Сегодня 20 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Xiaomi приступила к выдаче YU7 покупателям и зарегистрировала в Европе SU7 Ultra для испытаний

Успех электромобилей Xiaomi на китайском рынке, как не скрывает основатель компании, является главной причиной задержки с выходом на международный. В эти выходные Xiaomi приступила к выдаче оплаченных клиентами кроссоверов YU7 из первой партии, а также продемонстрировала поставленный на учёт в Европе спорткар SU7 Ultra, который будет использоваться для испытаний.

 Источник изображения: Weibo

Источник изображения: Weibo

Как отмечает CarNewsChina, президент Xiaomi Лю Вэйбин (Lu Weibing) в эти выходные опубликовал на страницах Weibo собственное фото рядом со спорткаром SU7 Ultra, поставленном на учёт в Германии. Серийная машина с регистрационным знаком «M SU7088E» станет первым представителем модели, эксплуатация которого официально разрешена на дорогах общего пользования в Европе. Впрочем, спорткар был зарегистрирован в Мюнхене вовсе не для повседневного использования, ибо Xiaomi настроена проводить испытания в регионе, включая и знаменитую трассу Нюрбургринг, по соседству с которой китайская компания уже арендует на постоянной основе офисное помещение.

В конце июня прототип SU7 Ultra стал третьей по скорости машиной на этой трассе, а его серийный сородич показал лучший результат среди серийных электромобилей с кузовом типа седан, который составил 7 минут 04,957 секунды.

 Источник изображения: Xiaomi

Источник изображения: Xiaomi

Основатель Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) провёл выходные, участвуя в выдаче первых кроссоверов YU7 китайским клиентам. Величина первой партии не уточняется, но из неофициальных источников известно, что она была ограничена буквально 400 или 500 экземплярами. За возможность получить их в столь сжатые сроки покупатели при оформлении заказа должны были внести залог в размере $2790, а также смириться с тем, что у них не будет свободы в выборе комплектации.

Основатель Xiaomi охотно позировал с первыми обладателями кроссовера и просил их делиться доводами, которые подтолкнули их к выбору именно новой модели этой марки. Как уточняется, половина первых покупателей кроссовера YU7 оказалась энтузиастами, интересующимися скоростными электромобилями. Вторая половина была менее искушена в характеристиках машины и ориентировалась на удобство, многообразие опций и дизайн новинки. Среди последних было немало семейных людей с детьми. К слову, за первые трое суток YU7 набрала около 300 000 подтверждённых заказов, а сейчас самые редкие конфигурации машины приходится ждать до 62 недель — то есть, около 14 месяцев.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Инженеры Apple усомнились в готовности новой Siri к весеннему запуску в iOS 26.4 2 ч.
Неактивные логины в X станут товаром на новом маркетплейсе 2 ч.
Исследование показало, что ИИ ускорил мышление подростков, но есть одна проблема 2 ч.
Ускорителей хватит на всех — Alibaba Aegaeon оптимизировал обработку ИИ-нагрузок, снизив использование дефицитных NVIDIA H20 на 82 % 6 ч.
Microsoft исправила критическую уязвимость ASP.NET Core, которая позволяла красть секретные данные и ломать серверы 13 ч.
Google свернула проект Privacy Sandbox после шести лет разработки 19-10 05:43
Новая статья: Ghost of Yotei — месть, расцветшая с сакурой. Рецензия 19-10 00:02
Новая статья: Gamesblender № 748: подробности PS6 и новой Xbox, «вселенная ужасов» Tencent и юбилей Serious Sam 2 18-10 23:35
Twitch анонсировал двухформатные эфиры, функции с ИИ и новые средства монетизации 18-10 17:54
Microsoft научила Paint в Windows 11 генерировать анимации и редактировать изображения с помощью ИИ 18-10 16:10