Надёжный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) в материале для своего портала Insider Gaming со ссылкой на бывших и нынешних сотрудников Ubisoft раскрыл причины недавних анонсов от французского издателя.
Напомним, на прошлой неделе Ubisoft объявила о реструктуризации, сокращении расходов на €200 млн в течение двух лет, отмене трёх неанонсированных игр (вдобавок к четырём июльским) и новом переносе Skull and Bones.
По словам одного источника, официальной причиной задержек проектов руководство Ubisoft называет трудности удалённого режима работы, от которого планирует полностью отказаться с 2024 года.
Сотрудники, впрочем, сходятся во мнении, что большинство переносов и отмен становятся результатом закрытых и внутренних тестирований. В ходе испытаний выясняется, что большинство игр — это «не то, чего хотят геймеры».
Например, один из работников знал о находящейся на разных этапах производства «как минимум дюжине» игр жанра королевская битва, который Ubisoft пыталась покорить последние пару лет и попыток якобы не бросает.
Другими словами, разработка и полировка затягиваются: запущенная Ubisoft около четырёх лет назад в производство неанонсированная игра-сервис планируется к запуску не раньше 2025−2026-го, а некоторые другие заявлены на 2027 год и позже.
В следующем финансовом году Ubisoft ожидает больших успехов от Assassin’s Creed Mirage, Avatar: Frontiers of Pandora и неанонсированного блокбастера (возможно, The Crew 3), а на 2025-й, по данным Хендерсона, запланирована новая Ghost Recon.