Сегодня 31 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением

Продюсер студии Cyberia Nova Андрей Белов в рамках прошедшей накануне прямой трансляции рассказал о планах команды по поддержке исторического ролевого боевика «Смута» и возможном продолжении игры.

 Источник изображений: Cyberia Nova

Источник изображений: Cyberia Nova

Пока «Смута» получила три заплатки, а на подходе первый большой патч. По словам Белова, он выйдет буквально со дня на день — в тот же период ожидается выпуск дневника разработки, посвящённого поддержке игры.

В дальнейшем обновления хотят выпускать раз в две недели — параллельно ведётся работа над исправлениями боевой системы, стелса, диалогов (разнообразят анимации, доработают реплики) и системы прогресса (в частности, артефактов).

 Следующие обновления учебного приложения «Смутное время» перенесут игроков в Нижний Новгород, Ярославль и некую четвёртую локацию

Следующие обновления учебного приложения «Смутное время» перенесут игроков в Нижний Новгород, Ярославль и некую четвёртую локацию

В «Смуте» появятся новые взаимодействия с миром (например, опция погладить кота), NPC начнут вести между собой «более осмысленные» разговоры, повысится разнообразие лиц прохожих, а побочных заданий «во многих местах» станет больше.

Чего в патчах ждать не стоит, так это каких-то глобальных изменений, новых механик, системы случайных событий, боёв на лошадях, режима «Новая игра +» и инструментов для создания модификаций.

 График работы над улучшениями игры «расписан на ближайшие месяцы»

График работы над улучшениями игры «расписан на ближайшие месяцы»

Белов добавил, что Cyberia Nova будет поддерживать «Смуту» ближайший год и до тех пор, «пока [игра] интересна людям». Тем временем уже ведётся работа над продолжением и расширением «серии продуктов о Смутном времени».

«Смута» вышла 4 апреля эксклюзивно в VK Play, где продаётся за 2015 рублей. Ближе к концу 2024 года игра получит «большое дополнение» — что оно включает, разработчики раскрывать не спешат.

Источник:


window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Москву захватили безумные создания из другого мира — авторы «Царевны» анонсировали «плюшевый» шутер Plushes 59 мин.
Ежемесячная выручка OpenAI достигла $1 млрд — расходы тоже выросли 2 ч.
Российские бизнесмены стали чаще нанимать хакеров, чтобы напакостить конкурентам 2 ч.
Dropbox предупредила о закрытии своего менеджера паролей 3 ч.
ИИ увеличил времяпрепровождение пользователей в Facebook и Instagram, похвалился Цукерберг 4 ч.
Telegram готовится запустить глобальный поиск во всех публичных каналах сразу 5 ч.
Утечка подтвердила дату выхода Battlefield 6 — Electronic Arts раньше времени показала тизер нового трейлера 5 ч.
Инсайдер раскрыл планы Electronic Arts на открытую «бету» Battlefield 6 — когда тестирование и как получить ранний доступ 15 ч.
«Абсолютно нормальное» обновление на радость фанатам добавило в инди-хит Peak каннибализм 17 ч.
Google выпустила экстренное обновление для Chrome, закрывшее опасную уязвимость 18 ч.
Китай заподозрил ИИ-чипы Nvidia H20 в наличии встроенных «шпионских функций» 10 мин.
Microsoft отчиталась о подскочившей выручке от облачных услуг — Windows и игры тоже на подъёме 17 мин.
Google рассчитывает построить ЦОД Vizag мощностью 1 ГВт за $6 млрд в Индии 23 мин.
Квартальный отчёт Meta с акцентом на ИИ превзошёл прогнозы — акции выросли на 10 % 29 мин.
Tesla прекратила принимать заказы на Model S и Model X в Европе — как ни странно, из-за дефицита 50 мин.
Uptime Institute: лишь треть владельцев и операторов ЦОД занимаются обучением ИИ-моделей или инференсом 60 мин.
Разработчик оптического интерконнекта Teramount привлёк на развитие $50 млн 2 ч.
Рыночная стоимость Microsoft впервые превысила $4 трлн — дороже только Nvidia 2 ч.
Беспилотные грузовики Aurora научились ездить по ночам — впереди испытания в дождь 3 ч.
Строительство плотин сместило Северный полюс Земли на один метр за сто лет 3 ч.