предыдущее видео поведало нам о смертоносных приспособлениях Агента 47, а на этот раз трейлер демонстрирует игровой процесс Hitman 2 в режиме призрака.

Речь идёт о своеобразном кооперативе, когда два игрока одновременно охотятся за одними и теми же целями. Побеждает тот, кто сможет перехитрить и обыграть соперника, первым уничтожив пять случайно заданных в начале матча целей.

При этом игроки словно бы существуют в параллельных реальностях: они видят лишь призрачные действия друг друга, которые при этом никак не влияют на их собственное окружение. Призрак лишь позволяет оценить, как далеко соперник ушёл вперёд или отстал, что призвано разжечь соревновательный дух и сделать борьбу интереснее.

Отправиться на новое задание с Агентом 47 пользователи ПК, PS4 и Xbox One смогут 13 ноября этого года. Все обладатели предзаказа Hitman 2 (в Steam цена варьируется от 1190 до 1659 рублей в зависимости от издания) уже сейчас могут загрузить самостоятельный режим «Убийца-снайпер». Для игры на компьютере требуется система с видеокартой не слабее NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870.

Источник:

Ещё один «готов»: Lucasfilm похоронила впечатляющий фанатский ремейк SW: KotOR на UE4

Студия Poem не сможет завершить разработку Apeiron, любительского ремейка культовой ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic на Unreal Engine 4. Компания Lucasfilm, владеющая правами на лицензию «Звёздные войны», потребовала закрыть проект. Об этом авторы сообщили в своём Twitter.

«С прискорбием сообщаю, что получил письмо от Lucasfilm с требованием приостановить работу над Apeiron, — написал один из разработчиков. — Спустя несколько дней я понял, что возможности сохранить проект на плаву исчерпаны. Мы знали, что это может случиться. Прощу прощения. Да пребудет с вами Сила».

«Мы узнали о том, что студия Poem работает над игрой Apeiron, ознакомились с её вебсайтом, страницами в социальных медиа и публичными заявлениями касательно желания студии перезагрузить Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR), — написала главный советник Lucasfilm Ронда Т. Йорт (Rhonda T. Hjort) в письме. — Несмотря на увлечённость разработчиков франшизой “Звёздные войны” и оригинальной KOTOR, мы выступаем против несанкционированного использования интеллектуальной собственности Lucasfilm. Poem Studios делает это без нашего разрешения и, таким образом, нарушает закон об авторском праве. Студия должна немедленно прекратить использование интеллектуальной собственности Lucasfilm, в том числе торговых знаков, персонажей, изображений, логотипов, и не использовать её в будущем».

Так мог преобразиться Татуин

Так мог преобразиться Татуин

Йорт заявила, что проект Poem Studios «вводит общественность в заблуждение», заставляя некоторых людей думать, будто он имеет отношение к Lucasfilm. К 15 октября студия обязана выполнить все описанные действия и подтвердить их в ответном письме.

На сообщение отреагировали сотни пользователей Twitter. Они признались, что огорчены этим известием, посочувствовали разработчикам и нелестно отозвались о политике Lucasfilm.

А так — Явин-4

А так — Явин-4

Lucasfilm борется с фанатскими проектами по «Звёздным войнам» независимо от того, коммерческие они или нет. Так, например, в 2016 году издательство потребовало прекратить разработку любительской версии отменённого шутера Star Wars: Battlefront 3 под названием Galaxy in Turmoil. Впрочем, студия Frontwire не растерялась и решила продолжить работу над проектом, убрав из него все материалы, касающиеся «Звёздных войн». Игру по-прежнему собираются выпустить в Steam бесплатно. Возможно, Apeiron попадала под удар из-за того, что издательство планирует создать официальный ремейк KotOR, но никакой информации на этот счёт нет.

Создатели Apeiron собирались существенно переделать игру, добавив новый контент (миры, миссии, предметы), возможность переключаться между перспективами от первого и третьего лица, более глубокую кастомизацию, улучшить интерфейс и инвентарь. Сюжет авторы намеревались сохранить как есть. Хотя сам ремейк планировалось сделать бесплатным, без оригинальной игры он не смог бы работать, поэтому всем желающим пришлось бы купить Star Wars: Knights of the Old Republic. Ремейк находился на очень ранней стадии разработки.

