Сегодня 18 января 2017
18+
Новости Hardware
Главная новость

Qualcomm обвиняется в США в неконкурентном поведении: акции компании дешевеют

Qualcomm обвиняется в
США в неконкурентном поведении: акции компании дешевеют

Федеральная торговая комиссия США (FTC) направила жалобу против компании Qualcomm с обвинениями в применении неконкурентной бизнес-практики с целью сохранения монопольного положения на рынке микрочипов для сотовых аппаратов и других электронных устройств.

FTC заявляет, что Qualcomm удерживает доминирующие позиции в сегменте Baseband-процессоров — изделий, обеспечивающих поддержку сотовой связи в мобильных устройствах. Утверждается, что Qualcomm, пользуясь своим положением, определяла обременительные и антиконкурентные условия поставок и лицензирования своих продуктов и технологий. Подобная практика оказала негативное влияние на конкурентную обстановку на рынке.

Быстрый переход

ASUS рассчитывает увеличить продажи смартфонов в два раза

ASUS планирует существенно увеличить продажи смартфонов и фаблетов в текущем году. Об этом сообщают сетевые источники, ссылаясь на заявления генерального директора компании Джерри Шена (Jerry Shen).

В прошлом году ASUS, по оценкам, реализовала приблизительно 20 млн «умных» сотовых аппаратов. Это примерно на 5 % больше по сравнению с результатом предыдущего года.

В течение ближайших трёх лет ASUS рассчитывает довести поставки смартфонов и фаблетов до 35–40 млн штук в год. Если эта цель будет достигнута, продажи увеличатся в два раза по сравнению с 2016-м.

Способствовать росту продаж смартфонов ASUS должен выпуск передовых моделей. Напомним, что на недавней выставке CES 2017 компания анонсировала аппарат ZenFone AR — это первое устройство, которое поддерживает одновременно платформы Google Tango и Daydream VR. Иными словами, смартфон позволяет задействовать технологии дополненной и виртуальной реальности.

Отмечается, что на второй квартал нынешнего года ASUS наметила выпуск новых смартфонов серии ZenFone 4. Характеристики этих устройств пока, к сожалению, не раскрываются. 

Источник:

Новая статья: Правда против Системы

В современной инфосреде с избытком есть все: постистины идеологов и фальшивые новости соцсетей, вранье рекламы и пропаганда властей, дезинформация и психологические операции спецслужб. Отчетливо недостает всего лишь одного – обычной правды. Как же ее отыскать?

AirPods заняли лишь 2 % рынка беспроводных наушников США

Аналитики NPD Group сообщили, что спрос на наушники Apple AirPods, которые появились на рынке с двухмесячной задержкой, является не столь сильным, как ранее говорили в исследовательской компании Slice Intelligence.

По данным NPD, в декабре 2016 года доля AirPods на американском рынке беспроводных наушников составила всего 2 % в штуках и 3 % в деньгах. Лидером осталась продукция под маркой Beats, на долю которой пришлось 25 % и 46 % продаж соответственно.

wsj.com

wsj.com

NPD ведёт статистику на основе продаж в розничных и онлайн-магазинах, включая Amazon, тогда как анализ Slice Intelligence строится на проводимом по электронной почте опросе 4,2 млн интернет-покупателей.

В Slice Intelligence сообщали, что к 1 января 2017 года AirPods заняли 26 % рынка беспроводных наушников США против 24,1 % у Beats и 16,1 % у Bose.

Аналитик NPD Бен Арнольд (Ben Arnold) говорит, что дебют AirPods всё равно оказался успешным, учитывая величину рынка беспроводных наушников и то, что Apple предлагает лишь одну модель.

wsj.com

wsj.com

Напомним, продажи AirPods начались 13 декабря 2016 года — примерно на два месяца позже, чем планировалось. Apple объясняла задержку необходимостью доработать наушники. Стоимость продукта в России составляет 13 тыс. рублей. Ранее глава Apple Тим Кук (Tim Cook) заявлял, что AirPods пользуются ошеломительным успехом.

