Сегодня 08 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

С каждым годом переносить эксклюзивы PlayStation на ПК для Sony становится всё выгоднее

Портирование эксклюзивов консолей PlayStation от внутренних студий на ПК когда-то казалось руководству Sony немыслимым, а теперь приносит японскому гиганту заметную долю выручки.

 Источник изображения: Arrowhead Studios

Источник изображения: Arrowhead Studios

Издание TechSpot проанализировало финансовые показатели Sony за последние несколько лет и пришло к выводу, что выпуск игр собственного производства в Steam, GOG и Epic Games Store становится для компании всё более прибыльным.

Согласно анализу TechSpot, с 2022 по 2024 фискальные годы доля продаж проектов внутренних студий Sony на ПК выросла с менее чем 20 % до примерно 30 % от общего объёма выручки игр PlayStation.

 Источник изображения: Insomniac Games

Источник изображения: Insomniac Games

В случае с показателями Sony по итогам 2024 фискального года (закончился 31 марта 2025-го) продажи игр внутренних студий не на консолях PlayStation («Другое ПО» в отчёте) достигли 96 млрд иен, то есть около $648 млн.

Приняв во внимание долю ретейлеров в розничных продажах и возможные скидки, а также сложив выручку игр от студий Sony на консолях PlayStation и за их пределами, в TechSpot сделали вывод, что на вторую категорию приходится около трети продаж.

 Источник изображения: PlayStation

Источник изображения: PlayStation

Ранее сообщалось, что Sony намерена сократить период задержки между релизами игр на PlayStation и PC, однако в интересах PS5 компания передумала и продолжит «очень вдумчиво» переносить эксклюзивы PlayStation на ПК.

В то же время бывший глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) считает, что выпуск игр на ПК для Sony — это «почти как печатать деньги».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Steam открылось тестирование Valor Mortis от разработчиков Ghostrunner — ролевого боевика от первого лица в духе Dark Souls и BioShock 58 мин.
Самое большое дополнение в истории Crusader Kings 3 не заставит себя долго ждать — дата выхода и новый трейлер All Under Heaven 3 ч.
Изгнанные Маском без выходного пособия топ-менеджеры Twitter добились «справедливости» через суд 3 ч.
Ninja Gaiden 4, Baldur’s Gate, новая игра от создателей Psychonauts и многое другое: Microsoft раскрыла первые новинки Game Pass после подорожания 4 ч.
«Билайн Big Data & AI» и IVA Technologies займутся совместной разработкой ИИ-продуктов 4 ч.
«Интернет — не свалка для негатива»: в китайских соцсетях массово банят пессимистов 4 ч.
Еврокомиссия выделит €1 млрд на внедрение ИИ в десяти отраслях 5 ч.
Демоны, титаны и невообразимые ужасы: новый геймплейный трейлер Painkiller показал, почему в чистилище веселее с друзьями 5 ч.
Российский рынок IaaS и PaaS отметился 30-проценным ростом с начала года 7 ч.
Beeline Cloud представил комплексное решение для работы с «1С» в защищённом облаке 8 ч.
Нобелевскую премию по химии за 2025 года присудили за открытие «домика для молекул» 3 ч.
Synology отменила запрет на жёсткие диски WD и Seagate в своих новых NAS 3 ч.
Sennheiser представила наушники HDB 630 — «первый беспроводной продукт для аудиофилов» 4 ч.
AOC представила 27- и 32-дюймовые игровые мониторы на Fast IPS с разрешением до 4K и частотой до 320 Гц 5 ч.
Дженсен Хуанг «удивился» условиям сделки между AMD и OpenAI, но назвал её «хитрым ходом» 5 ч.
Сатья Наделла, Дженсен Хуанг и Майкл Делл спасли нового главу Intel от быстрой отставки 5 ч.
Google намерена построить до шести ЦОД рядом с остановленной АЭС DAEC в Айове, которую хотят перезапустить 5 ч.
Струйно-перовскитные технологии Ricoh снимут Японию с иглы зависимости от китайских солнечных панелей 5 ч.
Samsung получит шанс взять реванш над SK hynix благодаря сделке OpenAI и AMD 5 ч.
Китайские поставщики кремниевых пластин скоро начнут вытеснять мировых лидеров 6 ч.