Сегодня 06 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

HP пыталась «повысить качество» техподдержки, заставив клиентов ждать 15 минут ответа на звонок

HP пыталась приучить европейских клиентов пользоваться услугами службы техподдержки не только по телефону, но и через другие каналы, установив для всех звонящих минимальное время ожидания в 15 минут. Однако за считанные дни компания отказалась от этой сомнительной инициативы.

 Источник изображения: Rubaitul Azad / unsplash.com

Источник изображения: Rubaitul Azad / unsplash.com

Новые правила для клиентов из Великобритании, Ирландии, Франции, Германии и Италии, обращавшихся в техподдержку HP по телефону, вступили в силу 18 февраля. При звонке клиенту воспроизводилось сообщение о том, что время ожидания составит не менее 15 минут, с извинениями за возможные неудобства. На пятой, десятой и тринадцатой минутах ожидания сообщение повторялось, а клиентам предлагали воспользоваться альтернативными каналами поддержки.

Фактически HP испытывала терпение пользователей, поощряя «более широкое внедрение цифровых технологий» и побуждая клиентов решать проблемы самостоятельно через интернет. В компании назвали инициативу «решительной краткосрочной мерой повышения эффективности затрат на гарантийное обслуживание». Однако реакция потребителей оказалась предсказуемой: сотрудники техподдержки столкнулись с недовольством клиентов, которым пришлось ждать ответа не менее 15 минут. В итоге HP быстро отказалась от своей политики.

«Мы всегда ищем способы повысить качество обслуживания клиентов. Эта инициатива была призвана предоставить больше цифровых возможностей и сократить время обработки запросов. Мы выяснили, что многие наши клиенты не знали о предлагаемых вариантах цифровой поддержки. Основываясь на первоначальных отзывах, мы понимаем, что своевременный разговор с живым сотрудником службы поддержки имеет большое значение. В результате мы продолжим уделять первостепенное внимание оперативному доступу к телефонной поддержке, чтобы гарантировать качественное обслуживание клиентов», — говорится в официальном заявлении HP.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Трамповские пошлины — угроза для всей мировой экономики, но ИИ спасёт рынок полупроводников 23 мин.
Nebius внедрит системы хранения DDN в свою ИИ-инфраструктуру 49 мин.
Производитель чипов SMIC в прошлом году потратил на исследования больше любой другой китайской компании 3 ч.
Китай решил доставить на Землю образцы облаков Венеры — там может скрываться инопланетная жизнь 3 ч.
Британские операторы ЦОД намерены строить собственные газовые электростанции 3 ч.
Продажи отечественных телевизоров выросли в России в 1,6 раза 4 ч.
До конца следующего года Waymo удвоит количество роботакси и наладит производство минивэнов Zeekr RT 6 ч.
Новая статья: ИИтоги апреля 2025 г.: шутки в сторону 12 ч.
ЦОД Испании и Португалии успешно пережили крупнейший «блэкаут» в истории стран, а вот телеком-инфраструктура испытала серьёзные проблемы 13 ч.
AOC выпустила 27-дюймовый игровой IPS-монитор Q27G4K с 1440p и 400 Гц 13 ч.