Сегодня 19 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Мы знали, что она не готова»: бывший работник BioWare объяснил провал Anthem

Мультиплеерный боевик Anthem от BioWare разочаровал не только игроков и издателя в лице Electronic Arts, но и самих разработчиков. О том, как так получилось, в Twitter рассказал бывший сотрудник студии Иэн Сатердален (Ian Saterdalen).

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Напомним, на запуске Anthem раскритиковали за техническое состояние и дизайнерские решения. Спустя год после релиза разработчики объявили о планах по полному перезапуску игры, но до реализации инициатива так и не добралась.

«Мы знали, что она не готова. Фактически разработка заняла 15 месяцев, что неслыханно для игры такого масштаба. Anthem 2 была бы отличной!» — говорит Сатердален, который был одним из руководителей отдела контроля качества.

За столь короткий срок создать финальную версию Anthem помогли 90-часовые рабочие недели. В выпуске игры недоделанной Сатердален винит не только Electronic Arts, но и руководство самой BioWare.

 По мнению Сатердалена, не выпусти BioWare игру хоть в каком-то виде, студию могли расформировать

По мнению Сатердалена, не выпусти BioWare игру хоть в каком-то виде, студию могли расформировать

Сатердален вспоминает, что основная команда была занята приведением Anthem в рабочее состояние, и на эндгейм сотрудников просто не хватило. Кроме того, начальство до последнего настаивало на сдерживателях прогресса для растягивания сюжета.

Что касается отменённого перезапуска Anthem (версии 2.0), то игра двигалась в правильном направлении и должна была получиться крайне весёлой. EA закрыла разработку, когда команда достигла некой важной вехи.

Anthem вышла в феврале 2019 года на PC (Origin), PS4 и Xbox One. В 2021-м бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра (Mark Darrah) признался, что решение выпустить игру в незаконченном виде принял именно он.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: South of Midnight — соткана по лекалам. Рецензия 8 ч.
Спустя восемь лет «беты» Escape from Tarkov взяла курс на версию 1.0 — план обновлений игры на 2025 год 10 ч.
ChatGPT научился использовать воспоминания о пользователе для персонализации веб-поиска 11 ч.
Создатели следующей Battlefield рассказали о новом «языке разрушения» и показали его в деле 12 ч.
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер намекнул на продолжение Indiana Jones and the Great Circle 13 ч.
Разработчики Everspace 2 решили снизить цену на дополнение Wrath of the Ancients, потому что «вокруг дорожает буквально всё» 14 ч.
Google обжалует «неблагоприятное» решение суда о признании её монополистом в интернет-рекламе 14 ч.
84 % россиян выходят в интернет каждый день, подсчитал Mediascope 15 ч.
Cloud.ru представил первый в России управляемый облачный сервис для инференса ИИ-моделей — Evolution ML Inference 17 ч.
Автор Loretta раскрыл дату выхода новой игры — хоррор-стратегии Anoxia Station про погоню за нефтью в недрах умирающей Земли 19 ч.
Daimler рассчитывает вывести беспилотные грузовики на дороги США в 2027 году 32 мин.
Nvidia и AMD по итогам года потеряют из-за санкций против Китая до $18 млрд 2 ч.
Western Digital начала добывать редкоземельные и драгоценные металлы из жёстких дисков 11 ч.
HP отделалась выплатой $4 млн по иску о завышенных ценах и фиктивных скидках 14 ч.
Xiaomi представила компактный домашний проектор Redmi 3 Lite за $100 14 ч.
Nintendo Switch 2 избежала подорожания, несмотря на новые пошлины США — аксессуары тем же похвастаться не могут 14 ч.
Western Digital запустила в США масштабную программу извлечения редкоземельных элементов из HDD — уже переработано почти 23 т дисков Microsoft 15 ч.
Физики обнаружили аномальный эффект Холла в неожиданном месте 16 ч.
Из-за политики США европейские пользователи задумались об уходе из американских облаков 17 ч.
Продажи российского электромобиля Lada e-Largus выросли до одного экземпляра в первом квартале 17 ч.