Новости Software → Стратегия

Как выглядит гибрид FTL и System Shock 2: 18 минут стратегического шутера Void Bastards

В ноябре на мероприятии X018 прозвучал анонс  очень необычного «стратегического шутера» Void Bastards от Blue Manchu — студии Джонатана Чея (Jonathan Chey), соучредителя Irrational Games, работавшего над System Shock 2 и BioShock. Игра вдохновлена проектами названной студии, а также космическим симулятором с элементами стратегии и роглайка FTL и выдержана в комиксной стилистике. На этой неделе портал IGN опубликовал эксклюзивный 18-минутный фрагмент, который позволяет узнать больше о её геймплее.

В отрывке показано прохождение двух миссий. В первой нужно восстановить электроснабжение в локации CNT Tax Boat и найти шарик от компьютерной мыши (mouse ball), а во второй — добыть гвоздодёр (crowbar) в Krell Service Dock.

«Забудьте всё, что знаете о шутерах от первого лица: в Void Bastards вам предстоит не только стрелять, но и командовать», — так описывают её создатели. Игрок возглавит банду непутёвых заключённых, которые пытаются выбраться из туманности Саргассо (Sargasso Nebula). Лидеру придётся принимать самые разные решения: в какую локацию отправиться, как её исследовать и с какими противниками сражаться. Чтобы выжить, необходимо постоянно пополнять запас ресурсов, в том числе кислорода, пищи и топлива. В космосе можно наткнуться на пиратов и странных существ вроде «китов пустоты» (void whales).

Помещения заброшенных кораблей и космических станций создаются на основе процедурной генерации. Игра нелинейна и позволяет исполнить любой план: например, можно добраться до генератора корабля и запустить его, а можно проникнуть в модуль безопасности и отключить защитные системы. Пользователю также позволят создавать необычное оружие из собранных ресурсов — к примеру, робота-котёнка, который сможет отвлекать врагов, или «чудовищно нестабильную зенитную установку».

На прохождение Void Bastards потребуется от 12 до 15 часов. В игре используется система перманентной смерти: если заключённый погибает, на его место приходит новый (их запас «бесконечен»), со своими уникальными талантами. В недавнем интервью DualShockers Чей рассказал, что новые персонажи получают умения случайным образом, поэтому каждое прохождение будет непохожим на предыдущее. Одно из них (хотя это скорее особенность, а не талант) — неспособность различать цвета — делает игру чёрно-белой.

Может показаться, что игра относится к жанру роглайков, однако Чей не согласен с таким ярлыком. По его словам, в роглайках после смерти героя прохождение обычно начинают заново, тогда как в Void Bastards прогресс, в том числе созданные предметы, сохраняется. Также разработчик отметил, что Void Bastards можно пройти, ни разу не погибнув. Чей планирует добавить специальное достижение для тех, кто справится с этой задачей.

Системные требования нельзя назвать скромными: для комфортной игры на высоких настройках понадобится PC с процессором не хуже Intel Core i7-2600K или AMD FX-8350, не менее 16 Гбайт оперативной памяти и видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290 с 4 Гбайт видеопамяти. Игра совместима только с 64-разрядными версиями Windows 7, Windows 8 и Windows 10. Для установки потребуется 20 Гбайт на жёстком диске.

Void Bastards выйдет в 2019 году на PC (Steam) и Xbox One. В день релиза игра станет доступна в Xbox Game Pass. 

Источник:

Турниры с призовым фондом $10 млн — Magic: The Gathering вливается в киберспорт

Студия Wizards of the Coast при поддержке Hasbro представила план развития Magic: The Gathering в сегменте киберспорта. Авторы цикла настольных и цифровых игр заявили, что в 2019 году проведут серию различных турниров с общим призовым фондом 10 миллионов долларов.

Руководитель студии Wizards of the Coast Крис Кокс (Chris Cocks) сообщил: «Для Magic: The Gathering это важный день, так как мы объявляем планы по киберспортивному развитию. Фанатов ждут в 2019 году революционные изменения турниров и огромный призовой фонд».

Сейчас разработчики проводят бета-тестирование Magic: The Gathering Arena — новой цифровой версии игры. В ней авторы попытались в цифровом виде воссоздать игровой процесс настольной Magic: The Gathering. По замыслу студии, благодаря такому подходу турниры по игре смогут привлечь широкую аудиторию поклонников.

В рамках анонса нового киберспортивного формата разработчики из Wizards of the Coast рассказали о двух грандиозных событиях — Magic Pro League и Mythic Championships. Первый турнир столкнёт 32 лучших игрока со всего мира в состязаниях по Magic: The Gathering Arena. Во втором участники MPL сойдутся в матчах с членами сообщества Magic. Серия Mythic Championships начнётся с турнира в рамках фестиваля PAX East в Бостоне (призовой фонд составит один миллион долларов). Более подробные сведения о ранговой системе игры следует ожидать в начале 2019 года. Напоминаем, что 13 декабря Magic: The Gathering Arena получит русскую локализацию

Источник:

Видео: RTS Conan Unconquered от авторов ремастера C&C выйдет в 2019 году

Funcom представила новую игру во вселенной Конана. Речь идёт о стратегии в реальном времени Conan Unconquered, которая разрабатывается студией Petroglyph Games — именно она отвечает за недавно анонсированный проект создания обновлённых версий игр классической серии Command & Conquer. Эта же команда прежде трудилась над Star Wars: Empire at War и Grey Goo.

Funcom описывает Conan Unconquered как RTS, события в которой развиваются быстро, а игроки сталкиваются с наступающими одна за другой волнами врагов, причём количество и сложность последних растёт. Придётся строить и укреплять свои опорные пункты, возводить стены и защитные сооружения, чтобы противостоять «диким ордам». Можно будет и призывать гигантов, чтобы буквально раздавить своих противников.

Играть можно будет в одиночку или в кооперативе на два человека — в последнем случае предложат возводить общее укрепление. Действие происходит в реальном времени, но в любой момент можно приостановить происходящее, чтобы отдать команды или начать строительство новых зданий. Помимо собственно врагов придётся бороться с пожарами и трупами, распространяющими смерть и болезни.

Игроки смогут разблокировать героев, включая самого Конана, — каждый со своими способностями. Поначалу армия защитников будет состоять из пехотинцев, но со временем появится тяжёлая кавалерия, волшебники, различные существа и приспособления. Нужно будет тренировать бойцов, кормить их и выплачивать жалованье. Потребуется управлять ресурсами вроде еды, золота, дерева и железа, чтобы поддерживать рост.

Conan Unconquered создаётся по мотивам «Чёрного колосса», одного из оригинальных рассказов создателя Конана — американского писателя Роберта Говарда (Robert E. Howard). Он был опубликован в 1933 году в выпуске журнала Weird Tales, а затем в 1970-х годах адаптирован в классических комиксах Savage Sword of Conan от Marvel Comics и в книге «Конан-варвар».

По словам Funcom, Conan Unconqured выйдет на ПК во втором квартале 2019 года. Компания ранее создала MMO Age of Conan, которая вышла на рынок в 2008 году, и приключенческий симулятор выживания Conan Exiles, покинувший ранний доступ в мае этого года. Ожидается, что позже будет представлена как минимум ещё одна однопользовательская игра о Конане.

Источник:

Состоялся релиз пошаговой тактики Jagged Alliance: Rage! на ПК, Xbox One и PS4

Компания THQ Nordic опубликовала премьерный трейлер Jagged Alliance: Rage! по случаю выхода пошаговой тактической игры на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Jagged Alliance: Rage! является ответвлением и одновременно возвращением классической серии пошаговых тактических игр. Спустя 20 лет после событий первой Jagged Alliance вам предстоит отправиться в кошмарные джунгли, где тело и разум подвергнутся тяжелейшим испытаниям.

Вы попадёте на остров, который контролирует наркобарон и его обезумевшая армия. Ваша задача — возглавить команду опытных наёмников и сразиться с превосходящими силами противника, постоянно находясь на грани помешательства, обезвоживания и недостатка ресурсов. С помощью тактических решений вы сможете уничтожить инфраструктуру врага и помочь населению острова вернуть свою землю.

Jagged Alliance: Rage! предложит режим совместной игры по Сети для двух человек, несколько стилей прохождения (от скрытного до грубого), а также некоторое число персонажей на выбор со своими характерами, навыками и недостатками.

Стоимость Jagged Alliance: Rage! на ПК составляет 599 рублей (539 рублей до 13 декабря), на Xbox One — 1199 рублей, а на PlayStation 4 она обойдётся в 1799 рублей.