В 2013 году The Walt Disney Company отменила приключенческий экшен Star Wars 1313 и ликвидировала подразделение LucasArts, отвечавшее за разработку игр. В прошлом году Electronic Arts закрыла студию Visceral Games и отменила большую однопользовательскую Star Wars, над которой она работала, но, прислушавшись к критике со стороны фанатов, решила возродить её в изменённом виде.

Источник:

Видео: трейлеры «Затмения» и зомби-режима к запуску CoD: Black Ops 4

К выходу Call of Duty: Black Ops 4 на ПК, Xbox One и PlayStation 4 издательство Activision и студия Treyarch представили два свежих трейлера. Учитывая тот факт, что впервые в серии разработчики не предлагают полноценной однопользовательской кампании, неудивительно, что ролики посвящены королевской битве и масштабному зомби-кооперативу.

Благодаря PUBG и Fortnite популярность жанра королевских битв взмыла до небес, так что создатели самого успешного и кассового шутера решили не стоять в стороне. «Затмение» предлагает самую большую карту в истории Call of Duty, воздушную и наземную технику (которой так долго не было в сетевых режимах серии), охраняющих ценные предметы зомби, командные схватки с участием почти сотни бойцов и многое другое.

Алексей Лихачёв в нашем предварительном обзоре остался очень доволен «Затмением», назвав режим фантастической штуковиной с огромным потенциалом, которая вполне может сделать Black Ops 4 лучшей Call of Duty за последние годы. Он отметил высокую увлекательность королевской битвы от Treyarch, отличный темп матчей, быстрое оживление союзников и много других приятных моментов. В общем, останется только один:

Как уже было отмечено, полноценной «сюжетки» в Black Ops 4 не предусмотрено: отдуваться за себя и того парня придётся кооперативному зомби-режиму, который в этой игре обещает стать наиболее масштабным и качественно проработанным. Зомби-кампания Call of Duty: Black Ops 4 расскажет историю Скарлетт Роудс, которая отправляется на опасные поиски своего эксцентричного отца после его таинственного исчезновения.

При поддержке трёх верных друзей она будет сражаться с волнами нежити и наткнётся на реликвию, которая обладает необыкновенной силой и угрожает всему человечеству. На момент старта продаж проект предлагает такие сценарии, как IX, Blood of the Dead и Voyage of Despair. В ролике под спокойную музыку чередуются отрывки игрового процесса с кинематографичными вставками на движке.

Первые обзоры Call of Duty: Black Ops 4 уже опубликованы, ознакомиться с выдержками можно в отдельном материале.

Источник:

Видео: новый Торбьорн и изменения в балансе в Overwatch 1.29

Недавно в соревновательном боевике Overwatch в третий раз открылось сезонное мероприятие «Ужасы на Хеллоуин». Но обновление 1.29 принесло не только тематически изменённые уровни, обновлённую PvE-потасовку «Месть Крысенштейна», массу старых и новых косметических предметов, но и ряд других, постоянных изменений.

Прежде всего, речь идёт о переработанном Торбьорне, о котором разработчики рассказывали в сентябре. Он покинул тестовые серверы PTR и стал доступен всем игрокам Overwatch. В результате ряда изменений этот герой стал более универсальным, самостоятельным и эффективным в наступлении. В частности, он перестал собирать металлолом и раздавать броню союзникам, зато получил автоматически раскладываемую турель и переработанные способности: «Перегрузка» была упрощена и стала обычным умением, а суперспособностью сделали «Перегрев», когда Торбьорн выстреливает из своей руки-клешни десятью снарядами лавы.

Изменены (или, скорее, подкорректированы) и некоторые особенности шести других героев в угоду балансу. Например, прочность личного щита Бригитты понижена с 600 до 500 единиц; у Маккри время восстановления способности «Кувырок» сократилось с 8 до 6 секунд; у Кулака Смерти урон от «Бомбарды» начинает снижаться с 15 метров; энергетическая пушка Орисы стала стрелять на 20 % точнее; а у Солдата-76 число более точных выстрелов до достижения максимального разброса увеличилось на 50 %.

