Сегодня 12 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

HP пыталась «повысить качество» техподдержки, заставив клиентов ждать 15 минут ответа на звонок

HP пыталась приучить европейских клиентов пользоваться услугами службы техподдержки не только по телефону, но и через другие каналы, установив для всех звонящих минимальное время ожидания в 15 минут. Однако за считанные дни компания отказалась от этой сомнительной инициативы.

 Источник изображения: Rubaitul Azad / unsplash.com

Источник изображения: Rubaitul Azad / unsplash.com

Новые правила для клиентов из Великобритании, Ирландии, Франции, Германии и Италии, обращавшихся в техподдержку HP по телефону, вступили в силу 18 февраля. При звонке клиенту воспроизводилось сообщение о том, что время ожидания составит не менее 15 минут, с извинениями за возможные неудобства. На пятой, десятой и тринадцатой минутах ожидания сообщение повторялось, а клиентам предлагали воспользоваться альтернативными каналами поддержки.

Фактически HP испытывала терпение пользователей, поощряя «более широкое внедрение цифровых технологий» и побуждая клиентов решать проблемы самостоятельно через интернет. В компании назвали инициативу «решительной краткосрочной мерой повышения эффективности затрат на гарантийное обслуживание». Однако реакция потребителей оказалась предсказуемой: сотрудники техподдержки столкнулись с недовольством клиентов, которым пришлось ждать ответа не менее 15 минут. В итоге HP быстро отказалась от своей политики.

«Мы всегда ищем способы повысить качество обслуживания клиентов. Эта инициатива была призвана предоставить больше цифровых возможностей и сократить время обработки запросов. Мы выяснили, что многие наши клиенты не знали о предлагаемых вариантах цифровой поддержки. Основываясь на первоначальных отзывах, мы понимаем, что своевременный разговор с живым сотрудником службы поддержки имеет большое значение. В результате мы продолжим уделять первостепенное внимание оперативному доступу к телефонной поддержке, чтобы гарантировать качественное обслуживание клиентов», — говорится в официальном заявлении HP.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Steam совсем скоро выйдет Easy Delivery Co. — смесь Animal Crossing и The Long Dark с графикой времён PS1 2 ч.
Власти США начали расследование безопасности ИИ-чат-ботов для детей: под прицелом Google, Meta, OpenAI и xAI 2 ч.
Нил Дракманн объяснил, почему Naughty Dog взялась делать Intergalactic: The Heretic Prophet, а не The Last of Us Part III 4 ч.
Киберпанковый слешер Ghostrunner 2 попал в новую раздачу Epic Games Store вместе с Monument Valley 2 и ещё одной игрой 5 ч.
Cyberpunk 2077 получила патч 2.31 с улучшенным автопилотом и новыми настройками для фоторежима 6 ч.
Критики вынесли вердикт Borderlands 4 — всё ещё не уровень Borderlands 2, но уже лучше Borderlands 3 6 ч.
Игровая выставка РЭД ЭКСПО 2025 отменена — «Леста Игры» выбрала «Игромир» и Comic Сon 8 ч.
Вышла предварительная версия Microsoft Visual Studio 2026: обновился дизайн, углубилась интеграция с ИИ 8 ч.
Счастливый финал с подвохом: с дополнением Legacy of the Forge в Kingdom Come: Deliverance 2 появилась новая секретная концовка 9 ч.
Технокомпании обучают ИИ на миллионах роликов, скаченных с YouTube, без разрешения их авторов 9 ч.