Источник:

Elephone C1X: молодёжный смартфон с 5,5-дюймовым дисплеем

Компания Elephone в ближайшее время начнёт продажи недорого смартфона C1X, который, как сообщают сетевые источники, рассчитан на молодых пользователей.

Аппарат будет предлагаться в трёх вариантах цветового оформления — чёрном, золотистом и бирюзовом. Сенсорный дисплей характеризуется размером 5,5 дюйма по диагонали; его разрешение равно 1280 × 720 точек, что соответствует формату 720р.

О типе применённого процессора пока ничего не сообщается. Но известно, что смартфон получит 2 Гбайт оперативной памяти и флеш-модуль вместимостью 16 Гбайт с возможностью расширения за счёт карты microSD.

Говорится о 8-мегапиксельной основной камере на базе сенсора Samsung. На тыльной стороне корпуса также располагается дактилоскопический сканер для биометрической идентификации пользователей по отпечаткам пальцев.

На смартфон будет установлена операционная система Android 6.0 Marshmallow. Цена новинки, скорее всего, не превысит 100–120 долларов США. 

Источники:

Кроссовер Nissan Qashqai получит систему автономного управления

Компания Nissan сообщила о том, что обновлённый кроссовер Qashqai будет оборудован системой автономного управления, которую можно будет задействовать при движении по магистралям.

Напомним, что уже в феврале Nissan приступит к испытаниям в Великобритании автомобилей с системой автопилотирования в реальных условиях эксплуатации. Технологии нового поколения будут представлены в модели Nissan LEAF. Таким образом, состоится первая демонстрация систем автономного управления Nissan на европейских дорогах общего пользования.

Разработку средств автономного управления ведут специалисты Европейского технического центра Nissan (NTCE), расположенного в Кранфилде, графство Бедфордшир. Этот центр, открытый в 1991 году, на сегодняшний день насчитывает около 1200 сотрудников. В настоящее время здесь работают над такими проектами, как интеграция технологий Vehicle-To-Grid, усовершенствование аккумуляторных батарей и создание обновлённого Nissan Qashqai, который, как планируется, появится на рынке до апреля 2018 года.

Наряду с обычной моделью, покупателям обновлённого Qashqai будут предложены версии автомобиля, оборудованные системой автономного управления для движения в пределах выбранной полосы на автомагистралях.

Ожидается, что к 2020 году Nissan создаст систему автономного управления для движения по городским улицам. После этого на дороги планируется вывести полностью самоуправляемые автомобили, способные двигаться без участия человека в любых условиях. 

Источник:

Gigabyte GeForce GTX 1080 Aorus Extreme: первенец в новой семье

На прошлой неделе мы сообщали о планах компании Gigabyte Technology по выпуску первой видеокарты с символикой игрового бренда Aorus. К счастью, новинка не заставила себя долго ждать. Видеоускоритель GeForce GTX 1080 Aorus Xtreme Edition 8G (GV-N1080AORUS X-8GD), как и предполагалось, во многом похож на карту Gigabyte GTX 1080 с приставкой Xtreme, но не на её первоначальный вариант, а на вторую ревизию, включённую в ассортимент графических решений Gigabyte относительно недавно и притом без особой огласки.

Модель GV-N1080XTREME-8GD rev. 2.0 позволяет более гибко использовать имеющиеся видеовыходы и оснащена доработанной системой охлаждения WindForce Stack 3X. Аналогичный адаптер с приставкой Aorus Xtreme Edition 8G, помимо этого, оборудован задней усилительной пластиной с охлаждающей вставкой и новыми элементами подсветки. Изменения можно расценивать как «косметические», но любители ноутбуков и игровой периферии Aorus наверняка предпочтут GV-N1080AORUS X-8GD выпущенной ранее видеокарте под основным брендом.