Наибольшие изменения в балансе, помимо Торбьорна, коснулись Фарры. Во-первых, время восстановления способности «Взрывная волна» сократилось с 12 до 9 секунд. Во-вторых, увеличена скорострельность: с 0,9 с между ракетами до 0,75 с. Урон от взрыва уменьшен с 80 до 65 единиц, а вот от прямого попадания — увеличен, с 40 до 55 единиц. Эффект отбрасывания от взрывов уменьшен на 20 %, а сила отбрасывания самого стрелка увеличена на 25 %. В общем, в умелых руках этот персонаж стал более грозным, а вот новичкам будет сложнее нести врагам смерть с небес.

Кроме того, добавлены новые цветовые фильтры, которые особенно оценят игроки с трудностями цветовосприятия: прежние возможности доработаны для более широкого круга людей, которым, например, было тяжело отличать союзников от врагов.

Источник:

Шизофренический экшен Hellblade: Senua's Sacrifice выйдет в рознице

Студия Ninja Theory объявила о сотрудничестве с компанией 505 Games с целью выпуска Hellblade: Senua’s Sacrifice для PlayStation 4 на физических носителях. Версию для Xbox One в рознице выпустит Microsoft.

С момента выхода Hellblade: Senua’s Sacrifice обрела множество поклонников по всему миру. Игра рассказывает о путешествии Сенуи, кельтской воительницы, которая отправляется в Хельхейм (ад викингов), чтобы спасти душу своего возлюбленного. Проект был создан в сотрудничестве с нейробиологами и людьми, которые страдают от психоза, чтобы погрузить игроков глубоко в повреждённый разум главной героини.

Hellblade: Senua’s Sacrifice заработала пять наград на церемонии BAFTA Games Awards в этом году: «Лучшая британская игра», «Художественное достижение», «Игра не только как развлечение», «Лучший звук» и «Лучшее исполнение». А на мероприятии Game Awards 2017 игра получила награду за «Лучший звуковой дизайн» и «Лучшую игру-сообщение».

Стоимость коробочного издания Hellblade: Senua’s Sacrifice составит $29,99. В продажу оно поступит 4 декабря 2018 года.

Источник:

Количество игроков For Honor превысило 15 млн в преддверии выхода крупнейшего обновления

Средневековый экшен For Honor, после релиза начавший терять игроков, преодолел отметку в 15 млн пользователей. Об этом Ubisoft сообщила на своём официальном сайте.

«Воины сражаются вместе — это иллюстрирует постоянно растущее сообщество For Honor, объединяющее игроков со всего мира, — сказал старший продюсер Ubisoft Montreal Стефан Карден (Stephane Cardin). — Весь прошлый год мы неустанно работали, отстраивая и расширяя мир For Honor, и только благодаря преданности игроков мы могли продолжать придерживаться этого курса. От лица всей команды я хочу поблагодарить 15 млн воинов, взявшихся за оружие и присоединившихся к нам на поле боя. Достичь такой отметки — большая честь для нас. Мы продолжим поддерживать For Honor, и нашим творением сможет насладиться ещё больше геймеров».

16 октября игра получит крупнейшее обновление Marching Fire, которое добавит новых героев, режимы и многое другое. В игре появятся четыре древнекитайских воина новой фракции «У Линь» (Wu Lin), «направившихся на запад, чтобы отомстить за войну, предательства и личные трагедии»: королевский страж Тианди (Tiandi), генерал Цзян Цзюнь (Jiang Jun), телохранитель и ассасин Наксия (Nuxia) и боевой монах Шаолинь (Shaolin). Также станут доступны режим «Штурм» (Breach) формата «четверо против четырёх», в котором одна команда захватывает замок, а вторая защищает его, улучшения графики и дизайна и некие новые возможности.

For Honor: Marching Fire

For Honor: Marching Fire

For Honor: Marching Fire

For Honor: Marching Fire

Хотя почти все новшества бесплатны, Ubisoft предлагает купить дополнение, чтобы получить ранний доступ к новым героям (для тех, кто этого не сделает, все новые бойцы откроются бесплатно 30 октября). Кроме того, предзаказ разблокирует PvE-режим «Аркада» (Arcade) со случайными боевыми сценариями, в котором можно играть как в одиночку, так и в компании друга, а также позволит получить элитные доспехи для всех упомянутых персонажей.

