Сегодня 07 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

HP пыталась «повысить качество» техподдержки, заставив клиентов ждать 15 минут ответа на звонок

HP пыталась приучить европейских клиентов пользоваться услугами службы техподдержки не только по телефону, но и через другие каналы, установив для всех звонящих минимальное время ожидания в 15 минут. Однако за считанные дни компания отказалась от этой сомнительной инициативы.

 Источник изображения: Rubaitul Azad / unsplash.com

Источник изображения: Rubaitul Azad / unsplash.com

Новые правила для клиентов из Великобритании, Ирландии, Франции, Германии и Италии, обращавшихся в техподдержку HP по телефону, вступили в силу 18 февраля. При звонке клиенту воспроизводилось сообщение о том, что время ожидания составит не менее 15 минут, с извинениями за возможные неудобства. На пятой, десятой и тринадцатой минутах ожидания сообщение повторялось, а клиентам предлагали воспользоваться альтернативными каналами поддержки.

Фактически HP испытывала терпение пользователей, поощряя «более широкое внедрение цифровых технологий» и побуждая клиентов решать проблемы самостоятельно через интернет. В компании назвали инициативу «решительной краткосрочной мерой повышения эффективности затрат на гарантийное обслуживание». Однако реакция потребителей оказалась предсказуемой: сотрудники техподдержки столкнулись с недовольством клиентов, которым пришлось ждать ответа не менее 15 минут. В итоге HP быстро отказалась от своей политики.

«Мы всегда ищем способы повысить качество обслуживания клиентов. Эта инициатива была призвана предоставить больше цифровых возможностей и сократить время обработки запросов. Мы выяснили, что многие наши клиенты не знали о предлагаемых вариантах цифровой поддержки. Основываясь на первоначальных отзывах, мы понимаем, что своевременный разговор с живым сотрудником службы поддержки имеет большое значение. В результате мы продолжим уделять первостепенное внимание оперативному доступу к телефонной поддержке, чтобы гарантировать качественное обслуживание клиентов», — говорится в официальном заявлении HP.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Split Fiction порадовала Electronic Arts «крайне успешным» запуском — продажи игры достигли новой вершины 3 мин.
Meta отсудила у разработчика шпионского ПО Pegasus $167 млн 42 мин.
OpenAI вдвое сократит выплаты Microsoft 49 мин.
«Блокбастер нового поколения»: Electronic Arts подтвердила, когда покажет следующую Battlefield, и пообещала расширить тестирование игры 2 ч.
IBM разработала инструменты для быстрого создания и интеграции ИИ-агентов 3 ч.
План реструктуризации OpenAI по-прежнему вызывает много вопросов 3 ч.
Google упростит сложные тексты на iPhone с помощью ИИ 4 ч.
Новый законопроект в США обяжет Apple разрешить сторонние магазины приложений 6 ч.
Google обновила ИИ-модель Gemini 2.5 Pro, улучшив её способности в программировании 12 ч.
«Не просто игра, это ожившая история»: 1C Game Studios анонсировала бесплатную раздачу «Ил-2 Штурмовик: Битва за Москву» в честь 80-летия Победы 12 ч.