Сегодня 07 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ветеран PlayStation объяснил, почему FromSoftware не захотела, чтобы издателем Dark Souls стала Sony

Бывший глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida), покинувший компанию после 31 года работы, объяснил, почему издателем Dark Souls стал не японский платформодержатель.

 Источник изображения: X (IronPineapple_)

Источник изображения: X (IronPineapple_)

Напомним, Demon’s Souls разрабатывалась в сотрудничестве с Sony Japan Studio. В ходе производства предполагалось, что международным издателем игры выступит Sony, но не сложилось.

Из-за высокой сложности игры и негативной реакции первых тестировщиков Sony решила не выпускать Demon’s Souls за пределами Японии. Англоязычный релиз на себя взяли Atlus (США) и Bandai Namco (Европа).

В 2012 году Ёсида, который после личного знакомства назвал Demon’s Souls «дерьмом» и «невероятно плохой игрой», признавал, что Sony не распознала ценности продукта, который был в её руках.

 Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

«FromSoftware уже работала над сиквелом, но оказалась настолько разочарована отношением PlayStation [в ситуации с Demon’s Souls], что отказалась сотрудничать с нами дальше, хоть мы и хотели», — рассказал Ёсида в подкасте Sacred Symbols.

С годами обида выветрилась, и спустя шесть лет после фиаско с Demon’s Souls совместными усилиями Sony и FromSoftware был выпущен эксклюзивный для PS4 готический экшен Bloodborne, чему Ёсида оказался крайне рад.

«Мы испытываем глубокое уважение к [главе FromSoftware Хидетаке Миядзаки] и рады, что смогли снова поработать [со студией]. Bloodborne — одна из лучших его игр», — уверен Ёсида.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Вы передо мной в долгу», — Трамп вернулся в TikTok и сразу же обратился к молодёжи 11 мин.
Хакеры заявили о взломе Huawei и получении доступа к средствам разработки и исходному коду 30 мин.
Геймплейный трейлер подтвердил дату выхода PowerWash Simulator 2 — владельцев оригинальной игры в Steam ждёт приятный сюрприз 32 мин.
Илон Маск пообещал, что в 2026 году xAI выпустит «отличную игру, сгенерированную ИИ» 2 ч.
Аудитория скейтерского симулятора Skate превысила 15 млн игроков спустя три недели после выхода в раннем доступе 2 ч.
Браузер Microsoft Edge существенно «поумнеет» за счёт ИИ Copilot 3 ч.
Всё, к чему прикасается OpenAI, начинает расти — раньше такой сверхспособностью обладала только Nvidia 5 ч.
Олдскульное приключение Mina the Hollower не выйдет 31 октября — смесь Bloodborne, «Зельды» и Castlevania от авторов Shovel Knight задерживается 6 ч.
Консалтинговый гигант Deloitte вернёт австралийским властям часть средств за аналитику с фейковыми ИИ-цитатами 6 ч.
Gex, Road Rash, Doom и другие хиты: в Telegram появился эмулятор легендарной консоли Panasonic 3DO 7 ч.
Qualcomm приобрела Arduino — икону мира DIY-электроники 16 мин.
HMD выпустила телефон-звонилку Touch 4G с сенсорным экраном и расширенной функциональностью 34 мин.
«Билайн» и «Инфомаксимум» реализовали проект по оптимизации бизнес-процессов с Proceset 41 мин.
Проблемы Nvidia в Китае стали подарком местным разработчикам GPU — Moore Threads, MetaX и Cambricon 57 мин.
Jaguar Land Rover оправилась после августовской хакерской атаки и наконец-то возобновляет работу 2 ч.
Sony выкинула из комплекта поставки Xperia 10 VII кабель USB-C, и это может стать новым трендом 2 ч.
Прокладка подводного кабеля Chile-China Express до Китая ставит под вопрос суверенитет чилийских данных 2 ч.
Неудача Natron Energy не приведёт к краху индустрии натрий-ионных аккумуляторов 3 ч.
Нобелевская премия по физике присуждена за открытие квантового «транзистора» 3 ч.
Китайские компании укрепляют позиции на местном рынке ИИ-ускорителей — часть основана выходцами из AMD и NVIDIA 4 ч.