Ubisoft утверждает, что пользовательская база For Honor «продолжала расти с момента релиза благодаря выходу нескольких крупных обновлений с новыми героями, снаряжением, возможностями тренировки, а также переходу на выделенные серверы». На самом деле это не совсем так — по крайней мере, на PC. Согласно данным Githyp, уже спустя два месяца после релиза, состоявшегося 14 февраля 2017 года, количество одновременно находящихся в игре пользователей Steam уменьшилось на 95 %. Пик популярности пришёлся на бета-тест: около 70 тыс. одновременно пребывающих в игре человек. На момент релиза их было около 45 тыс., но уже в апреле, когда недовольные отсутствием внимания со стороны разработчиков и множеством технических проблем игроки устроили забастовку, начался сильный спад. Вплоть до конца августа 2018 года, когда в Steam стало бесплатным издание Starter Edition, количество пользователей в час составляло всего около 2 тыс. Августовский наплыв повысил это значение до 115 тыс., но затем вновь началось снижение. 9 октября в For Honor играли около 10 тыс. человек в час.

Источник:

Приручение животных и строительство ферм: Conan Exiles получила крупнейшее обновление

Разработчики из норвежской компании Funcom выпустили вторую часть крупнейшего (тридцать четвёртого по счёту) обновления для симулятора выживания Conan Exiles. В игре появилась долгожданная возможность одомашнивать животных и строить фермы. На данный момент патч доступен на PC. Консольный релиз должен состояться до конца недели.

«Питомцы и одомашнивание животных — существенное нововведение, — сказал творческий директор Джоэл Байлос (Joel Bylos). — Об этих возможностях игроки просили давно, и вот, наконец, мы смогли выполнить их пожелание».

Чтобы приручить дикое животное, нужно найти либо яйцо, либо детёныша, поместить в загон и начать откармливать. Взрослые особи смогут «стать верными компаньонами в сражениях или помогать производить материалы». Обновление предлагает одомашнить самых разных животных — от тигров до носорогов. Если кормить их по всем правилам, учитывая тип пищи, есть шанс вырастить редкую версию особи данного вида, которая отличается от сородичей и по способностям, и по внешнему виду. Если давать животным их любимую еду, они будут получать временные бонусы.

Первая порция нового контента — большое подземелье Полуночная Роща (Midnight Grove), новая религия, позволяющая призывать огромного летающего аватара Джеббал Сага (Jhebbal Sag), новые комбинации движений в боях и новые стрелы — вышла на прошлой неделе, а питомцы и фермы появились лишь на этой. Разработчики предупредили, что обновление может вступить в конфликт с модификациями (это грозит потерей доступа к определённому серверу и «вылетами»), поэтому в случае возникновения проблем моды лучше отключить. Студия уже выпустила новую версию инструментов для моддеров, которая поможет решить вопрос совместимости.

Одновременно с выходом обновления на PC состоялся релиз очередного платного DLC The Savage Frontier Pack. На консолях это дополнение, посвящённое «свирепым и беспощадным племенам пиктов», появится на следующей неделе.

Conan Exiles появилась в раннем доступе на PC и Xbox One в прошлом году, а 8 мая этого года состоялся релиз её финальной версии. Одновременно с этим симулятор выпустили на PlayStation 4. К моменту официальной премьеры он насчитывал более миллиона проданных копий.

События Conan Exiles разворачиваются во вселенной рассказов и повестей Роберта Ирвина Говарда (Robert Ervin Howard) о Конане-варваре (Conan the Barbarian). Игрок выступает в роли персонажа-изгоя, которого спасает Конан, и может сделать его каким угодно. Странствуя по огромному миру с разными биомами (начиная пустынями и заканчивая заснеженными горными вершинами), он должен собирать ресурсы, предметы и оружие, утолять голод и жажду и сражаться с дикими животными и другими пользователями в PvP-битвах (впрочем, играть можно и в одиночку). Система строительства позволяет возводить самые разные сооружения — от лачуги до целого горда, которые могут захватить другие игроки. И это далеко не все возможности: можно, к примеру, брать в плен врагов и заставлять трудиться на вас, а можно призывать на свою сторону богов, принося им жертвы. Игра поддерживает «Мастерскую Steam» и имеет специальный инструмент для создания модов Conan Exiles Unreal Editor.

