Сегодня 11 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Мы собрались, и всё чудесным образом получилось»: разработчики Warhammer 40,000: Dawn of War 4 рассказали, как игра появилась на свет

Недавний анонс амбициозной стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4 стал для фанатов приятным сюрпризом. В интервью PC Gamer сотрудники немецкой студии King Art Games (Iron Harvest) рассказали, как игра появилась на свет.

 Источник изображений: Deep Silver

Источник изображений: Deep Silver

История Warhammer 40,000: Dawn of War 4 восходит к 2018 году (Dawn of War 3 вышла в 2017-м), когда King Art Games готовила к релизу свою дизельпанковую стратегию Iron Harvest и собирала на неё деньги через Kickstarter.

Благодаря успеху Iron Harvest на Kickstarter студия привлекла внимание Games Workshop — владельца прав на Warhammer 40,000, — которая неожиданно для команды поинтересовалась у King Art Games насчёт потенциальной Dawn of War 4.

Сооснователь и творческий руководитель Ян Тейсен (Jan Theysen) вспоминает, что студия придумала концепцию и устроила презентацию, но больших надежд не имела, так как Games Workshop «наверняка опросила кучу других разработчиков».

После релиза Iron Harvest в 2020 году Games Workshop вновь вышла на связь и договорилась с King Art Games и издательством Deep Silver о разработке Dawn of War 4: «Втроём мы собрались, и всё чудесным образом получилось».

Warhammer 40,000: Dawn of War 4 задумывалась как эволюция / современная интерпретация оригинальной Dawn of War. Студия поняла, что «не сможет запихнуть особенности первой игры в новую», поэтому старается передать её суть.

Релиз Dawn of War 4 ожидается в 2026 году на ПК (Steam). Обещают возвращение к корням RTS, четыре фракции (космический десант, орки, некроны и Адептус Механикус), эпический сюжет и текстовый перевод на русский.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Cyberpunk 2077 получила патч 2.31 с улучшенным автопилотом и новыми настройками для фоторежима 42 мин.
Критики вынесли вердикт Borderlands 4 — всё ещё не уровень Borderlands 2, но уже лучше Borderlands 3 59 мин.
Игровая выставка РЭД ЭКСПО 2025 отменена — «Леста Игры» выбрала «Игромир» и Comic Сon 3 ч.
Вышла предварительная версия Microsoft Visual Studio 2026: обновился дизайн, углубилась интеграция с ИИ 4 ч.
Счастливый финал с подвохом: с дополнением Legacy of the Forge в Kingdom Come: Deliverance 2 появилась новая секретная концовка 4 ч.
Технокомпании обучают ИИ на миллионах роликов, скаченных с YouTube, без разрешения их авторов 4 ч.
Apple заблокирует функцию онлайн-перевода в AirPods для пользователей из Европы 4 ч.
Разрушительный шутер The Finals получил поддержку русского языка спустя почти два года после выхода 5 ч.
Стартап Mistral AI привлёк на развитие €1,7 млрд при участии ASML 7 ч.
Минцифры расширит белый список интернет-сервисов в несколько этапов 7 ч.
Intel воскресила легендарный шестиядерник Core i5-10400 под новым именем Core i5-110 8 мин.
darkFlash представила необычный корпус Floatron F1 с пьедесталом 16 мин.
Samsung работает над камерой для смартфонов с непрерывным зумом, но первыми её получат китайцы 22 мин.
Китайская Ant Group показала гуманоидного робота с ИИ — он умеет готовить и давать медицинские советы 2 ч.
Отключения мобильного интернета сыграли на руку операторам сотовой связи, провайдерам и продавцам роутеров 2 ч.
В облаке Astra Cloud появились выделенные серверы с процессорами Baikal-S 3 ч.
Kioxia вместе с Nvidia разрабатывают PCIe 7.0 SSD в 100 раз быстрее нынешних — его представят в 2027 году 3 ч.
Новые наушники Nothing Ear (3) получат кейс с микрофоном и кнопкой Talk — зачем они, производитель не говорит 4 ч.
Утёкшие рендеры Samsung Galaxy S26 Pro подтверждают его сходство с Galaxy S25 4 ч.
Перезагрузка кадров в высшем эшелоне должна помочь Intel в укреплении бизнеса 4 ч.