Источник:

Мобильная Command & Conquer: Rivals вышла в App Store и Google Play

Компания Electronic Arts выпустила Command & Conquer: Rivals, мобильное ответвление знаменитой серии стратегии о войне Глобального Совета Безопасности и братства Нод за тиберий. Игра была анонсирована на E3 2018 и вызвала бурю негодования у поклонников франшизы. 

В Command & Conquer: Rivals армия игрока состоит из командиров, пехоты и техники, которыми нужно сражаться в боях один на один с другим пользователем.

«В Command & Conquer: Rivals побеждают лишь грамотные стратеги. Найдите лидера для вашей армии. При выборе командира учитывайте его выдающиеся способности, с помощью которых можно переломить ход боя. Побеждайте, умело сочетая рода войск: пехоту, танки, авиацию и высокотехнологичных монстров. Создайте армию с учётом уникальных способностей командира и отправьте своих славных солдат и грозную технику в пекло тотальной войны», — говорится в описании.

Игра также предлагает ежедневные испытания, за прохождение которых можно получить награды для улучшения вооружения и способностей командиров.

Command & Conquer: Rivals условно-бесплатная и доступна на Android и iOS; в ней присутствуют микротранзакции с цифровыми товарами от 75 до 7490 рублей.

Источник:

Народ маори покорит моря и океаны в Civilization VI

2K Games и Firaxis Games анонсировали одну из восьми наций, которые станут доступны пользователям в глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VI с релизом масштабного дополнения Gathering Storm. Начать разработчики решили с народа маори, возглавляемого мореплавателем Купе.

Уникальная способность «Мана» в самом начале игры даёт маори технологии «Мореходство» и «Судостроение», а также бонус к очкам передвижения и боевой мощи юнитов на кораблях. Благодаря ей необработанные клетки лесов и тропических лесов дают больше производства, а рыбацкое судно даёт больше пищи и позволяет провести культурный захват соседних клеток.

Специальным зданием данной нации является мараэ, замещающее амфитеатр. Оно генерирует культуру и веру на всех клетках города, имеющих особенность, через которую можно пройти (например, речную пойму). Кроме того, после открытия авиации мараэ приносит очки туризма.

Основой военной силы маори является тоа — античный юнит ближнего боя, который может строить «Па», уникальное защитное сооружение, дающее боевые бонусы находящимся в нём союзным единицам. Также у тоа есть способность «Военный танец хака», ослабляющая соседние вражеские юниты.

Как и лидеры других цивилизаций, Купе будет обладать своей уникальной способностью — «Путешествие Купе». Она основана на легендах о нём как первооткрывателе Новой Зеландии. Маори начинают игру в открытом море и получают бонус к науке и культуре каждый ход, пока у них не появится первое поселение. Основав первый город, маори получают бесплатного строителя и дополнительное население в столице, а дворец даёт дополнительное жильё и довольство.

Напомним, что релиз дополнения Gathering Storm состоится 14 февраля следующего года. Помимо народа маори, оно добавит в игру ещё 7 новых цивилизаций, которые будут представлены в ближайшие недели.

Источник:

Mutant Year Zero: Road to Eden: выход на Switch, поддержка модификаций и другие планы

Вчера вышла пошаговая тактика Mutant Year Zero: Road to Eden от Funcom и The Bearded Ladies, в которой трудятся ведущие разработчики Hitman и дизайнер Payday. Недавно генеральный директор студии Харалдур Тормундссон (Haraldur Thormundsson) дал интервью порталу WCCFTech, где поделился интересными подробностями игры.

Как мы уже писали, Mutant Year Zero: Road to Eden основана на франшизе Mutant, которая включает в себя настольные игры. Харалдур Тормундссон рассказал, что, хотя настольная Mutant Year Zero не слишком известна во всём мире, шведская часть команды росла в восьмидесятые и девяностые и играла в неё, как и большинство разработчиков их поколения в стране. «Это была мечта детства многих из нас — превратить эту удивительную ролевую "настолку" в видеоигру», — объяснил он.

Генеральный директор The Bearded Ladies также отметил, что Mutant Year Zero: Road to Eden воспроизводится на Xbox One X в разрешении ниже 4K — 3200×1800 пикселей. PlayStation 4 Pro, в свою очередь, предлагает 4K-интерфейс, но разрешение самой игры составляет 80 % от желаемой цели: 3072×1728 пикселей. Что интересно, версия для мощной консоли Sony хвастается атмосферным туманом, качественными тенями и отображением материалов.

Кроме того, в будущем Mutant Year Zero: Road to Eden может получить поддержку модификаций в Steam и выйти на Nintendo Switch.

Mutant Year Zero: Road to Eden поступила в продажу 4 декабря на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Видео: знакомство с бандиткой Чжэн Цзян в новом трейлере Total War: Three Kingdoms

Новый кинематографический трейлер стратегии Total War: Three Kingdoms познакомит вас с безвестной бандиткой Чжэн Цзян (Zheng Jiang).

«Познакомьтесь с разбойницей Чжэн Цзян и её верными воинами, которые готовы уничтожить любого, кто встанет на пути их предводительницы, — призывают разработчики из студии Creative Assembly. — Благородная кровь и происхождение — для Чжэн Цзян пустой звук. Она сама творит свою судьбу, опираясь на силу и беспощадную ярость. Королева бандитов грабит и убивает всех без разбора и не остановится, пока не сожжёт дотла всё, что так люто ненавидит».

Если вы знаете о Цао Цао, Лю Бэе и прочих славных героях эпохи Троецарствия, но никогда не слышали об этой «королеве бандитов» — не удивляйтесь. О ней знают только разработчики да историки-востоковеды. «Чжэн Цзян — разбойница, предположительно из окрестностей уезда Дунпин (Dongping). Около 210 года пыталась взять под контроль небольшую территорию, но с ней быстро покончили», — вот всё, что сообщается о ней в «Биографическом словаре от поздней Хань до Троецарствия (23–220 гг. н. э.)» (A Biographical Dictionary of Later Han to the Three Kingdoms (23-220 AD)) 2007 года. Согласно другой интерпретации, это вообще были две разные разбойницы с фамилиями Чжэн (Zheng) и Цзян (Jiang).

Ну а в Total War: Three Kingdoms она сможет управлять огромными армиями, захватывать города и ловко разбираться с чужими героями, кромсая их двумя топорами. Стартовой локацией для героини станет горный район упомянутого выше уезда провинции Шаньдун. По словам разработчиков, ей придётся постоянно идти вперёд и захватывать всё новые поселения и территории, чтобы обеспечить рост известности. Если вы остановитесь, этот параметр начнёт автоматически снижаться, а с ним и мораль войск.

Напомним, что игра поступит в продажу 7 марта 2019 года только на ПК. В Steam вы уже можете оформить предзаказ за 1999 рублей.

Источник:

Magic: The Gathering Arena «заговорит» по-русски с 13 декабря

Компания Wizards of the Coast сообщила приятную новость для всех поклонников Magic: The Gathering Arena. 13 декабря цифровая версия знаменитой коллекционной карточной игры получит обновление с русскоязычной локализацией. В MTG Arena станет доступен полностью переведённый интерфейс, а также ряд наборов карт, ранее выходивших на русском в составе физических выпусков MtG.

По заверениям разработчиков, Magic: The Gathering Arena предлагает геймерам на PC такой же глубокий и увлекательный игровой процесс, как и настольная версия Magic. Игра должна подойти как опытным поклонникам ККИ, так и новичкам, которые только начинают своё знакомство с MtG — специально для последних в игре есть особый режим обучения, который поможет постичь азы механик и форматов, а также получить первые готовые колоды.

Пользователи могут персонализировать свои колоды с помощью карт из огромной библиотеки Magic: The Gathering, представленной в игре. MTG Arena предлагает геймерам сражаться за различные типы наград, включая внутриигровую валюту, карты и бустеры. Пользователи также могут получить доступ к дополнительным колодам, выполняя ежедневные задания.

Начиная с выпуска «Гильдии Равники», у игроков появилась возможность переносить приобретённые ими физические наборы карт в MTG Arena. Кроме того, с недавним обновлением игра получила поддержку приватных матчей с друзьями в виде режима Direct Challenge.

Источник:

Не XCOM, но атмосферная, захватывающая и сложная: что пишут критики о Mutant Year Zero: Road to Eden

Сегодня состоялся релиз приключенческой игры с тактическими боями и стелсом Mutant Year Zero: Road to Eden от студии The Bearded Ladies, в которой трудятся дизайнеры Hitman и один из создателей Payday. Первые оценки критиков оказались достаточно высокими: на основании восьми статей рейтинг PC-версии игры на Metacritic составил 80 из 100 баллов. Варианты для Xbox One и PlayStation 4 пока не получили достаточного количества отзывов.