Источник:

Объявления о кастинге указывают на разработку Bully 2, но Rockstar всё ещё молчит

Слухи о разработке сиквела «симулятора трудного подростка» Bully циркулируют в Сети с 2009 года, но Rockstar Games по-прежнему их не комментирует. Недавно появились новые свидетельства того, что игра находится либо на этапе пре-продакшена, либо уже в производстве. Кастинг-директор Джессика Джефферис (Jessica Jefferies) опубликовала в Twitter несколько объявлений с намёками на новую Bully.

«Мы набираем актёров захвата движений для новой потрясающей игры от ведущего разработчика», — говорится в объявлении. В общей сложности Джефферис ищет семь человек. Прошедшим кастинг предстоит работать в знаменитой британской студии Pinewood, существующей уже больше восьмидесяти лет. Объявления сопровождены предупреждением о присутствии в игре «нецензурной лексики и умеренных сцен насилия», в том числе с участием юных актёров, с которыми обещают обращаться бережно. Проект описывается как «триллер/драма», что говорит не в пользу предположения о Bully 2, но, возможно, жанровая характеристика имеет отношение лишь к сюжетным сценам.

  • 43-летний Джейкоб (Jakob). «Профессор колледжа, коренастый, но не толстый. Немного неряшливый, но остроумный, сообразительный и саркастичный».
  • 49-летняя Амелия (Amelia), «Худая. Умудрённая жизнью, взрослая студентка колледжа. Привлекательная, творческая и состоятельная. Волевая, с обострённым чувством того, что правильно, а что нет».
  • 22-летняя Таня (Tanya). «Худая. Выглядит юной, но демонстрирует превосходство. Любознательная, кокетливая, уверенная в себе, лицемерная. Физически выносливая. По большому счёту, счастлива, но испытывает лёгкое чувство неудовлетворённости жизнью».
  • 20-летний Дэвид (David). «Оптимистичный, доброжелательный, спокойный и немного самонадеянный. Приятный и уверенный в себе. Атлетическое телосложение и природный талант к спорту. Его физические данные должны это отражать».
  • 18-летний Аарон (Aaron). «Худой, почти костлявый. Тихий, незаметный, забитый. Не хочет выделяться».
  • 11-летняя Марта (Martha). «Слишком худая для своего возраста. Одинокая и замкнутая. Проблемный ребёнок, обиженный на окружающих за то, что его считают источником хлопот в школе и дома».
  • 63-летний Вик (Vic). «Коренастый, с небольшим избытком веса, растрёпанный. Живёт привычками прошлого. Равнодушный, раньше страдал депрессиями. Крупное телосложение отражает его жизненные проблемы».

Ресурс Rockstar Intel утверждает, что игра действительно находится в разработке, но не уточняет, из каких источников получил такие сведения. В прошлом году GameZone узнал от неназванного информатора, что компания работает над Bully 2 уже довольно давно, и предположил, что это будет её следующий релиз после Red Dead Redemption 2.

Здесь и ниже: концепт-арты, появившиеся в Сети в 2017 году. Подлинность не подтверждена.

Концепт-арты Bully 2, появившиеся в Сети в 2017 году. Подлинность не подтверждена

Оригинальная Bully вышла в октябре 2006 года на PlayStation 2, в марте 2008-го обзавелась ремастером Bully: Scholarship Edition для Xbox 360 и Wii, который в октябре того же года стал доступен на PC. В декабре 2016-го игру перенесли на Android, iOS и Nvidia Shield. Игра получила множество наград от различных изданий, в том числе стала финалистом в номинации «Игра года» от GameSpot, а также попала в книгу «1001 видеоигра, в которую вам стоит поиграть, прежде чем вы умрёте» (1001 Video Games You Must Play Before You Die). К 2008 году продажи PS2-версии экшена превысили 1,5 млн экземпляров.

Сейчас Rockstar Games сосредоточена на подготовке к выпуску Red Dead Redemption 2 — релиз состоится уже 26 октября. В ноябре разработчики запустят открытое бета-тестирование Red Dead Online, самостоятельного многопользовательского компонента экшена.

Источник: