Meta✴ сообщила о покупке бельгийско-нидерландской компании Luxexcel, передаёт ресурс UploadVR со ссылкой на представителя Meta✴. Основанная в 2009 году компания специализируется на 3D-печати диоптрийных линз.
«Мы рады, что команда Luxexcel присоединилась к Meta✴, углубляя установленное партнёрство между двумя компаниями», — заявил представитель гиганта соцсетей. Новый актив поможет компании усилить своё присутствие на рынке дополненной реальности — это направление занимает более 50 % бюджета профильного подразделения Meta✴ Reality Labs.
Наряду с уже вышедшими Ray-Ban Stories и моделью второго поколения, компания работает над очками дополненной реальности Project Nazare. Глава Meta✴ Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) недавно заявил, что на рынок устройство выйдет в ближайшие годы, и Luxexcel сделает свой вклад в его разработку. Стоит отметить, что гарнитуры виртуальной реальности не предусматривают оптики с диоптриями — её приходится приобретать у сторонних производителей, тогда как Ray-Ban Stories такой вариант предполагают.
Ранее Meta✴ объявила о намерении поглотить стартап Within, разрабатывающий VR-приложение Supernatural для занятий фитнесом, однако сделка встретила противодействие со стороны Федеральной торговой комиссии США (FTC), и право на неё компании Meta✴ придётся отстаивать в суде.