Как и ожидалось, компании Facebook* и Ray-Ban официально представили умные очки, которые позволяют делать фото и снимать видео. Новинка получила название Ray-Ban Stories и в ближайшее время она поступит в продажу по цене в $299.

Изображение: The Verge
В конструкции очков предусмотрены две 5-мегапиксельные камеры, предназначенные для фотографирования и записи видео. Устройство синхронизируется с сопутствующим приложением Facebook* View. В приложении пользователь может отредактировать фото и видео, а также тут же опубликовать их в интернете, причём не только на площадках Facebook*. Для начала записи достаточно нажать физическую кнопку на дужке очков или сказать: «Эй, Facebook*, сними видео».
Особенно важно, что Ray-Ban Stories выглядят и ощущаются как обычные очки. Памяти устройства хватит для хранения около 30 роликов продолжительностью 30 секунд или примерно 500 фотографий.

Изображение: The Verge
Способность снимать фото и видео делает новинку более изящной версией Snapchat Spectacles, которые дебютировали в 2016 году и вызвали большой ажиотаж. У очков Ray-Ban Stories нет дисплеев, как у последней версии Spectacles, однако пара встроенных динамиков позволяет воспроизводить звук с телефона через Bluetooth, благодаря чему можно принимать звонки или слушать что-либо, не вынимая смартфон из кармана. В боковую часть дужки встроена сенсорная панель, позволяющая управлять воспроизводимым аудио.

Изображение: The Verge
В конструкции очков предусмотрен индикатор, уведомляющий об уровне заряда батареи, активации режима сопряжения и др. По данным производителя, процесс полной зарядки аккумулятора занимает около часа, а одного заряда хватит примерно на шесть часов периодического использования. Имеется сопутствующее приложение, которое в режиме реального времени отображает уровень заряда аккумулятора. Комплект поставки включает в себя чехол со встроенной батареей, ёмкости которой достаточно, чтобы зарядить очки три раза. Для подзарядки чехла предусмотрены интерфейс USB Type-C и комплектный кабель.
Умные очки Ray-Ban Stories будут поставляться в 20 вариантах с разными линзами и оправами, в том числе в стиле классических очков бренда. Стоимость новинки зависит от выбранной модели и начинается от $299 за стандартную версию. На данном этапе очки появятся в продаже в США, Канаде, Великобритании, Италии, Ирландии и Австралии.
* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Источник: