Сегодня 07 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Volkswagen сравнил программу субсидирования выпуска электромобилей в США с «золотой лихорадкой»

Рынок электромобилей США хоть и уступает европейскому, является одним из наиболее перспективных с точки зрения потенциала роста и доходности, поэтому концерн Volkswagen этому географическому направлению готов уделять особое внимание. Субсидии со стороны властей сделали целесообразным строительство предприятия Volkswagen в Южной Каролине, и руководство дочерней марки Scout считает, что лучшего времени для этого и не придумать.

 Источник изображения: Scout Motors

Источник изображения: Scout Motors

Руководитель марки Scout Скотт Кео (Scott Keogh), под которой Volkswagen будет выпускать в США электрические кроссоверы и пикапы, сравнил наше время с «золотой лихорадкой» середины девятнадцатого века, которая привлекала на прииски США желающих обогатиться. Федеральный закон о снижении инфляции (IRA) предусматривает выделение автопроизводителям субсидий на строительство в США предприятий по выпуску электромобилей, и он заставил Volkswagen отмести все сомнения по поводу целесообразности строительства собственного предприятия в Южной Каролине. При этом ещё не так давно компания задумывалась об использовании сборочных площадок контрактного производителя для освоения североамериканского рынка, но готовность властей субсидировать проект подтолкнула её к возведению собственного предприятия.

На площади 648 га в Южной Каролине расположится предприятие Volkswagen, которое обеспечит работой 4000 сотрудников и позволит с 2026 года наладить сборку электромобилей марки Scout для местного рынка. «Ты хочешь прибыть сюда пораньше, чтобы занять место получше, а если опоздаешь, то упустишь возможность», — пояснил решимость немецкого автогиганта Скотт Кео. В 2021 году Volkswagen получила права на использование торговой марки Scout, под которой в США с 1960 года на протяжении двадцати лет продавались внедорожники. После выхода на проектную мощность предприятие в Южной Каролине сможет выпускать до 200 000 машин в год. На строительство предприятия компания потратит не менее $2 млрд.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Opera добавила ИИ-функцию краткой сводки веб-страниц для Android 2 ч.
Уязвимость TunnelVision позволяет перехватывать зашифрованный VPN трафик 4 ч.
Евросоюз ограничит нелегальный контент в Telegram согласно новым правилам 4 ч.
Hades II без предупреждения вышла в раннем доступе Steam и Epic Games Store — в том числе и в России 10 ч.
Олдскульный хоррор-шутер Sonar Shock отправит на советскую подлодку с лавкрафтианскими монстрами — дата выхода и новый трейлер 11 ч.
«Мы пытались, но не вышло»: разработку «Механоиды: Протокол Войны» заморозили до лучших времён, которые «могут никогда не настать» 12 ч.
«Видится мгновенной классикой»: 7 минут геймплея олдскульного хоррора Ground Zero в духе первых Resident Evil впечатлили фанатов 14 ч.
Браузер Mozilla Firefox справился с почти 7500 одновременно открытыми вкладками 14 ч.
Новая студия режиссёра The Witcher 3: Wild Hunt не повторит ошибок Cyberpunk 2077 16 ч.
Открытый мир, мотоцикл и скорый релиз: инсайдер рассказал, чего ждать от следующей Tomb Raider 19 ч.