Новости Software → PlayStation
Быстрый переход

«Жизни чёрных важны»: в русских версиях Call of Duty: MW и Warzone появилось заявление с поддержкой движения

За прошедшую неделю протесты против жестокости полиции и расовой несправедливости распространились по всей территории США и некоторым странам мира. Многие компании выступили с заявлениями, выражающими поддержку движению Black Lives Matter («Жизни чёрных важны»). Среди них особым образом поступили Activision Blizzard и Infinity Ward — они добавили сообщение прямо в Call of Duty: Modern Warfare и Call of Duty: Warzone.

Студия Infinity Ward выпустила обновление вышеназванных шутеров для всех платформ, которое добавило заявление касательно движения на экраны запуска и загрузки. В нём говорится:

«Наше общество под угрозой. Проблемы с системным неравенством, раскалывающим наше общество, снова вышли на первый план. Call of Duty и Infinity Ward выступают за единство и равные возможности. Мы осуждаем расизм и несправедливость по отношению к чернокожей части нашего общества. Пока не наступят перемены и жизни чёрных не станут важны, мы не будем такими, какими стремимся быть».

Это не первый шаг, который Infinity Ward сделала из уважения к протестному движению на этой неделе. Новые сезоны Call of Duty: Modern Warfare, Call of Duty: Warzone и Call of Duty: Mobile должны были запуститься 3 июня, но во вторник официальный аккаунт Call of Duty в Twitter объявил, что эти обновления будут отложены, поскольку «пришло время услышать тех, кто выступает за равенство и справедливость».

Activision Blizzard также выпустила короткое заявление с поддержкой движения Black Lives Matter. Некоторые отреагировали на этот жест с негативом, поскольку ранее компания была против смешения политики и игр.

Источник:

Австралийский суд обязал Sony выплатить $2,4 млн за отказ возвращать деньги за игры в PS Store

Австралийская комиссия по вопросам конкуренции и защиты потребителей (The Australian Competition and Consumer Commission, ACCC) выиграла судебную тяжбу против европейского подразделения Sony Interactive Entertainment, начавшуюся в мае 2019 года. Компания выплатит штраф в размере $2,4 млн (3,5 млн австралийских долларов) за отказ возвращать деньги за игры с дефектами четырём жителям страны.

Источник: www.sbs.com.au

Источник: www.sbs.com.au

Компания отказалась возвращать средства четырём геймерам из Австралии за игры с изъянами, сославшись на правила PlayStation Store. В соответствии с ними вернуть средства за игру можно только в течение 14 дней с момента покупки, если она ещё не была загружена. ACCC доказала в суде, что такие условия нарушают австралийское законодательство.

По словам председателя ACCC Рода Симса (Rod Sims), потребители имеют право получить деньги за цифровой товар по истечении 14 дней или «иного срока, установленного магазином или разработчиком», после совершения транзакции, в том числе после загрузки. Кроме того, Симс обвинил Sony в введении геймеров в заблуждение. Одному из них сотрудники PlayStation Store заявили, что он не вправе сделать возврат без «одобрения разработчиков», а другому предложили виртуальную валюту вместо реальных денег.

«Заявления Sony лживы и не соответствуют австралийскому закону о защите прав потребителей, — сказал Симс. — Потребители имеют право получить качественный товар взамен дефектного, средства, потраченные на его покупку, либо услугу по исправлению проблем. Их нельзя просто перенаправить к разработчику этого продукта. Вдобавок к этому возврат должен осуществляться в реальной валюте, если покупка была совершена таким же способом, за исключением случая, когда потребитель сам желает получить виртуальную».

В период с октября 2017-го по май 2019 года в правилах PlayStation Store было указано, что Sony не даёт пользователям никаких гарантий, связанных с «качеством, работоспособностью и производительностью» приобретённых цифровых игр. Симс также назвал такие условия незаконными. Он отметил, что для цифровых товаров должны действовать те же правила, что и для физических.

В 2016 году ACCC выиграла аналогичное разбирательство против Valve, начавшееся в 2014-м, когда в Steam ещё не было системы возвратов. Компания была оштрафована на $2 млн. Valve дважды подавала апелляцию, но обе были отклонены (во второй раз это произошло в 2018-м). 1 июня 2020 года комиссия объявила о том, что через суд заставила торговую сеть EB Games Australia вернуть деньги покупателям Fallout 76.

Источник:

Игроки профинансировали метроидванию Steamdolls с голосом Солида Снейка в главной роли

Стимпанковая метроидвания Steamdolls – Order of Chaos менее чем за 48 часов была полностью профинансирована на Kickstarter. Разработчики из студии The Shady Gentlemen собрали минимальную сумму (€30 тыс.), но не останавливаются на этом. Уже была достигнута и следующая цель — расширить озвучение повествования голосом Солида Снейка Дэвида Хейтера (David Hayter).

Steamdolls – Order of Chaos была вдохновлена такими играми, как Castlevania, Dead Cells, Hollow Knight, Bloodborne и Dishonored. Это двухмерный приключенческий экшен в антаруже стимпанка с вручную нарисованными сюжетными сценами и интерактивной картой. Главный герой по имени Шёпот, озвученный Дэвидом Хейтером, пытается раскрыть правду о заговоре, который может потрясти саму основу мира.

Игровой процесс Steamdolls – Order of Chaos включает в себя преследование цели, прятки в темноте и осуществление жестоких убийств ничего не подозревающих стражников, прокачку способностей, а также исследование большого города с враждебными, заражёнными и безопасными зонами. «Когда ископаемое топливо истощилось, пришло время перемен. Но они так и не наступили. Открытие нового сверхпроводящего материала обеспечило непрерывность цикла, — написали разработчики в описании. — Так наступит конец их миру. Не взрывом — а Шёпотом».

На момент написания новости краудфандинговая кампания уже собрала свыше €41,5 тыс. До следующей цели — логова Шёпота — осталось менее €5 тыс. Из обозримых планов разработчика — воссоединение вокальной группы Metal Gear и что-то под названием «Нет покоя грешникам».

Steamdolls – Order of Chaos выйдет на ПК, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox Series X и PlayStation 5 в 2021 году.

Источник:

Project CARS 3 устроит как казуальных, так и хардкорных игроков — авторы ответили на важные вопросы

Гоночный симулятор Project CARS 3 недавно был внезапно анонсирован. К Bandai Namco Entertainment и Slightly Mad Studios тут же возникло множество вопросов — основной из них касался баланса между аутентичностью и доступностью. По словам директора производства Пита Морриша (Pete Morrish), игра создаётся и для хардкорной аудитории, и для казуальной. Кроме того, проект будет иметь «лучшую в своём классе» поддержку VR на ПК с разрешением до 12K.

В беседе с IGN Морриш объяснил, что Project CARS 3 окажет больше поддержки и будет «гостеприимной» к новичкам и тем, кто ищет доступную игру. Однако всё это не будет сделано за счёт аутентичности или отказа от аудитории хардкорных геймеров, которые любят предыдущие части серии.

«Мы не забыли о том, что привело нас к этому моменту, и о людях, которые поддерживали нас всё это время, — дополнил он. — То, что они знают о франшизе и любят в ней, есть [в Project CARS 3], и она даже больше, чем когда-либо прежде».

Кроме того, на вопросы поклонников ответил создатель серии Иэн Белл (Ian Bell) в Twitter. Он рассказал, что Project CARS 3 предложит ещё более отзывчивое управление автомобилем и в ней будет представлена обновлённая физика. «Project CARS 3 всё изменит, — сказал он. — Она представляет собой всё, что вы когда-либо хотели от симулятора. Руление значительно улучшено, управление на геймпадах изменено, а отдача потрясающая. Большой упор на режим карьеры. Я надеюсь, что вам понравится. Мы гордимся игрой».

Project CARS 3 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One этим летом.

Источники:

Видео: большие проблемы на Диком Западе в «миниатюрном» трейлере Desperados III

Издательство THQ Nordic и студия Mimimi Games представили новый трейлер тактической стратегии Desperados III. Ролик на этот раз получился не обычным, а «миниатюрным».

За помощью в подготовке видео THQ Nordic обратилась к австрийскому дизайнеру и аниматору Клеменсу Вирту (Clemens Wirth), который повторил некоторые сцены из Desperados III в миниатюре.

Декорации воссоздавались максимально близко к первоисточнику: творения Вирта выглядят словно застывший кадр из Desperados III. Убедиться в этом можно будет в концовке трейлера.

Помимо прочего, THQ Nordic опубликовала закулисное видео с демонстрацией процесса создания нового трейлера. По словам Вирта, все элементы его миниатюр были сделаны вручную.

В полутораминутном ролике показывают, как Вирт создавал и раскрашивал крошечные фигурки персонажей, обогащал декорации деталями и в буквальном смысле лепил миниатюрные здания.

Desperados III представляет собой тактическую стратегию в антураже Дикого Запада с упором на стелс и вариативность прохождения. Этот элемент игры стал основополагающим в недавнем трейлере.

Релиз Desperados III ожидается 16 июня текущего года на PC (Steam, GOG), PlayStation 4 и Xbox One. Демоверсия тактической стратегии Mimimi Games уже доступна в сервисе цифровой дистрибуции GOG.

Источники:

Консольные версии Valorant уже тестируются, но их релиз под вопросом

Многопользовательский условно-бесплатный шутер Valorant вышел 2 июня на ПК. До этого игра полтора месяца находилась на этапе закрытого бета-тестирования, которое привлекло внимание большой аудитории. Riot Games также рассматривает возможность выпустить свой свежий проект на консолях, о чём рассказала в недавнем заявлении. Но пока компания не может с уверенностью говорить, что релиз на PS4 и Xbox One точно состоится.

Как передаёт портал Wccftech со ссылкой на первоисточник, исполнительный продюсер Valorant Анна Донлон (Anna Donlon) сообщила: «Конечно же, мы создаём прототипы [консольных версий] прямо сейчас, но есть понятие играть в игру, а есть — протестировать проект. У нас нет уверенности, что Valorant можно хорошо адаптировать для консолей. Если команда увидит, что у неё получится реализовать своё видение, то обязательно это сделает. Однако наш проект должен обладать определённым типом геймплея и дарить конкретные ощущения. Мы определённо не говорим нет [консольным версиям], но они не были в приоритете».

Шутер Valorant распространяется через официальный сайт. На Metacritic игра получила 80 баллов от критиков после всего шести рецензий. А вот пользовательский рейтинг застыл на отметке 5,6 балла балла из 10. Проект с самого релиза забрасывают «нулями» и отрицательными отзывами.

Источник:

Слухи: Bloodborne выйдет на PC и PS5 в виде переиздания, но не от From Software

На форуме ResetEra набрала популярность новая тема, посвящённая возможному выходу Bloodborne на ПК. К очередному раунду обсуждений игроков подтолкнули два пользователя Twitter.

Первый — небезызвестный Wario64, прокомментировавший скидку на 12-месячную подписку PS Now: «Вы можете сыграть в Bloodborne на ПК через PS Now... или подождать ещё немного».

Второй — блогер Кейси Райт (Casey Wright), также известная как CaseyExplosion. Информацию девушка получила от надёжного знакомого в обмен на пожертвование в размере $100 на благотворительные цели.

По словам Райт, Bloodborne выйдет не только на PC, но и на PS5. Произойдёт это якобы в виде переиздания, разработкой которого занимается проверенная студия, но не From Software. Название компании не разглашается, но «разочарованы вы точно не будете».

При этом анонс ремастера Bloodborne должен был состояться в рамках презентации игр для PlayStation 5, которую недавно перенесли. Если верить источнику Райт, до нового шоу Sony ждать информации о переиздании не следует.

Информация CaseyExplosion противоречит недавним откровениям анонимного источника Respawn First, по данным которого анонс Bloodborne для ПК может задержаться на срок от 10 до 12 месяцев.

Bloodborne вышла в марте 2015 года на PlayStation 4. В ожидании портирования игры на PC моддер Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) заставил консольную версию готического экшена From Software работать при 60 кадрах/с.

Источники:

Видео: культовые болиды Михаэля Шумахера в трейлере расширенного издания F1 2020

О том, что F1 2020 получит расширенное издание имени Михаэля Шумахера (Michael Schumacher), было известно с самого анонса, однако на полноценную демонстрацию в Codemasters решились только сейчас.

