Сегодня 01 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ветеран PlayStation объяснил, почему FromSoftware не захотела, чтобы издателем Dark Souls стала Sony

Бывший глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida), покинувший компанию после 31 года работы, объяснил, почему издателем Dark Souls стал не японский платформодержатель.

 Источник изображения: X (IronPineapple_)

Источник изображения: X (IronPineapple_)

Напомним, Demon’s Souls разрабатывалась в сотрудничестве с Sony Japan Studio. В ходе производства предполагалось, что международным издателем игры выступит Sony, но не сложилось.

Из-за высокой сложности игры и негативной реакции первых тестировщиков Sony решила не выпускать Demon’s Souls за пределами Японии. Англоязычный релиз на себя взяли Atlus (США) и Bandai Namco (Европа).

В 2012 году Ёсида, который после личного знакомства назвал Demon’s Souls «дерьмом» и «невероятно плохой игрой», признавал, что Sony не распознала ценности продукта, который был в её руках.

 Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

«FromSoftware уже работала над сиквелом, но оказалась настолько разочарована отношением PlayStation [в ситуации с Demon’s Souls], что отказалась сотрудничать с нами дальше, хоть мы и хотели», — рассказал Ёсида в подкасте Sacred Symbols.

С годами обида выветрилась, и спустя шесть лет после фиаско с Demon’s Souls совместными усилиями Sony и FromSoftware был выпущен эксклюзивный для PS4 готический экшен Bloodborne, чему Ёсида оказался крайне рад.

«Мы испытываем глубокое уважение к [главе FromSoftware Хидетаке Миядзаки] и рады, что смогли снова поработать [со студией]. Bloodborne — одна из лучших его игр», — уверен Ёсида.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Valve внедрила в клиент Steam панель, различающую реальные и сгенерированные ИИ кадры 53 мин.
Стартапу xAI Илона Маска удалось недавно привлечь в общей сложности $10 млрд 3 ч.
Руководство OpenAI признало, что конкуренция за ценные кадры вынуждает его шевелиться 7 ч.
Марк Цукерберг собрал звёздную команду для разработки суперинтеллекта 8 ч.
Microsoft испытала ИИ-доктора MAI-DxO, который ставит диагнозы в 4 раза точнее врачей 12 ч.
The Blood of Dawnwalker, Code Vein 2 и многие другие: анонсирована игровая презентация Bandai Namco Summer Showcase 2025 13 ч.
Комиссионный хаос: Apple изменила правила App Store для ЕС так, что теперь их никто не понимает 13 ч.
«Это был ошибочный выбор»: авторы The Alters подтвердили, что в игру попал ИИ-контент, и объяснили, как так получилось 14 ч.
AMD выпустила драйвер с поддержкой FSR 4 для Monster Hunter Wilds и GTA V Enhanced 14 ч.
Календарь релизов — 1–6 июля: Mecha Break, Dying Light Retouched и девятый сезон Diablo IV 15 ч.
ИИ-модель DeepSeek R1 заработала на суверенных китайских ускорителях Sophgo 18 мин.
Оригинальная Nintendo Switch подорожает спустя восемь лет после запуска — пока только в Канаде 2 ч.
Крупнейший в истории AWS ИИ-суперкомпьютер Project Rainier охватит несколько ЦОД, но будет экологичным 3 ч.
OpenAI пока не готова активно использовать ускорители Google в своей инфраструктуре 5 ч.
Apple не смогла отвертеться от иска Минюста США о монополии на рынке смартфонов 8 ч.
Новая статья: Обзор Core Ultra 7 265K: гадкий утёнок 12 ч.
В России вышло игровое кресло Filum FL-CH-G-070 с надёжной конструкцией и эргономичной посадкой 12 ч.
ИИ создаст спрос на передовые чипы: выпуск 7-нм и более тонких полупроводников вырастет на 69 % к 2028 году 13 ч.
Google подключит серверы к термоядерному реактору Commonwealth Fusion Systems 13 ч.
В деревню, в глушь, на север: московский регион страдает от дефицита мощностей ЦОД, но скоро операторы могут уйти в провинцию 14 ч.