Оригинал материала: https://3dnews.ru/1083714

Volkswagen сравнил программу субсидирования выпуска электромобилей в США с «золотой лихорадкой»

Рынок электромобилей США хоть и уступает европейскому, является одним из наиболее перспективных с точки зрения потенциала роста и доходности, поэтому концерн Volkswagen этому географическому направлению готов уделять особое внимание. Субсидии со стороны властей сделали целесообразным строительство предприятия Volkswagen в Южной Каролине, и руководство дочерней марки Scout считает, что лучшего времени для этого и не придумать.

 Источник изображения: Scout Motors

Источник изображения: Scout Motors

Руководитель марки Scout Скотт Кео (Scott Keogh), под которой Volkswagen будет выпускать в США электрические кроссоверы и пикапы, сравнил наше время с «золотой лихорадкой» середины девятнадцатого века, которая привлекала на прииски США желающих обогатиться. Федеральный закон о снижении инфляции (IRA) предусматривает выделение автопроизводителям субсидий на строительство в США предприятий по выпуску электромобилей, и он заставил Volkswagen отмести все сомнения по поводу целесообразности строительства собственного предприятия в Южной Каролине. При этом ещё не так давно компания задумывалась об использовании сборочных площадок контрактного производителя для освоения североамериканского рынка, но готовность властей субсидировать проект подтолкнула её к возведению собственного предприятия.

На площади 648 га в Южной Каролине расположится предприятие Volkswagen, которое обеспечит работой 4000 сотрудников и позволит с 2026 года наладить сборку электромобилей марки Scout для местного рынка. «Ты хочешь прибыть сюда пораньше, чтобы занять место получше, а если опоздаешь, то упустишь возможность», — пояснил решимость немецкого автогиганта Скотт Кео. В 2021 году Volkswagen получила права на использование торговой марки Scout, под которой в США с 1960 года на протяжении двадцати лет продавались внедорожники. После выхода на проектную мощность предприятие в Южной Каролине сможет выпускать до 200 000 машин в год. На строительство предприятия компания потратит не менее $2 млрд.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1083714