Сегодня 24 февраля 2018
18+
Новости Hardware

ARCHOS Hello: смарт-дисплей с помощником Google Assistant

Компания ARCHOS в преддверии выставки Mobile World Congress (MWC) 2018, которая с 26 февраля по 1 марта пройдёт в испанской Барселоне, анонсировала «умный» дисплей под названием Hello.

Представленный гаджет — это смарт-помощник на базе Google Assistant. Пользователи при помощи голосовых команд смогут запрашивать ту или иную информацию. Интегрированный сенсорный дисплей позволит пролистывать веб-страницы, а встроенная 5-мегапиксельная камера даст возможность совершать видеозвонки.

Новинка будет предлагаться в двух модификациях — с дисплеем размером 7 и 8,4 дюйма по диагонали. В первом случае разрешение равно 1280 × 720 точек (формат HD), во втором — 1920 × 1080 пикселей (Full HD). Допускается установка в портретной и альбомной ориентациях.

Аппаратная составляющая Hello (вне зависимости от модели) включает процессор с четырьмя вычислительными ядрами, 2 Гбайт оперативной памяти, флеш-модуль вместимостью 16 Гбайт, адаптеры беспроводной связи Wi-Fi и Bluetooth. Предусмотрена аккумуляторная батарея ёмкостью 4000 мА·ч. Программная часть полагается на операционную систему Android Oreo.

Продажи начнутся летом. Смарт-помощник в версии с 7-дюймовым экраном обойдётся в 130 евро, в модификации с 8,4-дюймовым дисплеем — в 180 евро. 

Источник:

Электрический суперкар Aspark Owl ускоряется до «сотни» за 1,89 секунды

Ближе к концу десятилетия, как ожидается, в продажу поступит японский суперкар Aspark Owl, оборудованный полностью электрической силовой установкой. Эта машина, как обещают создатели, сможет подарить владельцам невообразимую динамику.

Автомобиль получит систему питания на основе аккумуляторных батарей и суперконденсаторов. Силовая платформа обеспечит мощность в 320 кВт (429 лошадиных сил) и крутящий момент в 764 Н·м.

Конструкция Aspark Owl предусматривает наличие системы полного привода. В распоряжении водителя — цифровая приборная панель и многофункциональное рулевое колесо, изобилующее кнопками.

Утверждается, что электрокар способен ускоряться с 0 до 100 км/ч всего за 1,89 секунды! Правда, такой результат был показан при использовании специальных гоночных покрышек.

В общей сложности планируется создать 50 экземпляров Aspark Owl. Цена каждого из них, по предварительным оценкам, превысит 4 млн долларов США.

Нужно отметить, что ориентировочно в 2020 году начнутся продажи электрокара Tesla Roadster нового поколения, который был представлен в ноябре прошлого года. У существующих прототипов родстера время разгона с 0 до 100 км/ч занимает всего 1,9 секунды, что практически не отличается от результата Aspark Owl. При этом продавать Tesla Roadster планируется по цене от 200 тыс. долларов США. 

Источник:

Объектив Samyang XP 50mm F1.2 рассчитан на полнокадровые DSLR-камеры Canon

Компания Samyang Optics официально представила объектив XP 50mm F1.2, относящийся к решениям премиального уровня Premium Photo Lens.

Новинка рассчитана на работу с полнокадровыми зеркальными (DSLR) камерами Canon высокого разрешения. Изделие хорошо подходит для съёмки портретов, а также для работы внутри помещений.

Конструкция включает 11 элементов в 8 группах. Фокусное расстояние равно 50 мм, минимальная дистанция фокусировки — 0,45 м. Девятилепестковая диафрагма, как утверждают разработчики, обеспечивает красивое боке.

Максимальная диафрагма составляет f/1,2, минимальная диафрагма — f/16. Объектив имеет диаметр 93 мм и длину 117,4 мм. Вес составляет приблизительно 1300 граммов.

В продажу модель Samyang XP 50mm F1.2 поступит в следующем месяце. На европейском рынке новинка будет предлагаться по ориентировочной цене 950 евро.

Более подробную информацию о технических характеристиках и функциональности объектива можно найти на этой странице

Источник:

Airbus опубликовала видео с испытаний беспилотного воздушного такси

В начале февраля прототип летающего такси от Airbus впервые поднялся в небо, подтвердив тем самым жизнеспособность концепции подобного рода транспорта. Однако представленный сотрудниками Airbus отчёт о первых испытаниях летательного аппарата Alpha One включал в себя лишь краткий пресс-релиз и несколько фотографий главного героя новости, разрабатываемого в рамках проекта Vahana с 2016 года. Что касается видеоролика с места событий, то выкладывать его в открытый доступ Airbus по неизвестной причине не решилась. 

newatlas.com

newatlas.com

Спустя три недели Airbus всё-таки поделилась отснятым материалом о пробном полёте Alpha One, способного принять на борт одного пассажира. Вертикальный взлёт, перемещение в воздушном пространстве и вертикальная посадка электрического самолёта происходили без вмешательства оператора в процесс управления. 

Летательный аппарат Alpha One «вышел в рейс» без полезной нагрузки в виде пассажира ввиду рисков для здоровья человека и потенциальной угрозы для его жизни при возникновении внештатной ситуации. Воздушное такси, покачиваясь из стороны в сторону, поднялось на высоту 4,9 м и зависло на указанной отметке в течение нескольких секунд. Испытательный полёт продлился всего 53 с, которые вошли в подготовленный специалистами Airbus клип.  

Напомним, что авторы проекта Vahana поставили перед собой цель предложить альтернативный транспорт для перевозки пассажиров по воздуху, который заменил бы собой вертолёт. При этом обязательным пунктом в намеченной программе значилось использование электрического двигателя и машинного зрения, то есть создание дрона класса VTOL с системой автопилотирования и кабиной для единственного пассажира. Конечная цель Airbus — коммерциализация идеи беспилотных воздушных такси и создание всей необходимой инфраструктуры для организации частных перевозок на постоянной основе.   

Источники:

Учёные из России создадут интеллектуальные робототехнические системы

Специалисты Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) получили грант на разработку интеллектуальных систем для промышленных роботов нового поколения.

Речь идёт о создании платформы, которая позволит роботам эффективно функционировать в условиях неопределённости, а также изменяющейся рабочей среды. Предполагается, что такая система позволит автоматизировать сложные технологические процессы.

Проект рассчитан на два года, а на его реализацию выделено 10 млн рублей. Средства предоставлены в рамках государственной программы Министерства образования и науки России.

«Главным итогом работы должно стать не столько создание новой теории управления роботами, хотя это очень важно, сколько реальное внедрение в производство новых решений по использованию роботов для модернизации промышленного производства», — отмечают исследователи.

Разработка адаптивных и интеллектуальных систем промышленных роботов, как ожидается, будет способствовать выпуску более качественной и конкурентоспособной российской продукции.

Отмечается также, что на заводе «Дальприбор» во Владивостоке учёные уже создали новый робототехнический комплекс с техническим зрением и интеллектуальной системой управления. Аналогов технологии в мире пока нет, а её элементы сейчас проходят апробацию в реальных условиях. 

Источник:

В России создан уникальный двигатель для электромобилей

Резидент технопарка «Калибр» разработал уникальный гибридный двигатель для электромобилей. О новом моторе рассказал Официальный портал Мэра и Правительства Москвы.

Сейчас применяются тяговые электромоторы двух основных типов: это асинхронные двигатели и синхронные двигатели с постоянными магнитами. Созданный в России агрегат уникален, поскольку он представляет собой синхронный двигатель без постоянных магнитов. Утверждается, что аналогов ему в мире не производится.

Мотор получил обозначение ДВИТ-40. Он предназначен для гибридных электромобилей. У него один из самых высоких показателей мощности на рынке: 10 тысяч оборотов в минуту с коэффициентом полезного действия в 93 процента.

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

Важно отметить, что все детали в конструкции агрегата произведены в России. Мотор не боится перегрева и пиковых нагрузок, которые могут достигать 80 кВт. Весит двигатель приблизительно 45 кг.

«В двигателе применена масса оригинальных и очень технологичных решений, позволяющих соединить в одном моторе мощность, лёгкость и компактность. При этом сохранена простота и дешевизна изготовления», — сообщили в Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.

Отмечается также, что мотор по мощности аналогичен двухлитровому дизелю. Он может применяться на автомобилях массой до трёх тонн. О сроках вывода разработки на коммерческий рынок ничего не сообщается. 

Источник:

Кулер ID-Cooling DK-03 Halo AMD Red обойдётся в 15 долларов США

Компания ID-Cooling анонсировала процессорный охладитель DK-03 Halo AMD Red, рассчитанный на использование в системах с ограниченным пространством внутри корпуса.

Решение имеет габариты 130 × 130 × 63 мм. В состав кулера входят цилиндрический алюминиевый радиатор и вентилятор диаметром 120 мм. Скорость вращения последнего достигает 1600 оборотов в минуту; уровень шума не превышает 26,4 дБА.

Охладитель наделён кольцевой подсветкой на основе светодиодов красного цвета. Изделие в сборе весит приблизительно 365 граммов.

Кулер подходит для использования с процессорами AMD AM4/FM2+/FM2/FM1/AM3+/AM3/AM2+/AM2. Утверждается, что модель DK-03 Halo AMD Red способна справляться с охлаждением чипов с максимальным значением рассеиваемой тепловой энергии (TDP) до 100 Вт.

