Сегодня 03 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Мы собрались, и всё чудесным образом получилось»: разработчики Warhammer 40,000: Dawn of War 4 рассказали, как игра появилась на свет

Недавний анонс амбициозной стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4 стал для фанатов приятным сюрпризом. В интервью PC Gamer сотрудники немецкой студии King Art Games (Iron Harvest) рассказали, как игра появилась на свет.

 Источник изображений: Deep Silver

Источник изображений: Deep Silver

История Warhammer 40,000: Dawn of War 4 восходит к 2018 году (Dawn of War 3 вышла в 2017-м), когда King Art Games готовила к релизу свою дизельпанковую стратегию Iron Harvest и собирала на неё деньги через Kickstarter.

Благодаря успеху Iron Harvest на Kickstarter студия привлекла внимание Games Workshop — владельца прав на Warhammer 40,000, — которая неожиданно для команды поинтересовалась у King Art Games насчёт потенциальной Dawn of War 4.

Сооснователь и творческий руководитель Ян Тейсен (Jan Theysen) вспоминает, что студия придумала концепцию и устроила презентацию, но больших надежд не имела, так как Games Workshop «наверняка опросила кучу других разработчиков».

После релиза Iron Harvest в 2020 году Games Workshop вновь вышла на связь и договорилась с King Art Games и издательством Deep Silver о разработке Dawn of War 4: «Втроём мы собрались, и всё чудесным образом получилось».

Warhammer 40,000: Dawn of War 4 задумывалась как эволюция / современная интерпретация оригинальной Dawn of War. Студия поняла, что «не сможет запихнуть особенности первой игры в новую», поэтому старается передать её суть.

Релиз Dawn of War 4 ожидается в 2026 году на ПК (Steam). Обещают возвращение к корням RTS, четыре фракции (космический десант, орки, некроны и Адептус Механикус), эпический сюжет и текстовый перевод на русский.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Обнаружена уязвимость, которая ставит под угрозу пользователей всех игр на Unity с 2017 года 15 мин.
Cloudflare обновила robots.txt: теперь сайты могут запретить ИИ-чат-ботам воровать контент 30 мин.
Джефф Безос: ИИ — это «промышленный пузырь», но он поможет человечеству 2 ч.
Боссы в Resident Evil Requiem проверят не навыки стрельбы, а смекалку игроков 5 ч.
Технологии Google губят традиционные сайты — спасительные меры могут сделать только хуже 6 ч.
ВМС США с головой погрузились в облако Microsoft Azure и никак не могут выбраться 6 ч.
2 миллиарда убитых зомби за 25 миллионов часов: разработчики Dying Light: The Beast раскрыли статистику игроков за первые дни после релиза 6 ч.
В открытый доступ попало ещё больше материалов отменённой версии ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic 8 ч.
Соавторы инди-хита Peak анонсировали Crashout Crew — безумную кооперативную игру про работу на вилочных погрузчиках 9 ч.
МВД РФ рассказали, где безопаснее всего хранить фото документов и пароли 10 ч.
До 2,8 МВт за 45 с: Rolls-Royce представила газовый генератор mtu 20V4000 L64 для дата-центров 7 мин.
UKPN начнёт отапливать дома британских малоимущих кластерами из сотен Raspberry Pi 25 мин.
В лучших ИИ-ускорителях Huawei нашли чипы TSMC, Samsung и SK hynix, которых в Китае быть не должно 2 ч.
Задержки поставок ИИ-чипов в ОАЭ на десятки миллиардов долларов расстраивают NVIDIA 2 ч.
Видео: электромобиль Xiaomi SU7 сам включился и попытался сбежать от хозяев 3 ч.
В MIT на порядок улучшили батарею из бетона — фундамент сможет питать дом в течение суток и дольше 3 ч.
В России вскоре поступит в продажу защищённый смартфон Honor X9d с батареей на 8300 мА·ч 3 ч.
Почти 50 тыс. сетевых устройств Cisco имеют серьёзные уязвимости нулевого дня 4 ч.
Китайская CXMT освоила 18-нм DRAM с помощью украденных у Samsung секретов, утверждает следствие 5 ч.
Устройство Ampinel добавит видеокартам то, чего лишила их Nvidia — балансировку питания для защиты от расплавления 5 ч.