Сегодня 16 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ветеран PlayStation объяснил, почему FromSoftware не захотела, чтобы издателем Dark Souls стала Sony

Бывший глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida), покинувший компанию после 31 года работы, объяснил, почему издателем Dark Souls стал не японский платформодержатель.

 Источник изображения: X (IronPineapple_)

Источник изображения: X (IronPineapple_)

Напомним, Demon’s Souls разрабатывалась в сотрудничестве с Sony Japan Studio. В ходе производства предполагалось, что международным издателем игры выступит Sony, но не сложилось.

Из-за высокой сложности игры и негативной реакции первых тестировщиков Sony решила не выпускать Demon’s Souls за пределами Японии. Англоязычный релиз на себя взяли Atlus (США) и Bandai Namco (Европа).

В 2012 году Ёсида, который после личного знакомства назвал Demon’s Souls «дерьмом» и «невероятно плохой игрой», признавал, что Sony не распознала ценности продукта, который был в её руках.

 Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

«FromSoftware уже работала над сиквелом, но оказалась настолько разочарована отношением PlayStation [в ситуации с Demon’s Souls], что отказалась сотрудничать с нами дальше, хоть мы и хотели», — рассказал Ёсида в подкасте Sacred Symbols.

С годами обида выветрилась, и спустя шесть лет после фиаско с Demon’s Souls совместными усилиями Sony и FromSoftware был выпущен эксклюзивный для PS4 готический экшен Bloodborne, чему Ёсида оказался крайне рад.

«Мы испытываем глубокое уважение к [главе FromSoftware Хидетаке Миядзаки] и рады, что смогли снова поработать [со студией]. Bloodborne — одна из лучших его игр», — уверен Ёсида.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Dispatch — помощь уже в пути. Рецензия 47 мин.
Новая статья: Gamesblender № 752: три «железных» анонса Valve, новый перенос GTA VI и «конечная» Halo Infinite 2 ч.
Grokipedia Илона Маска основывается на сомнительных источниках, заявили учёные 5 ч.
В соцсети X появился полноценный мессенджер с шифрованием 8 ч.
Илон Маск перенёс выпуск ИИ-модели Grok 5 на следующий год — есть вероятность, что она будет на уровне человека 9 ч.
Logitech подтвердила утечку данных со своих серверов после вымогательской атаки хакерами Clop 9 ч.
Broadcom упростила сертификацию оборудования для VCF для ускорения внедрения современных частных облаков 9 ч.
Meta начнёт оценивать сотрудников по их навыкам работы с ИИ 10 ч.
Восемь лет «беты» подошли к концу: в Steam и лаунчере Battlestate Games вышла релизная версия Escape from Tarkov 10 ч.
Grokipedia потеряла более 90 % трафика всего за несколько недель после запуска 12 ч.
У абонентов «Ростелекома» в ряде регионов РФ пропал проводной интернет 46 мин.
Ubtech опередила Tesla и Xpeng и первой отправила сотни роботов-гуманоидов работать на фабрики 2 ч.
На Луне впервые нашли ржавчину 5 ч.
Новый запуск ракеты Blue Origin New Glenn не задержится — телефон раскалился от звонков клиентов 7 ч.
Valve сделает из карт microSD замену игровым картриджам 10 ч.
До 3,2 Пбайт в 4U: Seagate представила JBOD-системы высокой плотности Exos 4U100 и 4U74 10 ч.
Ёмкость картриджей LTO-10 выросла до 40 Тбайт, а планируемая вместимость LTO-14 сократилась до 365 Тбайт 10 ч.
Sharp выйдет на рынок перовскитных солнечных панелей в 2027 году, чтобы изгнать из Японии китайский «солнечный кремний» 10 ч.
Лип-Бу Тан лично возглавил ИИ-отдел Intel после ухода его руководителя 11 ч.
Солнечная и ветровая энергия впервые могут с избытком перекрыть все новые потребности в энергии в мире 11 ч.