Приобрести охладитель можно будет по ориентировочной цене 15 долларов США. Таким образом, изделие должно заинтересовать пользователей, собирающих относительно недорогой настольный компьютер. 

Источник:

Xiaomi готовит фитнес-браслет Mi Band 3

Компания Xiaomi, судя по всему, в скором времени выпустит новый трекер физической активности. Сертификацию Bluetooth получило устройство под названием Mi Band 3.

Гаджет фигурирует в обнародованной документации под обозначением XMSH05HM. Информации о характеристиках новинки пока крайне мало. Известно лишь, что реализована поддержка беспроводной связи Bluetooth 4.2 LE (Low Energy).

Наблюдатели полагают, что новинка предложит традиционный набор функций. Это подсчёт количества сделанных шагов, пройденного расстояния, потраченных калорий и пр. Вероятно, браслет также сможет отслеживать частоту сердечных сокращений.

Устройство Mi Band 3 придёт на смену фитнес-трекеру Mi Band 2, который был представлен ещё летом 2016 года. Этот браслет наделён OLED-дисплеем, а также датчиком сердцебиений. Осенью прошлого года дебютировала версия Mi Band 2, не способная отслеживать сердечный ритм.

В 2017 году, по предварительным оценкам, по всему миру было реализовано 113,2 млн различных носимых устройств. Из них на всевозможные браслеты пришлось 45 млн штук. Смарт-часы с базовой и расширенной функциональностью сообща заняли основную часть рынка — 61,5 млн отгруженных единиц. 

Источники:

Орбитальный модуль миссии «ЭкзоМарс-2016» завершил процесс аэробрейкинга

Институт космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) сообщает о том, что процесс торможения аппарата Trace Gas Orbiter (TGO) об атмосферу Марса — так называемый аэробрейкинг — завершён.

ИКИ РАН

ИКИ РАН

Напомним, что TGO — это один из модулей миссии «ЭкзоМарс-2016». Этот аппарат был отправлен к Красной планете вместе с демонстрационным посадочным модулем «Скиапарелли» (Schiaparelli). Правда, последний потерпел крушение при спуске на Марс.

Начальная орбита TGO, на которую он вышел после прибытия к Марсу в октябре 2016 года, была высокоэллиптической — примерно 96 000 × 300 км. 15 марта 2017 года началась фаза аэродинамического торможения атмосферой: при прохождении перицентра TGO «задевал» верхние слои атмосферы Марса и таким образом понемногу снижал скорость и, как следствие, апоцентр орбиты.

ESA

ESA

Аэробрейкинг завершился 20 февраля нынешнего года. Сейчас аппарат находится на эллиптической орбите с высотой 1050 × 200 км, периодом чуть более 2 часов. Теперь модулю предстоит выйти на рабочую орбиту: она должна быть круговой с высотой около 400 км и периодом 2 часа. Чтобы достичь её, в ближайший месяц будет проведено 10 включений двигателя.

Окончательно орбита будет сформирована к середине апреля, но уже 10 марта начнутся первые тестовые включения научной аппаратуры. На борту TGO находятся российские приборы АЦС и ФРЕНД. Спектрометрический комплекс АЦС предназначен для исследования атмосферы и климата Марса, поиска малых составляющих атмосферы, в том числе метана. ФРЕНД, в свою очередь, представляет собой нейтронный спектрометр. 

Источник:

Рассекречен смартфон General Mobile на базе Android Oreo (Go Edition)

В распоряжении сетевых источников оказались изображения и данные о технических характеристиках недорогого смартфона General Mobile GM 8 Go на платформе Android Oreo (Go Edition), предназначенной для маломощных устройств.

Сообщается, что аппарат получит дисплей размером 5,03 дюйма по диагонали с соотношением сторон 18:9. Разрешение этой панели составит 1440 × 720 точек, что соответствует формату HD+.

Основой послужит процессор MediaTek MT6739. Этот чип объединяет четыре 64-битных вычислительных ядра ARM Cortex-A53 с тактовой частотой до 1,5 ГГц и графический ускоритель IMG PowerVR GE8100. Интегрированный LTE-модем обеспечивает скорость загрузки данных до 150 Мбит/с и скорость передачи информации в сторону базовой станции до 50 Мбит/с.

Смартфон General Mobile GM 8 Go будет нести на борту 1 Гбайт оперативной памяти, флеш-модуль вместимостью 16 Гбайт, тыльную 13-мегапиксельную камеру, фронтальную камеру с 5-мегапиксельным сенсором, а также дактилоскопический сканер. Питание обеспечит аккумуляторная батарея ёмкостью 3500 мА·ч. Кроме того, упомянуто 3,5-миллиметровое гнездо для наушников.

По всей видимости, новинка будет демонстрироваться на выставке Mobile World Congress (MWC) 2018, которая с 26 февраля по 1 марта пройдёт в испанской Барселоне. 

Источник: