Оригинал материала: https://3dnews.ru/1070227

Подразделение PowerCo компании Volkswagen столкнулось с проблемами с сырьём для выпуска тяговых аккумуляторов

Недавно сформированный бизнес Volkswagen AG по выпуску тяговых аккумуляторов работает над преодолением проблем в цепочках поставок — значительные усилия требуются из-за намерения филиала масштабировать бизнес и выйти на публичные торги уже в следующем году.

 Источник изображения: Volkswagen

Источник изображения: Volkswagen

Созданная компания PowerCo прилагает усилия по обеспечению снабжения сырьём на фоне растущих цен и проблем с логистикой. В частности, Volkswagen планирует партнёрство с Umicore SA для закупки материалов для аккумуляторных катодов, изучает возможность работы с Robert Bosch GmbH для закупки оборудования, а также намерена приобретать гидроксид лития подходящего для аккумуляторов качества у горнодобывающей Vulcan Energy Resources. По словам представителя Volkswagen, цепочка поставок для аккумуляторного бизнеса компании сегодня фактически не существует, важно тесно сотрудничать с поставщиками для масштабирования индустрии.

По данным Bloomberg, автопроизводители от Volkswagen до General Motors изучают возможность внедрения различных бизнес-моделей в гонке за электрификацию своих продуктов, пытаясь на равных конкурировать с лидером электромобильной отрасли — Tesla. Европа пытается организовать и собственное производство аккумуляторов, чтобы сместить с доминирующих позиций азиатских поставщиков.

PowerCo на прошлой неделе начала строительство своего первого аккумуляторного завода в Европе. Ожидается, что к 2030 году компания инвестирует более $20 млрд в ещё пять предприятий, первое из которых начнёт пилотное производство в Германии уже в 2024 году. Шестой завод строится при сотрудничестве с Northvolt AB в Швеции.

Volkswagen рассчитывает вывести подразделение на публичные торги — до этого она уже инвестировала в предприятие собственные средства и пригласила к участию в проекте стратегических партнёров. Согласно представленным компанией данным, выход на IPO состоится в следующем или 2024 году.

По проекту автоконцерна, PowerCo будет координировать связанные с аккумуляторами бизнес-процессы примерно так же, как подразделение Cariad осуществляет контроль за инициативами в сфере разработки программного обеспечения. В частности, новая компания будет курировать закупки, обработку сырья, разработку продуктов и управление заводами, координируя все процессы по выпуску тяговых АКБ — от создания проектов до готовых продуктов.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1070227