Оригинал материала: https://3dnews.ru/1074169

К концу года Apple увеличит число рекламных площадей в App Store

К рождественским праздникам Apple планирует добавить в магазин приложений App Store новые места для размещения рекламных объявлений. Об этом компания сообщила в рассылке разработчикам, пригласив их к закупке новых площадей.

 Источник изображения: apple.com

Источник изображения: apple.com

Apple решила расширить объёмы рекламы в App Store: в последние годы объявления выводились только во вкладке «Поиск», а также в поисковой выдаче на платформе. Компания пока не указала, какие именно позиции магазина приложений будут выделены под рекламу, однако в июле стало известно, что речь предположительно идёт о блоке во вкладке «Сегодня», то есть на главной странице App Store, и под блоком «Вам также может понравиться» на детальной странице приложения.

Рекламная выручка Apple в финансовой отчётности проходит в категории «Услуги», куда также входят гарантийное обслуживание, лицензирование поиска, продажи в App Store и доходы от услуг по подписке. Аналитик Bank of America Вамси Мохан (Wamsi Mohan) подсчитал, что только существующая модель Apple Search Ads может принести выручку в $5 млрд в 2022 году.

В прошлом году Apple внесла изменения в политику конфиденциальности на iOS, позволив пользователям отказываться от персонализированной рекламы, которая сопряжена со слежкой за их предпочтениями. Одна только Meta в результате заявила о вероятном падении выручки на $10 млрд в 2022 году. Это коснулось и App Store: в случае запрета Apple сама лишилась возможности использовать данные учётных записей пользователей, включая информацию о предыдущих покупках, для вывода целевой рекламы.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1074169