Сегодня 09 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

HP пыталась «повысить качество» техподдержки, заставив клиентов ждать 15 минут ответа на звонок

HP пыталась приучить европейских клиентов пользоваться услугами службы техподдержки не только по телефону, но и через другие каналы, установив для всех звонящих минимальное время ожидания в 15 минут. Однако за считанные дни компания отказалась от этой сомнительной инициативы.

 Источник изображения: Rubaitul Azad / unsplash.com

Источник изображения: Rubaitul Azad / unsplash.com

Новые правила для клиентов из Великобритании, Ирландии, Франции, Германии и Италии, обращавшихся в техподдержку HP по телефону, вступили в силу 18 февраля. При звонке клиенту воспроизводилось сообщение о том, что время ожидания составит не менее 15 минут, с извинениями за возможные неудобства. На пятой, десятой и тринадцатой минутах ожидания сообщение повторялось, а клиентам предлагали воспользоваться альтернативными каналами поддержки.

Фактически HP испытывала терпение пользователей, поощряя «более широкое внедрение цифровых технологий» и побуждая клиентов решать проблемы самостоятельно через интернет. В компании назвали инициативу «решительной краткосрочной мерой повышения эффективности затрат на гарантийное обслуживание». Однако реакция потребителей оказалась предсказуемой: сотрудники техподдержки столкнулись с недовольством клиентов, которым пришлось ждать ответа не менее 15 минут. В итоге HP быстро отказалась от своей политики.

«Мы всегда ищем способы повысить качество обслуживания клиентов. Эта инициатива была призвана предоставить больше цифровых возможностей и сократить время обработки запросов. Мы выяснили, что многие наши клиенты не знали о предлагаемых вариантах цифровой поддержки. Основываясь на первоначальных отзывах, мы понимаем, что своевременный разговор с живым сотрудником службы поддержки имеет большое значение. В результате мы продолжим уделять первостепенное внимание оперативному доступу к телефонной поддержке, чтобы гарантировать качественное обслуживание клиентов», — говорится в официальном заявлении HP.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Мы не занимаемся модернизацией Mass Effect»: Owlcat отреагировала на сравнения The Expanse: Osiris Reborn с культовой серией BioWare 2 ч.
VK опубликовала рейтинг самых популярных игр и приложений в RuStore 3 ч.
ИИ неделями дурачил пользователей музыкального сервиса, выдавая себя за рок-группу из живых людей 3 ч.
Суд США заблокировал правило FTC о простой отмене подписок «в один клик» 3 ч.
Выпущена обновлённая версия AMOS — распространённый вирус для macOS стал ещё опаснее 3 ч.
Не просто HD-версия: разработчики ремейка «Готики» рассказали об отличиях от классической игры Piranha Bytes 4 ч.
ByteDance ещё не согласилась на сделку с Oracle и лишь раздумывает над созданием чисто американских приложений 5 ч.
Роскомнадзор заявил, что каждый день выявляет 1,2 млн звонков с подменой номера 5 ч.
Научно-фантастический хоррор Routine вернулся из небытия второй раз за 13 лет и наконец взял курс на релиз 6 ч.
Госдума РФ не приняла закон о легализации «белых» хакеров 7 ч.