Напомним, за покупку Deluxe Schumacher Edition в дополнение к самой F1 2020 игроки получат доступ к четырём легендарным болидам, на которых в разные годы соревновался «Красный барон»:

  • Jordan 191 (1991) — дебютировал в «Формуле-1»;
  • Benetton B194 (1994) — выиграл свой первый титул;
  • Benetton B195 (1995) — выиграл второй подряд титул;
  • Ferrari F1-2000 (2000) — выиграл свой первый титул с Ferrari.

Кроме того, в опубликованном трейлере демонстрируется ещё одна машина Шумахера — Ferrari F2004 (2004), с которой тогда шестикратный чемпион «Формулы-1» оформил свой последний титул.

В отличие от болидов из Deluxe Schumacher Edition, Ferrari F2004 достанется покупателям всех изданий F1 2020. Помимо неё, в игре будет ещё полтора десятка классических гоночных автомобилей.

«70-летний юбилей “Формулы-1” стал подходящим поводом для чествования самого успешного её чемпиона. Мы в равной степени рады наконец добавить в игру Jordan 191 и Benetton B194, давно ожидаемых фанатами, наряду с ещё двумя его знаковыми машинами», — заявил режиссёр F1 2020 Ли Мэзер (Lee Mather).

F1 2020 выйдет 10 июля на PC (Steam), PS4, Xbox One и в сервисе Google Stadia. Покупатели же Deluxe Schumacher Edition смогут начать играть на три дня раньше, то есть уже 7 июля.

Источники:

Разработчики Rock of Ages 3: Make & Break анонсировали бета-тестирование для PC, PS4 и Xbox One

Студии ACE Team и Giant Monkey Robot совместно с издательством Modus Games объявили, что в преддверии релиза Rock of Ages 3: Make & Break пройдёт открытое бета-тестирование.

В предстоящих испытаниях смогут принять участие владельцы трёх из пяти целевых платформ. На PC (Steam) опробовать игру можно будет с 9 по 16 июня, а на PS4 и Xbox One — c 23 по 30 июня.

Вместе с объявлением о скором старте тестирования был также опубликован новый трейлер Rock of Ages 3: Make & Break. Он, впрочем, посвящён особенностям самой игры, а не «беты».

Что именно из Rock of Ages 3: Make & Break входит в состав пробной версии, разработчики не уточняют, но призывают зарегистрироваться на официальном сайте Modus Games для получения приглашения на тестирование.

Помимо имени и адреса электронной почты, от пользователя требуется указать предпочтительную платформу, страну проживания и даже номер мобильного телефона (для SMS).

Разработчики обещают в Rock of Ages 3: Make & Break «безумную и уморительную историю», возможность делиться созданными уровнями, а также мультиплеер — онлайновый (на четверых) и локальный (на двоих).

После недавнего переноса релиз Rock of Ages 3: Make & Break ожидается 21 июля текущего года на PC (Steam), PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и в сервисе Google Stadia. На всех целевых платформах игра выйдет одновременно.

Источники:

Переиздание Kingdoms of Amalur официально подтверждено — платформы, цена, коллекционное издание

За утечкой Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning последовал и официальный анонс: существование переиздания ролевого экшена Kingdoms of Amalur: Reckoning подтвердили в микроблоге игры, который бездействовал с мая 2012 года.

Как и предполагалось, Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Случится это не 11 августа, как было заявлено в Microsoft Store, а неделей позже — 18 августа.

Стоимость Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning составит $40, а в комплект войдут все вышедшие к оригинальной игре дополнения. Цена для российского региона неизвестна, так как предзаказы пока не стартовали.

За ремастер отвечает немецкая студия Kaiko, уже обновлявшая игры THQ Nordic для современных платформ — речь про Darksiders: Warmastered Edition, Darksiders II: Deathinitive Edition и Red Faction: Guerrilla Re-Mars-tered.

Вместе с самой Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning было анонсировано коллекционное издание за $110. В его состав входят:

  • розничная версия проекта для PC, PS4 или Xbox One;
  • 20-сантиметровая статуэтка эльфийки Элин Шир;
  • CD c саундтреком;
  • стилизованный брелок;
  • пять карточек с иллюстрациями.

Разработчики Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning обещают «потрясающую графику, улучшенный игровой процесс и огромный мир». Подробности об усовершенствованиях, впрочем, пока не поступали.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