Gigabyte GeForce GTX 1080 Aorus Extreme

Устройство оперирует 2560 потоковыми процессорами Pascal, 160 текстурными блоками (TMU), 64 блоками растровых операций (ROP) и шиной памяти разрядностью 256 бит в составе ядра NVIDIA GP104-400. Микросхемы буферной памяти GDDR5X общим объёмом 8 Гбайт тактуются на эффективных 10 206 МГц в режиме Gaming (по умолчанию) и на 10 400 МГц в режиме OC (активируется программой Aorus Graphics Engine или Gigabyte Xtreme Engine). Графический чип, в зависимости от предустановки, функционирует на частотах от 1759 до 1898 МГц или от 1784 до 1936 МГц.

Конструкция занимает около 29 см в длину и три слота расширения в высоту. Предустановленный кулер состоит из большого медного основания, шести композитных медных тепловых трубок, двух секций алюминиевых пластин и трёх 100-мм вентиляторов с рельефной крыльчаткой (центральный утоплен относительно двух других).

Gigabyte GeForce GTX 1080 Aorus Extreme  
Gigabyte GeForce GTX 1080 Aorus Extreme

Подробности схемотехнического дизайна PCB изложены довольно скупо. В частности, отмечен факт применения автоматизированного производственного процесса и электрических узлов Ultra Durable VGA. Подача питания к ядру и памяти осуществляется посредством двух 8-контактных разъёмов PCI-E Power.

Gigabyte GeForce GTX 1080 Aorus Extreme

К видеокарте можно одновременно подключить шлем виртуальной реальности (подразумевается HTC Vive или Oculus Rift) и от одного до трёх мониторов. Видеовыходов в сумме пять: единичные HDMI 2.0b и Dual-Link DVI-D, а также три DisplayPort 1.4.

Gigabyte GeForce GTX 1080 Aorus Extreme

По нашим прикидкам, карта Gigabyte GeForce GTX 1080 Aorus Xtreme Edition 8G будет стоить примерно столько же или немного дороже своего аналога — GTX 1080 Xtreme Gaming 8G rev. 2.0. Речь идёт о сумме порядка 45–46 тыс. руб.

Gigabyte GeForce GTX 1080 Aorus Extreme

Источник:

Китай и Европа ускоряют переход на электромобили при отставании США

Многие работающие в автомобильной промышленности считают, что 2017 год будет определяющим для электрических автомобилей, и это направление получит критический импульс, но только не в США, сообщает агентство Reuters.

REUTERS/Rebecca Cook

REUTERS/Rebecca Cook

Ужесточение регулирования выбросов в Китае и Европе не оставляет глобальным автопроизводителям и потребителям другого выбора, кроме как приветствовать гибридные транспортные средства, стимулируя инвестиционный рост, заявили топ-менеджеры отрасли, которые собрались в Детройте на прошлой неделе на ежегодном автошоу.

«Электрификация автомобиля является необратимой тенденцией», — заявил Жак Ашенбройх (Jacques Aschenbroich), генеральный директор компании Valeo, которая увеличила объём продаж на 50 % процентов в течение 5 лет с акцентом на электрические, гибридные, подключаемые и автономные автомобили.

stratadata.com.au/

stratadata.com.au/

В Европе «зеленые» автомобили несут выгоду потребителям всё больше и больше благодаря субсидиям, налоговым льготам, в то время как владельцы автомобилей с двигателями внутреннего сгорания сталкиваются с нарастающим прессингом, включая ограничения на вождение и парковку транспортного средства.

Китай, сражающийся с катастрофическим уровнем загрязнения в крупных городах, агрессивно продвигает гибридные автомобили с помощью политики «кнута и пряника», сочетающей крупные инвестиции и создание фондов для научных исследований, а также субсидирование, с принятием нормативных актов, запрещающих использование бензиновых и дизельных автомобилей в крупных городах.

В США в связи с падением цен на топливо использование гибридных автомобилей в 2015 году сократилось. Доля электромобилей в 2016 году продолжила падение, снизившись до 0,37 %.

