Оригинал материала: https://3dnews.ru/1069103

Новому главе Pinterest предстоит быстро обеспечить компании значительный заработок

Компания Pinterest объявила, что её генеральный директор Бен Зильберманн (Ben Silbermann) покинет свой пост, на котором его сменит Билл Реди (Bill Ready) — в последние два года он возглавлял в Google отдел коммерции, платежей и «следующего миллиарда пользователей». Господин Зильберманн займёт место исполнительного председателя совета директоров.

 Источник изображения: Pete Linforth / pixabay.com

Источник изображения: Pete Linforth / pixabay.com

«В этой новой главе [в истории компании] Билл будет лучшим гендиректором, чем я», — заявил Зильберманн Wall Street Journal. Всё это значит, что Pinterest резко меняет курс, и новая цель компании состоит в том, чтобы начать зарабатывать деньги, причём быстро. Долгое время сервис оценивался инвесторами как «упущенная возможность»: платформа с сотнями миллионов пользователей без интенсивного роста и достаточно высоких доходов. При этом большинство пользователей тратили своё время на то, чтобы отметить товары, которые они хотят купить. Но вместо того, чтобы начать конкурировать с интернет-магазинами и маркетплейсами, сервис ограничивался лишь поисковыми функциями.

У платформы есть значительный коммерческий потенциал — она может выступать в качестве торгового центра в интернете, где люди смогут приобретать продукцию брендов со всего мира, а у Pinterest будет оставаться доля от продаж. Однако сервис никогда не торопился его реализовывать, недостаточно быстро осваивая экономику создателей контента и отставая от коммерческих инноваций. У нового главы компании есть большой опыт в области электронной коммерции: он служил топ-менеджером в PayPal и Venmo, прежде чем в 2020 году перешёл в Google, где также стал руководить коммерческими проектами. Благодаря ему изменилась работа сервиса «Google Покупки», добавились коммерческие функции в YouTube и возродился сервис Google Wallet.

Господин Реди подтвердил, что собирается начать движение Pinterest именно в этом направлении: пользователи сервиса смогут «глубже взаимодействовать со всеми вдохновляющими продуктами и услугами, которые они находят на платформе». Пожалуй, сейчас для этого самое время — помимо YouTube, функции электронной коммерции начинают появляться в Snapchat и Twitter, и с этими сервисами придётся активно конкурировать.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1069103