Портал PC Gamer обратил внимание, что старт раннего доступа к открытому бета-тестированию фэнтезийного ролевого экшена Diablo IV от Blizzard Entertainment ожидаемо не обошёлся без технических проблем.
Напомним, серверы открылись в 19:00 по московскому времени для обладателей раннего доступа — предзаказавших Diablo IV или получивших код другими способами, — однако поиграть смогли далеко не все.
На входе в игру поджидали очереди длиной от нескольких минут до пары часов. Blizzard также предупредила о проблеме со своими серверами аутентификации — фанаты боялись повторения «ошибки 37», которая преследовала Diablo III на старте.
Те, кто в Diablo IV всё-таки пробился, столкнулись с обрывами соединения (повторный вход требует высидеть очередь снова), которые могут обернуться потерей персонажа — радость от этого события пережил, например, стример Asmongold.
Один из зверствующих в рамках раннего доступа к «бете» Diablo IV багов уничтожает персонажа игрока после его победы над боссом. О проблеме уже сообщили десятки пользователей форума Reddit.
Blizzard ведёт списки известных проблем с Diablo IV на ПК и консолях. С запуском раннего доступа к открытой «бете» допустили лишь платёжеспособную часть аудитории Diablo IV, тогда как на следующей неделе в игру наверняка хлынет куда больше людей.
Ранний доступ продлится до 20 марта (22:00 МСК), а само открытое бета-тестирование Diablo IV пройдёт с 24 (19:00 МСК) по 27 марта (22:00 МСК) на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S.