Сегодня 08 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В Elden Ring Nightreign скоро появятся экспедиции повышенной сложности — анонсирован режим Deep of Night для самых смелых

Разработчики из FromSoftware продолжают делать кооперативный роглайк-экшен Elden Ring Nightreign труднее. Вслед за хардкорными версиями финальных боссов в игре появится режим повышенной сложности.

 Источник изображений: Bandai Namco

Источник изображений: Bandai Namco

Режим называется Deep of Night (глубокая ночь в переводе с английского) и позиционируется как серьёзное испытание даже для бывалых странников, не раз покоривших Ночь.

В новом режиме враги сильнее, изменения ландшафта не отображаются, а повелителя ночи перед началом экспедиции выбрать нельзя. Зато можно раздобыть особые реликвии глубин и оружие с разными (в том числе негативными) эффектами.

Кроме того, в зависимости от успехов пользователей в забегах (побед/поражений) уровень сложности в Deep of Night будет меняться: чем глубже Ночь, тем сложнее игра. На четвёртой и пятой «глубине», например, игроков ждёт «бесконечная битва».

Долго ждать возможности испытать свои силы в Deep of Night не придётся. Режим станет частью Elden Ring Nightreign вместе с бесплатным обновлением, релиз которого запланирован на 11 сентября.

 Июльское обновление принесло с собой экспедиции для двух игроков

Июльское обновление принесло с собой экспедиции для двух игроков

События Nightreign разворачиваются параллельно истории Elden Ring в альтернативной версии Замогилья. Игрокам в одиночку или в команде (из двух/трёх человек) предстоит пережить трое суток (по 15 минут) и сразить повелителя ночи.

Elden Ring Nightreign вышла 30 мая на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Игра продалась в количестве 5 млн копий за два месяца с релиза и заслужила «очень положительные» отзывы (рейтинг 83 %) в Steam.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Beeline Cloud представил комплексное решение для работы с «1С» в защищённом облаке 2 ч.
Разработчик Baldur’s Gate 3 бросил тень на план Илона Маска «сделать игры снова великими» с помощью ИИ 3 ч.
У Gemini обнаружили уязвимость с подменой символов, но Google решила ничего не делать 3 ч.
Apple высмеяла Windows 11 в 8-минутном рекламном ролике про «синий экран смерти» 3 ч.
Activision отметит релиз Battlefield 6 неделей бесплатного доступа к Call of Duty: Black Ops 6 4 ч.
Страховые компании отказались работать с OpenAI и Anthropic — риски от внедрения ИИ не поддаются оценке 4 ч.
Claude Sonnet 4.5 научилась понимать намерения людей и «подгоняет» ответы в тестах 4 ч.
С начала года северокорейские хакеры украли криптовалюты на $2 млрд — это рекорд 6 ч.
Vampire Survivors получит большое обновление с онлайн-кооперативом и ответом на «животрепещущий вопрос, который нам задавали тысячи раз» 7 ч.
Atari уберёт классическую версию System Shock 2 из продажи в Steam, оставив только более дорогой ремастер 8 ч.
Selectel представила российскую серверную платформу на базе AMD EPYC 9005 Turin 43 мин.
Настольные суперкомпьютеры Nvidia DGX Spark на суперчипе GB10 снова не вышли в назначенные сроки 2 ч.
Американские претензии к ASML из-за поставок оборудования в Китай обрушили акции компании 2 ч.
Представлен смартфон Realme 15 Pro в стиле «Игры престолов» 3 ч.
Onyx представила смартфоноподобную читалку Boox P6 Pro с цветным дисплеем, стилусом и связью 5G 3 ч.
Техногиганты США приостановили развитие ЦОД в Индии, хотя ранее обещали вложить в них миллиарды долларов 3 ч.
Ловкость рук и никакого мошенничества: мегасделки OpenAI на $1 трлн сводятся к передаче денег по кругу 3 ч.
Шведский консорциум изучит создание первых в стране ЦОД с питанием от SMR 3 ч.
Завтра Intel расскажет о процессорах Panther Lake, выпускаемых по технологии 18A 4 ч.
На Китай приходится более половины мировых инвестиций в полупроводниковые стартапы 5 ч.