Сегодня 12 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Мы знали, что она не готова»: бывший работник BioWare объяснил провал Anthem

Мультиплеерный боевик Anthem от BioWare разочаровал не только игроков и издателя в лице Electronic Arts, но и самих разработчиков. О том, как так получилось, в Twitter рассказал бывший сотрудник студии Иэн Сатердален (Ian Saterdalen).

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Напомним, на запуске Anthem раскритиковали за техническое состояние и дизайнерские решения. Спустя год после релиза разработчики объявили о планах по полному перезапуску игры, но до реализации инициатива так и не добралась.

«Мы знали, что она не готова. Фактически разработка заняла 15 месяцев, что неслыханно для игры такого масштаба. Anthem 2 была бы отличной!» — говорит Сатердален, который был одним из руководителей отдела контроля качества.

За столь короткий срок создать финальную версию Anthem помогли 90-часовые рабочие недели. В выпуске игры недоделанной Сатердален винит не только Electronic Arts, но и руководство самой BioWare.

 По мнению Сатердалена, не выпусти BioWare игру хоть в каком-то виде, студию могли расформировать

По мнению Сатердалена, не выпусти BioWare игру хоть в каком-то виде, студию могли расформировать

Сатердален вспоминает, что основная команда была занята приведением Anthem в рабочее состояние, и на эндгейм сотрудников просто не хватило. Кроме того, начальство до последнего настаивало на сдерживателях прогресса для растягивания сюжета.

Что касается отменённого перезапуска Anthem (версии 2.0), то игра двигалась в правильном направлении и должна была получиться крайне весёлой. EA закрыла разработку, когда команда достигла некой важной вехи.

Anthem вышла в феврале 2019 года на PC (Origin), PS4 и Xbox One. В 2021-м бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра (Mark Darrah) признался, что решение выпустить игру в незаконченном виде принял именно он.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
OpenAI создала ИИ-модель, которая мастерски пишет художественные тексты 3 ч.
Бывшие разработчики Gothic и Elex анонсировали Rootbound — завязанный на физике экшен с разумным рюкзаком 8 ч.
OpenAI позволит всем желающим создавать ИИ-агентов, которые будут управлять ПК и гулять по интернету 8 ч.
Захватывающая дух метроидвания Forgotlings с графикой ручной работы отправит игроков в мир оживших потерянных вещей — новый трейлер и дата выхода 10 ч.
Бывшая сотрудница Facebook раскрыла тайную систему цензуры, созданную для работы в Китае 10 ч.
BlizzCon возвращается, но не в 2025 году: Blizzard анонсировала BlizzCon 2026 12 ч.
Более $12,5 млрд мошенники похитили у жителей США за 2024 год 12 ч.
Selectel запустил в облаке сетевой SSD с настраиваемым уровнем производительности 13 ч.
Студия-разработчик Disco Elysium анонсировала новый проект, и это не Disco Elysium 2 — тизер и первые детали шпионской ролевой игры Project [C4] 14 ч.
IBM засудила разработчика эмулятора мейнфреймов LzLabs 16 ч.
Asus утверждает, что перенос производства из Китая сам по себе вызовет рост цен 3 ч.
Новая статья: Выбираем игровой ноутбук: лучшее, что можно купить в российской рознице в первой половине 2025 года 6 ч.
Meta начала тестирование собственного ускорителя для обучения ИИ-моделей 8 ч.
Новая статья: Целеустремлённый ИИ: видит и цель, и препятствия 8 ч.
В Красном море повреждён очередной интернет-кабель — на ремонт пострадавшей системы Peace уйдут месяцы 9 ч.
Завалившийся на бок аппарат «Афина» заточил в себе маленький луноход и сорвал первый 4G-звонок с Луны 12 ч.
RuVDS развернул вычислительные мощности в Краснодаре 12 ч.
AMD представила встраиваемые процессоры, у которых до 192 ядер и потребление до 500 Вт 12 ч.
25 марта в России начнутся продажи смартфонов Realme 14 Pro, меняющих цвет на холоде 12 ч.
AMD представила EPYC Embedded 9005: до 192 ядер Zen 5(c), расширенная поддержка и высокая надёжность 12 ч.