«Грубоватое сочетание серьёзных тем и идиотского юмора и устаревшая механика прицеливания помешали Mutant Year Zero: Road to Eden стать идеальной, но игра всё равно потрясающая и пропускать её не стоит», — написал рецензент Windows Central Брендан Лоури (Brendan Lowry). Он порекомендовал Mutant Year Zero: Road to Eden всем любителям пошаговых сражений в духе XCOM и постапокалиптических миров. Среди достоинств он выделил «хорошо написанную» историю и проработанных персонажей, захватывающий мир, «отличные» геймплейные системы и приятную графику. Отдельно он похвалил создателей за визуальную эстетику: мир выглядит «живым, ярким и одновременно мрачным и тревожным». Производительность компьютерной версии журналист назвал «безупречной» — столь хорошо оптимизированные игры сейчас, по его словам, встречаются крайне редко. На базовой Xbox One, впрочем, кадровая частота оказалась нестабильной.

По мнению сотрудника IGN Майка Эпштейна (Mike Epstein), благодаря «соединению стелса в реальном времени и проверенного временем тактического геймплея» Mutant Year Zero: Road to Eden «открыла новые горизонты для игр с пошаговыми боями». «Как и почти во всех хороших стратегиях, здесь победа заставляет вас почувствовать себя умным, — отметил он. — Невероятно приятно исполнить план, который лишит врага всех преимуществ и приведёт вас к победе, особенно если она решающая».

Редактор Gaming Trend Брайан Лоувер (Bryan Lawver) также высоко оценил сочетание пошаговых боёв и стелса, но, по его мнению, авторы «не использовали по максимуму уникальный сеттинг для раскрытия сюжета». «Возможность исследовать мир и подкрадываться к врагам — это интересно для жанра, но порой слишком запутывает игрока и порождает технические проблемы», — написал он. В отличие от Лоури, Лоувер остался крайне недоволен техническим состоянием PC-версии: он пожаловался на задержки и даже зависания при открытии меню и после загрузки новых локаций.

«Поразительная тактическая глубина», «захватывающая история и интересный мир», «невероятное внимание к деталям», «прекрасный электронный саундтрек» — в таких выражениях описал сильные стороны игры журналист GameReactor Бенгт Лемне (Bengt Lemne). В графе «недостатки» оказались не только технические проблемы, но и ориентированность игры на геймеров старой школы, которая «может отпугнуть юных игроков».

Старшему редактору Rock, Paper, Shotgun Алеку Миру (Alec Meer) игра показалась не доведённой до ума. Он остался недоволен скоротечностью диалоговых сцен и других роликов на движке — из-за этого многие персонажи раскрываются «с точки зрения своих боевых ролей, но не личности». «Я хочу более масштабную, насыщенную, гибкую Mutant Year Zero: Road to Eden, — признался он. — Но это лишь потому, что маленькая, линейная (хоть и неглупая), мощная и атмосферная Mutant Year Zero: Road to Eden, которую я получил, полностью меня захватила».

Сотрудник итальянского SpazioGames Даниэль Спелта (Daniele Spelta) похвалил игру за высокую сложность и щедрое поощрение за преодоление трудностей, увлекательную финальную часть, удачный дизайн уровней и необходимость тщательно планировать действия на каждой карте. Среди минусов он выделил поверхностное раскрытие персонажей, ограниченный арсенал оружия и не слишком хороший ИИ. «Глупо было бы ожидать от Mutant Year Zero: Road to Eden разнообразия стратегий Firaxis, но эта игра хочет рассказать историю, а значит, тут должны быть полноценные персонажи, а не безымянные бойцы, как в XCOM», — отметил он.

О том, что Mutant Year Zero: Road to Eden «не удалось повторить выигрышную формулу Firaxis», написал и Томмазо Монтаньоли (Tommaso Montagnoli), журналист другого итальянского ресурса — Everyeye.it. Нехватку разнообразия, по его мнению, в достаточной степени компенсируют увлекательное исследование мира, высокая сложность, выдержанная атмосфера и юмор. По его мнению, игра «несовершенна, но ещё может улучшиться».

По оценкам разных изданий, прохождение в среднем занимает от 15 до 20 часов.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