Мультиплеерный боевик Anthem от BioWare разочаровал не только игроков и издателя в лице Electronic Arts, но и самих разработчиков. О том, как так получилось, в Twitter рассказал бывший сотрудник студии Иэн Сатердален (Ian Saterdalen).
Напомним, на запуске Anthem раскритиковали за техническое состояние и дизайнерские решения. Спустя год после релиза разработчики объявили о планах по полному перезапуску игры, но до реализации инициатива так и не добралась.
«Мы знали, что она не готова. Фактически разработка заняла 15 месяцев, что неслыханно для игры такого масштаба. Anthem 2 была бы отличной!» — говорит Сатердален, который был одним из руководителей отдела контроля качества.
За столь короткий срок создать финальную версию Anthem помогли 90-часовые рабочие недели. В выпуске игры недоделанной Сатердален винит не только Electronic Arts, но и руководство самой BioWare.
Сатердален вспоминает, что основная команда была занята приведением Anthem в рабочее состояние, и на эндгейм сотрудников просто не хватило. Кроме того, начальство до последнего настаивало на сдерживателях прогресса для растягивания сюжета.
Что касается отменённого перезапуска Anthem (версии 2.0), то игра двигалась в правильном направлении и должна была получиться крайне весёлой. EA закрыла разработку, когда команда достигла некой важной вехи.
Anthem вышла в феврале 2019 года на PC (Origin), PS4 и Xbox One. В 2021-м бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра (Mark Darrah) признался, что решение выпустить игру в незаконченном виде принял именно он.