Издательство Electronic Arts и разработчики из студии BioWare поделились с порталом VentureBeat новыми подробностями производства горячо ожидаемой фэнтезийной ролевой игры Dragon Age: Dreadwolf.
Напомним, прошлой осенью Dragon Age: Dreadwolf прошла через альфа-тестирование (игру можно пройти от начала до конца), а команда сосредоточилась на проработке графики, оттачивании геймплея и полировке важнейших деталей.
Как передаёт Electronic Arts, с сентября 2022 года Dragon Age: Dreadwolf находится на этапе постпроизводства — обычно этот термин используется в области кинематографа, а в данном случае означает одну из последних стадий разработки.
Чтобы помочь Dragon Age: Dreadwolf пересечь финишную черту, Electronic Arts привлекла к проекту команду следующей Mass Effect, которая до сих в препродакшене, и бывшего исполнительного продюсера серии Марка Дарру (Mark Darrah).
Дарра покинул BioWare в декабре 2020 года, а теперь вернулся (экс-продюсер сам обратился к EA) в качестве консультанта. Специалист поможет обеспечить связь Dragon Age: Dreadwolf с наследием предыдущих частей.
«Они не спешат со следующей Dragon Age, экспериментируют, привлекают правильных людей, совершенствуют игру. Это нормально для сложных проектов данного жанра. Эта фаза производства требует времени, и ради фанатов в [BioWare] хотят всё сделать правильно», — заявила старший вице-президент EA Саманта Райан (Samantha Ryan).
Официальных сроков выхода и целевых платформ у Dragon Age: Dreadwolf на данном этапе нет. По слухам, релиз состоится на PC, PS5, Xbox Series X и S не раньше 2024 года. В феврале в Сеть попали кадры тестовой версии игры.