Вместе с тем руководители индустрии заявили в Детройте, что, несмотря на замедление, производство электромобилей в США будет развиваться, так как нельзя отставать от Китая и Европы, которые продвигаются вперед благодаря стимулированию продаж гибридных автомобилей.

Источник:

ZTE Hawkeye: смартфон с функцией отслеживания взгляда пользователя

На площадке Kickstarter идёт сбор средств на выпуск любопытного смартфона — аппарата ZTE Hawkeye с несколькими уникальными особенностями.

В основу новинки положен процессор Snapdragon 625. Этот чип объединяет восемь вычислительных ядер с архитектурой ARM Cortex-A53 (до 2,0 ГГц), графический ускоритель Adreno 506 и сотовый модем X9 LTE. Объём оперативной памяти составит 3 Гбайт.

Аппарат оборудован дисплеем Full HD (1920 × 1080 точек) размером 5,5 дюйма по диагонали. Предусмотрена система отслеживания взгляда пользователя, позволяющая осуществлять прокрутку документов и веб-страниц при помощи движений глаз.

Новинка получит сдвоенную основную камеру с 13- и 12-мегапиксельным сенсорами и функцией оптической стабилизации изображения. Во фронтальной части расположится камера на основе 8-мегапиксельного датчика.

Для устройства будут доступны особые чехлы, позволяющие закреплять смартфон на вертикальных поверхностях — например, на зеркале или стене.

Среди прочего упомянуты адаптеры Wi-Fi 802.11b/g/n/ac и Bluetooth 4.2, дактилоскопический сенсор, флеш-модуль вместимостью 32 Гбайт, слот microSD, порт USB Type-C и модуль NFC. Питание обеспечит аккумуляторная батарея ёмкостью 3000 мА·ч. Операционная система — Android 7.0 Nougat.

Цена ZTE Hawkeye установлена на уровне 200 долларов США. Организовать поставки новинки планируется в сентябре нынешнего года. 

Источник:

Конструктивные особенности Tesla Model S спасли водителю жизнь при аварии

Электрические транспортные средства имеют очевидный потенциал для спасения человеческих жизней. Недавнее исследование, проведённое Американской лёгочной ассоциацией, указывает, что электромобили могли бы спасти тысячи жизней в год в США за счет снижения уровня загрязнения воздуха.

Но уже сегодня менее известное преимущество электрических автомобилей в конструкции спасает человеческие жизни. Отсутствие массивного двигателя впереди даёт водителю дополнительные шансы при лобовом столкновении, особенно, если речь идёт об электромобиле Tesla Model S.

На днях в Виргинии невдалеке от Куантико произошёл дорожный инцидент. Водитель Model S P85D, пожелавший сохранить анонимность, не стал снижать скорость перед поворотом, из-за чего Model S вылетела с дороги, врезавшись в дерево. Водитель не смог назвать ресурсу Electrek точную скорость движения автомобиля, указав, что она была в пределах от 45 до 75 миль/ч (72–121 км/ч).

Сила столкновения была настолько велика, что автомобиль буквально впечатало в дерево. Несмотря на это, водителю удалось без посторонней помощи выбраться из машины и позвонить в страховую компанию.

Когда прибыл эвакуатор, водитель чувствовал себя достаточно хорошо, чтобы помочь с собиранием частей автомобиля. У него были царапины на запястье и кровоподтеки на груди, но в остальном никаких повреждений, что и подтвердило в дальнейшем рентгеновское обследование.

«Если бы это был любой другой автомобиль, удар убил бы меня», — говорит водитель Model S P85D. Он объяснил это тем, что у электромобиля нет впереди под капотом крупного двигателя, который бы сместился при лобовом столкновении в салон автомобиля и травмировал бы его.

У Model S P85D два электродвигателя на обе оси, размещённые в передней и задней части кузова. Габариты переднего двигателя гораздо меньше бензинового и он расположен ниже. Двигатель впереди мог бы при столкновении осуществлять давление на пассажирский салон, но вместо этого передняя часть электромобиля реагирует как гигантская зона деформации для поглощения энергии удара.

Источник: